Короче рассказываю.
Вчера возникла нужда в мопеде я как раз был в гараже. Решил его завести, попытался зарядить акб малым током, он часок простоял. Сунул я его в мопед, покрутил стартер, залил бензина в цилиндр, нифига, завелся и тут же потух. АКБ почти сразу сел. Я поставил акб заряжаться большим током на 40 минут. По новой, даже не цепляет. Залил бензин, опять схватилось и тухнет. Заливал бензин раза 3-4, причем бензин из канистры, из которой заправлял мопед осенью.
Из последних сил решил забить на зарядку и снял акб с машины и подключил его. Стартер крутит так, что не завестись просто не возможно, но даже не хватает. При заливке бензина два раза менял свечу. Сначала 8 поменял на 9, а потом поставил новую 9. НИ-ФИ-ГА.
Тут меня посетила мысль, что нужно как-то заменить или долить бензин в поплавковую камеру. Решил слить старый. Открутил верхнюю крышку карбюратора (в которую входит тросик), дальше хотел открутить карбюратор и провернув его слить через отверстие под этой крышкой бензин.
И тут меня посетила гениальная мысль, нафига что-то сливать, если можно шприцем в этом отверстие залить бензин, в любом случае если его там нет, то он появится, а если он там старый, то залив пару раз он обновится.
На шприц одел трубку от капельницы и на конец иголку от шприца (у меня эта конструкция уже была). Шприц, кстати, лучше покупаь с пластиковым поршнем
Резиновый разбухает.
Так вот после заливки бензина мопед завелся с пол-тычка и больше не заглох. Я при этом при все проверял, бензин поступал, т.е. снимал шланг, оттуда текло, вакуумный шланг разряжал шприцем.
Вывод: скорее всего там бензина просто не было, так как только он появлялся в цилиндре мопед сразу заводился. Возможно залипает поплавковый клапан. Он долго находится в закрытом положении, прилипает за счет всяких вязких слизей и при опустошении поплавковой камеры так и остается закрытым.
Определить необходимое отверстие можно перевернув карбюратор, из него должно потечь тоненькой струйкой. Там всего два отверстия по-моему сверху, это и от винтика от крышки.
Жиклер хх тут не причем, чему подтверждением является вышеописанное. После того, как мопед завелся, он уже не глох ни разу и заводился дважды с пол-тычка. Проблема явно не в настройках карбюратора, а в отсутствии бензина в карбюраторе и его непоступлении в него.