Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение SOBAKO » 14 авг 2013 13:56

Alllexxx писал(а):
SOBAKO писал(а):Спасибо, приколхозила уже:-)
фотку скинь :)

http://cs307414.vk.me/v307414458/862a/8kbNK-btfnQ.jpg
ZS 50QT-4 «ZONGSHEN INDUSTRIAL GROUP», мануал:
http://blogs.motoportal.by/batir/files/ ... -4_002.pdf
Аватара пользователя
SOBAKO
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 апр 2009 11:50
Откуда: Москва, ЗАО, Матвеевское
На чём ездит: Zongshen ZS50QT-4, STELS: ALPHA 50, Outlander 150

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение Alllexxx » 16 авг 2013 11:06

Супер! Лучше чем заводское
★быстрый скутер ┄ это хорошо, главное уметь медленно ездить★
Alllexxx
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 мар 2013 00:28
На чём ездит: Stels Alpha 50

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение KraPaGen » 03 сен 2013 10:11

т.з.
Последний раз редактировалось KraPaGen 16 ноя 2013 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Всё о Silver Wing
http://silver-wing.club/
https://vk.com/club14925217
Аватара пользователя
KraPaGen
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 13:25
Откуда: Москва СВАО
На чём ездит: SilverWing600

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение tatastha-sakti » 08 ноя 2013 19:20

Ребята, имеем Stels Alpha 2010 года с выдернутым замком зажигания и замок от Yamaha Jog (как сказали на рынке). Какие провода между собой соединять? На мопеде имеем: черный, красный, бело-розовый, зеленый, салатовый и откуда-то издалека слева тянется одинокий салатовый. На замке - черный, красный, бело-черный, коричневый, салатовый.
tatastha-sakti
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2012 11:24
Откуда: г. Зеленоград
На чём ездит: SYM Orbit 50, Stels Alpha 50 (2010), Yamaha FZ400

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение SANCHES81 » 19 фев 2014 12:16

Привет друзья! Есть здесь владельцы Stels Zion 150 из Москвы?! Для совместных обсуждений любых тем о скуте!
SANCHES81
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2013 13:53
На чём ездит: Stels ZION 150

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение SOBAKO » 19 фев 2014 12:36

http://vk.com/id9336139 ник его не помню на МСК, купил месяц назад:-))
ZS 50QT-4 «ZONGSHEN INDUSTRIAL GROUP», мануал:
http://blogs.motoportal.by/batir/files/ ... -4_002.pdf
Аватара пользователя
SOBAKO
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 апр 2009 11:50
Откуда: Москва, ЗАО, Матвеевское
На чём ездит: Zongshen ZS50QT-4, STELS: ALPHA 50, Outlander 150

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение SANCHES81 » 19 фев 2014 12:47

Видимо НАС мало!
SANCHES81
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2013 13:53
На чём ездит: Stels ZION 150

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение fackerpup » 21 фев 2014 22:00

Кто знает какие отличия в карбюраторах Альфы и Ароу.
Взаимозаменяемы?
Самый актуальный тюнинг категория А
fackerpup
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:36
На чём ездит: Gilera Runner 125 VX

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение barlog2000 » 23 фев 2014 11:12

куплю запчасти на скутер stels alpha 50, лючок аккумулятора, прокладку на горловину бензобака, замок зажигания в сборе комплект,сигнализацию!
Аватара пользователя
barlog2000
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 янв 2011 13:49
Откуда: воронежская
На чём ездит: stels alpha 50 benilli ПРОБЕГ 38000КМ

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение yakida » 26 мар 2014 06:28

Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста, появилась такая поблема: не могу завести с эл.стартера. ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, общий который находится на главном кабеле рядом с АБ. С кик стартера заводится нормально. В чем может быть причина этой бяки? Что посоветуете? Скутер STELS VORTEX 50.
Не до жиру. Быть-бы живу.
Аватара пользователя
yakida
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 дек 2009 22:06
Откуда: Москва. САО

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение Bending Unit » 30 мар 2014 12:17

yakida писал(а):Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста, появилась такая поблема: не могу завести с эл.стартера. ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, общий который находится на главном кабеле рядом с АБ. С кик стартера заводится нормально. В чем может быть причина этой бяки? Что посоветуете? Скутер STELS VORTEX 50.

Вероятно, электростартер приболел. Заболевание это, называется - "карачун". По научному - коротыш. Стартер надо снять, очистить от гамна и протестировать. Также протестировать не мешает и электроцепь по такому маршруту - аккум - замок - кнопка - стартер.
Да, кстате, без мультиметра не обойтись...
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватара пользователя
Bending Unit
 
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 26 мар 2011 21:04
Откуда: Замкадье
На чём ездит: Кетайчег

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение scorosnik » 15 апр 2014 18:05

Добрый день всем!!!
Первое сообщение на форуме и уже просьба о помоши. Помогите в какую сторону капать.
Проблема с повышенными оборотами на vortex 150, предполагаю проблема заключается в электронном обогатителе, ну или что то с ним связанном.
Короче проблема в высоких обората двигателя на холостых, 3000-4000 оборотов, снимал этот электронный обогатитель, закрываешь пальцем место куда он вставляется и обороты сразу приходят в норму(2000-2200оборотов), ну и такой момент, когда включаешь ближний-дальний свет, тормоз,поворотники, грубо говоря нагружаешь электрику скута и обороты тоже приходят в норму!!! Куда копать?
http://www.youtube.com/watch?v=TIMmnKw3QCQ&feature=youtu.be

ну еще маленький вопросик, на 150-ках воздушный фильтр сухой? не надо ничем пропитывать?

Всем зарание Спасибо!!!
scorosnik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2014 08:11
На чём ездит: Vortex 150

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение Alllexxx » 15 май 2014 19:53

Bending Unit писал(а):Вероятно, электростартер приболел. Заболевание это, называется - "карачун"...
Ага, а в замке зажигания коротнуть не может?
★быстрый скутер ┄ это хорошо, главное уметь медленно ездить★
Alllexxx
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 мар 2013 00:28
На чём ездит: Stels Alpha 50

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ShrekRed » 28 июн 2014 00:52

yakida писал(а):Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста, появилась такая поблема: не могу завести с эл.стартера. ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, общий который находится на главном кабеле рядом с АБ. С кик стартера заводится нормально. В чем может быть причина этой бяки? Что посоветуете? Скутер STELS VORTEX 50.

Здравствуйте.Неисправность скорее всего в жгуте эл.проводки. Очень похоже что жгут был плохо закреплен и при поворотах руля вправо,траверса пер.вилки била по проводам.Снимите передний пластик(тот на котором стоят фары) и возможно найдете причину неисправности.
ShrekRed
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 00:38
Откуда: москва.ЗАО
На чём ездит: stels alpha

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 08 июл 2014 01:05

Здрасьте, я тут новенький. Вышедши на пенсию впал в детство и купил три дня тому Стелс Альфу-50. А в детстве и несколько позже, в интервале 1967 - 1984 ездил на "газульках" с дв. Д4 -- Д8. Пока последний не спёрли.

Альфу купил от двухтактной ностальгии, от веры во враньё "родной итальянский дв." на сайте Стелс и от субъективного удобства посадки. Потихоньку осваиваю и хочу поделиться первыми впечатлениями-наблюдениями.

Фирма "Стелс" к аппарату имеет отношение чисто нереальное. Делают в Китае, а собирают работники магазина, а не "Стелс". Я покупал в "Мотосфере" (Москва). Пока соберут, ждал ~ 2часа. Цена на момент покупки - 42тыр. В комплекте чехол (почти хороший), кофр, в "подарок" шлем за 900р (на мою башку лезет с трудом, но на др. - нормально будет). Купил еще другой шлем, побольше и белый.

После сборки в магазе дали примериться, завели и дали убедиться, что все светит и мигает. К сожалению, я не знал, что надо было посмотреть на индикаторы поворотников в блоке прибров на руле, потом оказалось, что индикатор правого поворотника не мыргает, хотя сами поворотники впереди и сзади благополучно работают. Заказал доставку, по Москве бесплатно, а за МКАД 20 р/км. От МКАД до меня ровно 20 км, т.е. 400 р. Нормально. Привезли на след. день, экспедитор завел, дал все проверить. Я опять не допер проверить индикаторы в блоке приборов и не знаю, все ли там было исправно. Был маленько пошарпан кофр, но меня это мало обеспокоило. А зря. Если бы собрался менять, с меня бы за это слупили денег, ятд.

Проводивши экспедитора стал знакомиться. Выглядит стильно. Заводится хоть с пинка, хоть со стартера - на тыц. Холостые отрегулированы нормально, работает ровно и тихо, криминальных шумов нет. Индикатор правого поворотника не работает.

Лег рядышком и стал смотреть. Усмотрел, что надо ставить защиту мотора от грязи со стороны заднего колеса (об этом писано уже). Только что прошли ливни и при выезде со двора здоровенная лужа. Чтобы сразу не устряпать мотор, сделал временную защиту на примерку, лепил на монтажных двояколипких лентах, пилить, сверлить и клепать еще не был морально готов. Еще надо продублировать откывалку подседельного богажника. Он открывается только ключем из замка зажигания, далее тросиком, идущим через весь мопед под седло. Если тросик потянется или порвется, то останусь я у закрытого корыта. А это хуже, чем у разбитого. Буду подумать.

Покупая мопед, забыл тут же купить моторное масло. Стал выяснять телефоном, какое туда залили на показуху, чтобы купить такое же. Уверили, что Мотюль 2Т полусинтетика. Заказал, чтобы привезли вместе с мопедом. Привезли. Только оно зеленое, а залито в бачёк в магазе было желтое, я на всякий случай проверил. Понимаю, что минералка для косилок втрое дешевле Мотюля и что на демонстрации за 2 минуты она движок не угробит, но врать-то зачем? Ай-яй-яй. Что по инструкции на обкатку надо в топливный бак лить не бензин, а смесь с маслом, в магазе не знают.
В связи с таким компотом слил масло из редуктора для посмотреть. Оказалось, что действительно залита была трансмиссионка в минимально допустимом объеме. Залил свою по макс. норме.

Комплект инструментов можно сразу выкинуть. Первое - не удалось законтрить контргайки зеркал на 14 ключем на 13, имеющимся в комплекте. На 14 там нет. Все ключи слишком люфтят, что грозит скруглением головок болтов. Свечной ключ вдвое короче, чем надо. Кроме того, он слишком тонкостенный, люфтит и при затяжке свечи "со всей дури" сборщиком в магазине он просто может провернуться при попытке отвернуть (что и случилось). Отвертка ни к чему не походит. Итак, первым делом надо купить отвертки, причем одну - очень короткую. Купить комплект шестигранников. Комплект тонкостенных торцевых ключей - "трубочек", он копейки стоит. Ну, и рожковых-накидных для полного счастья. Я уложился в 400 р, а свечной у меня был от автоматического мобиля.

Стал сгоряча, без тестера, разбираться, что там с индикатором правого поворотника. Без проблем снял пластиковую облицовку руля и блока приборов. Перекинув лампочки (безцокольные, я таких сроду не видел), убедился, что лампочка исправна. Интересно было, состыкованы ли фишки проводов, идущих к негорящей лампочке. Но они где-то ниже. Стал демонтировать облицовку, где закреплена фара и замумукался её снимать. Крепится двумя саморезами и "зубами" на пластике. Так и не понял, что с этими "зубами" делать. Тупо тянул, качал и, наконец снял. Обломав один зуб напрочь, а другой треснув. Оказалось, что фишки еще где-то ниже. Черт сними, дальше разбирать не стал. Собрал всё взад. Тут надо сказать, что на многократную разбору-сборку оно не расчитано. Вывинчивая саморезы, заметил, что некоторые вывинчиваются вместе с той резьбой в пластике, которую они нарезали. Т.е. их просто перетянули, сорвав саморезьбу в пластике при первичной сборке. То ли ума не было, то ли был могучий шуруповерт, то ли китайцы диаметр отверстий под диаметр саморезов не просоответствовали. При сборке саморезы в сорванных гнездах можно крутить до бесконечности, толком они не держат, но благодаря многочисленности кое-как держат. Достаточно пока. Отнюдь не думаю, что это особенность именно данной модели.

Но в общем, я доволен. Ошалел писать, потом продолжу.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ShrekRed » 17 июл 2014 00:18

Здравствуйте.С приобретением Вас.Аппарат в общем и целом не плохой, я на таком уже восьмой сезон езжу.Пробег около 14000км.,опыт ремонта и обслуживания имеется. Если будут какие-нибудь вопросы пишите в личку.
ShrekRed
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 00:38
Откуда: москва.ЗАО
На чём ездит: stels alpha

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 19 июл 2014 10:13

Спасибо, ShrekRed.

На одометре 85 км. Вчера был первый каприз - не захотел заводиться от магазина. Точнее - несколько раз медленно (на очень низких оборотах) попыхал и заглох. После этого - глухо. Проблема решилась просто - крутанул при открытом наполовину дросселе, он и завелся. При сбросе газа некоторое короткое время норовил заглохнуть, прогревшись стал держать холостые. В дальнейшем опять стал заводиться без ручки газа. Автоматич. обогатитель чудит? Умный больно.

P.S. Одометр - 100. Сегодня поездил по магазинам и еще дважды столкнулся с упомянутой полупроблемой заводки. Чисто магазинный эффект. Думаю, что связан с тем, что датчик температуры (или что там у ней) остывает раньше, чем осн. массы мотора. И при попытке заводить теплый двигатель обогатитель делает свое дурное дело, полагая, что он холодный. Или ошибаюсь?

Еще меня смущают бескамерные шины - нет опыта самостоятельного ремонта. Ремнабор купил конечно, но справлюсь ли без могучего компрессора, если борта шины слетят с полок? Кстати, насоса в комплекте нет. А у моих старых Риг был и весьма неплохой (ностальгия). И камеру прикупил, запихну в случае чего.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 24 июл 2014 01:32

https://yadi.sk/i/SgDI0xlHXDFf8
По этой ссылке (должна быть) фотография примерочной защиты мотора от грязи со стороны заднего колеса. Сколхозил из толстой ткани с ПВХ-покрытием. На штатную защиту - черную пластмасску, которая практически не защищает, пока прилепил липкими лентами - двухсторонней и односторонними. Сзади тряпку прицепил под гайки крепления поворотников, туда же арочку из тонкого листового дюраля, прижимающую тряпку к крылу. Три или четыре дня ездил через грязную лужу между моим двором и дорогой и мотор не заляпал. Потом лужа высохла.

Осилил больше половины этой темы и узнал интересного, авторам - спасибо.

Почитал про устройство карбюратора и, в частности, автоматического обогатителя ( http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=1 ). В статейке приводится список "болезней" обогатителя о пяти пунктах, причем по трем пунктам симптомы одинаковы. Что-то мне кажется, что это "победа техники над разумом". Вот вырасту большой и буду думать, на что бы более простое и ручное этот карб поменять. А то обидно, когда не властен над собственным лисапедом.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Есть ли заглушка в tactic 50

Сообщение Роман 1998 » 24 июл 2014 02:19

Купил себе недавно tactic 50,обкатал 700 км,и когда начал повышать скорость я увидел что скутер не разгонЯется больше 60 км в час ,есть в нём заглушка ?Если есть то где?
Роман 1998
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июл 2013 16:07
На чём ездит: Honda tact 30 и aprilia rally

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 25 июл 2014 13:27

Сигнализация перестала реагировать на толчки и вообще на всё, кроме попытки повернуть ключ в замке. "Закрывайте вы карманы, эх турки, да на висячие замки!"(из песни).
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 28 июл 2014 00:43

В описаловке Альфы утверждается, что в передней вилке масляные амортизаторы и надо осматривать (на каждом ТО) и доливать масло при необходимости (через раз). Про то, как это делать и сколько там должно быть масла - ни слова. Затормозив передок попихал в руль, чтоб познакомиться с. Не понравился звук железа по железу в перьях и возникло сомнение в наличии масла.

Кто-нибудь разбирался с вилкой нового образца? Дайте ценных советов пожалста.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ShrekRed » 28 июл 2014 10:33

В общем ничего сложного, прослабляем верхние крышки перьев, затем снимаем перья с мопеда. Снимаем верхние крышки перьев(осторожно их толкает пружина) и переворачивая перо сливаем старое масло. Далее вынув пружину и перевернув перо "вниз головой" имитируем работу пера "до отбоя", тем самым сливаем максимальное количество старого масла. Точного количества масла в каждое перо я не помню,помню только что лили и моторку 10w40 и спец.амортизаторное масло 10w и в обоих случаях люди оставались довольными работой вилки.
ShrekRed
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 00:38
Откуда: москва.ЗАО
На чём ездит: stels alpha

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение Boriska » 28 июл 2014 11:11

Продам пыльник и сальник для вилки Stels Tactic
Размер ~ 31х43х10,5

Производитель Honda
Изображение
15 позиция в это в сборе пыльник и сальник Сальник/уплотнение компл. fr fork

Новые

Цена 900 руб. на одно перо = сальник + пыльник
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 28 июл 2014 23:17

ShrekRed, опять спасибо!
Вот искореню клапан подачи топлива с пневмоприводом и займусь амортизаторами. А искореняю в связи с неоднократными описаниями ситуаций, подобных приводимой ниже.

Alllexxx писал(а):если кто помнит, я писал про непонятные вибрации двигателя на больших оборотах. Это было от нехватки топлива.
Но самое интересное что эта нехватка бензина, происходила от того, что подсасывал воздух воздушный шланг на бензокране.
... ... Но когда я распугав матюгами соседских детей, снял нижнюю правую боковёшку, и увидел вместо православного бензинового вентиля, это высокотехнологичное уродство, моему возмущению не было предела. ...

Как я ранее писал: там на бензокране, подсасывал воздух воздушный шланг.Если кто незнает, то в этом шланге(он идёт к карбюратору), создаётся разряжение(вакуум), которое втягивает мембрану бензо-крана, которая в свою очередь, открывает клапан, а этот клапан позволяет вытекать бензину из бака. Вся эта приблуда находится в кранике. ...


Сегодня провел пол-дня в поисках "православного" [Alllexxx] бензокраника в наших краях и подходящих шлангов. Шланги бензиновые нашлись в автомаге от жигулевской обратки. Толстостенные и в текстильной рубашке. На них хомуты с винтовым зажимом можно найти. Нашел, но он, на ветрине, оказался единственным. Краник купил у армяна, торгующего запчастями ко всему, в т.ч. бензогенераторам на стройбазаре. Аналогичен краникам на мопедах, одним концом ввинчивается в бак. Это не то, что хотелось, а хотелось с двумя штуцерами. Но как-нибудь исподлюсь и присобачу. Этот "православный" краник сделали китайсы почему-то. Как и басурманский пневмо-бензоклапан.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 29 июл 2014 21:53

Клапан упразднил, краник поставил. Облицовку, будь она неладна, не снимал, поэтому краник виден. На кранике внешняя резьба 10х1.25, выточил из АМГ6 штуцерок с такой-же внутренней. И затычку в вакуумный штуцер карба из Д16Т. Краник закрепил на кронштейне из нержи (это глупость), кронштен - на верхний болт крепления пассажирской подножки. Затычку - на герметик.
Фото тута: http://fotki.yandex.ru/users/svobmer/album/459894/

Теперь одним диагнозом станет меньше.
Последний раз редактировалось ЗАК 30 июл 2014 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ShrekRed » 29 июл 2014 23:39

Что ж, здорово справились. Правда я больше чем уверен что, материалы которые были использованы большенству форумчан не знакомы.А уж технология изготовления штуцера то и вовсе из разряда"превращал воду в вино". Все равно очень полезная информация. Я пошел другим путем, просто заменил шланги и хомуты на более качественные.
ShrekRed
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 00:38
Откуда: москва.ЗАО
На чём ездит: stels alpha

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 30 июл 2014 23:37

Спасибо.

Про материалы написал потому, что битый час нерешительно решался - из чего делать.
Д16Т - дюраль (от нем. "твердый алюминий), термоупрочняемый алюминиевый сплав. Буква "Т" в маркировке означает закаленный и естественно состаренный. Хорошо и чисто обрабатывается резаньем. Из ширпотребных самый прочный.
АМГ6 - алюмомагниевый сплав, самый прочный из группы АМГ. Несколько мягче и пластичней, чем дюраль в состоянии "Т". Резаньем обрабатывается удовлетворительно. Термически не упрочняется.

Ну так вот, штуцер, вопреки здравому смыслу, сделал из АМГ. Исключительно ради того, чтобы хоботок можно было маленько согнуть при нужде не сломав. Нужды не возникло.
Что до технологии - да какая там технология! Школьный токарник, спасенный от вторчермета и метчик для нужной резьбы. Правда с метчиком не без хитрости. После первого прохода "до упора" пришлось отболгарить заходный конец метчика, чтобы получилась полностью прорезанная резьба на всю глубину.

К несчастью, на кранике все не закончилось. Соединения топливных трубок с полиэтиленовым (литье под давлением) тройником слабо сочились, а после шевеления потекли довольно нагло. Дело там в огрехах литья - заусенцы в плоскости разъема пресс-формы и ступеньки из-за соединения ее половинок со сдвигом. Сперва попытался срезать особенности рельефа ножом, да плюнул и сделал новый тройник. Выпилил "кирпичик" из обрезка блочного капролона (ПА-6), разогрел его в горячем масле до 100С и в горячем виде просверлил и забил с натягом трубки 6х1. При остывании капрон закусил эти трубки ваще зверско. Тройник получился довольно разлапистый, зато ничего не сочится. Потом закажу сварной из такой-же нерж. трубки. Фото тройника в куче http://fotki.yandex.ru/users/svobmer/album/459894/

Вспомнил про дублирование открывалки подседельного багажника, да и провел дублирующий тросик. Тут главно дело было не сверлить дыр ни в чем и не пропускать тросик в них. А то хрен потом разберешь без обрубки тросика. Удалось пропустить в естественные дыры. На верхнем конце тросика сделал "гулю", на нижнем - огон, за который тянуть. Все работает. Ошибка - не натянул на нижнюю обжимную медную трубку резиновый шланг. В результате блямкает о раму на колдобинах. Фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/svobmer/album/459896/

Да, после упразднения вакуумного клапана исчез небольшой провал после дачи газа. Хотя никакого повреждения шланга не было. Видать, подсасывало на штуцерах. Скорей всего на тонкой литой пипиське карбюратора.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение анатолий 81 » 31 июл 2014 15:45

советую сразу что то сделать с воздушным фильтром,крайне слабое место,я лично приподнимал а до того за сезон два три раза его коцал
анатолий 81
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2012 19:24

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 04 авг 2014 19:04

На новой модели Альфы воздухан не висит ниже плинтуса, как на старой, фото которой на 1-ой страницы темы. Анатолий, все равно разбивается или у Вас ранняя модель?

Съездил в Конаковский р-н Тверской области, на водохранилище. На Ленинградку и Дмитровку не выезжал, ехал по второстепенным и третьестепенным дорогам, а один участок ~4 км вообще дорогой не назовешь. Там трактора да джипы ездят, они и накатали колеи. Грунт там глинистый и местами толстый слой растертой в мелкую пудру глины. Не скажу, что резина вела себя на этом идеально. Не знаю, какая там резина нужна, возможно на любой было бы хреновато.

Расход получился около 2.5 л/100км при скорости не больше 50 км/ч по спидометру. Все бы ничего, кабы черт не дернул перед отъездом "отрегулировать" карб по инструкции их руководства. Пришлось в дороге исправлять положение - ехал совсем плохо. Исправил, но подробности позже, когда лучше пойму.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Re: Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение ЗАК » 05 авг 2014 18:26

анатолий 81 писал(а):советую сразу что то сделать с воздушным фильтром,крайне слабое место,я лично приподнимал а до того за сезон два три раза его коцал

Самое лучшее, что можно сделать, это раздолбать. Если не о бордюр, то кувалдой. Ничего другого это несуразное и совершенно бесполезное устройство не заслуживает.


Сегодня снял для чистки и ... Как и сказал ShrekRed, маслом фильтр пропитан не был. Но это не важно. Через фильтрующий элемент воздух почти не шел, поролон был практически чист. Зато на внутр. поверхности резиновой манжеты, что идет к карбюратору, на маслице прилип песок. Именно песок, а не только мелкая пыль.

Следствие показало, что чемодан совсем не герметичен там, где должен. Травит везде - по огромной длины периметру разъема половинок, через гнезда сорванных саморезов, да и края поролона не прижаты решетками плотно. Поражает безумие конструкции фильтра. И дурное изготовление. И сборка со срывом. По-хорошему, надо делать другой фильтр, цилиндрический, наверно. Он компактней при той-же площади поверхности фильтрующего элемента. Но сейчас некогда. Пока поджал прижимную решетку, погрел феном и выпрямил кривые места и замазал весь периметр и гнезда пластилином из автомага. Травить перестал, только когда замазал ВСЁ. Проверял сосаючи ротом манжету и заткнув входное колено. Пошел ставить помолясь.
Аватара пользователя
ЗАК
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2014 03:10
Откуда: Носово возле Лобни
На чём ездит: Stels Alpha 50 (мод. 2011)

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей