Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
siha87 писал(а):Как раз только из гаража, померял свой аморт и все зазоры между амортом и колесом и фильтрбоксом, вроде новый должен встать норм, и когда скут стоит на центральной подставке, заднее колесо приподнято над землей на 5см. Новый аморт на 10 мм длиннее и чуть шире стока, но должен встать. буду заказывать с али такой https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 289.0fmDuV или такой https://ru.aliexpress.com/item/1pc-CNC- ... =200000771 не реклама.
barber писал(а):И этот я думаю с Али http://www.motodart.ru/catalog/search-p ... 379/55302/
Шучу конечно!!! )))
siha87 писал(а):Я давно уже не живу в мире брендов...
Low Rider писал(а):siha87 писал(а):Я давно уже не живу в мире брендов...
Столько букв.
А я всего-то спросил, чем китайский аморт лучше штатного. И лучше ли. В том числе речь о долговечности.
А под хипер аморты не видел там?siha87 писал(а):буду заказывать с али такой
smkma писал(а):А под хипер аморты не видел там?siha87 писал(а):буду заказывать с али такой
siha87 писал(а):ну у хипера нашего стандарт 310мм, у малусси есть 307,310 и 330 мм и все под хипер. Если малосси считает что 330мм влезет, то 320мм тем более должно влезть. Я выше писал, что померял все затычные места и теоретически всё должно встать без проблем. Вот аморт например https://ru.aliexpress.com/item/1XPCS-fr ... 268.T5l3jW посмотрите в отзывах кто берет, в основном итальяшки и US,UK. Одни русские до сих пор думают, что это китайское чудо, боятся всего, им бренды подавай и чтоб подороже !
Low Rider писал(а):И это китайское чудо будет работать лучше штатного пайоли?
blitzkrieg писал(а):Low Rider писал(а):И это китайское чудо будет работать лучше штатного пайоли?
Кстати штатный пайоли явно рассчитан на парочку упитанных итальянских подростков.
Low Rider писал(а):blitzkrieg писал(а):Low Rider писал(а):И это китайское чудо будет работать лучше штатного пайоли?
Кстати штатный пайоли явно рассчитан на парочку упитанных итальянских подростков.
Ну да, поэтому с полным баком, рюкзаком с инструментом, барахлом в унитазе и под ногами аморт продолжает спокойно отрабатывать без пробоев. Как-то я даже пассажира примерно стокилограммового перевозил, плюс мой рюкзак, и то подвеска не сдалась, мотор только, на тот момент ещё стоковый, притух и стал просить пощады.
Потому и непонятно, чем сток не угодил.
Low Rider писал(а):Ну так априлия в принципе жесткая. И вилка и аморт, и шины с довольно низким профилем, и седло деревянное. Потому и рулится хорошо, и на большой скорости не теряется.
Для комфорта есть более подходящие мопеды. Например у раннера седло шире и мягче, подвеска тоже другая.
На веспе вообще едешь и медитируешь, больше 60 ехать и не хочется.
На тайфуне шины бублики, мелкие стыки асфальта остаются где-то в их толще.
И всё один концерн, но задачи разные.
Так что не в экономии дело, копеечные детали не служат 10+ лет.
И напомню, на всякий случай, я никого не отговариваю, каждый сам себе инженер, я только хотел знать, что со стоком не так.
И да, если привстать на пассажирских подножках, лежачих полицейских преодолевать интереснее.
blitzkrieg писал(а):Ну про передний я такого сказать не могу. Тут именно жопа деревянная из-за рассчета на двух пассажиров. Короче пружина жесткая слишком.
Если привстать на пассажирских подножках, можно на них подскользнуться и интересно преодолеть лежачего полицейского и лечь рядом с ним.
blitzkrieg писал(а):Да и езда на них выдает в наезднике человека с амбициями мацацыклиста, а доходом подростка
Low Rider писал(а):blitzkrieg писал(а):Ну про передний я такого сказать не могу. Тут именно жопа деревянная из-за рассчета на двух пассажиров. Короче пружина жесткая слишком.
Если привстать на пассажирских подножках, можно на них подскользнуться и интересно преодолеть лежачего полицейского и лечь рядом с ним.
А я вот вилку маслом погуще заправил, приятнее стало, собраннее.
Про подножки выдумки, я только так и езжу. Их надо чем-нибудь намазать, чтобы поскользнуться.
blitzkrieg писал(а):Ну ты четкий поцанчег модератор. Про подножки это так выглядит, это не выдумки Это выглядит глупо и незрело, именно так, как я написал. Ни добавить, ни отнять. Они как бы пластмассиевые, пластмассий этот PP вероятнее всего и служат они не для опора ног, а для тогО, чтобы они не болтались у пассажира. При наличии воды/масла можно вполне скользануть Тут некоторые в дождь умудряются на асфльте то навернутцо.
Low Rider писал(а):blitzkrieg писал(а):Ну ты четкий поцанчег модератор. Про подножки это так выглядит, это не выдумки Это выглядит глупо и незрело, именно так, как я написал. Ни добавить, ни отнять. Они как бы пластмассиевые, пластмассий этот PP вероятнее всего и служат они не для опора ног, а для тогО, чтобы они не болтались у пассажира. При наличии воды/масла можно вполне скользануть Тут некоторые в дождь умудряются на асфльте то навернутцо.
Как выглядит и кто что по этому поводу думает мне совершенно фиолетово.
Есть опыт и практика всепогодной езды, в том числе и по снегу.
К тому же, это позволяет увеличить автономность в дальних поездках:
http://screenshot.su/show.php?img=1f107 ... 395dab.jpg
А про дождь и асфальт не зарекайся. Много народу падает на ровном месте из-за разлитых гсм, например. Под дождем такое пятно можно легко прощелкать.
siha87 писал(а):Я давно уже не живу в мире брендов, я живу в реальном мире. Всем известно, что заводы выпуская один продукт фасуют его в разные коробки под разными брендами и по разной цене. Пример - это расходники в автомобильном мире: например MANN поставляет воздушные,салонные,топливные фильтры вагу.Фильтр в оригинальной упаковке VAG стоит 1200руб, в упаковке MANN 600руб. Недавно я менял передние стойки стабилизатора на машине и взял TRW 1600р за пару и они по качеству и виду лучше оригинала, который стоит 3800 руб. Сайлентблоки вышли за пару 900руб тоже TRW, оригинал 4500руб!!!!!!!! Качество одинаковое!!!!! Колодки задние барабан оригинал 8400 руб. это 3,14здец, хороший неоригинал 1800 , это при том, что можно и за 800 руб взять, но шлак.
Пример из мира скутеров : амортизаторы для stage6 делает shark factory. Аморт K1S Shark стоит 120-150 долларов, его полная копия аморт Stage6 R/T Replica Rear Shock Absorber стоит 250-300 евро. Дальше только хуже, всё зависит от жадности и раскрученности бренда. Всё зависит от того готовы ли люди платить. Кто-то готов отдать 10000 Евро за бутылку якобы элитного пойла, и просадить в клубе на рублевке за вечер 50-100 тыс. евро, а по факту нагуляли на полтос рублей. Сверхприбыли в нашем мире это норма, но мы то как раз не лохи. Я уверен что аморт MBM, который я хочу и который стоит 60 долларов по качеству ничем не хуже того же бренда(они просто идентичны) а может и такой же , а может и сделан на тех же станках в ночную смену. Кстати в пиндосии продают этот же амморт по цене 100-120 долларов просто потому, что америкосы его за столько купят, зачем его продавать дешевле, если можно продать дороже, спрос рождает предложение.
И напоследок, можно купить аморт и за 800 руб, но по мне это как раз будет шлак. Правило золотой середины никто не отменял.
barber писал(а): Кто знает про микро лягушку на рычаге тормоза которая включает стоп сигнал
Что там может быть?
Наверное не подлежит ремонту?
Под замену?
siha87 писал(а):мне её по гарантии меняли, 3 месяца зараза шла из Италии, или Сумеко работать не хочет. У меня где-то старая валяется, если найду, посмотрю что она из себя представляет.
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей