Aprilia sportcity 200\250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 16 июл 2020 00:45

Очередная напасть: при езде скачет напряжение в сети. Индикация на приборке показывает максимум 14 В, провалы до 12 ... 11,8 В.
Особенно это мешает навигатору. Отключается в самое неподходящее время, а после часовой поездки оказывается, что батарея полностью разряжена. Так и убить аккум можно.

Пока неясно, КЗ в сети или что-то другое, вроде проблем с генератором. Заметил только, что провалы чаще бывают на хорошем ходу, а не стоя. Думаю, как бы заиметь устройство записи напряжения, чтобы цеплять и проверять разные места.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Серега » 29 июл 2020 22:00

Red Baron писал(а):Очередная напасть: при езде скачет напряжение в сети. Индикация на приборке показывает максимум 14 В, провалы до 12 ... 11,8 В.

На приборке хз вообще что показывает. Тестером на клеммах акб совершенно другие результаты. А по приборке у меня на холостом ходу, особенно при нажатом тормозе, часто ниже 12 вольт а при езде - от 12,5 до 14,3. Может в прикуривателе зарядник отходит?
Избавился от кучи глюков когда разбирал корпус мапета и пролил все разъемы Нано протечем (есть и других производителей, хрень аэрозольная, которая улучшает контакт и герметизирует его).

В копилку опыта: Приехал на работу, мапет вел себя нормально. Выхожу с работы - завел - загорелась красная лампа - восклицательный знак и масленка. Вот блин, думаю... Проверил, масло в норме. Заглушил - завел, не помогло. Проехался слегка - загораться стало через несколько секунд. Думаю, как ехать то, не дай бог масляная помпа того, кранты же двиглу настанет.
Позвонил Снусу, спасибо ему, вся диагностика прям по телефону была. Он говорит, двигатель не горячий если, то сунь руку справа внизу, со стороны где водяная помпа, под движок и нащупай датчик с проводом. Сдерни с датчика колпачок защитный и потрогай сам датчик. Потрогал вынимаю ладонь, пальцы все мокрые в грязи, масле и прочем Гэ - так и сказал Снусу. Тогда, говорит он, на 99 процентов датчику кранты, они имеют свойство неожиданно выходить из строя, езжай домой, а потом ко мне.
Отделался заменой датчика давления масла.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 19 янв 2001 02:00
Откуда: Москва, СВАО & Дубна
На чём ездит: Derbi Rambla 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение gor » 14 авг 2020 01:06

Всем привет. Если бы было короткое (где-то) горели бы предохранители в соответствующих цепях. Если напруга подымается, значит гена крутит ( но это конечно не аргумент стопроцентной работы)
Может быть и регулятор напряжения, то что из переменки гены превращает в постоянку 12 вольт.
А может и акб. Сколько уже он трудится?
Также могут вносить свою лепту и контакты-соединения.
Существует официальный документ пиаджио ,по которому можно сделать проверку гены, ругулятора. если еще в поиске могу скинуть. НО! тут надо быть малёхо електриком и осознавать, что будете делать.

Акб проверить очень просто. Надо его зарядить (на столько, на сколько удастся). И нагрузить ровно на половину его ёмкости ампер\часов ( если 10 A\h то током в 5 ампер) длительностью на 2 минуты. А по истечению 2х минут замерять напряжение не убирая нагрузки. Если вышло 12,35-12,4в ( а в новых и полностью живых именно столько). Если 12,2-12,3. Еще поживет. Если падает ниже 12в - лучше поменять. Ибо сульфатация никому не подвластна.
gor
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 сен 2005 01:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Пред.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100