Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 22 июн 2017 14:07

Нет фонарика освещения номерного знака, спереди покрышка похоже на sava, а сзади почему-то другая, что странно при таком пробеге. На вид ничего, стоковый мопед. Старше только на 4 года и чтобы ездить еще тысяч 20 надо приплюсовать.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 23 июн 2017 10:31

Продолжаю вести блог о своей недвижимости, проверил вакуумный клапан - он работает (если на заведенном мопеде снять вакуумный шланг, бензин течь перестает, хотя если этот шланг пережать бензин все равно течет). Поплавок и запорная игла, как я уже говорил - новые, опускал карб (без нижней крышки) в стакан с бензином и дул в штуцер подачи топлива - не дуется)) Т.е. игла перекрывает подачу бенза нормально (другое дело какой при этом уровень в камере - непонятно, но т.к. поплавок не регулируется будем считать что все исправно здесь).
Что имеем, искра есть, воздух есть, бензин есть и мопед не работает. Заметил, что когда завожу мопед от автомобильного акб, искра жирная, если заводить киком - слабенькая, но есть.
Уже всю голову себе сломал почему он не заводится, в последний раз даже со снятым шлангом подачи бензина работал по 15 секунд, потом глох (даже если удерживать газ на 5000-7000 тыс. об.). Фильтр чистый, домик как новый, карб продувал тыщу раз.
У меня осталось 2 варианта, что забился какой-то воздушный канал в карбе (хотя все продувается и при открытом дросселе он один х.. заливает свечу.) Либо искра недостаточно сильная (когда завожу от акб автомобиля она жирная, синяя и яркая, если заводить с кика она заметно тусклее и тощая).
Что еще можно проверить, перед тем как выкинуть его в канаву?
Еще вариант что бензин дерьмовый, но это как-то совсем фантастика, всю жизнь лил с роснефти - проблем не было.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 23 июн 2017 21:55

skeywhy писал(а):Продолжаю вести блог о своей недвижимости, проверил вакуумный клапан - он работает (если на заведенном мопеде снять вакуумный шланг, бензин течь перестает, хотя если этот шланг пережать бензин все равно течет). Поплавок и запорная игла, как я уже говорил - новые, опускал карб (без нижней крышки) в стакан с бензином и дул в штуцер подачи топлива - не дуется)) Т.е. игла перекрывает подачу бенза нормально (другое дело какой при этом уровень в камере - непонятно, но т.к. поплавок не регулируется будем считать что все исправно здесь).
Что имеем, искра есть, воздух есть, бензин есть и мопед не работает. Заметил, что когда завожу мопед от автомобильного акб, искра жирная, если заводить киком - слабенькая, но есть.
Уже всю голову себе сломал почему он не заводится, в последний раз даже со снятым шлангом подачи бензина работал по 15 секунд, потом глох (даже если удерживать газ на 5000-7000 тыс. об.). Фильтр чистый, домик как новый, карб продувал тыщу раз.
У меня осталось 2 варианта, что забился какой-то воздушный канал в карбе (хотя все продувается и при открытом дросселе он один х.. заливает свечу.) Либо искра недостаточно сильная (когда завожу от акб автомобиля она жирная, синяя и яркая, если заводить с кика она заметно тусклее и тощая).
Что еще можно проверить, перед тем как выкинуть его в канаву?
Еще вариант что бензин дерьмовый, но это как-то совсем фантастика, всю жизнь лил с роснефти - проблем не было.

Напомни плиз что у тебя с обогатителем, а то я уже забыл. Электрический/ручной? На маслонасосе метки выставил? Масло в бак не подливаешь? Можно было бы предположить, что допустим слишком много масла, но в карбюраторе есть клапан на масляном штуцере, если маслонасос неисправен, то масла вообще не будет.
От АКБ автомобильного крутит будь здоров, сам удивился насколько быстро. Наверняка там все эти магнитные процессы при постоянном вращении дают больший эффект, чем от кика. Так что думаю не в этом дело.
Карбюратор отрегулирован? Примерно в каком положении находится винт качества? И еще раз расскажи как ты определяешь что заливает? Свисток вынут?
Если заводится то хх стабильные? Поршневая у тебя вроде свежая. Есть одна фигня сложно диагностируемая, первичная компрессия или как-то так. Т.е. давление в картере при обратном ходе поршня.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 24 июн 2017 16:01

Обогатитель электро, ставил ручной-без разницы, масло в бак добавляю, т.к. обкатка (до этого 1 т. Км. Проехал также добавлял 100гр на бак, мотюль синтетика), маслонасос по метке, заглушек никаких нет, цпг пробег тыща. Постоит пару дней-заводится с пол пинка, на секунд 10, на хх не работает, свечу выкручиваю-мокрая. Если заводить с открытым газом рабртает чуть дольше, чихает, пердит и дико воняет бензином.. как-то так.
Винт качества ставил от 1.5 до 2.5 оборота-толком ничего не меняется, всегда ездил на 1.5 об. И в х не дул
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 24 июн 2017 16:34

skeywhy писал(а):Обогатитель электро, ставил ручной-без разницы, масло в бак добавляю, т.к. обкатка (до этого 1 т. Км. Проехал также добавлял 100гр на бак, мотюль синтетика), маслонасос по метке, заглушек никаких нет, цпг пробег тыща. Постоит пару дней-заводится с пол пинка, на секунд 10, на хх не работает, свечу выкручиваю-мокрая. Если заводить с открытым газом рабртает чуть дольше, чихает, пердит и дико воняет бензином.. как-то так.
Винт качества ставил от 1.5 до 2.5 оборота-толком ничего не меняется, всегда ездил на 1.5 об. И в х не дул

Не нужно там в бак ничего лить. Бред это.
Жиклер главный какой? Жиклер обогатителя стоковый, какой был из коробки? Если слушать тебя, то откуда-то заливает бензином. Карбюратор ты разбирал, там все жиклеры на месте? Я бы как-то проверил клапан обогатителя, вдруг он не закрывается. Его как бы вообще регулировать надо. Я не помню его конструкцию, но на втором мопеде обогатитель перекрывается торцом железного цилиндра, в котором вставка резиновая на прилично жесткой пружинке.
Я так понимаю у тебя все было нормально, а потом началась эта фигня? Лить бензином может только в одном случае - неисправность карбюратора :-) А это либо жиклеры большие, либо обогатитель не перекрывается. И кстати говоря, я бы масло в бак не лил, там масла и так до жопы. Да и свеча мокрая, она не в бензине мокрая (он быстро испаряется), а это масло. Кстати говоря не все масла (вроде как) подходят для предварительного смешивания. Не занимайся этой херней.
В общем сливай бензин, заливай литр, побултыхай, слей, залей свежий без масла. Я не экспериментировал, но вполне возможно, что масло может при отстаивании собраться снизу, тогда оно и попадет как раз все в карбюратор и закидает там тебе все.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 24 июн 2017 18:09

Карб из коробки, главный 75, электро обогатитель работает, механический тоже настроен нормально.
Масло-то 2т, оно как бы по умолчанию нормально смешивается..да и как я тыщу откатал с такими пропорциями? Бенз слил, новый залил, первые запуски успехом не увенчались и я уехал домой) попробую компрессию померять и карб другой найти, мало ли что там..
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 24 июн 2017 19:09

Надо бы мотор опрессовать бы. А то окажется, что между впуском и картером сифонит.
Компрессию измерить.
И статор проверить с пристрастием.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 24 июн 2017 19:31

skeywhy писал(а):Карб из коробки, главный 75, электро обогатитель работает, механический тоже настроен нормально.
Масло-то 2т, оно как бы по умолчанию нормально смешивается..да и как я тыщу откатал с такими пропорциями? Бенз слил, новый залил, первые запуски успехом не увенчались и я уехал домой) попробую компрессию померять и карб другой найти, мало ли что там..

Жиклер здоровый, масла много. Там при 72 бензином несет уже. Да, про масло почитал, подходит для предварительного смешивания.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 24 июн 2017 19:36

Не может мотор на одном и том же жиклере 1000 ехать, а потом просто так совсем перестать заводиться. Масло в таком количестве тоже не повод для печали.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 24 июн 2017 19:56

Low Rider писал(а):Не может мотор на одном и том же жиклере 1000 ехать, а потом просто так совсем перестать заводиться. Масло в таком количестве тоже не повод для печали.

Мопед не заводится не совсем, заводится он как раз хорошо, пока свечку не закидает. До кучи мотор мог обкататься, как завершение этого процесса может сказаться я не готов ответить :-)
Про этот карбюратор я уже писал, что жиклер обогатителя великоват там. После запуска двигателя и при начале движения мопед поначалу явно не может просраться, причем это замечается особенно в жаркую погоду (которой еще не было в этом году). А тут мы имеем жиклер больше и масла больше, закидывать вполне может вообще регулярно.
Нюню. :facepalm1: Т.е. тысячу проехал не сифонил, а тут засифонил? У меня мопед завелся, без прогрева был заглушен и утром следующего дня без замены свечи я его завести не смог и это без долива масла в бак и с жиклером 68-70.
Ну и непоследовательность выдачи информации уже наводит на мысли, что хозяин рандомно его ковыряет. Так как про масло и жиклер я уже спрашивал, а слышу в первый раз.
А от этого нет уверенности, что клапан обогатителя нормально работает. Как раз все вполне объяснимо. Пока мотор холодный, заводится, по мере прогрева излишки бензина перестают конденсироваться на стенках, а тут уже пора бы клапану закрыться.
Но версия с сифоном (низкой первичной компрессией) я уже высказывал. Сифон проверить наверное можно мыльной водой. Хотя я сильно сомневаюсь в этой версии, так как прикрутить лепестковый клапан так, чтобы сифонило надо очень постараться.
На мой взгляд жиклер большой и масло в бак лить не следует, это вполне может быть причиной закидывания свечки. Почему оно проехало 1000? Да например потому, что было холоднее чем сейчас. Я как-то помню поставил 72 жиклер, а на следующий год заметил, что чот больно сильно воняет бензином и таки воткнул толи 70 толи 68.
Последний раз редактировалось blitzkrieg 24 июн 2017 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 24 июн 2017 20:03

Как раз на хайпере сифонящий впуск это стандартная болячка с его двумя винтами крепления впуска, особенно если детали не сток. Ещё есть там немножко сальников коленвала, они не вечные.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 24 июн 2017 20:17

Low Rider писал(а):Как раз на хайпере сифонящий впуск это стандартная болячка с его двумя винтами крепления впуска, особенно если детали не сток. Ещё есть там немножко сальников коленвала, они не вечные.

Впускной коллектор имеет алюминиевую основу и небольшую площадь. Если не тянуть его до жопы, то чему там болеть.
Пробег 1000 км, вечность сальником как-то должна быть явно подлиннее.
Мы пока пробуем то, что можно проделать быстро и без затрат. Я бы сейчас на месте автора не заливал бы масло в бак, поставил жиклер 68 и проверил бы клапан обогатителя на предмет его герметичности или как оно там устроено.
Тем более вроде как тот, кто собирал автору мотор, опресовывает их в обязательном порядке (если верить журналу конечно, сепаратор правда не каленый).
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 24 июн 2017 20:53

Домик затянут по мануалу через феньшуйный
Маслобензостойкий серый герметик, ковыряю не рандомно, последовательно :4u:
До этого тыщу откатал на 78 жиклере, да, на холодную богатит, но моментально просирается и едет.
Обогатитель подключал к акб - через минуту игла начинает выдвигаться- работает.
И разве главный жиклер влияет на работу на хх?
У меня чет тоже зажигание сомнения вызывает...
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 24 июн 2017 22:12

skeywhy писал(а):Домик затянут по мануалу через феньшуйный
Маслобензостойкий серый герметик, ковыряю не рандомно, последовательно :4u:
До этого тыщу откатал на 78 жиклере, да, на холодную богатит, но моментально просирается и едет.
Обогатитель подключал к акб - через минуту игла начинает выдвигаться- работает.
И разве главный жиклер влияет на работу на хх?
У меня чет тоже зажигание сомнения вызывает...

Обогатитель выдвигается, это хорошо. Только у него крутится этот выдвигатель на резьбе по-моему и может вниз вверх регулироваться. Замена любого жиклера влияет на все режимы. Там же механически ничего не перекрывается. Я из твоего повествования так и не понял, глохнет на хх или не на хх, вроде как ты пишешь, что не только на хх но и на 5-7 рпм, тогда почему главный жиклер влияет на хх?
Надо не последовательно, а системно. Ты то пишешь, что шланг подключаешь и глохнет, то еще чего-то :-) Вот и как тебя понимать. Если у меня возникает подозрение, что глохнет именно из-за подключения шланга, я создаю такие условия, в которых это однозначно можно выяснить или же повторяю значимое число раз. А то так можно лампочку выкрутить и он заглохнет.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 25 июн 2017 10:17

И так, по порядку. Осенью мне откапиталили цпг, расточили цилиндр и воткнули 1-й ремонтный поршень. Вот сразу после этого наблюдалась богатая смесь, хотя карб я снял-поставил ничего не крутил. Работал на хх и иногда глох, если подгазовывать то работал нормально. Масло в бак добавлял. Поставил мопед на зимовку с полным баком, весной не смог завести - даже не хватал, просто мертвый. Просушил цилиндр, поменял свечу, заводится и глохнет. Экспериментально установил, что при уменьшении зазора в свече работает устойчивее. Поменял бензин (масло также добавил), просушил цилиндр, поставил свечу с уменьшенным зазором - на хх глохнет, при добавлении газа работает более менее, в таком состоянии начал потихоньку ездить. Таким макаром наездил 1000км, за это время только один раз заглох на ходу, но после завелся и нормально ехал.
Кстати, после того как бак закончился, я залил туда ранее слитый бензин (с зимы который) и мопед нормально работал. Как-то заехал заправиться (было треть бака примерно) и поехал по делам. На светофоре остановился и заглох и понеслась, заводишь - глохнет, на хх не работает, добавляешь газ просирается и кое как едет (случилось это примерно когда выкатал 1/3 бака после заправки, поэтому опять на качество бензина подумал).
После всего этого заводится кое как, на хх не работает, на 5-6 рпм работает, газ отпускаешь - глохнет, свеча постоянно мокрая.
Снял шланг подачи бензина - работает нормально и на хх и при работе газом, подсоединяю шланг - глохнет во всех режимах. Залил пол база бензина без масла - тоже самое.
Сейчас даже при снятом шланге глохнет, чихает и не заводится, свеча в какой-то черной эмульсии, но сам бензин сливал когда, он чистый, никаких сгустков масла нет.
Вот поменял бенз, масло не добавлял, но пока в полной мере проверить не смог..Пару раз попробовал завести, заводится, глохнет во всех режимах.
Обогатитель менял на ручной - изменений 0. Электрический работает, подключил к акб, выдвигается довольно быстро, резьбы там нет, просто пружина.
Если бы даже он не перекрывал канал, исправный мопед все равно должен работать, просто богатая смесь будет, нагар и повышенный расход..
Я как-то в том сезоне экспериментировал, фишку от него отключил и катался нормально, не глох.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение jonynyk » 25 июн 2017 17:20

skeywhy писал(а):И так, по порядку. Осенью мне откапиталили цпг, расточили цилиндр и воткнули 1-й ремонтный поршень. Вот сразу после этого наблюдалась богатая смесь, хотя карб я снял-поставил ничего не крутил. Работал на хх и иногда глох, если подгазовывать то работал нормально. Масло в бак добавлял. Поставил мопед на зимовку с полным баком, весной не смог завести - даже не хватал, просто мертвый. Просушил цилиндр, поменял свечу, заводится и глохнет. Экспериментально установил, что при уменьшении зазора в свече работает устойчивее. Поменял бензин (масло также добавил), просушил цилиндр, поставил свечу с уменьшенным зазором - на хх глохнет, при добавлении газа работает более менее, в таком состоянии начал потихоньку ездить. Таким макаром наездил 1000км, за это время только один раз заглох на ходу, но после завелся и нормально ехал.
Кстати, после того как бак закончился, я залил туда ранее слитый бензин (с зимы который) и мопед нормально работал. Как-то заехал заправиться (было треть бака примерно) и поехал по делам. На светофоре остановился и заглох и понеслась, заводишь - глохнет, на хх не работает, добавляешь газ просирается и кое как едет (случилось это примерно когда выкатал 1/3 бака после заправки, поэтому опять на качество бензина подумал).
После всего этого заводится кое как, на хх не работает, на 5-6 рпм работает, газ отпускаешь - глохнет, свеча постоянно мокрая.
Снял шланг подачи бензина - работает нормально и на хх и при работе газом, подсоединяю шланг - глохнет во всех режимах. Залил пол база бензина без масла - тоже самое.
Сейчас даже при снятом шланге глохнет, чихает и не заводится, свеча в какой-то черной эмульсии, но сам бензин сливал когда, он чистый, никаких сгустков масла нет.
Вот поменял бенз, масло не добавлял, но пока в полной мере проверить не смог..Пару раз попробовал завести, заводится, глохнет во всех режимах.
Обогатитель менял на ручной - изменений 0. Электрический работает, подключил к акб, выдвигается довольно быстро, резьбы там нет, просто пружина.
Если бы даже он не перекрывал канал, исправный мопед все равно должен работать, просто богатая смесь будет, нагар и повышенный расход..
Я как-то в том сезоне экспериментировал, фишку от него отключил и катался нормально, не глох.

Мокрый целиндр, мокрая свеча, эмульсия, и т.д... - это не может быть антифриз, который льет в цпг и не даёт нормально работать!!!??
Может освежить прокладку.
Aprilia sr50r 172сс bigblock
jonynyk
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 апр 2016 22:34
Откуда: Москва р-он Лефортово
На чём ездит: aprilia sr50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 25 июн 2017 19:32

Насколько я понимаю диэлектрическая проницаемость богатой смеси меньше чем бедной. Отсюда и устойчивое искрообразование при меньшем зазоре. Свеча мокрая может быть потому, что есть пропуски тактов из-за неустойчивого искрообразования.
1. Проверь компрессию. Если нормальная, то попробуй поставить жиклер 65 и с ним помучить мопед. Как по мне, так с искрой все нормально, я как-то у себя смотрел, дык еле ее нашел.
Отсутствие хх может быть признаком первичной компрессии по словам более опытных. Тем более если растачивали. Вроде как с твоих слов проблема прогрессирует. Т.е. сначала иногда, а теперь уже всегда. Как конкретно будет себя вести мопед при низкой первичной компрессии мне не известно.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 25 июн 2017 22:41

jonynyk, сорян за тупой вопрос, прокладка между чем и чем?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 26 июн 2017 10:18

skeywhy писал(а):jonynyk, сорян за тупой вопрос, прокладка между чем и чем?

Вероятно автор хотел сказать о прокладке между крышкой цилиндра и цилиндром, резиновая в виде 5 колец или между цилиндром и картером. Только это совсем нежизнеспособная версия.
Тут еще подбросили версию. Глушитель не забит?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 26 июн 2017 10:37

Глушак и сезона не отъездил - новым покупал.
Я думаю при капремонте эти прокладки должны меняться..?
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 26 июн 2017 11:32

Должны. Если были куплены.
Дырявая прокладка головки это и ОЖ в цилиндре (+ густой белый пар из выхлопа), и масло в расширительном бачке одновременно. Ещё пузыри в том же бачке при работающем двигателе.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 26 июн 2017 11:45

Видимо не мой случай.
Выдалось немного времени помучать мопед, на данный момент при подключенном шланге бензина работает на хх около 30 сек, если сразу добавить газ - глохнет, если дать пару секунд поработать то на газ реагирует нормально, даже прокатился на нем немного, правда не далеко уехал)) чувствуется перелив адовый, из глушителя стреляет.
Ищу компрессометр..
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 26 июн 2017 11:55

skeywhy писал(а):Видимо не мой случай.
Выдалось немного времени помучать мопед, на данный момент при подключенном шланге бензина работает на хх около 30 сек, если сразу добавить газ - глохнет, если дать пару секунд поработать то на газ реагирует нормально, даже прокатился на нем немного, правда не далеко уехал)) чувствуется перелив адовый, из глушителя стреляет.
Ищу компрессометр..

Ты жиклер 65 поставил етить колотить?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 26 июн 2017 12:10

skeywhy писал(а):Обогатитель менял на ручной - изменений 0. Электрический работает, подключил к акб, выдвигается довольно быстро, резьбы там нет, просто пружина.
Если бы даже он не перекрывал канал, исправный мопед все равно должен работать, просто богатая смесь будет, нагар и повышенный расход..

Ага, только кто-то зачем-то еще и масла в бак подливал, где гарантии что одно на другое не перемножилось?
Электроклапан может нормально выдвигаться и при этом не перекрывать канал, у него этот шток на резьбе для регулировки. Ручной я в руках не держал. Убедись в том, что он перекрывает канал. Я же говорю, что жиклер обогатителя льет, ты туда еще масла напихал до жопы, жиклер 75 при вполне нормальном 65. Я бы вообще снял бы карбюратор, разобрал бы его полностью и убедился в том, что воздушный канал где винт качества не забит, проверил бы герметичность клапана обогатителя и поплавового и на этом бы карбюратор признал исправным.
Когда он у тебя заведен и ты газу даешь он у тебя быгбыгбыг делает?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 26 июн 2017 12:56

Я когда подбирал жиклер, и на 80-м ездил - ничего :)
На 75-м с полнощеким коленом самое оптимальное получилось. Пока времени не было поменять его, займусь этим первым делом.
Масло в бак как бы при обкатке все советуют лить, кто-то больше, кто-то меньше, я лил самую маленькую дозу, из прочитанного.
Все каналы на карбе чистые и продутые.
Когда на хх работает и даю газу он нормально работает, отклик моментальный, вот когда отпускаю через пару секунд глохнет (как бы объяснить, брррынь :lol2: , потом пол секунды пропуск, опять брррынь и хлопок из трубы (типа топливо там догорает)) если в момент этих конвульсий газу дать глохнет сразу.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 26 июн 2017 13:54

Свечу-то давно менял?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 26 июн 2017 13:57

Свечей штук 5, 2 новых, по кругу меняю))
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 26 июн 2017 15:06

Массу проверь :-)
А так порядок такой: свеча, масса, карб, зажигание.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение www13 » 12 июл 2017 14:58

Народ, помогите. Двиг Хайпер 2, купил новую ЦПГИзображение. Как к голове шланг от радиатора притулить? Переходник какой-то надо?
www13
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2015 00:40
Откуда: Евпатория
На чём ездит: Aprilia SR50 LC Racing

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 12 июл 2017 15:27

Изображение
http://www.motodart.ru/catalog/search-p ... 827/46882/
Возможно подойдет, но нужно проверить.
А в комплекте с цпг штуцеров теперь не дают?
Или это самая дешевая тайваньщина?
Судя по картинке, это 49ссм, я бы проверил её на совместимость с оригинальной головой, может удастся обойти китайцев.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей