Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Димон08 писал(а):с василием согласен,кнопку в другое место надо было вывести
некто Василий писал(а):сказать спасибо кому то, за то, что он тупо изуродовал мопед этой уёбской кнопкоЙ?
ню ню
tran_rus писал(а):А на Дио Какое Реле, 3х контактное или 2х ?
mazepa2000@list.ru писал(а):Если реле электронное, то и 2х контактное сойдёт.Сам с такой проблеммой сталкивался, когда одна лампочка в поворотах сгорела, а она там 10ватт, в продаже такие только на 5ватт(автомобильные).
Посему было купленно электронное реле(в мотодрайве или моточастях не помню,но они там закончались уже)и прокатили 5ватные лампы.Еще фичка порадовала, это звуковой повторитель
пищалка.Родная как то тихо работала, да и звук скорее щелчки
были.Хотя в случаи аварийки, это скорее минус, ибо будет напрягать
и не отключить ибо в реле интегрированно, а реле эпоксидкой залито.
Vitek-SUZUKI писал(а):Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов.
Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка:
Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой.
Установка
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки
Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места.
Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать натфелем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться.
Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод
Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы.
Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой, то есть контакты
Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все, аварийка готова к использованию.
И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух кантактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
tran_rus писал(а):А на Дио Какое Реле, 3х контактное или 2х ?
skydriver49 писал(а):Судя по всему, даже не смотря на огромную обсуждаемость этой темы на форуме, единого и правильного понимания установки аварийки на скут не нашлось
Чаще всего, экспериментировавшие люди пишут, что если просто кинуть кнопку аварийки при 2-хконтактном реле (а такие на большинстве япов или по крайней мере на хондах), то частота моргания будет бешеной!
Для этого придумали схему с дополнительным реле от ВАЗ 2108 и кнопкой соответственно 2108.
Но сама кнопка оставляет желать лучшего. Если более красивая кнопка от классики (круглая), но там 6 контактов и соответственно своё реле. Кто знает, как собрать схему с такими девайсами?
И кто вообще какие варианты авариек знает? (разумные и рабочие)
filin писал(а):Нагородили огород, реле от 9-ки, дополнительные каналы, пацан нормальный бюджетный вариант предложил, ну кнопочку не туда поставил и что? Может она ему нравится? Кто-то пишет, что поссать отойти нельзя, а ты что, ночью за километр ссать пойдёшь? Кнопка в бардачке - ваще шедевр, остановился с другом потрещщать, влез в бардак, включил аварийку, поговорил, влез в бардак, выключил аварийку , а если скутер на ходу закочевряжился, а тебе нужно прижаться к обочине и показать, что проблемы?
DimaXXX писал(а):tran_rus писал(а):А на Дио Какое Реле, 3х контактное или 2х ?
2х контактное.
Помнится делал аварийку, всё нормально моргало.
tran_rus писал(а):DimaXXX писал(а):tran_rus писал(а):А на Дио Какое Реле, 3х контактное или 2х ?
2х контактное.
Помнится делал аварийку, всё нормально моргало.
и делал аварийку так как описано?
9a-reut писал(а):вот она схема аварийки, на ней присутствует реле от ВАЗ 2108
9a-reut писал(а):вот она схема аварийки, на ней присутствует реле от ВАЗ 2108
Vitek-SUZUKI писал(а):Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей