Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
barber писал(а):Поменял делорто 17 СТОК на делорто 17 с Реваута - к сожалению без слива!!!
Может кто скинет ссылку где купить крышку поплавковой камеры для него со сливом если есть такая
blitzkrieg писал(а):barber писал(а):Поменял делорто 17 СТОК на делорто 17 с Реваута - к сожалению без слива!!!
Может кто скинет ссылку где купить крышку поплавковой камеры для него со сливом если есть такая
Не нужна она там ни разу. Я на стоковом то пользовался один раз, наплевался. К нему подлезть можно только после снятия карбюратора. Если нужно слить бензин (ну очень хочется), то можно снять верхнюю крышку, перевернуть карбюратор и там из отверстия все струйкой вытечет. Я когда разбираю все просто стекает куда придется. Бензин быстро испаряется.
smkma писал(а):А его там за стоковый карб был? Опять это гамно с нерегулируемым поплавком?
skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.
blitzkrieg писал(а):skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.
У тебя карбюратор по-моему не стоковый. Я писал много раз, что на этом карбюраторе требуется регулировка обогатителя. Там жиклер стоит огромный, есть такая проблема. По мере прогрева двигателя смесь нужно обеднять. Вероятно обогатитель не успевает прогреться и закрыться во время. У меня один раз даже после того как мопед завел и заглушил до прогрева, на следующий день он не завелся пока свечу не заменил.
Можно либо подобрать жиклер, либо поставить ручной обогатитель, либо просто не прогревать долго. Завел, подождал минутку, и поехал.
blitzkrieg писал(а):skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.
У тебя карбюратор по-моему не стоковый. Я писал много раз, что на этом карбюраторе требуется регулировка обогатителя. Там жиклер стоит огромный, есть такая проблема. По мере прогрева двигателя смесь нужно обеднять. Вероятно обогатитель не успевает прогреться и закрыться во время. У меня один раз даже после того как мопед завел и заглушил до прогрева, на следующий день он не завелся пока свечу не заменил.
Можно либо подобрать жиклер, либо поставить ручной обогатитель, либо просто не прогревать долго. Завел, подождал минутку, и поехал.
skeywhy писал(а):blitzkrieg писал(а):skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.
У тебя карбюратор по-моему не стоковый. Я писал много раз, что на этом карбюраторе требуется регулировка обогатителя. Там жиклер стоит огромный, есть такая проблема. По мере прогрева двигателя смесь нужно обеднять. Вероятно обогатитель не успевает прогреться и закрыться во время. У меня один раз даже после того как мопед завел и заглушил до прогрева, на следующий день он не завелся пока свечу не заменил.
Можно либо подобрать жиклер, либо поставить ручной обогатитель, либо просто не прогревать долго. Завел, подождал минутку, и поехал.
Я помню про эту особенность, просто раньше грел (до 1-го капремонта и после него) и было все ок, переливал конечно, но ехал и не глох. Поэтому и возник вопрос почему сейчас так, если менялась только цпг
ninja писал(а):Почитал я тут какой я плохой, интересно стало, ну так вот...
Блицкриг, иногда лучше жевать, чем говорить...Сепаратор у подшипника не каленый? Сырой, да? ПРи комнатной температуре у колена натяга нет, а при нагреве он расширяется и клинит, да? Да там все посадки сделаны на тот зазор, что в рабочей температура даже ВНЕШНИЕ обоймы подшипников проворачиваются в картере, иначе нагрузка от вытолкнутого воспламенением смеси поршня будет выбивать ямку только в одном месте обоймы и подшипник кончится сильно раньше положенного (для примера так происходит в подшипниках рулевой колонки) Про чистоту моего комбеза вообще пять, приезжай, понюхаешь))) Раз в неделю меняю)))
Неправильно поставленный сальник - хорошая версия, только я ставлю сальники оправкой кеслер, ей чисто физически нельзя поставить сальник криво. При владельце я снял поршневую, констатировал, что вал не вращается, предположил, что сыпанул коренной и закончил. Это была суббота, выходной, я был в сервисе по другому вопросу. В понедельник мотор был разобран, все три подшипника - 2 коренных и НГШ были сухими от слова совсем, я предоставил их владельцу - на них есть следы отливок на посадках картера, я их не мыл, они просто тупо сухие.
За все свои косяки я отвечаю, пусть 20 000 обойдется мне новый вал и цпг, репутация моей мастерской многократно дороже. Но за чужие косяки отвечать мне не хочется, горький опыт показывает, что ты можешь как угодно хорошо установить коленвал, но если есть проблемы с маслоподачей, со смесью, кто-то решил "затюнинговать" вариатор или просто затягивает его гайку фиксируя напильником - мотор все равно накроется. И виноват конечно кто? Ну конечно же рукожоп-механик.
Чтобы уверенно говорить "рафик неуиноват", каждый вал который я ставлю измеряется на биение, подшипники не просто ставятся на горячую, а посадочные места обязательно очищаются и при горячей посадке внешняя обойма проворачивается, чтобы убедится в соосности подшипника и посадочного в картере. Вал втягивается улучшенным мной вариантом инструмента от кеслер (тот не рассчитан на бигблок и моторы сузуки), напряжение всегда снимается до самовозвращения вала в положение "НГШ на 12 часов" (про разный натяг и возвращение вала в это положение с натягом - дудки, блицкриг) сальники смазываются и устанавливаются оправками кеслер (для минарелли и хайпера), либо самодельными для хонд и сузуки.
Тут кто-то говорил, что не выгодно делать хорошо... Тут вопрос больше не в выгоде, а в наличии совести. Если она есть - делать можно только хорошо. Мотошиномонтаж - от 1000 рублей, не прикрутить колесо - бесценно, восстановление после дтп от 100 т.р., а дальше вступает та самая совесть, можно прикинуться шлангом и выключить телефон например, но кто ты после этого? Так и со скутерными моторами, дешевле не покупать стенд за 1000$, а если что - я не я и жопа не моя, но как с этим жить?
А владельцу данного мотора работы были сделаны за 50%, цилиндр на расточку я тоже сам свозил за просто так, ну чтобы не обидно было.
Я кончил. Всем спасибо.
ninja писал(а):Когда ты ничего не понимаешь от слова совсем, но очень хочешь что-то сказать - это самая большая проблема форумов. Ваше мнение очень важно для нас...
ninja писал(а):Я не знаю, почему у клиента нет масла в движке, я не видел скутер, не видел маслонасос, все мои выводы могут быть только домыслами и не более.
Бандеролис писал(а):skeywhy писал(а):Не было масла в подшипниках
В этом случае первой сдохла бы ЦПГ. Масло было.
siha87 писал(а):Дузья,подскажите плиз, завтра поеду за трубой в реваут, что еще купить для настройки, помимо жиклеров и грузов в варик? Пружину пожестче в торк нужно? Насколько станет легче движку если поставить ред спонж, или можно оставить сток?
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей