Ну вот уже некоторые подробности, которые не похожи на проблемы при прогреве.
Я имел ввиду, что прогрев картера и т.д. Т.е. вот ты завел мопед, едешь 10 км, а картер еще не нагрелся до температуры выше которой потом он уже не поднимется. Ведь греется не только цилиндр. Потихоньку все детали картера нагреваются и тут может появляться какой-то эффект от этого нагрева.
Проблема получается появляется рандомно.
Гм... у меня было раза два такое событие при заправке на ТНК
Вот реально так совпало. По описанию похоже, только мопед заглохнуть не успел.
Все-таки предположим, что дело в карбюраторе. Тогда перво-наперво нужно его настроить или проверить настройку.
Завернуть до упора винт качества без фанатизма, просто крутить пока не перестанет, при этом считая обороты. Отвернуть примерно на 1.5-2 оборота. И завести мопед. После того как заведется, выставить винтом количества обороты на 1700 примерно. И попробовать покрутить немного винт качества добиваясь максимальных оборотов.
Прежде чем это делать еще вот чего скажи.
Сейчас когда мопед едет как он себя поведет, если ты остановишься, подождещь секунд 15 пока обороты хх не устаканятся и резко откроешь ручку газа полностью?
И еще надо четко понять, как карбюратор был заменен. Там наверное стоял стоковый и при замене могли переставить заслонку со старого на новый, так как это проще чем переставлять заслонку. На вид одинаковые они или разные особо не видно. То, что карбюратор заменен, это очень хорошо, стоковый там все равно не рабочий.
И еще вот когда мопед глохнет, ты можешь как-то пытаться крутить ручку, чтобы он не глох, т.е. он глхнет прям сразу как только чуть ее повернешь или же он это пытается делать и если отпустить ручку, то мотор работать начинает ровно.
У меня опыт небольшой и он сводится к тому, что я сам лично проделывал с мопедом. Поэтому первоначально убеждаюсь в том, что конфигурация соответствует той, что у меня была.
В общем в идеале нужно убедиться, что все данные карбюратора соответствуют тем, что указывал я. Я погуглил, но по коду малосси мне не удалось найти параметры карбюратора. По картинке вроде бы тот.
PS: я тоже сначала о гарантии думал, но после общения с представителем сервиса решил, что как-нибудь обойдусь