Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 10 дек 2016 19:58

И этот я думаю с Али http://www.motodart.ru/catalog/search-p ... 379/55302/
Шучу конечно!!! )))
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 10 дек 2016 21:26

siha87 писал(а):Как раз только из гаража, померял свой аморт и все зазоры между амортом и колесом и фильтрбоксом, вроде новый должен встать норм, и когда скут стоит на центральной подставке, заднее колесо приподнято над землей на 5см. Новый аморт на 10 мм длиннее и чуть шире стока, но должен встать. буду заказывать с али такой https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 289.0fmDuV или такой https://ru.aliexpress.com/item/1pc-CNC- ... =200000771 не реклама.

Я на второй тоже присматриваюсь
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 10 дек 2016 23:24

barber писал(а):И этот я думаю с Али http://www.motodart.ru/catalog/search-p ... 379/55302/
Шучу конечно!!! )))

этот амморт это клон http://www.shark-factory.com.tw/color/k1.html этого аморта, причем разработчик именно шарк а не с6 и стоит он существенно дешевле на Тайване, чем с6 от вида которого писаются школьники и готовы платить такие деньги.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 11 дек 2016 00:42

siha87 писал(а):Я давно уже не живу в мире брендов...

Столько букв.
А я всего-то спросил, чем китайский аморт лучше штатного. И лучше ли. В том числе речь о долговечности.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 11 дек 2016 00:59

Low Rider писал(а):
siha87 писал(а):Я давно уже не живу в мире брендов...

Столько букв.
А я всего-то спросил, чем китайский аморт лучше штатного. И лучше ли. В том числе речь о долговечности.

Китайское чудо: звучит как-то пренебрежительно. Как минимум лучше тем, что в нем есть прднатяг, настройки демпфирования, ну и в некоторых моделях регулировки сжатия и отбоя. А про долговечность - купим и посмотрим, как пишут в и-нете в среднем аморт живет 5-6 лет, а там все зависит от эксплуатации.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 11 дек 2016 12:52

siha87 писал(а):буду заказывать с али такой
А под хипер аморты не видел там?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 11 дек 2016 13:36

ну у хипера нашего стандарт 310мм, у малусси есть 307,310 и 330 мм и все под хипер. Если малосси считает что 330мм влезет, то 320мм тем более должно влезть. Я выше писал, что померял все затычные места и теоретически всё должно встать без проблем. Вот аморт например https://ru.aliexpress.com/item/1XPCS-fr ... 268.T5l3jW посмотрите в отзывах кто берет, в основном итальяшки и US,UK. Одни русские до сих пор думают, что это китайское чудо, боятся всего, им бренды подавай и чтоб подороже :D !
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 11 дек 2016 21:34

smkma писал(а):
siha87 писал(а):буду заказывать с али такой
А под хипер аморты не видел там?

Там не заморачиваются с моделями скутеров, есть размер и цвет. Это самое главное в подвеске. Остальное крути верти, если крутилок хватит.
Я на зузуку когда подбирал, сбацал чертеж и скинул на сип. Подобрали общими усилиями. Китайцев можно также потроллить.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 12 дек 2016 12:07

siha87 писал(а):ну у хипера нашего стандарт 310мм, у малусси есть 307,310 и 330 мм и все под хипер. Если малосси считает что 330мм влезет, то 320мм тем более должно влезть. Я выше писал, что померял все затычные места и теоретически всё должно встать без проблем. Вот аморт например https://ru.aliexpress.com/item/1XPCS-fr ... 268.T5l3jW посмотрите в отзывах кто берет, в основном итальяшки и US,UK. Одни русские до сих пор думают, что это китайское чудо, боятся всего, им бренды подавай и чтоб подороже :D !

Этот амморт тоже рассматриваешь?
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 12 дек 2016 12:08

Понятно что не заморачиваются, но ширина вилки снизу и шток вместо уха сверху - это же должно быть как-то выделено в названии ))
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 13 дек 2016 21:24

Low Rider писал(а):И это китайское чудо будет работать лучше штатного пайоли?

Кстати штатный пайоли явно рассчитан на парочку упитанных итальянских подростков.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 13 дек 2016 22:06

blitzkrieg писал(а):
Low Rider писал(а):И это китайское чудо будет работать лучше штатного пайоли?

Кстати штатный пайоли явно рассчитан на парочку упитанных итальянских подростков.

Ну да, поэтому с полным баком, рюкзаком с инструментом, барахлом в унитазе и под ногами аморт продолжает спокойно отрабатывать без пробоев. Как-то я даже пассажира примерно стокилограммового перевозил, плюс мой рюкзак, и то подвеска не сдалась, мотор только, на тот момент ещё стоковый, притух и стал просить пощады.
Потому и непонятно, чем сток не угодил.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 13 дек 2016 22:38

Low Rider писал(а):
blitzkrieg писал(а):
Low Rider писал(а):И это китайское чудо будет работать лучше штатного пайоли?

Кстати штатный пайоли явно рассчитан на парочку упитанных итальянских подростков.

Ну да, поэтому с полным баком, рюкзаком с инструментом, барахлом в унитазе и под ногами аморт продолжает спокойно отрабатывать без пробоев. Как-то я даже пассажира примерно стокилограммового перевозил, плюс мой рюкзак, и то подвеска не сдалась, мотор только, на тот момент ещё стоковый, притух и стал просить пощады.
Потому и непонятно, чем сток не угодил.

Так я о том и говорю, что рассчитан на вес двоих. При одном пассажире как на телеге.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 14 дек 2016 09:18

Да родной аморт реально деревянный, для ровных европейских дорог он может и гуд, но у нас в Москве вечный ремонт, стыки на асфальте по 3 см. И я не понимаю Лоу Райдера заладил пайоли-пайоли, а что пайоли не может сделать говна за 3 копейки и поставлять это на завод априлии? У каждого производителя есть товары разного качества, есть нижний,средний и высокий ценовой диапазон, и если есть техническое задание от завода создать аморт за 20 евро, то они сделаю это, наклеют наклеюку йолинз например, но это все равно будет палка и пружина.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 14 дек 2016 13:35

Ну так априлия в принципе жесткая. И вилка и аморт, и шины с довольно низким профилем, и седло деревянное. Потому и рулится хорошо, и на большой скорости не теряется.
Для комфорта есть более подходящие мопеды. Например у раннера седло шире и мягче, подвеска тоже другая.
На веспе вообще едешь и медитируешь, больше 60 ехать и не хочется.
На тайфуне шины бублики, мелкие стыки асфальта остаются где-то в их толще.
И всё один концерн, но задачи разные.
Так что не в экономии дело, копеечные детали не служат 10+ лет.
И напомню, на всякий случай, я никого не отговариваю, каждый сам себе инженер, я только хотел знать, что со стоком не так.
И да, если привстать на пассажирских подножках, лежачих полицейских преодолевать интереснее.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 дек 2016 15:07

Low Rider писал(а):Ну так априлия в принципе жесткая. И вилка и аморт, и шины с довольно низким профилем, и седло деревянное. Потому и рулится хорошо, и на большой скорости не теряется.
Для комфорта есть более подходящие мопеды. Например у раннера седло шире и мягче, подвеска тоже другая.
На веспе вообще едешь и медитируешь, больше 60 ехать и не хочется.
На тайфуне шины бублики, мелкие стыки асфальта остаются где-то в их толще.
И всё один концерн, но задачи разные.
Так что не в экономии дело, копеечные детали не служат 10+ лет.
И напомню, на всякий случай, я никого не отговариваю, каждый сам себе инженер, я только хотел знать, что со стоком не так.
И да, если привстать на пассажирских подножках, лежачих полицейских преодолевать интереснее.

Ну про передний я такого сказать не могу. Тут именно жопа деревянная из-за рассчета на двух пассажиров. Короче пружина жесткая слишком.
Если привстать на пассажирских подножках, можно на них подскользнуться и интересно преодолеть лежачего полицейского и лечь рядом с ним. Да и езда на них выдает в наезднике человека с амбициями мацацыклиста, а доходом подростка :-D
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 14 дек 2016 15:24

blitzkrieg писал(а):Ну про передний я такого сказать не могу. Тут именно жопа деревянная из-за рассчета на двух пассажиров. Короче пружина жесткая слишком.
Если привстать на пассажирских подножках, можно на них подскользнуться и интересно преодолеть лежачего полицейского и лечь рядом с ним.

А я вот вилку маслом погуще заправил, приятнее стало, собраннее.
Про подножки выдумки, я только так и езжу. Их надо чем-нибудь намазать, чтобы поскользнуться.
blitzkrieg писал(а):Да и езда на них выдает в наезднике человека с амбициями мацацыклиста, а доходом подростка :-D

Ну это скорее мотоциклетная привычка сказывается. И одно другому не мешает.
Про доход похоже больная тема.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 дек 2016 15:31

Low Rider писал(а):
blitzkrieg писал(а):Ну про передний я такого сказать не могу. Тут именно жопа деревянная из-за рассчета на двух пассажиров. Короче пружина жесткая слишком.
Если привстать на пассажирских подножках, можно на них подскользнуться и интересно преодолеть лежачего полицейского и лечь рядом с ним.

А я вот вилку маслом погуще заправил, приятнее стало, собраннее.
Про подножки выдумки, я только так и езжу. Их надо чем-нибудь намазать, чтобы поскользнуться.

Ну ты четкий поцанчег модератор. Про подножки это так выглядит, это не выдумки :-) Это выглядит глупо и незрело, именно так, как я написал. Ни добавить, ни отнять. Они как бы пластмассиевые, пластмассий этот PP вероятнее всего и служат они не для опора ног, а для тогО, чтобы они не болтались у пассажира. При наличии воды/масла можно вполне скользануть :-) Тут некоторые в дождь умудряются на асфльте то навернутцо.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 14 дек 2016 15:53

blitzkrieg писал(а):Ну ты четкий поцанчег модератор. Про подножки это так выглядит, это не выдумки :-) Это выглядит глупо и незрело, именно так, как я написал. Ни добавить, ни отнять. Они как бы пластмассиевые, пластмассий этот PP вероятнее всего и служат они не для опора ног, а для тогО, чтобы они не болтались у пассажира. При наличии воды/масла можно вполне скользануть :-) Тут некоторые в дождь умудряются на асфльте то навернутцо.

Как выглядит и кто что по этому поводу думает мне совершенно фиолетово.
Есть опыт и практика всепогодной езды, в том числе и по снегу.
К тому же, это позволяет увеличить автономность в дальних поездках:
http://screenshot.su/show.php?img=1f107 ... 395dab.jpg
А про дождь и асфальт не зарекайся. Много народу падает на ровном месте из-за разлитых гсм, например. Под дождем такое пятно можно легко прощелкать.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 дек 2016 21:21

Low Rider писал(а):
blitzkrieg писал(а):Ну ты четкий поцанчег модератор. Про подножки это так выглядит, это не выдумки :-) Это выглядит глупо и незрело, именно так, как я написал. Ни добавить, ни отнять. Они как бы пластмассиевые, пластмассий этот PP вероятнее всего и служат они не для опора ног, а для тогО, чтобы они не болтались у пассажира. При наличии воды/масла можно вполне скользануть :-) Тут некоторые в дождь умудряются на асфльте то навернутцо.

Как выглядит и кто что по этому поводу думает мне совершенно фиолетово.
Есть опыт и практика всепогодной езды, в том числе и по снегу.
К тому же, это позволяет увеличить автономность в дальних поездках:
http://screenshot.su/show.php?img=1f107 ... 395dab.jpg
А про дождь и асфальт не зарекайся. Много народу падает на ровном месте из-за разлитых гсм, например. Под дождем такое пятно можно легко прощелкать.

Больше из-за выбора скоростного режима и маневрирования не соответствующим квалификации и погодным услвоиям :-) Я лично пробовал раскорячиться, но мне с моими 185 чот как-то не понравилось :-D
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 19 дек 2016 10:12

Хотел спросить сумка на фотке на сидении такая?
https://ru.aliexpress.com/item/RIDING-T ... =200000244
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 19 дек 2016 11:01

Такая, только логотип другой. Их сейчас шьет миллион разных фабрик и подвалов одной формы, но из разных материалов.
В общем, при выборе важно не вестись на самое дешевое, смотреть на молнии (ykk), и отзывы покупателей.
А так, вполне неплохой кофрик для легких предметов.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение рубильник » 19 дек 2016 18:38

siha87 писал(а):Я давно уже не живу в мире брендов, я живу в реальном мире. Всем известно, что заводы выпуская один продукт фасуют его в разные коробки под разными брендами и по разной цене. Пример - это расходники в автомобильном мире: например MANN поставляет воздушные,салонные,топливные фильтры вагу.Фильтр в оригинальной упаковке VAG стоит 1200руб, в упаковке MANN 600руб. Недавно я менял передние стойки стабилизатора на машине и взял TRW 1600р за пару и они по качеству и виду лучше оригинала, который стоит 3800 руб. Сайлентблоки вышли за пару 900руб тоже TRW, оригинал 4500руб!!!!!!!! Качество одинаковое!!!!! Колодки задние барабан оригинал 8400 руб. это 3,14здец, хороший неоригинал 1800 , это при том, что можно и за 800 руб взять, но шлак.
Пример из мира скутеров : амортизаторы для stage6 делает shark factory. Аморт K1S Shark стоит 120-150 долларов, его полная копия аморт Stage6 R/T Replica Rear Shock Absorber стоит 250-300 евро. Дальше только хуже, всё зависит от жадности и раскрученности бренда. Всё зависит от того готовы ли люди платить. Кто-то готов отдать 10000 Евро за бутылку якобы элитного пойла, и просадить в клубе на рублевке за вечер 50-100 тыс. евро, а по факту нагуляли на полтос рублей. Сверхприбыли в нашем мире это норма, но мы то как раз не лохи. Я уверен что аморт MBM, который я хочу и который стоит 60 долларов по качеству ничем не хуже того же бренда(они просто идентичны) а может и такой же , а может и сделан на тех же станках в ночную смену. Кстати в пиндосии продают этот же амморт по цене 100-120 долларов просто потому, что америкосы его за столько купят, зачем его продавать дешевле, если можно продать дороже, спрос рождает предложение.
И напоследок, можно купить аморт и за 800 руб, но по мне это как раз будет шлак. Правило золотой середины никто не отменял.

Всё так,только на рублёвке нет клубов)
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 01 янв 2017 22:14

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!! УРАААА!!!!!!!!!!
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 05 янв 2017 10:40

Всех с Новым годом!
Кто знает про микро лягушку на рычаге тормоза которая включает стоп сигнал
Одна у меня не работает
Конечно вскрытие покажет а вот сам принцип работы какой?
Она замыкает цепь
Что там может быть?
Наверное не подлежит ремонту?
Под замену?
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 05 янв 2017 11:23

мне её по гарантии меняли, 3 месяца зараза шла из Италии, или Сумеко работать не хочет. У меня где-то старая валяется, если найду, посмотрю что она из себя представляет.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Veter1 » 05 янв 2017 12:05

barber писал(а): Кто знает про микро лягушку на рычаге тормоза которая включает стоп сигнал
Что там может быть?
Наверное не подлежит ремонту?
Под замену?

Обычный контактный переключатель. Чистки контактов как правило достаточно.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 05 янв 2017 13:21

Понял.
Ребят спасибо.
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 05 янв 2017 23:34

Писал про это (вероятно). У меня оба отказали с небольшой разницей во времени. Если выключается с щелчком как клавиша мышки - 99% откажет. Вместо этого изик присылал другие выключатели без щелчков. Смысл их в том, что при полностью вкрученном выключателе рычаг тормоза слишком сильно жмет на кнопку и "щелкалка" выгибается в обратном направлении. Времено это проходит если подержать рычаг нажатым некоторое время. Но после стоянки снова работать перестает. Можно подвыкрутить его из ручки, тогда должен работать, но кол-во оборотов подобрать придется. На тех, которые ломаются должно быть написано Magura. А еще они не чистятся, они одноразовые.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 05 янв 2017 23:41

siha87 писал(а):мне её по гарантии меняли, 3 месяца зараза шла из Италии, или Сумеко работать не хочет. У меня где-то старая валяется, если найду, посмотрю что она из себя представляет.

я старую разбирал. Принцип дейсвтия как на некоторых кнопках мыши и тактовых кнопках. Диск в виде крышки от кастрюли, при нажатии в центр с щелчком выгибается, если отпустить, выгибается обратно. Плюс такой кнопки, что дребез минимальный и срабатывает моментально, но тут это не сильно актуально все. Вероятно ее давлением ручки сильно жмет и она перестает возвращаться в исходное положение.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей