Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
skeywhy писал(а):Продолжаю вести блог о своей недвижимости, проверил вакуумный клапан - он работает (если на заведенном мопеде снять вакуумный шланг, бензин течь перестает, хотя если этот шланг пережать бензин все равно течет). Поплавок и запорная игла, как я уже говорил - новые, опускал карб (без нижней крышки) в стакан с бензином и дул в штуцер подачи топлива - не дуется)) Т.е. игла перекрывает подачу бенза нормально (другое дело какой при этом уровень в камере - непонятно, но т.к. поплавок не регулируется будем считать что все исправно здесь).
Что имеем, искра есть, воздух есть, бензин есть и мопед не работает. Заметил, что когда завожу мопед от автомобильного акб, искра жирная, если заводить киком - слабенькая, но есть.
Уже всю голову себе сломал почему он не заводится, в последний раз даже со снятым шлангом подачи бензина работал по 15 секунд, потом глох (даже если удерживать газ на 5000-7000 тыс. об.). Фильтр чистый, домик как новый, карб продувал тыщу раз.
У меня осталось 2 варианта, что забился какой-то воздушный канал в карбе (хотя все продувается и при открытом дросселе он один х.. заливает свечу.) Либо искра недостаточно сильная (когда завожу от акб автомобиля она жирная, синяя и яркая, если заводить с кика она заметно тусклее и тощая).
Что еще можно проверить, перед тем как выкинуть его в канаву?
Еще вариант что бензин дерьмовый, но это как-то совсем фантастика, всю жизнь лил с роснефти - проблем не было.
skeywhy писал(а):Обогатитель электро, ставил ручной-без разницы, масло в бак добавляю, т.к. обкатка (до этого 1 т. Км. Проехал также добавлял 100гр на бак, мотюль синтетика), маслонасос по метке, заглушек никаких нет, цпг пробег тыща. Постоит пару дней-заводится с пол пинка, на секунд 10, на хх не работает, свечу выкручиваю-мокрая. Если заводить с открытым газом рабртает чуть дольше, чихает, пердит и дико воняет бензином.. как-то так.
Винт качества ставил от 1.5 до 2.5 оборота-толком ничего не меняется, всегда ездил на 1.5 об. И в х не дул
skeywhy писал(а):Карб из коробки, главный 75, электро обогатитель работает, механический тоже настроен нормально.
Масло-то 2т, оно как бы по умолчанию нормально смешивается..да и как я тыщу откатал с такими пропорциями? Бенз слил, новый залил, первые запуски успехом не увенчались и я уехал домой) попробую компрессию померять и карб другой найти, мало ли что там..
Low Rider писал(а):Не может мотор на одном и том же жиклере 1000 ехать, а потом просто так совсем перестать заводиться. Масло в таком количестве тоже не повод для печали.
Low Rider писал(а):Как раз на хайпере сифонящий впуск это стандартная болячка с его двумя винтами крепления впуска, особенно если детали не сток. Ещё есть там немножко сальников коленвала, они не вечные.
skeywhy писал(а):Домик затянут по мануалу через феньшуйный
Маслобензостойкий серый герметик, ковыряю не рандомно, последовательно
До этого тыщу откатал на 78 жиклере, да, на холодную богатит, но моментально просирается и едет.
Обогатитель подключал к акб - через минуту игла начинает выдвигаться- работает.
И разве главный жиклер влияет на работу на хх?
У меня чет тоже зажигание сомнения вызывает...
skeywhy писал(а):И так, по порядку. Осенью мне откапиталили цпг, расточили цилиндр и воткнули 1-й ремонтный поршень. Вот сразу после этого наблюдалась богатая смесь, хотя карб я снял-поставил ничего не крутил. Работал на хх и иногда глох, если подгазовывать то работал нормально. Масло в бак добавлял. Поставил мопед на зимовку с полным баком, весной не смог завести - даже не хватал, просто мертвый. Просушил цилиндр, поменял свечу, заводится и глохнет. Экспериментально установил, что при уменьшении зазора в свече работает устойчивее. Поменял бензин (масло также добавил), просушил цилиндр, поставил свечу с уменьшенным зазором - на хх глохнет, при добавлении газа работает более менее, в таком состоянии начал потихоньку ездить. Таким макаром наездил 1000км, за это время только один раз заглох на ходу, но после завелся и нормально ехал.
Кстати, после того как бак закончился, я залил туда ранее слитый бензин (с зимы который) и мопед нормально работал. Как-то заехал заправиться (было треть бака примерно) и поехал по делам. На светофоре остановился и заглох и понеслась, заводишь - глохнет, на хх не работает, добавляешь газ просирается и кое как едет (случилось это примерно когда выкатал 1/3 бака после заправки, поэтому опять на качество бензина подумал).
После всего этого заводится кое как, на хх не работает, на 5-6 рпм работает, газ отпускаешь - глохнет, свеча постоянно мокрая.
Снял шланг подачи бензина - работает нормально и на хх и при работе газом, подсоединяю шланг - глохнет во всех режимах. Залил пол база бензина без масла - тоже самое.
Сейчас даже при снятом шланге глохнет, чихает и не заводится, свеча в какой-то черной эмульсии, но сам бензин сливал когда, он чистый, никаких сгустков масла нет.
Вот поменял бенз, масло не добавлял, но пока в полной мере проверить не смог..Пару раз попробовал завести, заводится, глохнет во всех режимах.
Обогатитель менял на ручной - изменений 0. Электрический работает, подключил к акб, выдвигается довольно быстро, резьбы там нет, просто пружина.
Если бы даже он не перекрывал канал, исправный мопед все равно должен работать, просто богатая смесь будет, нагар и повышенный расход..
Я как-то в том сезоне экспериментировал, фишку от него отключил и катался нормально, не глох.
skeywhy писал(а):jonynyk, сорян за тупой вопрос, прокладка между чем и чем?
skeywhy писал(а):Видимо не мой случай.
Выдалось немного времени помучать мопед, на данный момент при подключенном шланге бензина работает на хх около 30 сек, если сразу добавить газ - глохнет, если дать пару секунд поработать то на газ реагирует нормально, даже прокатился на нем немного, правда не далеко уехал)) чувствуется перелив адовый, из глушителя стреляет.
Ищу компрессометр..
skeywhy писал(а):Обогатитель менял на ручной - изменений 0. Электрический работает, подключил к акб, выдвигается довольно быстро, резьбы там нет, просто пружина.
Если бы даже он не перекрывал канал, исправный мопед все равно должен работать, просто богатая смесь будет, нагар и повышенный расход..
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей