Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Гомер » 10 мар 2013 18:45

Скутер Aprilia SR 50 R – это бескомпромиссный гоночный дизайн, наиболее продвинутые из всех скутеров технологии двигателя и непревзойдённые надёжность и легкость в управлении.
SR 50 R – это «настоящий спортивный скутер», который занимает в рейтинге аналогов если не самое высокое место, то, по крайней мере, входит в тройку лидеров. Он полностью соответствует не только легендарному имиджу компании, но и обладает самыми передовыми технологиями.
Модель отличают мощные двойные фары, передние и задние дисковые тормоза.

Бескомпромиссный гоночный дизайн, наиболее продвинутые технологии двигателя из всех скутеров и непревзойдённые надёжность и управляемость, всегда были отличительными чертами Aprilia SR50.
Теперь единственный в мире скутер, копирующий настоящий гоночный, раздвигает границы надёжности и технологических достижений. Абсолютно новый SR50 ещё дальше от своих конкурентов, чем когда либо ранее.

Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров с момента выхода в свет первой модели в 1992. С моделью SR 50, Aprilia стала первым производителем, предлагающим настоящий спортивный скутер, создав таким образом новый рыночный сектор. Несмотря на всевозможные попытки конкурентов, SR 50 остается неоспоримым лидером рынка благодаря постоянным улучшениям технологий, что позволяет оставаться вне досягаемости конкурентов. SR 50 устанавливал рекорды с невероятной скоростью.

1992: SR 50 был первым спортивным скутером
1993: SR 50 был первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 был первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 был первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 был первым скутером с объёмом 50 куб. см. с электронным впрыском топлива.


Наконец, SR 50 всегда был узнаваемым из-за своих характеристик «большого мотоцикла», таких как, низкопрофильной резины, колёс большого диаметра и высококачественной подвески.

Как показывают продажи в 800,000 штук, Aprilia SR 50 всемирно признанный скутер. SR стал легендой своего времени. В основном этот скутер пользуется спросом среди молодых ездоков, а также, всех тех, кто интересуется спортом и мировыми мотоциклетными гонками. SR это не просто скутер, это стиль жизни.

Заводские технологии.

Для компании Aprilia быть лучшими недостаточно. В результате непрерывных исследований и разработок, значительные новшества, недавно представленные на технологическом лидере компании Aprilia, RSV 1000, также повлияли на новый SR. SR похож на RSV 1000 R Factory не только внешним видом, но и техническими решениями.

Теперь SR полностью обновлён. Более современный по стилю, этот новейший SR может похвастаться лучшей работой, уменьшенным расходом топлива и большей надёжностью, благодаря второму поколений инжекторного двигателя Ditech. Также он оснащён совершенно новой рамой, для лучшей управляемости.

Стиль: маленький RSV

Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических решениях.

Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на суперспортивном лидере Aprilia. При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.

Двигатель: технология, бьющая рекорды.

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными.
Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

- Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах
- На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
- Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров
- Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.
- Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание
- Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3
- отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти
- Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах. Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

- Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.
- Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»
- Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.
- Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.

Цвета

Такой бескомпромиссно спортивный скутер заслуживает сразу узнаваемых гоночных цветов. SR 50 R Factory повторяет цветовые схему RSV 1000 2005 года, и имеет три агрессивные цветовые схемы: SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA.

Принадлежности

Широкий спектр оригинальных аксессуаров Aprilia позволяет вам переделать ваш SR 50 на свой вкус.
- 32х литровый задний кофр (под цвет скутера или стандартного чёрного цвета) с опциональной спинкой
- Задний гоночный моноамортизатор (я в этой фразе не уверен, так что проверь)
- Задняя багажная полка для 32х литрового кофра
- Большое ветровое стекло
- Спортивное ветровое стекло
- Передний спойлер для отдыха ног
- Боковая подставка
- Противоугонная цепь.
Последний раз редактировалось Гомер 20 май 2013 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гомер
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 29 июн 2006 13:55
Откуда: Москва, Отрадное
На чём ездит: Aprilia SR50R

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 10 мар 2013 18:48

А чего такого уникального ты хотел бы обсудить? В Гилера-теме в принципе все технические подробности перетерты, чего нет там, есть в Пьяджо-теме.

1. Как на SR50R 2005+ c электронной приборкой перевести мили в километры и наоборот:
При включенном зажигании тыкаем кнопку "мод" до показаний вольтмера, потом держим её нажатой секунд 10-15, мили/километры начнут мигать, выбираем что надо.

2. Как погасить ключ:
0. Проводим плановое ТО, ведь ключ загорелся не просто так;
1. Зажигание выключено;
2. Нажимаем и держим кнопку "мод";
3. Включаем зажигание, удерживая кнопку "мод" нажатой;
4. Держим кнопку "мод" примерно пол минуты, ключ гаснет.
Но всё равно же поиском никто не пользуются и будут переспрашивать.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Гомер » 10 мар 2013 18:53

Low Rider писал(а):А чего такого уникального ты хотел бы обсудить?
Стайлинг, тюнинг, поколения, различия между ними, проблемы конкретных моделей, фишки и т.д.
Аватара пользователя
Гомер
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 29 июн 2006 13:55
Откуда: Москва, Отрадное
На чём ездит: Aprilia SR50R

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Cheshire » 10 мар 2013 20:20

Несмотря на то, что все давно перетерто, априлька остается более чем специфичным аппаратом. Могу внести свои пять копеек по инжекторным версиям.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 10 мар 2013 20:25

Куплю замок зажигания на ср50 на мине. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 10 мар 2013 21:57

Ну ладно, начнем с уникальностей.
На карбовой априлии на хайпере большая шестерня вторичной пары редуктора такая же как на инжекторном раннере, например, т.е. отличается от карбового раннера на зубчик.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Cheshire » 12 мар 2013 18:02

Добавлю еще уникальностей - что бы поменять поршню на хапере, просче выкатить пихло чем разбирать пол скутера и потом так же муторно его собирать.

На апру на хапере подходят не все трубы, в каталогах производителей оные идут отдельным от всех, будьте бдительны при заказе трубы из-за бугра или покупке в магазах.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 16 мар 2013 20:15

Чтобы поменять поршню на мине тоже пришлось движок выкатывать. А для этого - полскутера разобрать. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение рубильник » 17 мар 2013 10:51

smkma писал(а):Чтобы поменять поршню на мине тоже пришлось движок выкатывать. А для этого - полскутера разобрать. :facepalm1:

С дуру можно и х разбить)))
Хотя когда первый раз это делал (2005),выкатывал-это единственый раз.
И да,без помощи мотоподьёмника,по пацански,на кортах)
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение vampir1812 » 14 апр 2013 08:36

Кто-нибудь знает, почему втулки для крепления трубы yasuni z для хайпера 2 короче где-то на сантиметр по сравнению с вваренными в стоковую трубу. Из-за этого установленная труба очень близко к колесу, если ее покачать то прикасается к ободу. Может стоить удлинить втулки, или так оставить?
Кроилово ведет к попадалову
Аватара пользователя
vampir1812
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 20:01
Откуда: Смоленск
На чём ездит: Aprilia sr50r'12-14

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 14 апр 2013 09:37

Либо втулки длиннее, либо шайбы, либо отогнуть чуть хвост кронштейна.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение vampir1812 » 14 апр 2013 11:40

А не будет подсекать чутка в месте соединения с фланцем?
Кроилово ведет к попадалову
Аватара пользователя
vampir1812
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 20:01
Откуда: Смоленск
На чём ездит: Aprilia sr50r'12-14

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 14 апр 2013 11:43

Смотря как делать. Если повернуть трубу в шарнире, не наклоняя, то ничего не изменится.

UPD:
Нужно перевезти кучу барахла, и не стоять на машине в пробке? Апра может и это :D
Изображение
Изображение
Изображение
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Cheshire » 15 апр 2013 06:57

Добавлю еще одну уникальность априлии - фильтр бокс из-за его уникальной формы и объемов приходится в карб вкручивать жиклеры с куда большей дыркой, чем при более мелких фб. Для примера на априлии под 70сс берется 80-82 жик под карб 17,5, а уже на рунере с практически таким же фб 70-72 жик. Удивительное рядом.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 15 апр 2013 10:45

Ну да, это так, даже раздушенный сток с резанной трубой просит жиклёр в районе 80.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение ELVIS » 15 апр 2013 21:42

Объясните мне почему новую апру не выпустили с мощным мотором, кбов на 150?
Аватара пользователя
ELVIS
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 19 июл 2005 13:39
Откуда: Мытищи
На чём ездит: в активном поиске

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение RoXteR » 15 апр 2013 23:40

ELVIS писал(а):Объясните мне почему новую апру не выпустили с мощным мотором, кбов на 150?

есть!!!
http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/ ... 5-300.html
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 15 апр 2013 23:43

Ну это уже лось здоровый. Хороша была старая добрая срка на бб, жаль, что в новом кузове не сделали так же.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Paparaci » 16 апр 2013 01:43

Ага Нексус на диете :D
Кстати на 125 сморю водяная помпа электрическая безколекторна :4u:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Cheshire » 16 апр 2013 10:33

ELVIS писал(а):Объясните мне почему новую апру не выпустили с мощным мотором, кбов на 150?

если взять инжекторную апру(меньше переделок в плане электрики) и вкатить туда инжекторный лидер(опять же меньше переделок) будет ссок)))
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение ELVIS » 16 апр 2013 17:52

Cheshire писал(а):
ELVIS писал(а):Объясните мне почему новую апру не выпустили с мощным мотором, кбов на 150?

если взять инжекторную апру(меньше переделок в плане электрики) и вкатить туда инжекторный лидер(опять же меньше переделок) будет ссок)))

Да хочется легальный мопед...
Аватара пользователя
ELVIS
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 19 июл 2005 13:39
Откуда: Мытищи
На чём ездит: в активном поиске

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Cheshire » 17 апр 2013 11:04

Легально можно вкатить квазар в бигблочную апру.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение RoXteR » 17 апр 2013 12:03

инжекторный лидер = херня полная.
нифига не едет.

лучше карбовый! и максималка и разгон лучше.

p.s. у меня был 200ый раннер карб - он ехал 135-138! и разгон шустрый. сейчас спортсити 250 инжектор - ели-ели 130, от силы 135... и разгон потухлее.
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение NEON » 17 апр 2013 20:11

RoXteR писал(а):инжекторный лидер = херня полная.
нифига не едет.

лучше карбовый! и максималка и разгон лучше.

p.s. у меня был 200ый раннер карб - он ехал 135-138! и разгон шустрый. сейчас спортсити 250 инжектор - ели-ели 130, от силы 135... и разгон потухлее.

Надо было брать 300-тую :facepalm1:
В стоке впрысковый мотор всегда проиграет карбу, т.к расчитан больше на экологичность 8)
Я люблю свою Страну, но ненавижу Государство.....(с)Lumen
Ремонт пластика любой сложности!
тел: 8(926) 785-40-тридцать восемь
Аватара пользователя
NEON
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:37
Откуда: Москва
На чём ездит: Рыжий СB))

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 23:39

А че проблема раскочегарить впрыск, "проставки" вроде есть в продаже :wink:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение RoXteR » 18 апр 2013 01:53

NEON писал(а):
RoXteR писал(а):инжекторный лидер = херня полная.
нифига не едет.

лучше карбовый! и максималка и разгон лучше.

p.s. у меня был 200ый раннер карб - он ехал 135-138! и разгон шустрый. сейчас спортсити 250 инжектор - ели-ели 130, от силы 135... и разгон потухлее.

Надо было брать 300-тую :facepalm1:
В стоке впрысковый мотор всегда проиграет карбу, т.к расчитан больше на экологичность 8)

за 36 тыс рублей я не выбирал кубатуру... я купил что было - а была 250.
правда в полоубитом состоянии и вложений на 40 потянуло в итоге... и бумаг нет... ваще треш короче :) но в итоге езжу и радуюсь - отличная жоповозка.
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение RoXteR » 18 апр 2013 01:54

Paparaci писал(а):А че проблема раскочегарить впрыск, "проставки" вроде есть в продаже :wink:

давай ссылки! :D
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Cheshire » 18 апр 2013 03:27

NEON писал(а):Надо было брать 300-тую :facepalm1:
В стоке впрысковый мотор всегда проиграет карбу, т.к расчитан больше на экологичность 8)

Расшить мозги и будет некоторое счастие...

правда в полоубитом состоянии и вложений на 40 потянуло в итоге... и бумаг нет... ваще треш короче но в итоге езжу и радуюсь - отличная жоповозка.
Стукнись к Шувалику, возможно у него осталась ПТСка на твою мопедулину.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Paparaci » 18 апр 2013 08:58

Cheshire писал(а):
NEON писал(а):Надо было брать 300-тую :facepalm1:
В стоке впрысковый мотор всегда проиграет карбу, т.к расчитан больше на экологичность 8)

Расшить мозги и будет некоторое счастие...


Можно просто "проставку" поставить которая подключается в разрыв провода на форсунку..

"Проставка" под форсунку (тока если нет лямды).. увеличивает время открытия форсунки
http://www.sip-scootershop.com/en/products/fuel+injection+module+malossi+_m5514536
http://www.sip-scootershop.com/en/products/fuel+injection+module+pm_pmdtfi002
"Проставка" под лямду... контролер думает что смесь бедная и добавляет бензу...
http://www.sip-scootershop.com/en/produ ... c_m5514749
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение RoXteR » 18 апр 2013 12:24

Paparaci писал(а):
Cheshire писал(а):
NEON писал(а):Надо было брать 300-тую :facepalm1:
В стоке впрысковый мотор всегда проиграет карбу, т.к расчитан больше на экологичность 8)

Расшить мозги и будет некоторое счастие...


Можно просто "проставку" поставить которая подключается в разрыв провода на форсунку..

"Проставка" под форсунку (тока если нет лямды).. увеличивает время открытия форсунки
http://www.sip-scootershop.com/en/products/fuel+injection+module+malossi+_m5514536
http://www.sip-scootershop.com/en/products/fuel+injection+module+pm_pmdtfi002
"Проставка" под лямду... контролер думает что смесь бедная и добавляет бензу...
http://www.sip-scootershop.com/en/produ ... c_m5514749


Респектос за ссылки! :))))
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей