В классе D много с питанием 14.4V., а ищу на 12V или с автоматическим 9-14V. Это важно?
Извини, просмотрел ранее.
Не важно. Важно лишь два момента - чтобы нагрузка (динамики) имели сопротивление не ниже указанного в условия усилителя, лучше - повыше (правда, тогда мощность может потеряться - но если динамики будут повышенной отдачи - обычно в этом случае у них диффузор бОльшего размера - то в итоговой громкости звука можно и выиграть даже).
И второе - электрика скутера(мото, авто) содержит коммутируемую индуктивную нагрузку, при включении/выключении которой индуктивности генерируют импульсы напряжения до нескольких десятков вольт. Лампочки это переживают довольно спокойно - а вот импульсная и сильноточная электроника, к которой принадлежат и усилители, особенно D класса, успевает пробить, если импульс приходится на момент открытия ключа.
Так что небольшой выход за пределы напряжения питания практически не страшен, а вот импульсы надо давить как класс. Это делается фильтрами такого типа
, плюс добаляется защитный диод на 16 - 18 Вольт, мощностью для скутера не менее 1.5 кВа . Например 1.5КЕ18.- а для надежности лучше и два ( в Интернете готовой схемы не нашел, чертить сейчас несподручно).
Усилитель, как я уже говорил, должен иметь функцию soft clipping. Комбинация первого и второго дает приличный звук на скутере. Точнее, это необходимое условие, чтобы не было "хрипелки".
А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер....
По твоему, ограничение тока выходного каскада не приводит к ограничению амплитуды сигнала на выходе усилителя и это не называется подрезанием вершины выходного сигнала и она не будет отличаться от формы исходного сигнала? Или все-таки вершина сигнала будет плоской ?