Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 май 2017 19:57

Изображение
Вот вид на это место, самое левое отверстие, рядом с дыркой крепления этой крышки. Прям в него лей бенз пока не потечет. Кстати говоря оттуда он и испаряется наверняка.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 08 май 2017 23:05

Завтра попробую. Только не понятно, почему я вставляю сухую свечу он заводится и работает 5 сек, после по 1 секунде бурчит, вытаскиваю-мокрая. Прокалил, вкрутил опять 5 сек и хер. Т.е.бенз поступает..и карб снимал в камере бензин есть
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 май 2017 23:20

skeywhy писал(а):Завтра попробую. Только не понятно, почему я вставляю сухую свечу он заводится и работает 5 сек, после по 1 секунде бурчит, вытаскиваю-мокрая. Прокалил, вкрутил опять 5 сек и хер. Т.е.бенз поступает..и карб снимал в камере бензин есть

Тада хз. У меня вообще не цепляло даже.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 08 май 2017 23:28

"Еще я заметил, что карбюратор весь на априльке стал жирным, из стыка крышки с корпуса сопливит потихоньку"
Если речь идёт о крышке поплавковой камеры а не о верхней крышке то я с этим боролся так:
Снял пластиковую поплавковую крышку вынул осторожно резиновую прокладочку и подшлифовал доли миллиметра на наждачке (на зеркале желательно)
Таким образом убрал лишний пластик и прижим стал лучше
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 май 2017 00:01

barber писал(а):"Еще я заметил, что карбюратор весь на априльке стал жирным, из стыка крышки с корпуса сопливит потихоньку"
Если речь идёт о крышке поплавковой камеры а не о верхней крышке то я с этим боролся так:
Снял пластиковую поплавковую крышку вынул осторожно резиновую прокладочку и подшлифовал доли миллиметра на наждачке (на зеркале желательно)
Таким образом убрал лишний пластик и прижим стал лучше

Помогло?
Там дебильно сделано. Крышка пластиковая недостаточно жесткая, а крепление только в двух точках, вот ее и изгибает. Оптимизаторы, была крышка металл- все бы было пучком.
Это как с дверным уплотнителем, вроде мягкий-премягкий, а как по контуру двери прилепишь - хрен дверь закроешь. Так и тут, резиночку поджать пластиковым корпусов в двух точках можно только деформировав крышку :-)
Или нужно уплотнитель мягче использовать или крышку жестче. Но если немного завалить края, компенсировав это искривление, то должно быть ок. :-)
Таже фигня с эйрбоксом, точек скрепления половинок мало, нужно по контуру их делать и больше, либо эйрбокс правильной формы.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 09 май 2017 15:00

blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):Это потому, что, вероятно, видел ты зарестрикченные карбюраторы :-D
У меня стоит 34, менять его не нужно. Карбюраторы с завода настроены, это не колхозтюнингдерестриктинг в виде атомайзера, жиклера хх и бог знает чего ищо, его на заводе отстроили.
Сам посуди с чего бы мотор плохо заводился от маленького жиклера ХХ когда обогатитель 100% льет. До того льет, что если мотор не прогреть, то можно его потом не завести.

очевидно же что карб на piaggio моторах настроен по схеме:
максимально бедная смесь на низах и середине.
говорить о том что с завода настроен карб..... та глупости. карб адски забеднен.
( вспомните как пытается переворачиваться джог или дио, и посмотрите как вяло реагирует на газ вся серия пиаджио)
настроенный карб "по моей схеме" дает сразу уверенный старт на ручке и уверенный запуск.
далее я умываю руки. мне честно говоря и жалко Тех кто думает что пиаджио карб настроен правильно и в тоже время забавно))
напомню что тут половина эти карбы меняет на "неправильные" и все счастливы ))

Ты вроде одыкватный перец, а чот несешь ересь какую-то.
Ты воще знаешь о каком карбе речь идет? Как он может быть забеднен, если он работает нормально? Объясни почему, как только я залил бензин в отверстие под крышкой заслонки, мопед тут же завелся. Прям как чудо. А до этого я по 20 сек. крутил стартером и он даже не схавтывал ни разу?
Джог и Дио бугагагага. Джог и Дио мелкие японские мопеды с короткой базой и облегченным передом из-за отсутствия нормальной вилки. Это все равно, что я тебе буду подобным образом обосновывать, что я на велосипеде его вообще без напряга даже без мотора на заднее колесо ставлю.
Джог Дио весят килограмм 70-75, априлия почти вдвое тяжелее, при этом она значительно длиннее, и перед значительно тяжелее, рычаг представляешь какой? По-моему вуду начал бредить, нужен дохтур.
Теперь еще для примера на риеджу у меня стоит карбюратор PHBN 16NS и там как бы это не было странно жиклер хх тоже 34, вот дела да? А главный 78 (был), после замены трубы 106.
Кстати она завелась довольно нормально после зимы с кика.
Ты спутал, тот карб который ты умело настраиваешь меняют на нормальный заводской, который НАСТРОЕН (да именно настроен) с завода. Можно даже не менять ГТЖ.
Вот я не перестаю удивляться людям и ладно бы был какой-то школотер-колхознег, так ведь гонсчег и т.д.
Ты хоть картинки смотрел, который я делал? Мануал деллорто читал? Ну или хотя бы картинки из него смотрел? Видел, что в стоковом карбюраторе не хватает одного канальчика, который есть на ВСЕХ схожих карбюратор как в мануале, так и в действительности?
Если видел и продолжаешь настраивать его - это диагнозн. Если не видел, то, к сожалению, наверное, тоже. :facepalm1: Иначе я просто не понимаю как можно не понимать такие вещи.
И вот ведь ни один "профессионал" ни разу с 2013 года не прокомментировал отсутствие этого канала. Я даже знаю почему. Потому, что никто из них даже мануал деллорто не открывал и канал этот там на картинках не искал. Даже если тут выложить картинки, через неделю вудужим опять напишет, как он менял атомайзер и жиклер хх 65 ставил. :facepalm1:


зря ты на личности перешел. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 май 2017 16:15

voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):
voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):Это потому, что, вероятно, видел ты зарестрикченные карбюраторы :-D
У меня стоит 34, менять его не нужно. Карбюраторы с завода настроены, это не колхозтюнингдерестриктинг в виде атомайзера, жиклера хх и бог знает чего ищо, его на заводе отстроили.
Сам посуди с чего бы мотор плохо заводился от маленького жиклера ХХ когда обогатитель 100% льет. До того льет, что если мотор не прогреть, то можно его потом не завести.

очевидно же что карб на piaggio моторах настроен по схеме:
максимально бедная смесь на низах и середине.
говорить о том что с завода настроен карб..... та глупости. карб адски забеднен.
( вспомните как пытается переворачиваться джог или дио, и посмотрите как вяло реагирует на газ вся серия пиаджио)
настроенный карб "по моей схеме" дает сразу уверенный старт на ручке и уверенный запуск.
далее я умываю руки. мне честно говоря и жалко Тех кто думает что пиаджио карб настроен правильно и в тоже время забавно))
напомню что тут половина эти карбы меняет на "неправильные" и все счастливы ))

Ты вроде одыкватный перец, а чот несешь ересь какую-то.
Ты воще знаешь о каком карбе речь идет? Как он может быть забеднен, если он работает нормально? Объясни почему, как только я залил бензин в отверстие под крышкой заслонки, мопед тут же завелся. Прям как чудо. А до этого я по 20 сек. крутил стартером и он даже не схавтывал ни разу?
Джог и Дио бугагагага. Джог и Дио мелкие японские мопеды с короткой базой и облегченным передом из-за отсутствия нормальной вилки. Это все равно, что я тебе буду подобным образом обосновывать, что я на велосипеде его вообще без напряга даже без мотора на заднее колесо ставлю.
Джог Дио весят килограмм 70-75, априлия почти вдвое тяжелее, при этом она значительно длиннее, и перед значительно тяжелее, рычаг представляешь какой? По-моему вуду начал бредить, нужен дохтур.
Теперь еще для примера на риеджу у меня стоит карбюратор PHBN 16NS и там как бы это не было странно жиклер хх тоже 34, вот дела да? А главный 78 (был), после замены трубы 106.
Кстати она завелась довольно нормально после зимы с кика.
Ты спутал, тот карб который ты умело настраиваешь меняют на нормальный заводской, который НАСТРОЕН (да именно настроен) с завода. Можно даже не менять ГТЖ.
Вот я не перестаю удивляться людям и ладно бы был какой-то школотер-колхознег, так ведь гонсчег и т.д.
Ты хоть картинки смотрел, который я делал? Мануал деллорто читал? Ну или хотя бы картинки из него смотрел? Видел, что в стоковом карбюраторе не хватает одного канальчика, который есть на ВСЕХ схожих карбюратор как в мануале, так и в действительности?
Если видел и продолжаешь настраивать его - это диагнозн. Если не видел, то, к сожалению, наверное, тоже. :facepalm1: Иначе я просто не понимаю как можно не понимать такие вещи.
И вот ведь ни один "профессионал" ни разу с 2013 года не прокомментировал отсутствие этого канала. Я даже знаю почему. Потому, что никто из них даже мануал деллорто не открывал и канал этот там на картинках не искал. Даже если тут выложить картинки, через неделю вудужим опять напишет, как он менял атомайзер и жиклер хх 65 ставил. :facepalm1:


зря ты на личности перешел. :facepalm1:

Да, тоже верно. Извини. Но прокомментируй, пожалуйста, отсутствие канала в карбюраторе. Как ты его отсутствие компенсируешь? Большим жиклером? Так тогда будет лить в переходном режиме. Предел регулировки качества смеси тоже есть, мне не известно от какого и до какого жиклера хх им можно что-то нарулить. А тебе? Я лично даже не представляю как там потоки смеси/воздуха через эмульсионную трубку двигаются. А ты представляешь?
И ты понял, что у человека стоит нормальный карбюратор?
И, кстати, заметь, все, кто его поставил, все в один голос говорят, что он реально лучше.
Конкретно это говорил siha87.
Извини, но просто уже достало обсуждать одну и туже тему. Я уже привел все доказательства того, что стоковый карбюратор нужно заменить, было бы идеально если бы все с этим согласились под действием неопровержимых доказательств, этот вопрос закрылся бы раз и навсегда. Мне достоверно известно о 5 случаях замены карбюратора и никто не сказал, что стало хуже, все в один голос говорят, что определенно стало лучше. А я скажу даже больше. Стало окуенно. Расход даже меньше чем со стоковым, при этом мопед валит, на газ реагирует офигенно. Да есть недостатки - льет при открытом клапане обогатителя. Ну меня это не напрягает.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 09 май 2017 17:34

Их уж этот карбюратор...)
В общем ерунда какая-то, нормально завелся после того как уменьшил зазор в свече и подержал на 4т оборотов минуту. На нормальной свече больше 5 минут работать не хочет.
Потом постоял и опять не хватает даже при маленьком зазоре. При добавлении газа то нормально реагирует то тупит и глохнет..
На этом карбе закручивая винт качества мы ведь уменьшает подачу топлива на хх?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 май 2017 18:13

skeywhy писал(а):Их уж этот карбюратор...)
В общем ерунда какая-то, нормально завелся после того как уменьшил зазор в свече и подержал на 4т оборотов минуту. На нормальной свече больше 5 минут работать не хочет.
Потом постоял и опять не хватает даже при маленьком зазоре. При добавлении газа то нормально реагирует то тупит и глохнет..
На этом карбе закручивая винт качества мы ведь уменьшает подачу топлива на хх?

Качество, это качество, количество это количество.
Закручивая винт качества мы увеличиваем кол-во топлива в смеси на хх. Соответственно откручивая винт качества мы увеличиваем подачу воздуха на хх. Винтом качества меняется соотношение воздуха/топлива на ХХ. При закручивании больше топлива, при откручивании больше воздуха.
Винт количества просто приподнимает заслонку, как это делает тросик газа.
Винт количества является упором дросельной заслонки, его кончик является конусом. Чем глубже винт ввернут, тем выше заслонка.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 09 май 2017 22:48

skeywhy писал(а):Их уж этот карбюратор...)
В общем ерунда какая-то, нормально завелся после того как уменьшил зазор в свече и подержал на 4т оборотов минуту. На нормальной свече больше 5 минут работать не хочет.
Потом постоял и опять не хватает даже при маленьком зазоре. При добавлении газа то нормально реагирует то тупит и глохнет..
На этом карбе закручивая винт качества мы ведь уменьшает подачу топлива на хх?

Сейчас еще холодно очень. На априльке я рассекал было 14 градусов и все вроде бы ок. А вот второй мопед я заводил когда было 5 градусов, так вот он завелся, но на газ реагировал плохо, т.е. газанешь, а он тухнет. И нормально работал только при октрытии подсоса. И так было пока я не прокатился и мотор не прогрелся нормально. До этого я и газовал до 11000 и просто подгазовывал пару минут, а мотор на ощупь чуть теплый.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 10 май 2017 19:43

Изображение
наигрался. в продаже. ( извиняюсь за такой оффтоп) в личку пишите.
или в ВК. не дорого.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 10 май 2017 21:35

А комменты про канал? :facepalm1: Ну и если уж барыжышь, то цену пиши, а то задолбали уже, барыжат, а цену не пишут, как на хачовском рынке.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 11 май 2017 13:05

Кто нибудь может по обкатке объяснить, почему не выше 30-40 км нужно ездить? Ведь главное не задирать обороты? У меня на 40 кмч 6500 об, я при таких же оборотах могу 50-60 ехать, или в чем-то подвох?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 11 май 2017 17:59

skeywhy писал(а):Кто нибудь может по обкатке объяснить, почему не выше 30-40 км нужно ездить? Ведь главное не задирать обороты? У меня на 40 кмч 6500 об, я при таких же оборотах могу 50-60 ехать, или в чем-то подвох?

мотор нагружается при высокой скорости. очевидно же :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 11 май 2017 19:11

Так он при разгоне нагружается больше, чем просто поддерживая скорость, не?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 11 май 2017 22:20

Нужно избегать: резких ускорений, езды вдвоем и в затяжные подъемы, долгой работы на одних оборотах, езды на высоких оборотах. Аминь.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 12 май 2017 09:11

Это понятно, а причем тут скорость? Типа не у всех есть тахометр, поэтому ориентируют скоростью?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 12 май 2017 09:26

Скорость это нагрузка плюс обороты. Комбинация.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 12 май 2017 10:15

Тактактак. Рекомендация про 30-40 кмч из мануала априлии или из инета? В стоке у нее есть кольцо в варике? Просто с кольцом хипер как раз 40-45 максимум и едет.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 12 май 2017 10:43

Справедливо только для полностью стокового мотора.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 12 май 2017 21:47

skeywhy писал(а):Кто нибудь может по обкатке объяснить, почему не выше 30-40 км нужно ездить? Ведь главное не задирать обороты? У меня на 40 кмч 6500 об, я при таких же оборотах могу 50-60 ехать, или в чем-то подвох?

А откуда такие рекомендации? Из мануала малосси помнится, что там речь идет про отвернутость газа и пробег при "не выше такого положения" газе. Просто не надо держать долго газ в одном положении большом. Я на мопеде втором вообще ничего не обкатывал. На априльке даешь полный газ, разгоняешься до предела, отпускаешь и едешь накатом и так все прекрасно обкатывается.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 12 май 2017 21:49

Бандеролис писал(а):Тактактак. Рекомендация про 30-40 кмч из мануала априлии или из инета? В стоке у нее есть кольцо в варике? Просто с кольцом хипер как раз 40-45 максимум и едет.

У меня вполне уверенно ехала 50, с горки даже 65 :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 12 май 2017 23:26

Все рекомндации-общие из инета. 40 ездить по городу совсем опасно)
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 13 май 2017 08:52

skeywhy писал(а):Все рекомндации-общие из инета. 40 ездить по городу совсем опасно)

К поршневой книжечка прилагалась, думаю стоит оттуда рекомендации выполнять, а не из инета :-)
Можно обкатать где-нибудь за городом :-) Смысл - дать мотору поработать на всех оборотах, чтобы пара притерлась, но при этом не прихватило :-D Можно хоть на подножке обкатывать.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 13 май 2017 13:47

Я ж не покупал цпг, книжечки нет) а та что в инете для мс гласит 40 минут на хх поработать и валить на все деньги.
Кстати, залил обратно бензин который сливал, изменений в работе двигателя не наблюдаю, так что не заводился не из-за него.
Еще вопросец, что может брякать в области сцепления? Стоит новое малоси дельта, все подшипники новые..
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 13 май 2017 22:54

я обкатываю МС первую 1000км нежно. вторую тысячу иногда покручивая до пика.
но в целом да. обкатка чугуна два кольца 2000км. это я рекомендую любому. :oops:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 май 2017 09:28

Вот странная ты личность :-) Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 14 май 2017 11:47

blitzkrieg писал(а):Вот странная ты личность :-) Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно :-)
Зато у него мопеды валят, а у тебя нет. :facepalm1:
Это как бы повод задуматься кто на самом деле делает всё неправильно.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 14 май 2017 12:34

blitzkrieg писал(а):Вот странная ты личность :-) Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно :-)

2000км взято не с потолка. я за свою жизнь обкатал поршневых больше чем ты сменил свечей. :facepalm1:
я пробовал разные варианты.
но только после 2000км бережной обкатки, цилиндр притирается с поршнем очень ровно без овалов, без износа поршня и остального.
и как вариант, пробег такого цилиндра бесконечен.
(речь именно о чугуне, 2 кольца)
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 май 2017 17:36

voodoojim писал(а):
blitzkrieg писал(а):Вот странная ты личность :-) Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно :-)

2000км взято не с потолка. я за свою жизнь обкатал поршневых больше чем ты сменил свечей. :facepalm1:
я пробовал разные варианты.
но только после 2000км бережной обкатки, цилиндр притирается с поршнем очень ровно без овалов, без износа поршня и остального.
и как вариант, пробег такого цилиндра бесконечен.
(речь именно о чугуне, 2 кольца)

А ты считал, сколько я сменил свечей? :-D
То бесконечен, то 15000, потом кольца (это ты мне сам в лс писал). Много можно трындеть (именно трындеть) про все это, пока не будет реальных цифр. А их не будет, потому как если они появятся, все окажется куда прозаичнее и мопеды валить будут не так быстро, и поршневая ходить не так долго. Балабольство это все без цифр/пруфов.
А меряться тем, кто сколько бензина палит мне не интересно, это тебе на трек.
Последний раз редактировалось blitzkrieg 14 май 2017 17:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей