Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
skeywhy писал(а):Завтра попробую. Только не понятно, почему я вставляю сухую свечу он заводится и работает 5 сек, после по 1 секунде бурчит, вытаскиваю-мокрая. Прокалил, вкрутил опять 5 сек и хер. Т.е.бенз поступает..и карб снимал в камере бензин есть
barber писал(а):"Еще я заметил, что карбюратор весь на априльке стал жирным, из стыка крышки с корпуса сопливит потихоньку"
Если речь идёт о крышке поплавковой камеры а не о верхней крышке то я с этим боролся так:
Снял пластиковую поплавковую крышку вынул осторожно резиновую прокладочку и подшлифовал доли миллиметра на наждачке (на зеркале желательно)
Таким образом убрал лишний пластик и прижим стал лучше
blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):blitzkrieg писал(а):Это потому, что, вероятно, видел ты зарестрикченные карбюраторы
У меня стоит 34, менять его не нужно. Карбюраторы с завода настроены, это не колхозтюнингдерестриктинг в виде атомайзера, жиклера хх и бог знает чего ищо, его на заводе отстроили.
Сам посуди с чего бы мотор плохо заводился от маленького жиклера ХХ когда обогатитель 100% льет. До того льет, что если мотор не прогреть, то можно его потом не завести.
очевидно же что карб на piaggio моторах настроен по схеме:
максимально бедная смесь на низах и середине.
говорить о том что с завода настроен карб..... та глупости. карб адски забеднен.
( вспомните как пытается переворачиваться джог или дио, и посмотрите как вяло реагирует на газ вся серия пиаджио)
настроенный карб "по моей схеме" дает сразу уверенный старт на ручке и уверенный запуск.
далее я умываю руки. мне честно говоря и жалко Тех кто думает что пиаджио карб настроен правильно и в тоже время забавно))
напомню что тут половина эти карбы меняет на "неправильные" и все счастливы ))
Ты вроде одыкватный перец, а чот несешь ересь какую-то.
Ты воще знаешь о каком карбе речь идет? Как он может быть забеднен, если он работает нормально? Объясни почему, как только я залил бензин в отверстие под крышкой заслонки, мопед тут же завелся. Прям как чудо. А до этого я по 20 сек. крутил стартером и он даже не схавтывал ни разу?
Джог и Дио бугагагага. Джог и Дио мелкие японские мопеды с короткой базой и облегченным передом из-за отсутствия нормальной вилки. Это все равно, что я тебе буду подобным образом обосновывать, что я на велосипеде его вообще без напряга даже без мотора на заднее колесо ставлю.
Джог Дио весят килограмм 70-75, априлия почти вдвое тяжелее, при этом она значительно длиннее, и перед значительно тяжелее, рычаг представляешь какой? По-моему вуду начал бредить, нужен дохтур.
Теперь еще для примера на риеджу у меня стоит карбюратор PHBN 16NS и там как бы это не было странно жиклер хх тоже 34, вот дела да? А главный 78 (был), после замены трубы 106.
Кстати она завелась довольно нормально после зимы с кика.
Ты спутал, тот карб который ты умело настраиваешь меняют на нормальный заводской, который НАСТРОЕН (да именно настроен) с завода. Можно даже не менять ГТЖ.
Вот я не перестаю удивляться людям и ладно бы был какой-то школотер-колхознег, так ведь гонсчег и т.д.
Ты хоть картинки смотрел, который я делал? Мануал деллорто читал? Ну или хотя бы картинки из него смотрел? Видел, что в стоковом карбюраторе не хватает одного канальчика, который есть на ВСЕХ схожих карбюратор как в мануале, так и в действительности?
Если видел и продолжаешь настраивать его - это диагнозн. Если не видел, то, к сожалению, наверное, тоже. Иначе я просто не понимаю как можно не понимать такие вещи.
И вот ведь ни один "профессионал" ни разу с 2013 года не прокомментировал отсутствие этого канала. Я даже знаю почему. Потому, что никто из них даже мануал деллорто не открывал и канал этот там на картинках не искал. Даже если тут выложить картинки, через неделю вудужим опять напишет, как он менял атомайзер и жиклер хх 65 ставил.
voodoojim писал(а):blitzkrieg писал(а):voodoojim писал(а):blitzkrieg писал(а):Это потому, что, вероятно, видел ты зарестрикченные карбюраторы
У меня стоит 34, менять его не нужно. Карбюраторы с завода настроены, это не колхозтюнингдерестриктинг в виде атомайзера, жиклера хх и бог знает чего ищо, его на заводе отстроили.
Сам посуди с чего бы мотор плохо заводился от маленького жиклера ХХ когда обогатитель 100% льет. До того льет, что если мотор не прогреть, то можно его потом не завести.
очевидно же что карб на piaggio моторах настроен по схеме:
максимально бедная смесь на низах и середине.
говорить о том что с завода настроен карб..... та глупости. карб адски забеднен.
( вспомните как пытается переворачиваться джог или дио, и посмотрите как вяло реагирует на газ вся серия пиаджио)
настроенный карб "по моей схеме" дает сразу уверенный старт на ручке и уверенный запуск.
далее я умываю руки. мне честно говоря и жалко Тех кто думает что пиаджио карб настроен правильно и в тоже время забавно))
напомню что тут половина эти карбы меняет на "неправильные" и все счастливы ))
Ты вроде одыкватный перец, а чот несешь ересь какую-то.
Ты воще знаешь о каком карбе речь идет? Как он может быть забеднен, если он работает нормально? Объясни почему, как только я залил бензин в отверстие под крышкой заслонки, мопед тут же завелся. Прям как чудо. А до этого я по 20 сек. крутил стартером и он даже не схавтывал ни разу?
Джог и Дио бугагагага. Джог и Дио мелкие японские мопеды с короткой базой и облегченным передом из-за отсутствия нормальной вилки. Это все равно, что я тебе буду подобным образом обосновывать, что я на велосипеде его вообще без напряга даже без мотора на заднее колесо ставлю.
Джог Дио весят килограмм 70-75, априлия почти вдвое тяжелее, при этом она значительно длиннее, и перед значительно тяжелее, рычаг представляешь какой? По-моему вуду начал бредить, нужен дохтур.
Теперь еще для примера на риеджу у меня стоит карбюратор PHBN 16NS и там как бы это не было странно жиклер хх тоже 34, вот дела да? А главный 78 (был), после замены трубы 106.
Кстати она завелась довольно нормально после зимы с кика.
Ты спутал, тот карб который ты умело настраиваешь меняют на нормальный заводской, который НАСТРОЕН (да именно настроен) с завода. Можно даже не менять ГТЖ.
Вот я не перестаю удивляться людям и ладно бы был какой-то школотер-колхознег, так ведь гонсчег и т.д.
Ты хоть картинки смотрел, который я делал? Мануал деллорто читал? Ну или хотя бы картинки из него смотрел? Видел, что в стоковом карбюраторе не хватает одного канальчика, который есть на ВСЕХ схожих карбюратор как в мануале, так и в действительности?
Если видел и продолжаешь настраивать его - это диагнозн. Если не видел, то, к сожалению, наверное, тоже. Иначе я просто не понимаю как можно не понимать такие вещи.
И вот ведь ни один "профессионал" ни разу с 2013 года не прокомментировал отсутствие этого канала. Я даже знаю почему. Потому, что никто из них даже мануал деллорто не открывал и канал этот там на картинках не искал. Даже если тут выложить картинки, через неделю вудужим опять напишет, как он менял атомайзер и жиклер хх 65 ставил.
зря ты на личности перешел.
skeywhy писал(а):Их уж этот карбюратор...)
В общем ерунда какая-то, нормально завелся после того как уменьшил зазор в свече и подержал на 4т оборотов минуту. На нормальной свече больше 5 минут работать не хочет.
Потом постоял и опять не хватает даже при маленьком зазоре. При добавлении газа то нормально реагирует то тупит и глохнет..
На этом карбе закручивая винт качества мы ведь уменьшает подачу топлива на хх?
skeywhy писал(а):Их уж этот карбюратор...)
В общем ерунда какая-то, нормально завелся после того как уменьшил зазор в свече и подержал на 4т оборотов минуту. На нормальной свече больше 5 минут работать не хочет.
Потом постоял и опять не хватает даже при маленьком зазоре. При добавлении газа то нормально реагирует то тупит и глохнет..
На этом карбе закручивая винт качества мы ведь уменьшает подачу топлива на хх?
skeywhy писал(а):Кто нибудь может по обкатке объяснить, почему не выше 30-40 км нужно ездить? Ведь главное не задирать обороты? У меня на 40 кмч 6500 об, я при таких же оборотах могу 50-60 ехать, или в чем-то подвох?
skeywhy писал(а):Кто нибудь может по обкатке объяснить, почему не выше 30-40 км нужно ездить? Ведь главное не задирать обороты? У меня на 40 кмч 6500 об, я при таких же оборотах могу 50-60 ехать, или в чем-то подвох?
Бандеролис писал(а):Тактактак. Рекомендация про 30-40 кмч из мануала априлии или из инета? В стоке у нее есть кольцо в варике? Просто с кольцом хипер как раз 40-45 максимум и едет.
skeywhy писал(а):Все рекомндации-общие из инета. 40 ездить по городу совсем опасно)
Зато у него мопеды валят, а у тебя нет.blitzkrieg писал(а):Вот странная ты личность Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно
blitzkrieg писал(а):Вот странная ты личность Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно
voodoojim писал(а):blitzkrieg писал(а):Вот странная ты личность Карбюратор настраиваешь методом пальбы по воробьям из пушки, а поршневую обкатываешь столько, сколько реально не нужно
2000км взято не с потолка. я за свою жизнь обкатал поршневых больше чем ты сменил свечей.
я пробовал разные варианты.
но только после 2000км бережной обкатки, цилиндр притирается с поршнем очень ровно без овалов, без износа поршня и остального.
и как вариант, пробег такого цилиндра бесконечен.
(речь именно о чугуне, 2 кольца)
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей