Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Veter1 » 06 янв 2017 12:31

Возможно, конструкция лягушки разная. У меня ничего там не выгибается и не щелкает. Правый переключатель отказал пару лет назад, после чистки и небольшого подгибания контактов нормально работает по сей день. В любом случае это не одноразовая кнопка мыши: то что разбирается, то чинится.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 06 янв 2017 13:36

Veter1 писал(а):Возможно, конструкция лягушки разная. У меня ничего там не выгибается и не щелкает. Правый переключатель отказал пару лет назад, после чистки и небольшого подгибания контактов нормально работает по сей день. В любом случае это не одноразовая кнопка мыши: то что разбирается, то чинится.

Не вижу у тебя в подписях Aprilia SR50R или ты рассуждаешь о вкусе курицы ее не пробовав?
http://www.treatland.tv/magura-brake-light-switch-RED-BUTTON-p/magura-brake-light-switch-blk.htm из коробки в Aprilia SR50R стоят вот такие концевики. Они не разбираются, корпус алюминиевый опресован после сборки. Точнее разобраться то их как и все, что угодно можно, а вот как ты их будешь собирать? Варианты с обжимом плоскогубцами и другие варианты сверхколхоза я надеюсь не рассматриваются. Концевики эти отказали на трех мопедах одного года.
Изик слал такие https://www.epstatic.nl/partpics/0015642032_zoom.jpg у меня оба заменены на эти. Работают два сезона. Чего там можно чистить, подгибать я не знаю и разбирать зачем тоже. Да и что-то мне подсказывает после попытки их разобрать можно будет их выкинуть. Далеко не все детали с защелками разбираются. Но у некоторых наверное свой особый путь. :facepalm1:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Veter1 » 06 янв 2017 14:07

Разумеется, вкус твоей курицы не пробовал. Такие элементарные детали, как правило, имеют однотипную конструкцию. Отличия в неразборности могут быть, но тогда следующие надо просто поставить нормальные - разборные и обслуживаемые. Такие, например, как на Ямахе 4VP. Тогда не будет"особого" пути в постоянной замене и выбрасывании. :nono:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 06 янв 2017 14:22

Veter1 писал(а):Разумеется, вкус твоей курицы не пробовал. Такие элементарные детали, как правило, имеют однотипную конструкцию. Отличия в неразборности могут быть, но тогда следующие надо просто поставить нормальные - разборные и обслуживаемые. Такие, например, как на Ямахе 4VP. Тогда не будет"особого" пути в постоянной замене и выбрасывании. :nono:

Т.е. ты тут поцонам про вкус своей курицы рассказываешь? Ты темой не ошибся? Про ямахи где-то рядом должна быть. Ежели не знаешь о чем речь, то чего вводишь поцонов в заблуждение? Ну так-то да все кнопки имеют однотипную кнопочную конструкцию. Корпус, кнопку и два контакта ага... Только резьба на них может быть разная, разная длинна штока, свободный ход разный, размер корпуса и т.д. А кто сказал, что есть какие-то проблемы? Проблемы были с исходными кнопками. Мне было проще и дешевле их поменять по 5 евро за 5 дней, чем ждать 3 месяца (или сколько там) по гарантии. Кстати я их с запасом купил и не зря, изик слать перестал, а запчасти особо никто возить не начал, продают по 500 руб. В москве две заказывал разные, одна не подошла, вторая подошла но работать не захотела без доработки напильником (подпиливания штока) и колпачок резиновый на нее не лез. А он какбэ нужен, чтобы потом не надо было ничего разбирать и чистить. Эти кнопки впринципе одноразовые, а особый путь это разобрать и почистить. Или особый путь это купить от какой-то ямахи, если они еще и подойдут, а потом разбирать и чистить? Да ну нафиг, это все тот же особый путь. Я эту проблему решил 2 года назад за 20 евро с двойным запасом и ничего ни чистить, ни разбирать не буду. Перестанут работать - продам любителю поразбирать и почистить :-D

Вот ты сам просто вдумайся в свои рекомендации. Ты заходишь в тему, никаким боком не относяющуюся к твоему мопеду не имея представления о конструкции установленного на нем концевика и с видом эксперта советуешь поцону разобрать переключатель. Он идет к переключателю, трахается чтобы его разобрать, убеждается в том, что чинить там нечего потому как он впринципе то рабочий, но не работает именно на этом мопеде, но собрать его уже не может. В итоге остается без переключателя вообще (этот нерабочий иногда работает), проклинает тебя и тычит иголками в твой аватар. По-моему ты себя выставляешь :kgamshort: абсурд.

Или он читает мой пост, проверяет какой у него переключатель (хотя это лишнее), если он не работает, то наиболее простой и правильный путь заказать новый как на фото (минимум телодвижений, нашел на ебей, в мотодарте или мото50 или еще где, заказал) или искать подходящий.

Есть еще вариант, можно под эту магуру попробовать подобрать шайбочку тонкую скажем начинать с одной толщиной 0.1-0.2 мм. Концевик в принципе работать может, но нужно добиться четкой глубины закручивания. Я уже писал, что его можно чуть вывернуть, но нужно как-то зафиксировать его в этом положении, так как его будет проводками вворачивать или выворачивать. Или фиксатором намазать ввернуть на нужную глубину и удерживать пока не схватится. Но самый просто способ поменять на такие как по фотке с изика. Могу сфотать заводскую упаковку если надо, если на изике нет кода.

http://moto50.ru/shop/spares/new/electric/10002/208257A_indikator_signala_perednego_tormoza_lyagushka.html

Вот как раз такой по-моему пришлось пилить.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Veter1 » 06 янв 2017 14:47

Много текста. Выбрасывай, меняй, покупай с двойным запасом... На это ума не надо.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 06 янв 2017 14:50

Veter1 писал(а):Много текста. Выбрасывай, меняй, покупай с двойным запасом... На это ума не надо.

Осилить ума не хватило?
Разобрать неразборный концевик и трындеть не по делу - вот особый путь интеллектуалов. Не позорься уже.

Еще вариант с оригинальным - можно шток подпилить, но очень чуть-чуть. Типа мелкой шкуркой и понемногу.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Ahilles » 07 янв 2017 10:04

растачивать ли вариатор для повышения максималки или не надо ? читал это со временем приводит к расбалансировке подшипника коленвала. Кто проехал 20+ тыс км на расточенном варике ?
Ahilles
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2014 10:31
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Aprilia sr50r , Honda PCX 150 рестайл

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Veter1 » 07 янв 2017 11:37

за 20 тыс. может много всякого случиться, вина вариатора на фоне других факторов - величина неопределенная . :D
Последний раз редактировалось Veter1 08 янв 2017 11:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 07 янв 2017 21:55

Ahilles писал(а):растачивать ли вариатор для повышения максималки или не надо ? читал это со временем приводит к расбалансировке подшипника коленвала. Кто проехал 20+ тыс км на расточенном варике ?

Что подразумевается под расточкой?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 07 янв 2017 22:34

barber писал(а):Всех с Новым годом!
Кто знает про микро лягушку на рычаге тормоза которая включает стоп сигнал
Одна у меня не работает
Конечно вскрытие покажет а вот сам принцип работы какой?
Она замыкает цепь
Что там может быть?
Наверное не подлежит ремонту?
Под замену?

Карочи нашел шток от этого концевика магура. Шток давит на толкатель через конусную пружинку. Толкатель жмет на тарелочку, которая щелкает и замыкает/размыкает контакты. С подточкой штока все не очень просто. Перестает это все работать потому, что выбирается свободный ход штока полностью и он упирается уже в толкатель напрямую и деформирует тарелочку. Суть доработки подточкой штока сводится к тому, чтобы не допустить упор штока в толкатель. Но если перестараться, то усилия пружинки не хватает для выгибания тарелочки. Там подточка реально очень точная должна быть. Первую я просто разобрал, на второй попытался подточить, но снял чуток лишнего и работать перестало. Подтачивал мелкой шкуркой очень аккуратно. Самый просто и дешевый вариант - заменить.
Изображение
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 07 янв 2017 22:40

blitzkrieg писал(а):
Ahilles писал(а):растачивать ли вариатор для повышения максималки или не надо ? читал это со временем приводит к расбалансировке подшипника коленвала. Кто проехал 20+ тыс км на расточенном варике ?

Что подразумевается под расточкой?

Протачиваются каналы по которым ездят ролики для выхода роликов чуть дальше
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 07 янв 2017 23:09

barber писал(а):
blitzkrieg писал(а):
Ahilles писал(а):растачивать ли вариатор для повышения максималки или не надо ? читал это со временем приводит к расбалансировке подшипника коленвала. Кто проехал 20+ тыс км на расточенном варике ?

Что подразумевается под расточкой?

Протачиваются каналы по которым ездят ролики для выхода роликов чуть дальше

Ну без оборудования это врядли получится сделать если хочется на этом поездить. У одного товарища с форума подшипник коренной разбивало из-за прилива на железячке, которая одевается на КВ под вариатором. Там такой диск стальной 2.5-3 см диаметром
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Veter1 » 08 янв 2017 11:22

barber писал(а):
Ahilles писал(а):растачивать ли вариатор для повышения максималки или не надо ? читал это со временем приводит к расбалансировке подшипника коленвала. Кто проехал 20+ тыс км на расточенном варике ?

Что подразумевается под расточкой?
Протачиваются каналы по которым ездят ролики для выхода роликов чуть дальше

У грамотных вариаторов это делать бессмысленно, потому что щеки сходятся торцами при полном выходе роликов. Как это происходит на твоем вариаторе надо проверить, прежде чем пилить. Особого разбаланса не будет - это алюминий, но стоит ли этим заниматься решать тебе.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 янв 2017 13:10

Veter1 писал(а):.

..., у меня на момент разбора неработающего уже было два концевика новых, разборка одного и попытка ремонта второго производились исключительно из исследовательского интереса чтоб потом просветить таких как ты показав фотографию внутренностей концевика. Да, его конечно можно собрать обратно и завальцевать например на токарном станке, но только подгибать там нечего и заниматься этой уйней я не буду даже при наличии инструмента для завальцовки. Новый концевик стоит копейки и при этом мозг выносить не будет, так как устроен как раз по принципу, по которому ты думаешь, что устроены все концевики, а в силу своей ограниченности не предполагаешь иной конструкции.
Последний раз редактировалось blitzkrieg 08 янв 2017 13:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 янв 2017 13:13

Veter1 писал(а):
barber писал(а):
Ahilles писал(а):растачивать ли вариатор для повышения максималки или не надо ? читал это со временем приводит к расбалансировке подшипника коленвала. Кто проехал 20+ тыс км на расточенном варике ?

Что подразумевается под расточкой?
Протачиваются каналы по которым ездят ролики для выхода роликов чуть дальше

У грамотных вариаторов это делать бессмысленно, потому что щеки сходятся торцами при полном выходе роликов. Как это происходит на твоем вариаторе надо проверить, прежде чем пилить. Особого разбаланса не будет - это алюминий, но стоит ли этим заниматься решать тебе.

..., тут речь идет о конкретном мопеде с конкретным вариатором. А тебе ... не приходила мысль, что подтачивается алюминий, а неточности в подточке изменят расстояние грузиков до центра, а линейная скорость зависит от удаленности от центра и при незначительной кривизне можно получить нехилый экцентрик, который на 11000 размолотит подшипник за пару сотен км?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Veter1 » 08 янв 2017 13:27

... Точить надо точно, с измерениями, имея прямые руки и предварительно оценив, нужно ли это конкретному вариатору. А сдуру можно сломать и то, что у тебя в штанах, но с другой стороны.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 янв 2017 18:20

Veter1 писал(а):Возможно, конструкция лягушки разная. У меня ничего там не выгибается и не щелкает. Правый переключатель отказал пару лет назад, после чистки и небольшого подгибания контактов нормально работает по сей день. В любом случае это не одноразовая кнопка мыши: то что разбирается, то чинится.

..., кстати кнопка мыши вполне разбирается и чинится. Кнопки на защелках. Когда-то давно я менил с центральной кнопки тарелочку на левую переставлял, но это я маленький был и денег не зарабатывал.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 08 янв 2017 19:54

Veter1 писал(а):
barber писал(а):
Ahilles писал(а):растачивать ли вариатор для повышения максималки или не надо ? читал это со временем приводит к расбалансировке подшипника коленвала. Кто проехал 20+ тыс км на расточенном варике ?

Что подразумевается под расточкой?
Протачиваются каналы по которым ездят ролики для выхода роликов чуть дальше

У грамотных вариаторов это делать бессмысленно, потому что щеки сходятся торцами при полном выходе роликов. Как это происходит на твоем вариаторе надо проверить, прежде чем пилить. Особого разбаланса не будет - это алюминий, но стоит ли этим заниматься решать тебе.

Я не написал дальше что делать просто дал понять
А вообще там много что можно делать Ну если щёки подпилить,специальные регулировочные шайбы подложить и тд и тп
Для некоторых интересен сам процесс! )
Последний раз редактировалось barber 08 янв 2017 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 янв 2017 20:01

barber писал(а):Я не написал дальше что делать просто дал понять
А вообще там много что можно делать Ну если щёки подпилить,специальные регулировочные шайбы подложить и тд и тп

Концевик уже разобрал? Почистил, контакты подогнул? Мне прям интересно результат этого ...-советчика на практике насколько будет применим :-D Ты кстати смотрел какой у тебя концевик или еще нет? На 12 году у всех именно такие магура стояли. Чего было раньше и позже не знаю.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 08 янв 2017 20:06

blitzkrieg писал(а):
barber писал(а):Я не написал дальше что делать просто дал понять
А вообще там много что можно делать Ну если щёки подпилить,специальные регулировочные шайбы подложить и тд и тп

Концевик уже разобрал? Почистил, контакты подогнул? Мне прям интересно результат этого клоуна-советчика на практике насколько будет применим :-D Ты кстати смотрел какой у тебя концевик или еще нет? На 12 году у всех именно такие магура стояли. Чего было раньше и позже не знаю.

За бортом -30 в гараже так же
На ссылке похоже или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=TgGQAo9svag
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 03:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 янв 2017 20:39

barber писал(а):
blitzkrieg писал(а):
barber писал(а):Я не написал дальше что делать просто дал понять
А вообще там много что можно делать Ну если щёки подпилить,специальные регулировочные шайбы подложить и тд и тп

Концевик уже разобрал? Почистил, контакты подогнул? Мне прям интересно результат этого клоуна-советчика на практике насколько будет применим :-D Ты кстати смотрел какой у тебя концевик или еще нет? На 12 году у всех именно такие магура стояли. Чего было раньше и позже не знаю.

За бортом -30 в гараже так же
На ссылке похоже или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=TgGQAo9svag

ну по мне ни разу, по мнению ... - конечно.
Тут у концевика защелки на длинных "усах" их можно легко отогнуть без повреждения и разобрать.
Ты определись какой у тебя концевик, если магура, то он опресован и впринципе не предполагается разборка, если нового образца как на фото, то в целом тоже не предполагается, что его будут разбирать. Сейчас много чего делают на защелках неразборное, точность изготовления позволяет делать детали, которые после сборки на защелках уже не разберешь так, что потом можно собрать и будет работать. Для производителя это сплошные преимущества. Например кнопка в дрели для регулировки оборотов. Там целая куча защелок и пластик такой, что чуть перегнешь и обломается. Разобрать можно, но только если подобрать несколько "медиаторов" такой толщины, чтобы только чуть хватило вывести защелку из зацепления, т.е. расстояние отжима регулируется не рукой, а толщиной медиатора. Начинаешь отгибать рукой, чуть перетянешь и тут же обломается.

Дядь я ж ведь ссылки положил чтобы ты мог посмотреть какие концевики могут вдрук оказаться. Там на одном впринципе нет никаких защелок, а на другом они не имеют никаких усов. Ну глянь плиз а, а то у меня очучение, что я в стол пишу. Да пишу много, потому, что 10 пальцев использую и не испытываю затруднений в наборе текста.
Последний раз редактировалось blitzkrieg 08 янв 2017 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 08 янв 2017 20:41

Развели срач на пустом месте.
Мериться длиной, глубиной и разборностью в личку, пожалуйста.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 янв 2017 20:43

Low Rider писал(а):Развели срач на пустом месте.
Мериться длиной, глубиной и разборностью в личку, пожалуйста.

Во пришол Витя. У тебя давно априлька какие там концевики стоят? Я показал какие у меня стояли и какие сейчас на замену шлет изик. А какие ставили скажем до 12 года.
И поделись своим неоценимым опытом эксплуатации концевиков априльки.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 08 янв 2017 21:02

Моей sr50r уже больше 10 лет, и у меня не было повода ими поинтересоваться.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 08 янв 2017 22:45

Low Rider писал(а):Моей sr50r уже больше 10 лет, и у меня не было повода ими поинтересоваться.

Просим-просим. Ты там вроед обещался еще чем-то поинтересоваться. :4u:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 10 янв 2017 19:34

Отдохните друг от друга, для начала недельку.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Ahilles » 10 янв 2017 20:44

концевики я тоже менял , (априлия 12г выпуска) , это единственное что у меня сломалось на априлии за 10 тыс пробега примерно. Расточка постелей грузиков на Honda PCX интересует, я расточил максималка повысилась на 15 км/ч , но потом подумал а как это отразится на сроке эксплуатации подшипников и других деталей ...
Ahilles
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2014 10:31
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Aprilia sr50r , Honda PCX 150 рестайл

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 11 янв 2017 00:49

Ну, если ровно расточил, на станке например, и дисбаланса нет, то никак не повлияет.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 09 янв 2008 18:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 13 янв 2017 03:35

Зачем в хайпере 2 что-то точить в вариаторе? В стоке уже обо всем подумали, ничего не упирается и ремень работает на полную.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 17 янв 2017 20:25

:ezpi_cooldude: поддерживаю.
★★ http://vk.com/voodoojim ★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Zip2SP/EXC525/Duke200

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: barber, Google [Bot]

Rambler's Top100