Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
Поставь от рестайла, хотя там тоже силуминовое крепление, не обладающее особой прочностью, Саша Снус делает крепления из стали, ну и просит за них соответственно))DTM писал(а):Всем привет) на нексусе помпу поменял, всем спасибо за помощь)) теперь ещё вопрос, о зеркалах 2005г.в. Которые крепятся на морде! По нашим дорогам, крепление этих зеркал хватает на пол сезона! Кто переделывал или другие варианты делал?? Слышал тут укорачивали их, следовательно на кочках их меньше раскачивает и дольше живут!
arthurstar писал(а):easysegu писал(а):Тоже недавно поменял рулевые подшипники, никаких спец инструментов не понадобилось. Молоток и отвертка))
Единственное, с чем пришлось поковыряться это с выемкой нижней наружной обоймы подшипника (или как она там называется) из рамы. Опять же молоток и отвертка)).
а какой-нибудь пластик снимал, или можно проделать эту операцию не снимая пластика?
андрей 113 писал(а):easysegu ну как, мопед починил?
shaqq писал(а):Всем привет!
easysegu писал(а):андрей 113 писал(а):easysegu ну как, мопед починил?
Завтра узнаю, всё собрал, буду заводиться)) аккум только привезу
zorich писал(а):День добрый! Тему по моему скутеру почему- то прикрыли, поэтому пишу сюда. У меня piaggio X10 500. В прошлом сезоне сделал второе ТО, уже тогда механикам пришлось доливать моторное масло, т.к большая часть его попала в воздухоФИЛЬТР. недели 3 назад сделал поедсезонное ТО, механики опять дожили масло, заменили маслофильтр и очистили воздушный. И вот я проехал всего 150 км, и оно опять почти на нуле. В сервисе сказали, что "это особенности двигателя" но в это слабо верится, т.к. Я проехал на нем в прошлом сезоне почти 4500 км без всяких проблем. Не подскажите, в чем может быть дело?
zorich писал(а):День добрый! Тему по моему скутеру почему- то прикрыли, поэтому пишу сюда. У меня piaggio X10 500. В прошлом сезоне сделал второе ТО, уже тогда механикам пришлось доливать моторное масло, т.к большая часть его попала в воздухоФИЛЬТР. недели 3 назад сделал поедсезонное ТО, механики опять дожили масло, заменили маслофильтр и очистили воздушный. И вот я проехал всего 150 км, и оно опять почти на нуле. В сервисе сказали, что "это особенности двигателя" но в это слабо верится, т.к. Я проехал на нем в прошлом сезоне почти 4500 км без всяких проблем. Не подскажите, в чем может быть дело?
gor писал(а):копал интернет в поисках ответа на извечный вопрос - почему и шо делать. На пробеге примерно тыс 2-3 обнаружил плохо прикрученный впускной коллектор (тот на котором форсунка стоит). Полез смотреть под пластик, бо воняло бензой сильно. Один болт от туда потерял и сам коллектор уже болтался выпуская бензосмесь и в итоге делая ее бедной. И вот, как возможная причина, из-за бедной смеси такое призошло. Это со слов спеца из сервиса. Хотя почитав статьи может такое происходить из-за массы причин. Как от банального - оно там изначально сломано так и до всего остального.
Что интересно, цилиндр только в одном месте, сверху вниз, шкрябнутый. И то не сильно. Видать этот никасиль довольно твердая хрень.
1.Измерить компрессию. на холодном движке должно быть больше 11 бар. Очень близко к 12.
zorich писал(а):Поскольку кататься хочется именно сейчас,
easysegu писал(а):андрей 113 писал(а):Чаще лопается первое компрессионное кольцо, с печальными последствиями...
Так и есть, наконец-то снял двигатель и добрался до цпг - от кольца отломался кусочек длиной примерно 2 см оставив задир на поршне. Напомню, у меня как раз масло гнало в воздушный фильтр, а в один момент моцик довёз до стоянки и выключился. Кусочки кольца не обнаружены, наверное надо искать в выхлопной трубе)) Голова, клапана, вроде, всё цело, на стенке цилиндра еле заметная шероховатость. Если интересно как это выглядит, попробую на выходных как-то поприличнее сфотать.
Вопрос по комплектации головы, точнее механизма контроля клапанов, смотря в каталог запчастей вижу там какие-то противовесы и декомпрессионные штуки которые крепятся на звёздочке, у меня просто звёздочка через шайбу крепится болтом и всё. Такое возможно?
easysegu писал(а):Коллеги добрый день!
А стоят ли у кого dr. pulley? Как на них по сравнению с malossi multivar?
gor писал(а):easysegu писал(а):андрей 113 писал(а):Чаще лопается первое компрессионное кольцо, с печальными последствиями...
Так и есть, наконец-то снял двигатель и добрался до цпг - от кольца отломался кусочек длиной примерно 2 см оставив задир на поршне. Напомню, у меня как раз масло гнало в воздушный фильтр, а в один момент моцик довёз до стоянки и выключился. Кусочки кольца не обнаружены, наверное надо искать в выхлопной трубе)) Голова, клапана, вроде, всё цело, на стенке цилиндра еле заметная шероховатость. Если интересно как это выглядит, попробую на выходных как-то поприличнее сфотать.
Вопрос по комплектации головы, точнее механизма контроля клапанов, смотря в каталог запчастей вижу там какие-то противовесы и декомпрессионные штуки которые крепятся на звёздочке, у меня просто звёздочка через шайбу крепится болтом и всё. Такое возможно?
вспомнил ваш вопрос. с теми приблудами на звездочке это механизм декомпрессора на 460сс и 492сс По каталогу запов на 400сс механизм отсутствует.
андрей 113 писал(а):easysegu писал(а):Коллеги добрый день!
А стоят ли у кого dr. pulley? Как на них по сравнению с malossi multivar?
Привет! Малосси не было. А вот пули на чесотке пробовал 15гр ставить -не понравилось, старт конечно резкий, даже колесо буксует, но перекрут какой то и после сотки не очень. А еще вулкан 900ый с командером брата обогнал со старта))) Потом 17гр купил, показалось золотой серединой. А те 15гр продал здесь на форуме, товарищу на нексусе, который как раз в мультивар их поставил. Может откликнется?
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей