Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 10 апр 2017 20:07

voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):ну смотри... использование трек.
я каждый круг мониторю на время. (например это около 01:09:12, и до 01:11:00)
мял трубу до такого состояния не за одно падение. время не менялось. далее трубу выпрямил , время не шелохнулось.
говорит о том что всё это сказки для школоло :facepalm2:

Это еще может говорить, например, о том, что мощности и так хватает, что мопед не разгоняется до максимальной скорости ну и много еще вариантов :-)

использование на максимум. :facepalm1: мощности не хватает в гонках всегда.
https://vk.com/videos194387311?z=video194387311_171131534%2Fpl_194387311_-2

Какая максимальная скорость на этом видео?
Пердеж какой-то непонятный :-) Камера на голове?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 10 апр 2017 21:16

blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):ну смотри... использование трек.
я каждый круг мониторю на время. (например это около 01:09:12, и до 01:11:00)
мял трубу до такого состояния не за одно падение. время не менялось. далее трубу выпрямил , время не шелохнулось.
говорит о том что всё это сказки для школоло :facepalm2:

Это еще может говорить, например, о том, что мощности и так хватает, что мопед не разгоняется до максимальной скорости ну и много еще вариантов :-)

использование на максимум. :facepalm1: мощности не хватает в гонках всегда.
https://vk.com/videos194387311?z=video194387311_171131534%2Fpl_194387311_-2

Какая максимальная скорость на этом видео?
Пердеж какой-то непонятный :-) Камера на голове?

:lol: ясно.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonynyk » 10 апр 2017 22:24

siha87 писал(а):Только приехал с работы, на съезде на Волгоградку с ттк тусует мотобат. Оштрафовали на косарь. В ближайшее время воздержитесь от трешки, т.к. патрулировать они будут там как минимум еще две недели.

За что?
Aprilia sr50r 172сс bigblock
jonynyk
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 апр 2016 22:34
Откуда: Москва р-он Лефортово
На чём ездит: aprilia sr50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 10 апр 2017 22:29

jonynyk писал(а):
siha87 писал(а):Только приехал с работы, на съезде на Волгоградку с ттк тусует мотобат. Оштрафовали на косарь. В ближайшее время воздержитесь от трешки, т.к. патрулировать они будут там как минимум еще две недели.

За что?

Не сложно догадаться, что за ездьбу по ТТК.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 10 апр 2017 22:31

voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):Какая максимальная скорость на этом видео?
Пердеж какой-то непонятный :-) Камера на голове?

:lol: ясно.

Ну хорошо, что тебе все ясно, а то мне нифига.
Протяженность трека, максимальная скорость интересует, время разгона от 0 до максимальной скорости для этого мопеда какое? :-). Камера, вероятно, на мопеде оттуда и пердеж (вибрация) так?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 11 апр 2017 09:35

jonynyk писал(а):
siha87 писал(а):Только приехал с работы, на съезде на Волгоградку с ттк тусует мотобат. Оштрафовали на косарь. В ближайшее время воздержитесь от трешки, т.к. патрулировать они будут там как минимум еще две недели.

За что?

За наклейку "Ш"? :4u:
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 23 апр 2017 23:07

Знаю что не идеально!
Мне интересно что это внизу картера???
Вода или что?
Если вода то это пипец!!!
И как с этим бороться?
Изображение
http://radikal.ru/video/LnmwSFV2eQy
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 23 апр 2017 23:24

Бензин с маслом насосало. Не заводится наверное?
Если бы вода, было бы все ржавое, плюс эмульсия.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 24 апр 2017 09:06

Заводится!
Всё норм
Странно
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 24 апр 2017 09:33

А по каким причинам там смесь оказалась? Если долго крутить без завода?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 24 апр 2017 12:32

Менее летучие фракции бензина наверное конденсируется и немного копятся.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 24 апр 2017 21:43

Попытаюсь откачать шлангом и проверю
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 25 апр 2017 09:46

barber писал(а):Попытаюсь откачать шлангом и проверю

Я думаю, что в процессе работы (особенно когда холодно) пары бензина конденсируются на стенках картера и стекают на дно. По мере разбрызгивания более легкие фракции испаряются и остается низкооктановый бензин, который при более теплой погоде тоже уйдет.
Ты вроде бы менял карбюратор. Я еще говорил, что там жиклер обогатителя очень большой. Он при прогреве переливает. Когда только чуть прогрел и начинаешь ехать мопед не может просраться, ему газа поддашь и он начинает нормально работать. Вот возможно как раз это хозяйство и высирается. Но в обогатителе жиклер точно большой. Не помню менял е его или нет, вроде бы ставил меньше, но все равно большой.
Там еще жиклеры эти (у меня их 3 или 4) разные. Два с 6 дырками, два с 4-мя, какой из них богаче одному богу известно :-D
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 26 апр 2017 12:50

blitzkrieg писал(а):
barber писал(а):Попытаюсь откачать шлангом и проверю

Я думаю, что в процессе работы (особенно когда холодно) пары бензина конденсируются на стенках картера и стекают на дно. По мере разбрызгивания более легкие фракции испаряются и остается низкооктановый бензин, который при более теплой погоде тоже уйдет.
Ты вроде бы менял карбюратор. Я еще говорил, что там жиклер обогатителя очень большой. Он при прогреве переливает. Когда только чуть прогрел и начинаешь ехать мопед не может просраться, ему газа поддашь и он начинает нормально работать. Вот возможно как раз это хозяйство и высирается. Но в обогатителе жиклер точно большой. Не помню менял е его или нет, вроде бы ставил меньше, но все равно большой.
Там еще жиклеры эти (у меня их 3 или 4) разные. Два с 6 дырками, два с 4-мя, какой из них богаче одному богу известно :-D

Карб менял
Обогатитель ручной
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 апр 2017 08:29

Я всмысле что жиклер обогатителя великоват. Клапан на это не влияет.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 28 апр 2017 08:53

У меня после зимы не заводится нихрена)
Свечу закидывает моментально, хотя ничего не трогал с того сезона..

Какие действия? Как "продуть" цилиндр? Покрутить с открытым дросселем? Искра есть.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 апр 2017 10:34

skeywhy писал(а):У меня после зимы не заводится нихрена)
Свечу закидывает моментально, хотя ничего не трогал с того сезона..

Какие действия? Как "продуть" цилиндр? Покрутить с открытым дросселем? Искра есть.

Я вывернул свечку и чуть-чуть покрутил, дал ему немного подышать, возможно еще свечу поменял не помню, но завелся он в итоге. Имху все-таки бензин там в карбюраторе остается какой-то низкооктановый и на нем хрен заведется.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 28 апр 2017 16:33

Это хорошо, если бензин, а не как я вскрыл карб на зипе, а там коричневая слизь вместо бензина.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 апр 2017 22:17

Хз чо вы там с ними делаете. Сколько лазил все девственно чистенько.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 01 май 2017 15:05

blitzkrieg писал(а):
skeywhy писал(а):У меня после зимы не заводится нихрена)
Свечу закидывает моментально, хотя ничего не трогал с того сезона..

Какие действия? Как "продуть" цилиндр? Покрутить с открытым дросселем? Искра есть.

Я вывернул свечку и чуть-чуть покрутил, дал ему немного подышать, возможно еще свечу поменял не помню, но завелся он в итоге. Имху все-таки бензин там в карбюраторе остается какой-то низкооктановый и на нем хрен заведется.

дело не в бензине. это настройка карба такая кривая.
скорее всего жиклер ХХ маловат
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 01 май 2017 21:10

voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):
skeywhy писал(а):У меня после зимы не заводится нихрена)
Свечу закидывает моментально, хотя ничего не трогал с того сезона..

Какие действия? Как "продуть" цилиндр? Покрутить с открытым дросселем? Искра есть.

Я вывернул свечку и чуть-чуть покрутил, дал ему немного подышать, возможно еще свечу поменял не помню, но завелся он в итоге. Имху все-таки бензин там в карбюраторе остается какой-то низкооктановый и на нем хрен заведется.

дело не в бензине. это настройка карба такая кривая.
скорее всего жиклер ХХ маловат

Причем тут вообще жиклер хх. Там так-то обогатитель есть. И уапще этот карбюратор настроен с завода. Жиклер обогатителя там большой, это да, но никак не ХХ. С хх там проблем нет. Только это к делу отношения не имеет. Во время ежедневной ездьбы заводится прекрасно.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 02 май 2017 08:41

Походу бензин дерьмо, хотя я до последнего в это не верил (неужели за 4 месяца он мог выветриться до такого состояния, что не воспламеняется?).
Побрызгал в ФБ очистителем карба - стал заводиться на пару сек, потом глохнет все равно. Придется сливать...бензина не жалко, жалко мотюля, которого я туда влил для обкатки :)
Когда выкрутил свечу, там было что-то похожее на
Low Rider писал(а): коричневая слизь вместо бензина.

Это типа масло свернулось/сжопилось/разложилось на атомы?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 03 май 2017 21:21

гм вроде на канистрах написано, что не подходит для предварительного смешивания
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 04 май 2017 21:30

blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):
skeywhy писал(а):У меня после зимы не заводится нихрена)
Свечу закидывает моментально, хотя ничего не трогал с того сезона..

Какие действия? Как "продуть" цилиндр? Покрутить с открытым дросселем? Искра есть.

Я вывернул свечку и чуть-чуть покрутил, дал ему немного подышать, возможно еще свечу поменял не помню, но завелся он в итоге. Имху все-таки бензин там в карбюраторе остается какой-то низкооктановый и на нем хрен заведется.

дело не в бензине. это настройка карба такая кривая.
скорее всего жиклер ХХ маловат

Причем тут вообще жиклер хх. Там так-то обогатитель есть. И уапще этот карбюратор настроен с завода. Жиклер обогатителя там большой, это да, но никак не ХХ. С хх там проблем нет. Только это к делу отношения не имеет. Во время ежедневной ездьбы заводится прекрасно.

не видел не одного делорто 17.5 у которого с завода стоит норм жиклеры :lol2:
все их нужно перенастраивать.
лично у меня сейчас стоит 42ХХ. загляни к себе и посмотри что там))
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 04 май 2017 21:39

voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):
skeywhy писал(а):У меня после зимы не заводится нихрена)
Свечу закидывает моментально, хотя ничего не трогал с того сезона..

Какие действия? Как "продуть" цилиндр? Покрутить с открытым дросселем? Искра есть.

Я вывернул свечку и чуть-чуть покрутил, дал ему немного подышать, возможно еще свечу поменял не помню, но завелся он в итоге. Имху все-таки бензин там в карбюраторе остается какой-то низкооктановый и на нем хрен заведется.

дело не в бензине. это настройка карба такая кривая.
скорее всего жиклер ХХ маловат

Причем тут вообще жиклер хх. Там так-то обогатитель есть. И уапще этот карбюратор настроен с завода. Жиклер обогатителя там большой, это да, но никак не ХХ. С хх там проблем нет. Только это к делу отношения не имеет. Во время ежедневной ездьбы заводится прекрасно.

не видел не одного делорто 17.5 у которого с завода стоит норм жиклеры :lol2:
все их нужно перенастраивать.
лично у меня сейчас стоит 42ХХ. загляни к себе и посмотри что там))

Это потому, что, вероятно, видел ты зарестрикченные карбюраторы :-D
У меня стоит 34, менять его не нужно. Карбюраторы с завода настроены, это не колхозтюнингдерестриктинг в виде атомайзера, жиклера хх и бог знает чего ищо, его на заводе отстроили.
Сам посуди с чего бы мотор плохо заводился от маленького жиклера ХХ когда обогатитель 100% льет. До того льет, что если мотор не прогреть, то можно его потом не завести.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 06 май 2017 20:56

Короче рассказываю.
Вчера возникла нужда в мопеде я как раз был в гараже. Решил его завести, попытался зарядить акб малым током, он часок простоял. Сунул я его в мопед, покрутил стартер, залил бензина в цилиндр, нифига, завелся и тут же потух. АКБ почти сразу сел. Я поставил акб заряжаться большим током на 40 минут. По новой, даже не цепляет. Залил бензин, опять схватилось и тухнет. Заливал бензин раза 3-4, причем бензин из канистры, из которой заправлял мопед осенью.
Из последних сил решил забить на зарядку и снял акб с машины и подключил его. Стартер крутит так, что не завестись просто не возможно, но даже не хватает. При заливке бензина два раза менял свечу. Сначала 8 поменял на 9, а потом поставил новую 9. НИ-ФИ-ГА.
Тут меня посетила мысль, что нужно как-то заменить или долить бензин в поплавковую камеру. Решил слить старый. Открутил верхнюю крышку карбюратора (в которую входит тросик), дальше хотел открутить карбюратор и провернув его слить через отверстие под этой крышкой бензин.
И тут меня посетила гениальная мысль, нафига что-то сливать, если можно шприцем в этом отверстие залить бензин, в любом случае если его там нет, то он появится, а если он там старый, то залив пару раз он обновится.
На шприц одел трубку от капельницы и на конец иголку от шприца (у меня эта конструкция уже была). Шприц, кстати, лучше покупаь с пластиковым поршнем :-) Резиновый разбухает.
Так вот после заливки бензина мопед завелся с пол-тычка и больше не заглох. Я при этом при все проверял, бензин поступал, т.е. снимал шланг, оттуда текло, вакуумный шланг разряжал шприцем.
Вывод: скорее всего там бензина просто не было, так как только он появлялся в цилиндре мопед сразу заводился. Возможно залипает поплавковый клапан. Он долго находится в закрытом положении, прилипает за счет всяких вязких слизей и при опустошении поплавковой камеры так и остается закрытым.
Определить необходимое отверстие можно перевернув карбюратор, из него должно потечь тоненькой струйкой. Там всего два отверстия по-моему сверху, это и от винтика от крышки.
Жиклер хх тут не причем, чему подтверждением является вышеописанное. После того, как мопед завелся, он уже не глох ни разу и заводился дважды с пол-тычка. Проблема явно не в настройках карбюратора, а в отсутствии бензина в карбюраторе и его непоступлении в него.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 08 май 2017 14:37

У меня наоборот, свеча мокрая с примесью какого-то дерьма. Бензин новый залил, старый, к слову, нормальный на вид и запах (че ему будет то..), карб слял помыл, был чистый. Ничего не поменялось, 5 секунд работает и глохнет, после работает по секунде, ощущение что в цилиндре откуда то появилась субстанция которой свечу закидывает и мопед глохнет. Отсюда вопрос как ее промыть не снимая? Снять трубу и залить очиститель карба?Изображение
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 08 май 2017 17:36

blitzkrieg писал(а):Это потому, что, вероятно, видел ты зарестрикченные карбюраторы :-D
У меня стоит 34, менять его не нужно. Карбюраторы с завода настроены, это не колхозтюнингдерестриктинг в виде атомайзера, жиклера хх и бог знает чего ищо, его на заводе отстроили.
Сам посуди с чего бы мотор плохо заводился от маленького жиклера ХХ когда обогатитель 100% льет. До того льет, что если мотор не прогреть, то можно его потом не завести.

очевидно же что карб на piaggio моторах настроен по схеме:
максимально бедная смесь на низах и середине.
говорить о том что с завода настроен карб..... та глупости. карб адски забеднен.
( вспомните как пытается переворачиваться джог или дио, и посмотрите как вяло реагирует на газ вся серия пиаджио)
настроенный карб "по моей схеме" дает сразу уверенный старт на ручке и уверенный запуск.
далее я умываю руки. мне честно говоря и жалко Тех кто думает что пиаджио карб настроен правильно и в тоже время забавно))
напомню что тут половина эти карбы меняет на "неправильные" и все счастливы ))
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 май 2017 19:42

voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):Это потому, что, вероятно, видел ты зарестрикченные карбюраторы :-D
У меня стоит 34, менять его не нужно. Карбюраторы с завода настроены, это не колхозтюнингдерестриктинг в виде атомайзера, жиклера хх и бог знает чего ищо, его на заводе отстроили.
Сам посуди с чего бы мотор плохо заводился от маленького жиклера ХХ когда обогатитель 100% льет. До того льет, что если мотор не прогреть, то можно его потом не завести.

очевидно же что карб на piaggio моторах настроен по схеме:
максимально бедная смесь на низах и середине.
говорить о том что с завода настроен карб..... та глупости. карб адски забеднен.
( вспомните как пытается переворачиваться джог или дио, и посмотрите как вяло реагирует на газ вся серия пиаджио)
настроенный карб "по моей схеме" дает сразу уверенный старт на ручке и уверенный запуск.
далее я умываю руки. мне честно говоря и жалко Тех кто думает что пиаджио карб настроен правильно и в тоже время забавно))
напомню что тут половина эти карбы меняет на "неправильные" и все счастливы ))

Ты вроде одыкватный перец, а чот несешь ересь какую-то.
Ты воще знаешь о каком карбе речь идет? Как он может быть забеднен, если он работает нормально? Объясни почему, как только я залил бензин в отверстие под крышкой заслонки, мопед тут же завелся. Прям как чудо. А до этого я по 20 сек. крутил стартером и он даже не схавтывал ни разу?
Джог и Дио бугагагага. Джог и Дио мелкие японские мопеды с короткой базой и облегченным передом из-за отсутствия нормальной вилки. Это все равно, что я тебе буду подобным образом обосновывать, что я на велосипеде его вообще без напряга даже без мотора на заднее колесо ставлю.
Джог Дио весят килограмм 70-75, априлия почти вдвое тяжелее, при этом она значительно длиннее, и перед значительно тяжелее, рычаг представляешь какой? По-моему вуду начал бредить, нужен дохтур.
Теперь еще для примера на риеджу у меня стоит карбюратор PHBN 16NS и там как бы это не было странно жиклер хх тоже 34, вот дела да? А главный 78 (был), после замены трубы 106.
Кстати она завелась довольно нормально после зимы с кика.
Ты спутал, тот карб который ты умело настраиваешь меняют на нормальный заводской, который НАСТРОЕН (да именно настроен) с завода. Можно даже не менять ГТЖ.
Вот я не перестаю удивляться людям и ладно бы был какой-то школотер-колхознег, так ведь гонсчег и т.д.
Ты хоть картинки смотрел, который я делал? Мануал деллорто читал? Ну или хотя бы картинки из него смотрел? Видел, что в стоковом карбюраторе не хватает одного канальчика, который есть на ВСЕХ схожих карбюратор как в мануале, так и в действительности?
Если видел и продолжаешь настраивать его - это диагнозн. Если не видел, то, к сожалению, наверное, тоже. :facepalm1: Иначе я просто не понимаю как можно не понимать такие вещи.
И вот ведь ни один "профессионал" ни разу с 2013 года не прокомментировал отсутствие этого канала. Я даже знаю почему. Потому, что никто из них даже мануал деллорто не открывал и канал этот там на картинках не искал. Даже если тут выложить картинки, через неделю вудужим опять напишет, как он менял атомайзер и жиклер хх 65 ставил. :facepalm1:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 май 2017 19:49

skeywhy писал(а):У меня наоборот, свеча мокрая с примесью какого-то дерьма. Бензин новый залил, старый, к слову, нормальный на вид и запах (че ему будет то..), карб слял помыл, был чистый. Ничего не поменялось, 5 секунд работает и глохнет, после работает по секунде, ощущение что в цилиндре откуда то появилась субстанция которой свечу закидывает и мопед глохнет. Отсюда вопрос как ее промыть не снимая? Снять трубу и залить очиститель карба?Изображение

Свеча у меня в процессе мытарств была очень мокрая, очень жирная и т.д. нет бензина там в карбюраторе, не попадает он почему-то туда. Хз почему. Я снимал шланг подачи бензина, он оттуда тек, даже без открытия вакуумного клапана, возможно довытекал просто. Это я не проверял. Но смысл в том, что как только я залил бензин через отверстие под крышкой заслонки, мопед тут же завелся. Вот представь я крутил стартером двигло от машинного аккумулятора. Он крутится раза в два быстрее чем от штатного аккумулятора и даже ни разу не зацепилось. Только если плеснешь бензина в цилиндр - зацепит на 1 сек. и тут же тухнет.
Даже замена свечи на новую ничего не дала. Я перепробовал все нафиг.
Второй мопед завелся нормально можно сказать. Там правда подсос ручной, ручку держишь и кикаешь. И карбюратор там немного другой PHBN 16NS жиклер хх такой же 34.
Еще я заметил, что карбюратор весь на априльке стал жирным, из стыка крышки с корпуса сопливит потихоньку.
Попробуй заполни по моей методе поплавковую камеру.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей