Там колено было из трубы тоненькой вварено, плюс по бордюрам попрыгали, оно ещё съёжилось в два раза, упиралось в подножку, картер и пружину подножки, Сделал один рез болгаркой возле банки глушака и скутер поехал нормально. Вывод сделал, что и глушак сам забит вусмерть. (А ведь до этого целый час жарил его в костре, Толку ноль. От гаража до дома 2 км не более 20 км в час).
Отрезал трубу, хондовскре колено от 24-ки пригодилось. Вскрыл банку. В передней части глушителя шлак конкретный был и выпускная труба закоксовалась. Всё заварили и скутер поехал.
Правда уже смеркалось, а свет на скутере отсутствует, там "электрики" немного порезвились. Поэтому больше 60-ти не разгонял.
Работы с ним ещё много. Суппорт передний отсутствует, траверса слегка кривая, пластик держался весь на заклёпках (это уже прогресс, до этого по килограмму саморезов с каждого скутера выкидывал), задние тормоза тоже на пределе, мотор гремит весь, в воздушном фильтре пять ровных дырок вместо трёх. Движок наелся песочка неплохо похоже.
И бонусом - это первый скутер за последние годы, у которого рабочий спидометр, не считая заклинившей крайне левой цифры.
Но чем мне нравятся ямашки 90-х годов (скутер 96-го г.в.) - они очень живучие. И заводятся с полпинка даже в убитом состоянии.
http://savepic.su/6275277.jpg