Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
westenberg писал(а):Друзья, спасибо за помощь, очень интересный способ!
В общем, нужно пробовать!!!
А старый ремень я могу просто срезать, он мне не нужен...
Блин, где бы все таки взять съемник на передний варик?
Как же не хочется колхозить!
westenberg писал(а):С выбросом масла буду разбираться в конце этого сезона-начале следующего, нужно будет менять цилиндр и поршень, поршень у меня новый есть, цилиндр может быть, свой оставлю, нужно его смотреть!
По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
Вот описание процесса:
http://www.gilerarunner.ru/index.php/re ... varik500cc
westenberg писал(а):По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
westenberg писал(а):http://www.gilerarunner.ru/index.php/re ... varik500cc
андрей 113 писал(а):westenberg писал(а):По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
Конечно откручивал ! Себе и еще на 10 аппаратах. Нарисовал метки, открутил, назад обратно до того же закрутил. Никаких спец съемников и динамометрических ключей, только внимательность. Наверно с аккумуляторным путаешь. А во, у меня такой http://www.1000dosok.ru/doski.php?kr=01 ... &n=2819043 , только в наших автозапчастях 1800р стоит Только в магазине 220вольт не смотри, три раза менял и все не работали. Если не хочешь покупать, обращайся что нибудь придумаем
easysegu писал(а):андрей 113 писал(а):westenberg писал(а):По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
Конечно откручивал ! Себе и еще на 10 аппаратах. Нарисовал метки, открутил, назад обратно до того же закрутил. Никаких спец съемников и динамометрических ключей, только внимательность. Наверно с аккумуляторным путаешь. А во, у меня такой http://www.1000dosok.ru/doski.php?kr=01 ... &n=2819043 , только в наших автозапчастях 1800р стоит Только в магазине 220вольт не смотри, три раза менял и все не работали. Если не хочешь покупать, обращайся что нибудь придумаем
Андрей, подскажи пожалуйста, где в ваших автозапчастях такой гайковерт продаётся, адресочек?
андрей 113 писал(а):easysegu писал(а):андрей 113 писал(а):westenberg писал(а):По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
Конечно откручивал ! Себе и еще на 10 аппаратах. Нарисовал метки, открутил, назад обратно до того же закрутил. Никаких спец съемников и динамометрических ключей, только внимательность. Наверно с аккумуляторным путаешь. А во, у меня такой http://www.1000dosok.ru/doski.php?kr=01 ... &n=2819043 , только в наших автозапчастях 1800р стоит Только в магазине 220вольт не смотри, три раза менял и все не работали. Если не хочешь покупать, обращайся что нибудь придумаем
Андрей, подскажи пожалуйста, где в ваших автозапчастях такой гайковерт продаётся, адресочек?
Я из области, здесь покупал https://yandex.ru/maps/21656/staraja-ku ... zoom%5D=17. Сайта у них нету
easysegu писал(а):westenberg писал(а):С выбросом масла буду разбираться в конце этого сезона-начале следующего, нужно будет менять цилиндр и поршень, поршень у меня новый есть, цилиндр может быть, свой оставлю, нужно его смотреть!
По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
Вот описание процесса:
http://www.gilerarunner.ru/index.php/re ... varik500cc
Главное чтобы не случилось "поздно", у меня, например, верхнее компрессионное кольцо сломалось особо без последствий, а могло и цилиндр закоцать и голову с клапанами попортить))
westenberg писал(а):easysegu писал(а):westenberg писал(а):С выбросом масла буду разбираться в конце этого сезона-начале следующего, нужно будет менять цилиндр и поршень, поршень у меня новый есть, цилиндр может быть, свой оставлю, нужно его смотреть!
По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
Вот описание процесса:
http://www.gilerarunner.ru/index.php/re ... varik500cc
Главное чтобы не случилось "поздно", у меня, например, верхнее компрессионное кольцо сломалось особо без последствий, а могло и цилиндр закоцать и голову с клапанами попортить))
Я уже 800 км в таком режиме проехал, тоже боялся, что голову покоцает... А ты сам поршень менял?
андрей 113 писал(а):westenberg писал(а):По поводу гайковерта, ты сам им вариатор на этом движке откручивал, только честно?
Самый дешевый стоит 5000 руб, мне он, получается, нужен только чтобы снять вариатор, и результат не гарантирован...
Конечно откручивал ! Себе и еще на 10 аппаратах. Нарисовал метки, открутил, назад обратно до того же закрутил. Никаких спец съемников и динамометрических ключей, только внимательность. Наверно с аккумуляторным путаешь. А во, у меня такой http://www.1000dosok.ru/doski.php?kr=01 ... &n=2819043 , только в наших автозапчастях 1800р стоит Только в магазине 220вольт не смотри, три раза менял и все не работали. Если не хочешь покупать, обращайся что нибудь придумаем
андрей 113 писал(а): От красной до красной лампочки заливаю 350руб 95 бензина и проезжаю 250км в городском цикле, думаю и 300км проедет но что то рисковать не хочу
андрей 113 писал(а):андрей 113 писал(а): От красной до красной лампочки заливаю 350руб 95 бензина и проезжаю 250км в городском цикле, думаю и 300км проедет но что то рисковать не хочу
westenberg писал(а):Понятно!
Тогда, ты очень ценный человек!
Пожалуйста, тезисно, опиши порядок замены И, ГЛАВНОЕ, на что стоит обратить пристальное внимание?
Тебе тут ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ многие за это поблагодарят!!!
Со Снусом я пообщался - ИМХО, он мне показался ОЧЕНЬ наглым человеком и РВАЧЕМ!
gor писал(а):easysegu привет.
Подскажи, коли знаешь, если распредвал в ВМТ, как на верхнем фото, риски на генераторе должны точно совпать ? Как на нижнем фото. Или метка на генераторе должна не доходить пару градусов до метки на кожухе, когда распредвал точно в ВМТ?
И совпадающие риски на генераторе, это момент зажигания? или что-то другое?
Короче, что-то много бенза уходить стало. Есть подозрения, что не правильно выставлен момент зажигания.
westenberg писал(а):Можно ли увеличить максималку поставив более тяжелые грузики? И если можно, то на сколько увеличить их вес?
westenberg писал(а):Всем привет!
Друзья, где бы заказать воздушный фильтр?
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей