Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Stels Alpha, Tactic, Vortex, Outlander и др.

Сообщение erhett » 20 окт 2007 02:12

Альфоводы, велкам!

Тема плавно переросла из обзора об одном конкретном скутере, в тему где общаются альфоводы мск.
Начиналось всё с простого обзора о скутере, приведённого ниже, теперь тема насчитывает 22 страниицы (15.04.10) и более 60000 просмотров.
В связи с чем, совместно сMikeLoDeonбыло принято решение её перенести в тусовку по моделям.
Все обзоры перенёс в первый пост:

1.
Итак... Думал-думал что купить, выбирал, советовался... И в итоге решил, что стоит брать именно стелс. Пока в своём решении не разочаровался и надеюсь этого не случится.

Расскажу вкратце о своей покупке.

Изображение

Заказал в фирме "Стелсмото", т.е у "производителя". Заказ сначала откладывали пару раз, но в недельный срок уложились. Привезли в длинномерном прицепе к легковушке. Достали, завели, всё рассказали, показали комплектацию (Сам скутер, инструкция, чехол, набор ключей, кофр отдельно(!), ключи от замков, зеркала) Кофр попросил сразу прикрутить, чтобы не везти его (пришлось из-за пробок договорится о встрече не у подъезда), согласились без вопросов, прикрутили. Отдал я свои кровно заработанные 28500 и поехал :). Решил прокатится немного перед тем как его тащить домой. Единственное, что сразу смутило, что двигатель начинал реагировать на поворот ручки газа только после 1/3. (Надо проверить, настроить тросик и карб.). Но это не проблема - ехал он резво, холостые обороты держал хорошо...
Через некоторое время мне предстояла ещё одна поездка, длинной в 49 км. В одну сторону доехал нормально, обратно не очень - при разгоне периодически загорался датчик масла. (Оказалось в бачке для масла его практически не было, а то что в бензине - его оказалось недостаточно). Вобщем, когда залил масло, скутер стал сразу вести себя спокойней. Только горлышко маслобака узенькое очень - сложно залить без воронки, особенно из только что открытой банки с маслом. Потом это пролитое масло ооочень медленно стекает через специальное отверстие. Стекает настолько медленно, что после того, как он простоял ночь - под ним образовалась малюсенькая лужица. Думал везти в гарантию, но потом сообразил что к чему...
На следующий день предстояла поездка в область, в район Зеленограда, протяжённостью около 65-70 км. Скутер также её выдержал с честью, сразу после выезда долго заводится не хотел, пока был холодный. После небольшого прогрева с помощью повёрнутой ручки газа опять заработал стабильно. До выезда на ленинградку доехал нормально, но потом опять замигал датчик масла. Такое ощущение, что в стелс его в маслобак вообще не заливали, а днём раньше я его подлил совсем чуть-чуть. Заправился на ближайшей заправке, долил масла, и поехал. Дальше до места назначения доехал без проблем. Скутер вёл себя замечательно. Спокойно разогнался до 65-68 км/ч, когда меня к обочине прижимала фура и выбора у меня не было. Чувствуется, что мог ехать и быстрее. Единственное что было неприятным в этой поездке - сама ленинградка. Я её с каждой поездкой на скутере начинаю всё больше ненавидеть, в первую очередь из-за грузовиков: гоняют на перегонки друг с другом, несмотря на многотонные прицепы, никого не замечают. Камушки мелкие из под колёс летят, ещё я был в открытом (интеграл без стекла) шлеме...
Следующую ночь скутер провёл на улице, под чехлом. Чехол удобный и к тому же водонепроницаемый - под утро на пластике практически не было конденсата.
Утром выехал. В дождь (был слабенький, надеялся, что пройдёт), в незастёгивающейся куртке и кроссовках. Поначалу было нормально, только руки немного мёрзли, но потом, когда выехал на бетонку, начался сущий ад. Со всех сторон вода хлещет : из под машин, с неба, с деревьев. Кругом грязь, обочины развезло. Ветер встречный всю дорогу. Вобщем ужас. Еле доехал до нужного поворота. Спасало только одно: наклонить голову вперёд, чтобы верхняя часть шлема защищала от брызг и дождя. Но всё равно где-то на половине пути на зубах скрипел песок - непередаваемое ощущение. Перчатки взял неудобные, поэтому пришлось ехать с открытыми руками... Но скутер довёз, не смотря ни на что :).
Кое-как доехал, но жалею о том, что не переждал дождь, хот в кафе каком-нибудь. Дальше на фото будет видно что делает со скутерам такая погода. Если кто соберётся ехать в дождь, и уж тем более без шлема или без стекла на шлеме - подумайте десять раз. Удовольствие от 3-х часовой пешей прогулки под ливнем будет больше чем от часовой поездки на скутере под моросящим дождичком...

Итак. Привёз скутер к месту хранения и наконец удалось сделать несколько фоток (специально для выкладывания в инет, так как сам их практически не нашёл, как и тест-драйва, хотя бы примитивного).
Изображение
Изображение



Теперь о самом скутере:

Эргономика
Поражают (хотя нет, скорее приятно удивляют) габариты. Но и создают некоторые проблемы при транспортировке через тамбуры и дверные проёмы. Есть место сразу для двух человек. Причём не условное "местечко" отделённое валиком, а полноценное место, даже с подножками и спинкой на кофре :) (см. фото)
Изображение
Изображение
Сидение удобное, места много, можно отклонится полностью назад, вытянуть руки и даже не достать до кофра. В ноги не дует (только при сильном боковом ветре) На полу нет ничего лишнего - никаких выступающих частей, фиксирующих положение ног. Только расстояние от облицовки "табуретки" до пластика руля маловато, моя нога 44-го размера в ботинке не пролезает, только если под углом. Ручки удобные - не скользят даже в дождь и даже если руки в масле. Зеркала удобные, достаточного размера. Немного подкачал вес - 82 кг. Но при таких размерах это нормально, и нормальны некоторые затруднения при протаскивании в труднодоступные места.
Изображение
Изображение
Удобный чехол.
Изображение

Багажники
Вместительные, довольно удобные, и в кофр и в отсек под седлом влезает шлем - интеграл. Багажник на руле маловат, крышка прилегает не очень плотно, но это особенности замка, о замках дальше. В багажнике под седлом маркировка "binelli" на пластике, такая же на крышке маслобака. Там же под седлом находится и крышка бензобака, они соединены между собой желобом, по которому стекает пролитая жидкость.
Изображение
Изображение
Изображение


Сборка
Качество сборки на 4++. Болты, по моей оценке не китайские, а российские, хоть и самые простые. Пока ездил (164,2 км), ничего не отвалилось и не разболталось. Только зеркала, которые шли отдельно от скутера и которые я закрепил наспех, да потом ещё и задел ими дверной косяк при перетаскивании. Пока заметил только 1 отсутствующий болт, который лежал в багажнике под седлом, рядом с местом, где он должен быть закручен - крышкой аккумулятора.
Изображение
Изображение

Замки

Не скажу чтобы были плохими, но и не очень хорошие. Не самые-дешёвые-китайские, а на 1-2 ранга повыше. Надёжность удовлетворительная, открываются почти всегда легко. Ключ с брелком сигналки вместе, причём брелок небольшой, не мешается.
Изображение

Динамика

Намного лучше чем можно ожидать от Китая. 4++. Со светофорам может легко сорваться с места и наверно даже встать на дыбы, почувствовал, т.к. не отрегулирован тросик газа и карб.: на светофоре случайно выкрутил ручку почти на полную. Но разгонятся начинает с небольшой задержкой в 0,5-1 сек. Думаю тоже дело в карбюраторе. Скорость держит легко. Легко плавно прибавить/убавить скорость. Чувствуется что может запросто разогнаться до 80 по своему спидометру. Двигатель немного более шумный чем японские двухтактники, может это связано с глушителем, который вроде неплохой.
Изображение
Изображение

Аэродинамика
На твёрдую 4-ку. Не задувает нигде, но в то же время немного гасит скорость, особенно при встречном ветре. Разница с моделями, на которых пластик спереди более "пологий" есть, но небольшая.

Управляемость
Очень чувствуется, что колёса большие. В этом есть как и неоспоримые плюсы, так и минусы. Можно сказать что управляемость смещается в сторону велосипедной. То есть скутер лучше чувствуется на дороге и одновременно с тем немного сковывает. Особенно это чувствуется на скользкой дороге. Для просёлочных/разбитых дорог, вопреки устоявшемуся мнению, скажу что большие колёса скорее идут в минус, так кочки хоть и проезжают легче, но чувствительней :).
На асфальте ведёт себя замечательно. Маневрировать очень удобно, если бы не настолько узкие протекторы, то создавалось бы ощущение что скутер "сливается с дорогой".

Амортизаторы
Передний - телескопический, кочки чувствуются хорошо, как впрочем и поверхность асфальтированной дороги. Задний даже сравнительно глубоких ямках - 2-4см работает отменно, их просто не замечаешь.
Изображение

Рама

Пока не лазил внутрь (продолжение следует), но по ощущениям жёсткость хорошая.

Тормоза

Передние дисковые, задние барабанные. Задний слева (!).
Я могу сказать: одним словом хорошие. Сбалансированные. Величина прилагаемого усилия соответствует замедлению.
Изображение

Электрика, приборы

Работает как часы. По крайней мере пока. Единственное замеченное мной - ближний свет имеет непостоянную интенсивность при холостых оборотах. Лампочки работают исправно, поворотники тоже. Спидометр только немного вялый, бывает иногда запаздывает на доли секунды, хотя это наверно субъективно, так как подмечено было на скоростях 35-40 км/ч.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Компоновка

Пока всё устраивает, есть только 2 небольших недочёта, которые я подметил. Шарнир седла мне показался немного слабоват, и не хватает немного защиты от грязи компонентов двигателя со стороны заднего колеса.
Изображение


Вот, вроде пока всё. Буду писать продолжение, когда доберусь до него с набором ключей в руках и запасом свободного времени.

Пишу я всё это в помощь людям, которые ищут в инете информацию о альфе, тест драйвы и т.п. но не могут найти (как я в свой время)

Если вы прочли статью, оставляйте хоть какие-нибудь отзывы. Этой займёт несколько минут, в отличие от 2-х часов потраченных на её написание 8)

2.
Итак. Нашлось наконец у меня нашлось время чтобы повозиться с покупкой. Для начала скажу зачем я этим занялся – ведь можно купить скутер и кататься на нём до посинения, пока не сломается? В-первых, покупая скутер, я заранее рассчитывал на то, что заниматься тех обслуживанием и ремонтом сам; во вторых, не смотря на то что он новый, и даже не прошёл ещё 300км (рекомендованное первое ТО), в нём могут быть дефекты, производственный брак, сомнительное качество сборки; и в-третьих зима – кататься, проходить обкатку холодно, не смотря на отсутствие снега.
С такими мыслями я и приступил к разборке – диагностике. Начал с передней части.

Изображение
Крышка спидометра крепится на двух саморезах.

Изображение
Снял переднюю часть пластика

Изображение
Следует заметить, что на всех пластиковых деталях стоят наклейки “QC PASS”, что по моему мнению переводится как Quality Control Pass(-ed) – отметка о контроле качества. Меня это порадовало, но всё-таки такие наклейки налепить даже на дефектную деталь не проблема.

Изображение
Вид без пластика

Изображение
Изображение
Затем снял пластик, к которому крепится фара.

Изображение
Этот болт отвечает за положение/направление фары

Изображение

Изображение
Изображение
Снял заднюю часть пластика на руле, отсоединив все провода.

Изображение
Изображение
Качество пластика довольно хорошее, если не считать непрокрашенных участков (см. фото). Пластик, крашенный под глянец – более хрупкий, чем матовый. Причём матовый даже судя по всему не крашен. Болты закручены на совесть, даже пришлось менять неудобную российскую отвёртку, идущую в комплекте, на удобную, но китайскую, за 10 рублей , вовремя попавшую под руку.

Изображение
Изображение
Снял бардачок. Каково же было моё удивление, когда я понял, что он просто повешен на облицовку руля, причём под болты, его закрепляющие даже не было предусмотрено отверстий о_О. И ещё один недостаток такого бардачка. Полоску стали, которая служит запирающим устройством в закрытом состоянии удеживает только кусок пластика

Сняв весь пластик с руля и бардачок я застрял. Застрял на двух неподдающихся болтах, с маркировкой 8.8. Чем я только не пытался их открутить :) Инструментов, идущих в комплекте, разумеется не хватило. Перерыл все свои запасы ключей, собрал нехилую кучку инструментов на столе, и перепробовал все. Ни одним не удалось открутить. Так старался, что начал доводить потихоньку болт до формы круга :). Помог только универсальный велосипедный ключ. Классная штука – когда увлекался велосипедами всегда с собой таскал – помогает в 80% случаев.

Изображение
Изображение

Но каково же было моё разочарование, когда начав снимать остальные части, обнаружил, что таких болтов там море, и все в неудобных и недоступных для такого ключа местах. :(. Расстроился и поехал в Москву за комплектом торцевых ключей.

Купил неплохой наборчик за 700р и вернулся продолжать разборку.

Изображение
Снял переднюю крышку под седлом. Очень удобно расположена свеча – к ней легко подобраться и заменить на ходу. Только вот передняя крышка с замком-защёлкой и парой шурупов. При ремонте на ходу с ней придётся повозится – открывается туго. ЦПГ расположена горизонтально, что тоже можно понять по приведённому выше фото.

Изображение
Кое как снял правую боковую панель и понял что они должны сниматься вместе со всем остальным задним пластиком :).

Изображение
Открутил все болты, державшие пластик и «корыто» под унитазом, после чего лёгким движением руки снял всю заднюю часть облицовки, отсоединив стоп-сигнал и поворотники.

Изображение
Изображение
Изображение
Немного удивила конструкция бензобака и маслобака. Маслобак повторяет контур заднего крыла, а бензобак кольцом охватывает «корыто» под седлом. Бензобак пластиковый, крепится на одном винте, не считая формы, за счёт которой он довольно жёстко сидит на раме. Маслобак тоже пластиковый. Забор воздуха осуществляется из пространства под сидением и багажником, но как туда попадает воздух не очень понятно – скорее всего снизу, с грязью; и на отверстие для забора воздуха капают пролитые масло и бензин через дырочку для слива, насколько я понимаю, что тоже не здорово. Соединения трубок выполнены хорошо, с удобными зажимами. Воздушный фильтр расположен слева под боковым пластиком. Как мен сказали привозившие скутер – основная проблема на альфах, с которой обращаются в ремонт – то что при езде по бордюрам его срывают. Не очень понятно, как это возможно, так как нижняя поверхность фильтра расположена выше осевой плоскости рамы.

Пока всё. Скажу ещё несколько слов напоследок о электрике. Кто-то говорил что лампочки на китайских скутерах плохие, надо менять… Ну-ну. Посмотрел я на эти лампочки. Маркировка ламп поворотников: 12814 PHILIPS 12V 10W (E1) 2BF < A8 R10W
Изображение
Стоп-сигнала: 12499 PHILIPS 12V 21/5W (E1) 2CR < B7 P21/5W

Практически на всех деталях встретил маркировку: (E1), (E3), (E11) и т.п. Что это значит? Что-то связанное с евростандартами?

Перед тем как окончательно закончить возится со скутером и поехать домой, решил ещё вытащить свечку.
Изображение
Было некоторое количество нагара


Изображение
Заглянул в поршневую – там всё черным-черно. Это нормально? (Знаю вопрос дилетантский :) ) Шершавость поверхности головки цилиндра значительная – на глаз около 0,7-0,8мм. Только не говорите мне, что туда могла попасть пыль :). Я сам это прекрасно понимаю и старался не держать свечку долго снятой, и вообще старался не дышать :D

PS: Чуть выше я задавал вопрос, повторю его, чтобы не затерялся:



Должны ли в карбюраторе одновременно поднимться игла (для подачи бензина) и открыватся воздушный клапан? У меня из-за более длинного (~0,5см) троссика, идущего к воздушному клапану, воздух подаётся с задержкой (~1/5 оборота ручки газа).

3.
Итак. На одометре 600 с лишним км. Открыл сезон вобщем.
Продолжу начатую тему, опишу что и как.

1. Надёжность скутера на высоте. Сказываются породистые предки (benelli Pepe). К ходовой претензий нет - ведёт себя хорошо, стабильно. Есть конечно некоторе "но", но об этом далее. Для начала могу сказть что за эти 600 км он меня ни разу не подвёл.

2. Пластик... Не на высоте. Если взять стоимоть скутера целиком и вычесть из него стоимость пластика (с учётом затрат на сборку), и сравнить по параметрам "цена/качество" с японцем, то японец лучше. Или проще "пластик так себе". Что именно? Крепления. Они явно были сделаны наспех. Держится конечно, но при 3-4х кратной сборке-разборке в домашних условиях придётся некоторые элементы крепления менять (я не говорю здесь об обслуживании в сервис центре - взялся заниматься скутером только сам). Может быть здесь сказывается ещё малый опыт ремонтов, обслуживания... С тем пластиком, который матовый - всё ок. Так как он гибкий, то он более устойчив к различного рода деформациям. А пластик крашенный хлипковат. Но в общем "4 из 5"

3. Ходовые характеристики. Скутер не для "отжига" а для спокойной езды по городу и в дальние поездки. Конечно разгоняется быстро, но не настолько чтобы "делать на старте" иномарки. Ещё, как я понимаю, то - что не открывается до конца топливная заслонка в карбюраторе при повороте ручки газа - это своеобразная душилка. По шоссе идёт замечательно. Но есть один нюанс, который надо учесть при выборе скутера. Угол вилки к поверхности земи около 80-90градусов. Из этого следует что при движении на скорости 30-50 руль надо держать крепко - малейший поворот и скутер реагирует. Это и минус и плюс. Минус в том, что с непривычки могут руки устать, особенно при поездках более чем на 40 км. Плюс в том, что Водитель такого скутера очень уверенно чувствует себя в потоке: большие колёса+высокая чувствиетльность управления это очень удобное, даже можно сказать приятное ощущение.

4.Прожёрливость. Не меньше 3х литров бензина на 100 км, и двольно прожёрлив в отношении масла (это свойственно всем двухтактникам и к тому-ж я выкрутил на карбюраторе винт регулирующий подачу масла на максимум (обкатка ) )

5. Поездки в холодное время. Греется быстро, почти сразу едет. На холостых глохнет иногда. Но карбюратор ещё толком не отрегулировал, к тому же пора менять трансмиссионное масло (чувствуется во время движения). Перечисленные факторы привели к тому, что после прогрева и после того как проезжаю 10-50 метров начинает снижать обороты, довольно резко (или свечу заливает или масло, как и говорил)

6. Удобство. (Рост 183 вес 75) На 4+++. Удобен, только тяжеловат немного, иногда трудновато его перемещать в неработающем состоянии :) (Вес скутера 80 с лишним)

7. Езда вдвоём. Каюсь, пробовал, хоть и обкатка :). Пассажиру удобно, хотя с кофром (не поставил пока) было-бы удобнее.

8. Тормоза. 6 из 5. Особенно передний - пользуюсь практически только им, задний юзаю когда надо тормозить резко. Замечательно ведут себя при маневрировании. Вообщем супер.

9. Грязезащита как я и говорил не очень (от грязи идущей из под колеса). Я временно решил эту проблему установкой прокладки из кожзама. Ну, вариатор снаружи естественно весь грязный. Ездил в дождливую погоду.

10. Кстати, в мокрую погоду ведёт себя замечательно. Зря ругают стоковую резину, она хорошо воду отводит. Просто при езде в дождь надо быть аккуратным.

11. Комфорт. (Не случайно отделил от "удобства") Реально не хватает щитков для рук - холодно и мокро, даже в перчатках.

12. Реакция окружающих :). Вроде замечают :) Главное не забывать про габариты. Ещё не разу не попадал в ситуацию, которую можно назвать аварийной или близкой к ней, если не считать той жуткой фуры на Ленинградке (см. ранее)

Теперь "лирическая часть". :)

Приехал на дачу, начал собирать, предварительно заведя его - проверив всё ли на месте. Начал с того что подправил крепление малянного шланга к бачку. Кстати, у него там ещё и фильтр есть. Из-за того что это соединение было плохо закреплено, масло подтекало всю зиму. Вытекло где-то 200-300мл. Поэтому после первого дня пришлось докупать банку. (Ликви моли 2т полусинтетика. Лью только его) Когда собирал, как это обычно бывает, какие-то болты были лишними ,каких-то не хватало :))). Кофр так и не смог прикрепить - спешил на открытие и не разобрался, или не нашёл нужные болты. Поехал В москву на открытие. (По волоколамке, кстати, самое приятное загародное шоссе из тех по которым я ездил - фур нет почти, никто не гоняет, много поворотов (красиво), все лихачи и фуры гоняют по Новой Риге.) Ну, т.к. обкатка ,ехал очень долго и опоздал на два часа. Приехал на гору, никого не знаю, в наглую подходить к кому-то занакомится неудобно... .Потащился обратно в свой район. По дороге заблудился и доехал до Москвы Сити. Вобщем в тот день я здорово открыл сезон промотав почти больше 200 километров :). Голова вечером была чугунной с непривычки иот выхлопных газов. Не представляю что было-бы со мной без шлема. %). Потом погода испортилась, но я всё равно мотался на скутере по городу - всётаки лучшее средство передвижения. Сейчас стоит весь грязный после всех этих поездок. Но настроение поднимает здорово.



P.S.: Запчасти на стелс. С фотками(!). НЕ РЕКЛАМА, просто удивило наличие фотографий ко всем деталям
http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... ab535bb6cf

4.
Я сделал это:

Изображение

По поводу ТО стелсмото молчат :spy:

5.
кофр отвалился
Изображение
Изображение

6.
Отвалился на очередной кочке. Ненавижу московские кочки... Когда на скорости нашзжаешь, такое ощущение что ободом колесо со всей дури стучится... Для наших кочек аммортизатор жёстковат у Альфы.

Крюгер, ты из ЦПГ масло хочешь слить или из бачка? Если из бачка то выташи шланг в том месте где он отходит от маслобака вместе с фильтром и слей. Если из самого мотора, в котором его должно быть "кот наплакал", то мне кажется можно попробовать выхлопную трубу открутить - как раз отверстие снизу. Если что есть, должно вытечь.


1900,* км. Отказал датчик масла. Хотя может проводка в клюве отсоединилась - в других местах всё ок. Датчик вытаскивал, крутил по всякому, лампочка по прежнему горит.
2400* км перегорела лампочка правого заднего поворотника (вроде перегорела, не раскручивал). Может из-за того что я проверял какой провод куда подсоединять методом тыка.
2447,2 км. На очередно кочке вылетел троссик спидометра (в том месте где он крепится к колесу) похоже просто болт открутился, я ни разу его не подтягивал.

Свечу ни разу не менял. Ведёт себя прекрасно.

Грязезащита почти не спасает, но как ни странно поролон фильтра оказался почти чистым (не заметно почти отличия по цвету с двух сторон и после мытья, что удивительно после 2к пробега (жидкость внизу это бензин - я его опрокидывал когда проверял состояние креплений и шлангов.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот так изнашивается пластик багажника от открывания/закрывания крышки унитаза:
Изображение

В остальном "полёт нормальный". Разгонял до 75 под горку. Кстати есть у неё небольшой чит ;)
Если понизить холостые обороты, винтом настолько чтобы он почти глох в стоячем положенни - то увеличится и верхняя граница оборотов и максималка соответственно. Проверил опытным путём. (60-65 в норм. положении винта, 65-70 при пониженных оборотах.)


7.
На диагностике сказали: Вариатор как новенький, и это после 6к пробега. Компрессия 9. Поменял резину, теперь такое ощущение что заново учусь водить :). Открыл для себя насколько сильно сказывается тип резины на особенностях управления....
Изображение
Изображение

Продолжнение следует.

П.С. Кто может помочь в вычитке темы и сбора полезной информации в первый пост, пишите в личку. Готов исправить и дополнить что необходимо. Надо-бы собрать все тех характеристики, схемы, запчасти.
Последний раз редактировалось erhett 15 апр 2010 21:03, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение n0nam3 » 20 окт 2007 04:03

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)
Улыбнуло
Со светофорам может легко сорваться с места и наверно даже встать на дыбы
стандартный аерогс с места то врятли встанет на дыбы если резко открыть газ, а тут ураганный китаеза на велосипедных колесах :lol:

А уж ездить в хокейном шлеме без стекла это уж как то через чур бюджетно

всем привет.
Аватара пользователя
n0nam3
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 19 апр 2005 18:05

Сообщение Krulimori » 20 окт 2007 11:40

Неплохой обзорчик, почитал с интересом :)
Дави на педаль, мчи в свою даль...
Аватара пользователя
Krulimori
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 18 сен 2002 19:09
Откуда: Москва, Дмитровская
На чём ездит: TTR Raid 250cc, SilverWing 600cc, SYM Orbit 50cc

Сообщение mas007 » 20 окт 2007 12:14

"Задний слева (!). " а что справа бывает????
дрочилинг это собирательный образ китайского скутера ТВОЙ ГОЛОС ВАЖЕН ДЛЯ РОССИИ http://monopolizmu.net А ТЫ ПРОТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ХОМОМУТАНТОВ?
Аватара пользователя
mas007
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 18 мар 2007 16:45

Сообщение UgoreK » 20 окт 2007 12:31

Про обкатку не нашел ни единого упоминания.

Покрышечки я бы сразу заменил на самом деле.

А в целом нормальный обзор) ПРочитал с интересом) Поразила цена...

29 тысяч! Многие удивляются, почему японцев своих 15 летних за 25тыс. Руб продать не могут :D
Жизнь дается человеку всего один раз, А удается намного реже... Yamaha BW's 100. Ну очень синий...
Аватара пользователя
UgoreK
 
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 11 апр 2005 17:40
На чём ездит: Continental CrossContact UHP 255/55-18

Сообщение Nouk » 20 окт 2007 12:41

Да прикольно,тока ты бы его вымыл бы чтоли под грязищей не видно самого скутера
Аватара пользователя
Nouk
 
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 29 июн 2006 17:52
Откуда: Москва,Орехово-Борисово
На чём ездит: Dragster172, Rally LC, CBR600F4i

Сообщение OCEHb » 20 окт 2007 13:31

Обзор прикольный
Только обкатка то где?
Вы ведь знаете про обкатку?
Нельзя сразу на новом мопеде ручку выкручивать.
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение ~BEHDER~ » 20 окт 2007 14:01

+1.Что с обкаткой?

А так,ничего так...хорошо написано.
Если не трудно,отписывайся в этой теме.Про поломки,эксплуатацию и тд.
Что бы мы не говорили , мы говорим о себе , т.е показываем рамки собственного понимания(c)
Аватара пользователя
~BEHDER~
 
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 19 окт 2004 21:26
Откуда: Germany
На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

Сообщение Nouk » 20 окт 2007 14:48

Он скоро вспомнит про обкатку
Аватара пользователя
Nouk
 
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 29 июн 2006 17:52
Откуда: Москва,Орехово-Борисово
На чём ездит: Dragster172, Rally LC, CBR600F4i

Сообщение UgoreK » 20 окт 2007 14:49

Ждем темы в конфе "Ремонт" :roll:
Жизнь дается человеку всего один раз, А удается намного реже... Yamaha BW's 100. Ну очень синий...
Аватара пользователя
UgoreK
 
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 11 апр 2005 17:40
На чём ездит: Continental CrossContact UHP 255/55-18

Сообщение erhett » 20 окт 2007 14:50

Что с обкаткой?

Прохожу потихоньку. :) Пока за 3 дня после покупки намотал 164 км со скоростью 30-45 (один раз как я говорил, разогнался почти до 70-ти, вынужденно) и поставил на зиму. Что ещё про обкатку написать, даже не знаю. Одним словом - в процессе. Остальные километры буду весной наматывать. Первое ТО делать рано, но я всё таки собираюсь, когда добирусь до него с инструментом и запасом времени. Тогда и напишу продолжение :). Надеюсь что это будет в воскресенье/понедельник.
"Задний слева (!). " а что справа бывает????

Я привык к тому что правя ручка тормоза соответствует заднему тормозу. По крайней мере так было на всех великах, на которых катался и на первом скутере. И ещё вроде на паре мотоциклов...

Спасибо за отзывы :) Значит не зря старался :)
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение ~BEHDER~ » 20 окт 2007 14:58

1.Обкатку ты прошел очень фиговую.Тебе еще минимум км400 ездить со скоростью 35,Не улетать с места...не возить пассажиров и доливать масла в бак.
2.На скутере,и уж тем более на мотике НИКАК не могла быть правая ручка отвечающей за задний тормоз...
Что бы мы не говорили , мы говорим о себе , т.е показываем рамки собственного понимания(c)
Аватара пользователя
~BEHDER~
 
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 19 окт 2004 21:26
Откуда: Germany
На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

Сообщение erhett » 20 окт 2007 15:08

~BEHDER~ писал(а):1.Обкатку ты прошел очень фиговую.Тебе еще минимум км400 ездить со скоростью 35,Не улетать с места...не возить пассажиров и доливать масла в бак.
2.На скутере,и уж тем более на мотике НИКАК не могла быть правая ручка отвечающей за задний тормоз...


1. Не спорю, но я её ещё непрошёл... Просто в такой ситуации, когда приходится выбирать между дтп и увеличением скорости, я выберу второе, жизнь дороже. Пасажиров не вожу. На счёт масла в бак, это в принципе не обязательно (есть разные мнения на этот счёт), но весной доливать буду.
2. На мотиках может и нет, давно это было, и катался на "тюнингованных" 40-х годов, немецких. На первом скутере была справа. Первый скутер был Suzuki basic runner CY50 выпуска 1984-го года. В инете про него инфы очень мало, но в одной статье рассказывается про скутер, компоновка и конструкция которого почти полностью содрана с него: http://scooterdred.narod.ru/qingqi.html

n0nam3 писал(а):стандартный аерогс с места то врятли встанет на дыбы если резко открыть газ, а тут ураганный китаеза на велосипедных колесах

А уж ездить в хокейном шлеме без стекла это уж как то через чур бюджетно


Может быть. Я судил только по небольшому отрезку времени, 1-2 сек. Дальше газ сбросил. :)

Ну, какой был под рукой. Это кстати не хоккейный, а "шлем для мотоцикла" украинский :) С пенопластом под пластиком :)))
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение False » 20 окт 2007 21:32

А какова его сезонная цена? тоже 30 к, или больше?
Аватара пользователя
False
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 окт 2007 09:16

Сообщение erhett » 20 окт 2007 21:35

На счёт сезонной затрудняюсь ответить, но в мото-складе и других фирмах цена редко меньше 33000 - где без сигналки, где без кофра, где без того и другого. + доставка 2-3 тыячи..
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение False » 20 окт 2007 21:37

erhett писал(а):Отдал я свои кровно заработанные 28500


)) а сигналка мне не нуна
Аватара пользователя
False
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 окт 2007 09:16

Сообщение erhett » 20 окт 2007 21:45

Кому как :).
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение komb1nat » 20 окт 2007 23:16

Узнаешь красавца?
Изображение
3300 км с июля наездил...
Аватара пользователя
komb1nat
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 03 окт 2007 13:28
Откуда: ВАО
На чём ездит: временно четырехколесный

Сообщение erhett » 21 окт 2007 00:02

Ой :)
А он ещё жив? ;)
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение vahmurka » 21 окт 2007 00:25

мне есть с чем сравнивать, Либерти сезон, и Люксор 3 вроде как, ну и немного на Хонде СКУ очень давно ездил.
теже 16-е колеса, теже яйца тока вид сбоку.

+ Стелса: под седло влазит шлем-интеграл.
ни в 1 до этого не влазило. ну и кофр это хорошо, со штатным крепежом, т.е. все пучком. мне хомутами крепить приходилось :-)
Сигналка, тоже зер гуд. Штатный АКБ Юаса, очень здорово.
Ну и симпотный дизайн. Литье. Все по взрослому :-) Поворотники вынесены, это тоже хорошо., их видно.

- Стелса:
где индикатор бензина? кЕтайские лампочки горят на раз, толкать скутер не кайфово. или вози с собой банку из под 2Т масла с бензином. 1 литр хватит на 30 км.

о ужас фото из-под заднего колеса, все открыто грязи.
даже на Пежо была резинка грамотная, все закрыто было, на Пьяджио вообще все путем было сделано. Тут же кЕтайчатина в самых лучших ее проявлениях. Надо что-то делать самому, причем срочно.

резина узенькая. передняя вообще отстой, даже без центрального водоотвода. срочно менять.

Зеркала полное кЕтайское убожество.

А теперь самое главное - это крепление глушака., при падении направый бок его оторвет :-) и вырвет кусок металла от цилиндра.
откуда я енто знаю :-) было дело, дал покататься :-) что делать незнаю. это конструктивный просчет.


Движок обычная копия Ямахи 3JK кажись, не самый худший вариант. без масла не езди :-) воронку из газетки сделать можно кстати если нету, или купить в сельпо за 10 рублей пластмассовую :-)
Задний амортик под таким большим углом стоит, непонятно почему.

И последнее: купил бы я такое себе? неуверен. ТГБ при практически такой же цене намного лучше.
vahmurka
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 апр 2006 00:42

Сообщение erhett » 21 окт 2007 01:05

vahmurka, большое спасибо за ползные советы :)
Поворотники вынесены только задние, передние хотел поставить дополнительные.
Индикатор бензина 1 лампочка. :) Что с ним делать пока не придумал :)

Защиту от грязи сам собирался зимой ставить, оьязательно.
Резина вроде ничего по качеству, сцепление с дорогой хорошее, как по асфальту, так и по грунту, но действительно узковата. Буду ли менять-пока не знаю.
Движок, на сколько я знаю hiPerl3 (несли не ошибаюсь). Воронку из газетки как раз и делал. Но неудобно когда руки замёрзли - протекает :).
На счёт амортизатора ничего сказать не могу.. Но на первой фотке видно, что вся задняя ось смещена вправо, за счёт чего он и получается таким длинным... :)

Я вот думл-думал и купил :) Хорошее качество большинства деталей, габариты, объём бака - всё это слихвой покрывает недостатки, а те которые есть (обнаруженные на сегодняшний день ;) ) невелики и вполне устранимы своими руками - как раз есть непреодолимое желание покопаться с ним :)
Ещё раз спасибо за развёрнутый отзыв :)
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение komb1nat » 21 окт 2007 09:00

erhett писал(а):Ой :)
А он ещё жив? ;)


В принципе да. Три падения пережил. Теперь думаю что с ним можно сделать за зиму... :wink:
Аватара пользователя
komb1nat
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 03 окт 2007 13:28
Откуда: ВАО
На чём ездит: временно четырехколесный

Сообщение vahmurka » 21 окт 2007 14:46

передние дополнительные поворотники ставить ненадо, лучше защиту под заднее колесо ввиде куска резины поставь, на 2 заклетки :-) она будет тереться об колесо, но это фигня, у Пежо тоже терлась, за 3 года проблем небыло. зато грязь не летела куда не надо.
индикатор бензина можно от Жигуля воткнуть. но если бак большой, и одометр работает, то забей, просто каждый 150 км. заливай до полного бака. и вози 1 литр бензина с собой. На Пежо у меня не работал индикатор, там все цифровое было, и мигало с самого начала, но бак 8 литров был. из-за такого объемного бака шлем интеграл не влезал :-) у Пежо Вивасити бак 6 литров и шлем влазит :-)
резина передняя сразу под замену. на мокрой дороге при торможении уведет колесо, т.к. нет водоотвода.
не усердствуй передним тормозом, на таких узеньких колесах чуть песочка и ты на боку и в поворотах передом не тормози.
колесо блокируется и скутер падает, не успеешь и прочухать.
задняя покрышка вроде ниче. какой фирмы резина штатная ?
vahmurka
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 апр 2006 00:42

Сообщение erhett » 21 окт 2007 19:20

vahmurka писал(а):передние дополнительные поворотники ставить ненадо, лучше защиту под заднее колесо ввиде куска резины поставь, на 2 заклетки :-) она будет тереться об колесо, но это фигня, у Пежо тоже терлась, за 3 года проблем небыло. зато грязь не летела куда не надо.

Поворотники хочется поставить... Не нравится, что передние утоплены в корпус. Пока подобрал вот такие:
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=4965
Защиту буду делать обязательно... Только пока из чего не знаю, если найду пластик подходящий - из пластика, иначе из старой камеры :)

vahmurka писал(а):индикатор бензина можно от Жигуля воткнуть.

Попробую... Жалко переднюю панель коверкать. Сначала подберу комплект: тахометр+датчик+подставка под кпк(?)+ зарядка для мобильника(?). Только надо электрику просчитать - потянет ли аккумулятор..
vahmurka писал(а):резина передняя сразу под замену. на мокрой дороге при торможении уведет колесо, т.к. нет водоотвода.
не усердствуй передним тормозом, на таких узеньких колесах чуть песочка и ты на боку и в поворотах передом не тормози.колесо блокируется и скутер падает, не успеешь и прочухать.
задняя покрышка вроде ниче. какой фирмы резина штатная ?

Уводит, но не сильно. У меня привычка выработалась уже - всё на автомате - тормозить сразу двумя, задним чуть сильнее.
Фирму не помню, но не Noname. Все маркировки есть. :)
Аватара пользователя
erhett
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08 окт 2007 00:45
Откуда: Москва ВАО, СВАО

Сообщение Canada » 21 окт 2007 23:17

Написано хорошо, приятно читать! :)

Но я бы себе такой не купил, смотрится как велосепед с моторчиком, имхо лучшее Кивей взять, приятный на внешность+надежней чем Стелс.
Аватара пользователя
Canada
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 июн 2007 00:13

Сообщение andiov » 21 окт 2007 23:38

vahmurka писал(а):И последнее: купил бы я такое себе? неуверен. ТГБ при практически такой же цене намного лучше.

ТГБ безусловно хорош. Однако есть мнение что маловат для немелкого дяденьки (185х110) вроде меня.
И стоит кажется больше 40 килорублей. Я тоже смотрю в сторону Альфы.
А что до ее конструктивных недостатков, то не ругайте сильно китайцев, они здесь не причем, они только
за исполнение отвечают. В девичестве это аппарат назывался Benelli Pepe LX. Да и сейчас так называется,
стоит 1700 евро и производятся оба они на одном и том же китайском заводе.
Да, есть еще точно такой же Renault Specimen.
А двигатель HiPer2 многие считают лучшим двухтактным воздушником в природе.
Аватара пользователя
andiov
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 21 окт 2007 22:31
Откуда: Чувашия
На чём ездит: KYMCO People S 50

Сообщение vahmurka » 22 окт 2007 02:51

я ТГБ брал за 38950, можно было и за 37 с копьем взять.
если 2 чела берут скидка 5 %, если 3 - 8 %.
я сам договаривался.
третий мудак купил б/у Априлию, убитую в мясо, щас жалеет после того, как я дал ему на ТГБ прокатиться.
вилка течет, мотор убитый, амортик дохлый, пластик весь коцанный, мотор Сузучий :-)

что касается моих габаритов, то я вешу за сотню, рост немного пониже. умещаюсь отлично. скутер двухместный. шлем не лезет, но я купил кофр. максималка около 80-ти (75 реально едет) после нормальной обкатки.
масло синтетика. причем от качества масла зависит как едет скутер.
все Сузуки такие.
индикатор бензина есть, бак 7,4 литра, резина штатная отличная оказалась, Максис, такую на Априлию штатно ставят.
амортик регулируется в 2-х положениях взависимости от нагрузки.
просто нормальный скутер, за небольшие деньги.
ТГБ есть синенький и красненький, отличия есть, по высоте руля и углу наклона, у моего красненького пониже и поближе подвинут, удобнее. фара у синенького получше правда. в остальном отличий нет. просвет у ТГБ 220 мм, супер!
минусы тоже есть, самый неприятный заключается в очень хреновом заднем стопсигнале, одна лампочка посредине двух кружков, очень малоинформативно, у ЛЮБОГО кЕтайца сделано лучше. пришлось в кофр светодиодный повторитель ставить, вечером проблему решает, днем наврядли.

http://www.scooterdigest.ru/search.asp?What=tgb
тут все статьи о ТГБ.

а это сравнение синенького и красненького:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2655&tid=23


у нас Стелсы пока не продаются, может на след. сезон привезут, х.з.
Кстати когда я увидел в инете Альфу то очень ее захотел купить, я уже на тот момент продал Пежо и собирался брать ямаху сигнус 4Т 125сс, но с ценой не сошлись в магазине, 68 тысяч кЕтайская Джанши не стоит, а сильно сбрасывать не захотели. А не купил т.к. вспомнил как тяжело было продать Либерти и Пежо :-) на 16-х колесах у нас народ не покупает :-) хотя в европпе их море.
vahmurka
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 апр 2006 00:42

Сообщение vahmurka » 22 окт 2007 21:52

Изображение

посмотри как защищено от грязи на Пежо, больше фоток нет к сожалению.
vahmurka
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 апр 2006 00:42

Сообщение vahmurka » 22 окт 2007 21:55

Изображение

посмотри как защищено от грязи на Пежо, больше фоток нет к сожалению.
vahmurka
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 апр 2006 00:42

Сообщение BOORODA » 25 окт 2007 23:44

Кстати, на счет STELS-ов,зря многие ругают Китай.У меня "Лидер" с 14 августа, наездил 5500.,обкатывал не правильно-после 1 сотни гонял на "всю"(и до сих пор гоняю)и в двоем,так ,аж глушак у цилиндра потемнел.из поломок:отломался кофр(лопнули крепления,сделал) и лопнуло у основания крепление переднего крыла - катаюсь по ужжасным дорогам.
Поругать Китайозов конечно можно.К примеру за сборку, похожую на сборку игрушек в "Детском мире",максималка на спидометре врет-он показивает 80, а на самделе примерно 70(проверял на трассе по столбам-проехал 26 км за 27 мин, а стрелка была всегда на 70-75!!)Других недочетов пока не нашел![/img]
Аватара пользователя
BOORODA
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2007 23:17

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей