Являюсь владельцем такого бегемота. Это первый мой мотоцикл. Прокатал уже почти 10 000км.
В начале 90х, его называли самым большим в мире "скутером".
Личные впечатления:
Тяжёлый, устойчивый, удобный, тихий, с хорошей грязезащитой мот.
Свет фары не слишком хорош, но достаточен при движении на небольшой скорости в тьме кромешной.
Двигло тяговитое. Максималка около 165км/ч.
Дорожный просвет маловат, но достаточен для "лежачих".
Бак не слишком большой (16л..), но его хватает примерно на 265-270км.
Самая экономная езда с 90-140км/ч. Расход около 6л....
В заднице имеется два встроенных ящика, в каждый из которых вмещается "интеграл" и куча ещё всего.
Вес пустого около 265кг! С жидкостями будет все 300кг. Тем не менее бак находится в полу. А в "фальшбаке" находится воздухан.
Аппарат оснащён стальными трубами - дугами, которые скрыты по пластиком.
Двигатель с карданом. Конструктивно идентичен таковому от турэндуро "Африка Твин", но двигатель последнего цепной и меньше кубатурой.
Если падает, то наклоняется от вертикали только на 45 град. На дуги. Ноги защищены... .
На дороге рулится вполне сносно и не вызывает негатива.
Весьма удобен на дальняке. Одна проблема с фиксированным положением ног. Лечится периодическими остановками для размина батонов.
Скатал на дальняк ( 1600км за сутки...). Никаких негативов не отметил, кроме слегка болезненных ягодиц.
Доступ к внутренностям весьма гемороен. Пластика очень много и он уже стал хрупким. От времени... но даже он имеется на вторичном рынке.
Запчастей на рынке не мало. Тем более, что двигло весьма ресурсное и надёжное.
Задний тормоз - барабан. Передний - двухдисковый. Тормозится вполне адекватно весу и не мгновенно.
Приборка "автомобильного" типа. Есть все индикации, включая "суточный" пробег. Спидометр, тахометр, бензометр, градусник.....
Мот довольно редкий.
В Москве встречается не часто.
В целом. Мне понравился.
Понравился и моей женщине.
Самый ближний "родственник" - Honda NT700V отличается меньшей мощностью и маленькими навесными кофрами. Пластика там меньше, но убогая приборка без указателя уровня бензина и температуры тосола.
"Пан Европа" гораздо более тяжёлый и несколько более мощный аппарат с иным двигателем ( продольный, 4х цилиндровый "V").
Тема об этой модельке здесь уже была в далёком 2011....