Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
Low Rider писал(а):Интересно, как поведет себя полимеризовавшийся кусочек в бензине. Обычно разбухает.
В общем, суть эксперимента в том, чтобы совместить засохший герметик, баночку и бензин, и понаблюдать за результатом в течение некоторого времени. Было бы ценным опытом.
voodoojim писал(а):
собрал.
skeywhy писал(а):У меня такая же была, с ней максималка была выше (~97 по гпс), чем с нынешней Лео zx-r (~90). Но разгон с ходу поприятнее на Лео. Такие вот дела.
siha87 писал(а):канешна гавно, она памятая снизу, не по фэн-шую, газодинамика и всё такое
voodoojim писал(а):siha87 писал(а):канешна гавно, она памятая снизу, не по фэн-шую, газодинамика и всё такое
если трубу смять на половину, то газодинамика и общие показатели изменятся, а эта маленькая мятина не решает вопрос
voodoojim писал(а):74 км по гпс. Родной спидометр показывает 85. (вариатор сток, есть небольшой "недоход" ремня.)
хотел абсолютный сток собрать, но сток банки апры у мня нету(((
У меня основной 60 в стоке. А ХХ 53? Вряд ли.газ67 писал(а):С завода 53й.
blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):siha87 писал(а):канешна гавно, она памятая снизу, не по фэн-шую, газодинамика и всё такое
если трубу смять на половину, то газодинамика и общие показатели изменятся, а эта маленькая мятина не решает вопрос
Весьма смелое заявление Не буду троллить, но смелое.
HapyIIIuTeJIb писал(а):В стоке жиклер ХХ какой идёт?
blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):74 км по гпс. Родной спидометр показывает 85. (вариатор сток, есть небольшой "недоход" ремня.)
хотел абсолютный сток собрать, но сток банки апры у мня нету(((
Чот воще не едет. У меня на стоке с заменой трубы было 93 кажись, уже забыл, но пруфы в истории этой ветки есть. Труба вроде у меня выходит та же только хром.
Спасибо!voodoojim писал(а):32
voodoojim писал(а):blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):siha87 писал(а):канешна гавно, она памятая снизу, не по фэн-шую, газодинамика и всё такое
если трубу смять на половину, то газодинамика и общие показатели изменятся, а эта маленькая мятина не решает вопрос
Весьма смелое заявление Не буду троллить, но смелое.
даже такая мятина не влияла на работу. но ты можешь троллить. убеждать никого не собираюсь.
voodoojim писал(а):blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):74 км по гпс. Родной спидометр показывает 85. (вариатор сток, есть небольшой "недоход" ремня.)
хотел абсолютный сток собрать, но сток банки апры у мня нету(((
Чот воще не едет. У меня на стоке с заменой трубы было 93 кажись, уже забыл, но пруфы в истории этой ветки есть. Труба вроде у меня выходит та же только хром.
ох уж эти "замеры максималок". вечный спор, как о масле))
кароче по твоим замерам , примерно так и едет как и твой аналогичный конф))
HapyIIIuTeJIb писал(а):Спасибо!voodoojim писал(а):32
В карб основного скута лезть не хочу, т. к. вроде всё настроил и все устраивает. Какой там жиклёр ХХ - не посмотрел, а главный 60.blitzkrieg писал(а):Раз уж ты полез в карбюратор, сделал бы фото внутри чтобы видно было сверловку портов. В стоковом карбе стоял 53 на хх 32 заслонка 30, игла А22 по-моему. В правильном из коробки стоял 65 и 34 хх заслонка 40, игла А7. Эмульсионный трбуки разные, жиклеры обогатителя тоже. 60 как-то ни туда ни сюда, еще больше интересно, что там остальное.
Вообще будет возможность сделай фото карбюратора снаружи и в разобранном состоянии. Без крышки.
HapyIIIuTeJIb писал(а):В карб основного скута лезть не хочу, т. к. вроде всё настроил и все устраивает. Какой там жиклёр ХХ - не посмотрел, а главный 60.blitzkrieg писал(а):Раз уж ты полез в карбюратор, сделал бы фото внутри чтобы видно было сверловку портов. В стоковом карбе стоял 53 на хх 32 заслонка 30, игла А22 по-моему. В правильном из коробки стоял 65 и 34 хх заслонка 40, игла А7. Эмульсионный трбуки разные, жиклеры обогатителя тоже. 60 как-то ни туда ни сюда, еще больше интересно, что там остальное.
Вообще будет возможность сделай фото карбюратора снаружи и в разобранном состоянии. Без крышки.
На доноре такой же карб, только главный 78, что говорит о том, что руки колхозников до него таки добрались. А ХХ 32. Могу сделать фото карба донора. Он, вроде как, такой же как и карб на основном скуте, за исключением 78 жиклера. Правда, не прям ща, а чуть позжее.
Да. С одинаковой маркировкой. Если не ошибаюсь, там даже год проставлен.blitzkrieg писал(а):А на втором тоже деллорто 17.5?
Гляну, только позжее. Самый проблемный момент - пароль к фотохостингу. Надо его вспомнить. На форум же напрямую фотки грузить нельзя, так?blitzkrieg писал(а): Там на правом карбе если присмотреться видно отверстие в трубке вентури, а на первом такой дырки нет, есть только вторая. На правом не видно, но там точно такая же дырка есть как и на левом перед выступом эмульсионной трубки, только у нее диаметр больше.
Вот эта отсутсвующая дырка и является косяком, это порт переходного режима или порт холостого хода, уже не помню. Вот интересно как устроен карбюратор на старых моделях. Если сможешь, то еще глянь эмульсионную трубку, она вынимается путем выкручивания главного жиклера и выталкивается. Ну и заслонку и иглу тоже интересно какие.
blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):siha87 писал(а):канешна гавно, она памятая снизу, не по фэн-шую, газодинамика и всё такое
если трубу смять на половину, то газодинамика и общие показатели изменятся, а эта маленькая мятина не решает вопрос
Весьма смелое заявление Не буду троллить, но смелое.
даже такая мятина не влияла на работу. но ты можешь троллить. убеждать никого не собираюсь.
Может и не влияла, а может и влияла, а ты не почуйствовал.
blitzkrieg писал(а):skeywhy писал(а):У меня такая же была, с ней максималка была выше (~97 по гпс), чем с нынешней Лео zx-r (~90). Но разгон с ходу поприятнее на Лео. Такие вот дела.
А ты грузики менял который с лео в комплекте были?
skeywhy писал(а):blitzkrieg писал(а):skeywhy писал(а):У меня такая же была, с ней максималка была выше (~97 по гпс), чем с нынешней Лео zx-r (~90). Но разгон с ходу поприятнее на Лео. Такие вот дела.
А ты грузики менял который с лео в комплекте были?
С Лео шли 5.5 по-моему, методом подбора остановился на 7.2 грузах, разгон происходит на оборотах 8700 где-то, что соответствует мах крутящему моменту на этой трубе.
Даже на 6.5 грузах перекручивал, вижжал и не ехал. А вот на технигазе 6.5 были в самый раз.
voodoojim писал(а):ну смотри... использование трек.
я каждый круг мониторю на время. (например это около 01:09:12, и до 01:11:00)
мял трубу до такого состояния не за одно падение. время не менялось. далее трубу выпрямил , время не шелохнулось.
говорит о том что всё это сказки для школоло
blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):ну смотри... использование трек.
я каждый круг мониторю на время. (например это около 01:09:12, и до 01:11:00)
мял трубу до такого состояния не за одно падение. время не менялось. далее трубу выпрямил , время не шелохнулось.
говорит о том что всё это сказки для школоло
Это еще может говорить, например, о том, что мощности и так хватает, что мопед не разгоняется до максимальной скорости ну и много еще вариантов
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]