Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Predator писал(а):Vitek-SUZUKI писал(а):Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
Копируя чьито статьи незабывай указывать автора и исходник
Vitek-SUZUKI писал(а):Ага.. только я это принципиально не сделал, ибо ошибки в тексте исправлял я, текст менял я, а фотки чьи-то. ИМХО
Predator писал(а):В Том то и дело все говорят что я сделаю, а сами не делают! или если делают то фото отчеты не делают...
Dmitriy2005 писал(а):Не подскажите где купить кнопку аварийки , ту которая овальная ?
Besea писал(а):А зачем нужна именно кнопка с заветным треугольником? Не проще ли в любых радиодеталях купить обычную кнопку с подсветкой и не париться?
На Address v110 - поставил вот такую:
И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух кантактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)
Nod писал(а):http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=96988&start=1530 - вот ещё мануал про аварийку, писал я. Алекс, совет: поищи кнопку что замыкает 3 контакта или больше - она и есть варийка и подключается параллельно кнопке поворотников.
Aleks-i писал(а): 31(может еще 15 маркироваться) контакт -подводящий
RJ Alex писал(а):Besea писал(а):А зачем нужна именно кнопка с заветным треугольником? Не проще ли в любых радиодеталях купить обычную кнопку с подсветкой и не париться?
На Address v110 - поставил вот такую:
[img]
Вопрос на засыпку, как я понял у тебя стоит трехконтактный тумблер, не считая подсветки, не знаю какое реле, но на духконтактном реле есть такая трабла, если замкнуть два провода поворотов, и пустить на них питание, то аварийка работает гуд, но при таком же замкнутом положении проводов, когда включаешь поворотник, в любую сторону, то мигают все равно все четыре поворота. Я справился с этим так - тумблер идет на замыкание этих проводов, когда надо включить аварийку, включаю тумблер и поворот в любую сторону, соответственно, плюс дополнительный не пускаю, он уже не нужен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей