Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 20 окт 2017 01:12

siha87 писал(а):Короче, придут ремни, велкам, дам пощупать.

Подойдут ли :-)
Я тебе длину написал, но у тебя данные другие. Вот и похихикаем :lol2:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 04 ноя 2017 16:33

Народ подскажите способ установки колена!
Есть самый распространённый это когда в половинки картера на горячую вставляются подшипники.
А есть способ на горячую подшипники на колено а потом в половинки.
Или и так и так можно???
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 04 ноя 2017 19:04

Монопенисуально.
Первый способ удобнее, что ли.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 05 ноя 2017 00:42

Понял! )
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 05 ноя 2017 01:09

У меня есть оправка, могу поделиться
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 18:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 09 ноя 2017 02:31

siha87 писал(а):У меня есть оправка, могу поделиться

Я без оправки буду
Спасибо за помощь
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 09 ноя 2017 03:01

А центровать без оправки каким местом?
И оно не всегда садится до конца сразу и без приключений, может понадобиться дотянуть.
Молоточком?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 10 ноя 2017 22:03

Про центровку всё знаю
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 18 ноя 2017 19:51

Пришли ремешки, если у кого есть желание и родной ремешок, можем пересечься и сравнить. Качество свиду и наощупь отменное.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 18:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 26 ноя 2017 00:29

Поставил новый ремешок привода помпы и маслонасоса с али. Он идентичен заводскому, по качеству просто супер...
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 18:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 26 ноя 2017 03:02

Недавно на выставке запчастей и комплеетухи для авто китайцы представили форсунки на ниссан за 8 тыр вместо 18. Визуально вообще никаких отличий, всё прекрасно выполнено, хоть пакуй в родные коробки и продавай по 18. Но китайцы сами признались, срок службы 8 месяцев.
Это я к тому, что внешний вид не показатель. Ни в коем случае не утверждаю, что ремень плохой, призываю только следить за ним повнимательнее.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 26 ноя 2017 13:56

Я хотел спросить а кто как смотрит?
Визуально на что обращать внимание?
Как виден износ ремешка?
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 26 ноя 2017 14:27

ну ремешок не форсунка, и это всё-таки заводское изделие, а не мелкая мануфактура. А вобще за 16тыс и 5 лет эксплуатации ремешок в хорошем состоянии, трещин нет, зубчики все целые. Как мне кажется разговоры о ненадежности всей этой системы на хайпере сильно преувеличены. Конечно, когда начинается тюнинг, все узлы и агрегаты испытывают повышенные нагрузки и это другой разговор. Всё что около стока плюс-минус работает на ура достаточно надежно и уверенно.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 18:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 26 ноя 2017 14:43

В любом случае, если кому-то нужен будет ремешок, а в магазах его не будет, обращайтесь, у меня в запасе есть.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 18:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 27 ноя 2017 10:26

Low Rider писал(а):Недавно на выставке запчастей и комплеетухи для авто китайцы представили форсунки на ниссан за 8 тыр вместо 18. Визуально вообще никаких отличий, всё прекрасно выполнено, хоть пакуй в родные коробки и продавай по 18. Но китайцы сами признались, срок службы 8 месяцев.
Это я к тому, что внешний вид не показатель. Ни в коем случае не утверждаю, что ремень плохой, призываю только следить за ним повнимательнее.


Срок службы - очень такая расплывчатая формулировка, за 8 месяцев можно и тыщу и десять и пятьдесят проехать.
Хотя с другой стороны ремни варика китайские тоже еще та лотерея, те у кого они не рвались в первую сотню км бывают даже довольны ими. :)
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26 июн 2005 01:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 28 ноя 2017 15:55

siha87 писал(а):В любом случае, если кому-то нужен будет ремешок, а в магазах его не будет, обращайтесь, у меня в запасе есть.

ОК
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 30 ноя 2017 13:10

barber писал(а):Я хотел спросить а кто как смотрит?
Визуально на что обращать внимание?
Как виден износ ремешка?

Надо не смотреть, а менять как предписывает производитель. Резина имеет свойство стареть, высыхать, растрескиваться. И это не обязательно можно увидеть зенками. Я ездил 10 тк на одном ремне и менял не изучая его. Ищо россия вроде как щитается местом с тяжелыми условиями эксплуатации.
Ремень вариатора меняется раз в 8 тысяч, щитаю, что проще заменить ремень помпы вместе с ним, как регламентировано, чем лазить туда лишний и раз и чота там смотреть. Этот ремень стоит копейки. Залезть лишний раз в вариатор дороже чем стоит этот ремень. Я не понимаю откуда вот это желание все время где-то схалявить и схалтурить даже по отношению к самому себе. А ведь потом в объяве будет написано "мопед в отличном состоянии, садись и ехай". Кто-нибудь хоть раз видел хоть одно объявление о продаже ведер кроме зилибобиных где написано что-то кроме "ведро в отличном состоянии, вложений не требует". Ведру уж 30 лет к вечеру, а оно все в отличном состоянии :lol2:
:facepalm1:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 30 ноя 2017 22:48

blitzkrieg писал(а):
barber писал(а):Я хотел спросить а кто как смотрит?
Визуально на что обращать внимание?
Как виден износ ремешка?

Надо не смотреть, а менять как предписывает производитель. Резина имеет свойство стареть, высыхать, растрескиваться. И это не обязательно можно увидеть зенками. Я ездил 10 тк на одном ремне и менял не изучая его. Ищо россия вроде как щитается местом с тяжелыми условиями эксплуатации.
Ремень вариатора меняется раз в 8 тысяч, щитаю, что проще заменить ремень помпы вместе с ним, как регламентировано, чем лазить туда лишний и раз и чота там смотреть. Этот ремень стоит копейки. Залезть лишний раз в вариатор дороже чем стоит этот ремень. Я не понимаю откуда вот это желание все время где-то схалявить и схалтурить даже по отношению к самому себе. А ведь потом в объяве будет написано "мопед в отличном состоянии, садись и ехай". Кто-нибудь хоть раз видел хоть одно объявление о продаже ведер кроме зилибобиных где написано что-то кроме "ведро в отличном состоянии, вложений не требует". Ведру уж 30 лет к вечеру, а оно все в отличном состоянии :lol2:
:facepalm1:

Ну вот! )
раз в 10000 или в 8000
А некоторые и 16000 ездят
Мне интересно знать мнение разных людей
Я сам менял и буду менять и дело не в деньгах При чём тут халтура?
Простой вопрос а раздражительности на всех и вся
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 01 дек 2017 10:12

barber писал(а):А некоторые и 16000 ездят

Фигня. :D У меня 27тысяч прошел и пока цел.
Блицкриг, заводи шарманку. :4u:
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26 июн 2005 01:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 01 дек 2017 11:34

Бандеролис писал(а):
barber писал(а):А некоторые и 16000 ездят

Фигня. :D У меня 27тысяч прошел и пока цел.
Блицкриг, заводи шарманку. :4u:

Как скажете :-)

Прежде чем послушать мнение это хитрого человека вам следует знать, что он льет любое масло в мопед. Вот какое нашел, такое и льет. А еще у нево есть техническая возможность изготовить себе новый мотор и он сделал бы, но ленится. И поршневую он себе расточит быстрее чем вы мотор разберете. Так что слушайтесь, но осмотрительно. Да и еще, он будет ездить на этом ремне, пока тот не порвется. Либо пока он при очередной переборке не обнаружит, что ремень уже вот-вот порвется, но скорее случится первое. А еще есть подозрение, что речь идет о ремне на воздушном моторе. И тут надо учесть, что на воздушном этот ремешок помпу не крутит, а если призадуматься, то помпа крутится довольно быстро и нагрузку должна создавать ощутимую. А следовательно и износ наступит скорее. До кучи при обрыве воздушный мотор легче перенесет отсутствие масла.
Чорт я выкинул почти новый ремень. Вариаторный я кстати перерезал нафиг, чтобы не достался никому чтобы не ибацо с ево с изъятием.
В итоге что мы имеем. Ремень вариатора тыщь в 10 менять приходится, он изнашивается, падает скорость. Чаще туда лазить смысла нет, ремень помпы стоит недорого и я скорее его поменяю вместе с вариаторным, чем буду надеятся, что до следующей замены ремня вариатора он доживет. Мне не очень нравится ковыряться в мопеде, уж точно не на столько, чтобы лишний раз туда лазить. А вот хитрому человеку, похоже, нравится. Хлебом не корми, дай что-нибудь сломать, чтобы потом что-инбудь починить.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 01 дек 2017 11:58

Ща отмажусь :oops:
Этот ремешок пережил три замены коленвала, последняя была 10тысяч км назад и визуально ремешок был идален, без трещин и намеков на расслоение и лохматость. Да, хипер воздушный, да нагрузки меньше, и глядя на его вид спокойно установил его обратно. Просто так, ни с того ни с сего ничего с ним не случится. Просто класть болт и не осматривать конечно рисковано. Но менять "по регламенту" в котором производитель трижды защитился от дурака считаю нецелесообразным. :P
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26 июн 2005 01:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 01 дек 2017 12:18

Бандеролис писал(а):Ща отмажусь :oops:
Этот ремешок пережил три замены коленвала, последняя была 10тысяч км назад и визуально ремешок был идален, без трещин и намеков на расслоение и лохматость. Да, хипер воздушный, да нагрузки меньше, и глядя на его вид спокойно установил его обратно. Просто так, ни с того ни с сего ничего с ним не случится. Просто класть болт и не осматривать конечно рисковано. Но менять "по регламенту" в котором производитель трижды защитился от дурака считаю нецелесообразным. :P

Производитель защитился не от дурака, а от того, чтобы не попасть на ремонт двигателя. Производителю лучше чтобы пользователь заплатил за ремень 300 руб. чем производитель за ремонт двигателя 3000 :-D
Это у нас тут можно школоте на мопеде сказать, что тот масло проебал, потому и двигло сгорело. А у них там все по регламенту. Отметки есть, а дрыгатель сдох - чини за щет конторы еще и подменный давай. :facepalm1: бездуховная гейропа хуле.
Во еще обратите внимание, что у хитрого человека за 27 тыщ 3 колена сдохло. А у меня за 14 ни одного. :facepalm1:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 01 дек 2017 12:58

Тогда уж расскажи от чего у хитрого человека коленвалы дохли.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26 июн 2005 01:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 01 дек 2017 16:02

Бандеролис писал(а):Тогда уж расскажи от чего у хитрого человека коленвалы дохли.

:lol2: а вдруг он и меня перехитрил :lol2:
Ну ладно-ладно. Это я просто жырно потролил.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение газ67 » 02 дек 2017 04:33

А от чего дохли коленвалы?
газ67
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 сен 2015 21:53
На чём ездит: Aprilia SR 50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 03 дек 2017 20:51

По-моему два раза из-за дизбаланса, возникавшего от зубчатого шкива, который на КВ одевается. У него прилив был и на оборотах раздалбывало там все. А еще один раз точно не знаю почему, но вроде масло кончилось :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 04 дек 2017 10:01

Один из за пыли-грязи, насосало :facepalm1:
У двух других разваливался подшипник со стороны варика и растягивало нижнюю головку шатуна, вот так это звучало. Почему все сразу и одновременно я хз. Корса наверно слишком мощна для стокового кв. :facepalm1:
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26 июн 2005 01:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 07 дек 2017 20:38

Бандеролис писал(а):Один из за пыли-грязи, насосало :facepalm1:
У двух других разваливался подшипник со стороны варика и растягивало нижнюю головку шатуна, вот так это звучало. Почему все сразу и одновременно я хз. Корса наверно слишком мощна для стокового кв. :facepalm1:

как тебе малосси банка? с чем сравнишь. опиши свою чувства подробнее :oops:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Zip2SP/EXC525/Duke200

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Бандеролис » 11 дек 2017 10:58

Она из самых первых выпусков, думаю современный вариант немного не торт. По характеру похожа на раздушенный сток, но с прибавкой во всем диапазоне. Наверно даже ближе к турингу, но с более сочными низами, грузы были 7,5 (на корсе! :) ), ехало отлично, насколько помню ставил 7 - хуже, 6,5 вообще ниочем. Тихая.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26 июн 2005 01:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Пред.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100