Yamaha Majesty 400

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Yamaha Majesty 400

Сообщение Ymik » 20 янв 2009 16:58

Всем привет!
Не пора-ли уже создавать тему Маджести 400?
Начну с себя 8)
Сам из Ярославля. Стал владельцем в августе прошлого года. Накатал за август сентябрь чуть больше 3500. До этого ездил только на "советском" мотопроме.
Аппарат понравился. Ну ещё-бы после Яв и Чезетов:)
Теперь проблемы: Заводится с утра если температура воздуха выше +15 только со второго раза( т.е. завёлся пару секунд поработал заглох второй раз кручу стартером заводится работает), если ниже +15 то с третьего. У всех так или у меня не работает холодный запуск. У кого как заводится на "холодную"? Да чуть не забыл скутер 2007г.в инжектор брал в салоне новый.
Хотел ещё летом сделать первое ТО в салоне, но пообщавшись с сервисменами послал их в эротическое путешествие:( решил больше к ним не обращатся и сделал ТО сам. Мануал на русском есть более подробный скачал на итальянском.
В эти выходные вскрыл воздушные фильтры - грязи жуть сколько.
Если не ошибаюсь производитель рекомендует менять раз в 10000км. а тут после 3500 такая ерунда. Буду заказывать новые.
Лампочку давления масла на приборной панели так и не нашёл (есть на жк панели загорается надпись "пора менять масло") скорее всего если давление прпадёт загорится "неисправность двигателя".
В общем делимся впечатлениями.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение badsmall » 20 янв 2009 17:02

Аватара пользователя
badsmall
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 окт 2007 15:02
Откуда: Мск

Сообщение toxinbox » 20 янв 2009 17:13

конечно пора уже создать
viva Italia!
Аватара пользователя
toxinbox
 
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:51
Откуда: Москва
На чём ездит: 1L

Сообщение Ymik » 21 янв 2009 00:33

badsmall писал(а):тебе сюда: http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62021

Там 250я. А те у кого 400я и там пишут и в теме про Т-МАКС.
Зачем забивать чужие ветки.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение der Fliegende » 21 янв 2009 17:59

Согласен!!! Отдельную темку бы по маджести 400 не мешало.Это кмк не повредит делу.

Ymik писал(а):
Теперь проблемы: Заводится с утра если температура воздуха выше +15 только со второго раза( т.е. завёлся пару секунд поработал заглох второй раз кручу стартером заводится работает), если ниже +15 то с третьего. У всех так или у меня не работает холодный запуск. У кого как заводится на "холодную"? Да чуть не забыл скутер 2007г.в инжектор брал в салоне новый.



Исправный инжектор так работать не должен.Даблстарт возможен только при температурях близких к критическим.(к минусу)
так что тебе в официлам все равно надо.

Ymik писал(а):
В эти выходные вскрыл воздушные фильтры - грязи жуть сколько.
Если не ошибаюсь производитель рекомендует менять раз в 10000км. а тут после 3500 такая ерунда. Буду заказывать новые.
Лампочку давления масла на приборной панели так и не нашёл (есть на жк панели загорается надпись "пора менять масло") скорее всего если давление прпадёт загорится "неисправность двигателя".
В общем делимся впечатлениями.


Воздушные фильтра в наших условиях ходят максимум 5000 км.
На 2500 км их обязательно нужно продувать( а то и раньше, смотри по расходу). Еще посмотри фильтр вариатора, там тоже говнища хватает.

PS/ Если есть возможность, сделай плиз скан мануала русского.
Аватара пользователя
der Fliegende
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2008 22:58
Откуда: Жуковский Московская Обл

Сообщение buy_scooter » 21 янв 2009 18:46

Прочисть фильтр в бензине потом его спреем специальным. Поменяй масло. Странно что заводиться со второго раза(((
Продажа и заказ скутеров(Европа). Заказ и установка тюнинга (Европа).Покраска любых видов.8(906)7587824
Аватара пользователя
buy_scooter
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 апр 2007 19:27
Откуда: Москва

Сообщение Ymik » 21 янв 2009 18:47

der Fliegende писал(а):Исправный инжектор так работать не должен.Даблстарт возможен только при температурях близких к критическим.(к минусу)
так что тебе в официлам все равно надо.

Понял. Спасибо.
К нашим всё равно не поеду :(
Весной в Кострому сгоняю. Там в сервисе более адекватные люди работают :D
der Fliegende писал(а):Воздушные фильтра в наших условиях ходят максимум 5000 км.
На 2500 км их обязательно нужно продувать( а то и раньше, смотри по расходу).

Продувал на 1500км когда масло менял. Сейчас продувать уже смысла нет. Заказал сегодня новые по 890р. каждый.
der Fliegende писал(а):Еще посмотри фильтр вариатора, там тоже говнища хватает.

Этот продул. Походит ещё :D
der Fliegende писал(а):Если есть возможность, сделай плиз скан мануала русского.

Скан сделать возможности нет.
Могу попробовать фотки сделать, и то после выходных.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Ymik » 21 янв 2009 19:01

buy_scooter писал(а):Прочисть фильтр в бензине потом его спреем специальным. Поменяй масло.

Фильтра уже новые заказал. А про спрей (на будущее) можно поподробнее :oops:
Масло в двигателе и редукторе менял в августе, после этого накатал чуть больше 2000км.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение der Fliegende » 21 янв 2009 21:27

Ymik писал(а):
buy_scooter писал(а):Прочисть фильтр в бензине потом его спреем специальным. Поменяй масло.

Фильтра уже новые заказал. А про спрей (на будущее) можно поподробнее :oops:
Масло в двигателе и редукторе менял в августе, после этого накатал чуть больше 2000км.


про какой спрей разговор? В маджести 400 стоят не обслуживаемые бумажные фильтра. Поролона там - НЕТ
Аватара пользователя
der Fliegende
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2008 22:58
Откуда: Жуковский Московская Обл

Сообщение buy_scooter » 21 янв 2009 22:05

Примитие мои извенения! Если бумажные.Старый выкинул новый втыкнул)))
Продажа и заказ скутеров(Европа). Заказ и установка тюнинга (Европа).Покраска любых видов.8(906)7587824
Аватара пользователя
buy_scooter
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 апр 2007 19:27
Откуда: Москва

Сообщение der Fliegende » 21 янв 2009 22:17

:D да ладно тебе.... :agree: с кем не бывает
Аватара пользователя
der Fliegende
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2008 22:58
Откуда: Жуковский Московская Обл

Сообщение lord_viper » 22 янв 2009 00:57

Ymik писал(а):А те у кого 400я и там пишут и в теме про Т-МАКС.


они там пишут ... потому чтона всякие выезды ездиют всегда вместе ...
вместе катаются по городу ... и тусят вместе в кафешках ...
T-Max это не просто ветка а стиль жизни ...
у нас и Gilerы и Hondы ... мы рады всем ... :wink:
Счастье одного - это несчастье другого !!!
Официальная группа TmaxClub https://vk.com/yamahatmaxclub
Аватара пользователя
lord_viper
Апщительный Патсан
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 21 дек 2001 00:00
Откуда: Москва. Люблино.

Сообщение Ymik » 22 янв 2009 06:53

lord_viper писал(а):
Ymik писал(а):А те у кого 400я и там пишут и в теме про Т-МАКС.


они там пишут ... потому чтона всякие выезды ездиют всегда вместе ...
вместе катаются по городу ... и тусят вместе в кафешках ...
T-Max это не просто ветка а стиль жизни ...
у нас и Gilerы и Hondы ... мы рады всем ... :wink:

Информации по Маджести 400 очень мало, и искать её в разных ветках крайне неудобно(особенно когда поиск не работает) :cry:
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение der Fliegende » 22 янв 2009 17:48

Для выбирающих и интересующихся маджести 400.

Подборка статей (годовая эксплуатация) от моторевю

http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_859.html
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_913.html
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1148.html
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1274.html
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1296.html
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1355.html

ну и сравнение нового бурга 400 с маджести 400 (новой как известно еще нет)
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1435.html
где при прочих равных маджести выступила неплохо.
Аватара пользователя
der Fliegende
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2008 22:58
Откуда: Жуковский Московская Обл

Сообщение Ymik » 24 янв 2009 16:00

Руководство по эксплуатации Yamaha Majesty 400
на русском языке.
Формат JPG. Сорри за качество фоток :oops: Но читать можно :D
http://narod.ru/disk/5199217000/Yamaha.rar.html
Последний раз редактировалось Ymik 01 фев 2009 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Ymik » 24 янв 2009 16:04

Вчера был у диллеров, цены после нового года не хило подскочили, за новую Маджести 400 теперь просят - 323 300 руб.
Старая цена - 246 500 руб.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Andrey Potapenko » 25 янв 2009 05:27

Ymik писал(а):Вчера был у диллеров, цены после нового года не хило подскочили, за новую Маджести 400 теперь просят - 323 300 руб.
Старая цена - 246 500 руб.


На 30 процентов . Нормально 8) .
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 19 авг 2008 00:33
Откуда: Уссурийск

Yamaha Majesty 400 '07

Сообщение Manager » 30 янв 2009 14:03

Всем привет. Давно хотел поделиться опытом эксплуатации YM 400. До этого был 250 карбовый вариант 2002 г. Покупал новый в Панавто в мае 2007г. Пробег на конец сезона (ноябрь 2008) перевалил за 15000 км. Побывал в аварии в августе 2007 - пришлось поменять практически весь пластик, поворотники и внутренние детали. Целый сезон (10 тыс. км) проехал с задним колесом под углом - в аварии погнул большой винт на котором висит блок двигателя. Поменял вместе с тремя переходными железками - встало правильно. Из стайлинга есть дефлекторы (leg skreen) - брал в Панавто около 3000 руб. Большое лобовое стекло, спинка для пассажира, платформа под кофр и сам кофр - все Givi (Автоуниверсал и Байкленд). Поставил биксенон - из Мотоксенона - очень нравится! Через All Right заказал глушитель Leo Vince - пришел к Новому 2009 году. Поставил - вид и звук потрясный! Поменял резину был Dunlop стал IRC. Сменил охлаждающую жидкость (снимали двигатель) - Motul. Задние колодки стерлись до железа - поменял, передние живы. Все операции по ремонту делал со знакомым механиком - Валера из СкутерМ, пользовались распечатками из спец мануала Yamaha на английском - куплен в АвтоСД за 100$. По возможности выложу фото. Всем удачи. Готовьтесь к сезону!
Mobile in mobile. Подвижное в подвижном.
Manager
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2003 16:32
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda FJS600A '08

Yamaha Majesty 400

Сообщение Ymik » 01 фев 2009 12:41

Ymik писал(а):Заводится с утра если температура воздуха выше +15 только со второго раза( т.е. завёлся пару секунд поработал заглох второй раз кручу стартером заводится работает), если ниже +15 то с третьего.

Похоже проблема решена.
Вчера добрался до воздушной заслонки(пришлось снять весь пластик сзади, открутить сиденье и снять унитаз) , там есть регулировочный болтик (под мелкий шестигранник: типа регулировка холостых оборотов)
завернул его примерно на 1 оборот тем самым чуть приоткрыв воздушную заслонку. Холостые как были 1500об.мин. так и остались, а вот заводится стал с первого раза и исчез провал при резком повороте ручки газа.
Вот фото моей техники: http://fotki.yandex.ru/users/yarmik/view/10626
В субботу заводил, оба... дома.... большой то ещё ничего, а вот маленький двухтактник секунд за 30 наполнил комнату едким дымом 8)
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Yamaha Majesty 400

Сообщение Andrey Potapenko » 01 фев 2009 13:30

Ymik писал(а):В субботу заводил, оба... дома.... большой то ещё ничего, а вот маленький двухтактник секунд за 30 наполнил комнату едким дымом 8)


Жена из дома на выгнала :lol: ?
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 19 авг 2008 00:33
Откуда: Уссурийск

Yamaha Majesty 400

Сообщение Ymik » 01 фев 2009 15:14

Andrey Potapenko писал(а):
Ymik писал(а):В субботу заводил, оба... дома.... большой то ещё ничего, а вот маленький двухтактник секунд за 30 наполнил комнату едким дымом 8)


Жена из дома на выгнала :lol: ?

Да, нет. :D Они у меня зимуют дома, в деревне.
На маленьком жена ездит.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Krulimori » 01 фев 2009 16:18

der Fliegende писал(а):Подборка статей (годовая эксплуатация) от моторевю

Во, спасибо за ссылки, с большим интересом почитал. Жаль только, что последняя статья без картинок :(

ЗЫ: а кто в курсе, какая ситуация у 250сс Мажесты с воздушными фильтрами? Сколько их, какие они и где расположены? У 400-сотки действительно разориться можно на них.
Дави на педаль, мчи в свою даль...
Аватара пользователя
Krulimori
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 18 сен 2002 19:09
Откуда: Москва, Дмитровская
На чём ездит: TTR Raid 250cc, SilverWing 600cc, SYM Orbit 50cc

Сообщение der Fliegende » 02 фев 2009 17:50

Madwheel писал(а):
der Fliegende писал(а):Подборка статей (годовая эксплуатация) от моторевю

Во, спасибо за ссылки, с большим интересом почитал. Жаль только, что последняя статья без картинок :(

ЗЫ: а кто в курсе, какая ситуация у 250сс Мажесты с воздушными фильтрами? Сколько их, какие они и где расположены? У 400-сотки действительно разориться можно на них.


НА 250сс поролон стоит. Он многоразового использования.И помоему один.
Аватара пользователя
der Fliegende
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2008 22:58
Откуда: Жуковский Московская Обл

Сообщение Manager » 06 фев 2009 12:24

der Fliegende писал(а):
Madwheel писал(а):
der Fliegende писал(а):Подборка статей (годовая эксплуатация) от моторевю

Во, спасибо за ссылки, с большим интересом почитал. Жаль только, что последняя статья без картинок :(

ЗЫ: а кто в курсе, какая ситуация у 250сс Мажесты с воздушными фильтрами? Сколько их, какие они и где расположены? У 400-сотки действительно разориться можно на них.


НА 250сс поролон стоит. Он многоразового использования.И помоему один.

Когда ездил на 250-ке приходилось раз в 2-3 тыс чистить и по новой пропитывать поролоновый воздушный фильтр. Поэтому у меня их было два - один в корпусе, второй в масле и в пленке для быстрой замены. Изнутри поролон поддерживает сеточка - не выбрасывайте! Без нее поролон не держит форму.
Mobile in mobile. Подвижное в подвижном.
Manager
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2003 16:32
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda FJS600A '08

Majesty in USA

Сообщение Manager » 07 фев 2009 21:38

По поводу интересных идей в домашнем тюнинге Majesty 400 можно посмотреть здесь - http://www.majestyusa.com/ - американский форум по любимому Величеству. Даже без знания английского все понятно из фото.
Mobile in mobile. Подвижное в подвижном.
Manager
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2003 16:32
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda FJS600A '08

Majesty in USA

Сообщение Ymik » 08 фев 2009 15:27

Manager писал(а):По поводу интересных идей в домашнем тюнинге Majesty 400 можно посмотреть здесь - http://www.majestyusa.com/ - американский форум по любимому Величеству. Даже без знания английского все понятно из фото.

Спасибо за ссылку.
Нашёл интересную идею http://majestyusa.com/forums/viewtopic. ... er&start=0 Сам такое пытаюсь сгородить (бумагу из старых фильтров уже вырезал) не знаю только какой толщины поролон брать.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Ymik » 08 фев 2009 21:08

http://www.scootertime.net/Manuals/0507maj.pdf Сервис мануал на английском Yamaha Majesty YP400 2005 - 2007
Файл открывается программой Adobe Reader
Последний раз редактировалось Ymik 12 апр 2009 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Majesty in USA

Сообщение der Fliegende » 08 фев 2009 22:39

Ymik писал(а):
Manager писал(а):По поводу интересных идей в домашнем тюнинге Majesty 400 можно посмотреть здесь - http://www.majestyusa.com/ - американский форум по любимому Величеству. Даже без знания английского все понятно из фото.

Спасибо за ссылку.
Нашёл интересную идею http://majestyusa.com/forums/viewtopic. ... er&start=0 Сам такое пытаюсь сгородить (бумагу из старых фильтров уже вырезал) не знаю только какой толщины поролон брать.


Стремная как мне кажется затея.По крайней мере в нашей не стерильной России.С воздушником для движка шутки плохи. А вот для фильтра вариатора эта идея просится.Ибо стоит не бюджетно а менять его все равно раз в сезон приходится


еще подборка по тюнингу маджести 400
http://motorollers.ru/category/tyuning/

отзывы по маджести 400 с аглицкого форума
http://www.reviewcentre.com/review206618.html
Аватара пользователя
der Fliegende
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 фев 2008 22:58
Откуда: Жуковский Московская Обл

Majesty in USA

Сообщение Ymik » 08 фев 2009 23:05

der Fliegende писал(а):
Стремная как мне кажется затея.По крайней мере в нашей не стерильной России.С воздушником для движка шутки плохи. А вот для фильтра вариатора эта идея просится.Ибо стоит не бюджетно а менять его все равно раз в сезон приходится

У меня новые фильтра уже приехали. Попробую из старых, что получится. Не понравится, выброшу.
Ymik
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2009 20:09
Откуда: Ярославль

Сообщение Aku » 16 фев 2009 10:57

Всем привет! На днях приобрел YP400Изображение. На неделе жду доставку. Так что примайте в свои ряды. Судя по приведенным выше статьям аппарат неплохой. С нетерпением жду потеплений, чтобы начать обкатку.
Аватара пользователя
Aku
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 15 фев 2009 22:18
Откуда: Москва
На чём ездит: Ямаха Маджести 400, Хонда VTX 1300S

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]