Скутер из Таиланда!

Обсуждение событий, связанных со скутерной жизнью, волнующих наших клубней.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Сообщение Папа » 17 фев 2010 02:32

Odissey писал(а): согласен. Для меня габариты и вес имеют первостепенное значение.
Во первых, потому что хотелось бы, все-таки, чтобы скутер выглядел как полтиник, а во вторых, потому что я храню его возле квартиры на 12 этаже и по лестнице до лифта таскаю на себе.
Мне кажется, что 110 кубов по городу вполне достаточно.
Но, пока снег не растает, подтвердить это экспериментально не смогу )))


Насчот "как полтос" огорчу, имею сведения что, мотобатовцы тоже ездят на Бали и в Тай, так что можешь попалицо.
До лифта таскать не вариант, надо гараж-стоянку искать.
110сс достаточно чтобы передвигатся.
Но передвигатся и уверенно идти в потоке это увы не одно и тоже(
Сегодня шол гдето сотку на 125кубовом и очень мне не понравилось его поведение на такой скорости. Всётаки на меньшие км.ч эти скуты заточены.

Но вопще молоцы, что припёрли в Москву скутерки.Это фриково и прикольна.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 янв 2007 02:29
Откуда: МСК
На чём ездит: КРУИЗЁР, PCX, Max Sym

Сообщение ufo0 » 17 фев 2010 06:08

Скут, уверено идущий в потоке в любом ряду, неуверенно идёт по плотной пробке. Надо выбирать - каждому своё. :)
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Аватара пользователя
ufo0
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 05 апр 2006 15:25
Откуда: ЮАО, Чертаново
На чём ездит: SYM RS150

Сообщение Odissey » 18 фев 2010 17:15

Согласен с Ufo0, нужно искать баланс между маневренностью и мощностью. Больше мощность - больше вес и ниже маневренность...
Так чтобы и то, и другое - точно не получится )))

Для меня, к примеру, самый важный параметр - средняя скорость передвижения по городу. По этому параметру меня и BWS вполне устраивал.
Да, на МКАД или ТТК я чувствовал себя несколько ущербно, пыхтел свои 60-70 в правом ряду...
Зато в пробке вертелся как хотел и в итоге вместо 1,5 часов на машине, доезжал на работу за 25-30 минут.

Думаю, новый скутер будет порезвее, то есть и на скоростных трассах можно будет более-менее уверенно себя чувствовать. А все преймущества маленького легкого и маневренного скутера при этом сохранятся ))))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Папа » 20 фев 2010 01:17

Odissey писал(а):нужно искать баланс между маневренностью и мощностью. Больше мощность - больше вес и ниже маневренность...


Да гдето так и есть. Баланс у каждого свой. Точняк.
Пока вижу что 125кубов это очень мало.
Катал на днях Ниндзю 250ку.
Вроде относительно ничо так для города.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 янв 2007 02:29
Откуда: МСК
На чём ездит: КРУИЗЁР, PCX, Max Sym

Сообщение Odissey » 24 фев 2010 05:28

Папа писал(а):Баланс у каждого свой.
Пока вижу что 125кубов это очень мало.
Надеюсь, у меня будет возможность Вас переубедить. На мой взгляд, "МАЛО" - это про 50сс (в особенности 4Т).
А когда кубов слегка за сотню - это уже вполне достаточно...
Давайте договоримся, когда снег растает, встретиться и погонять?
Я на скутере, а Вы на автомобиле.
А потом махнемся, для полноты ощущений :D
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Эд фыр-фыр » 24 фев 2010 18:33

Odissey писал(а):...
Я на скутере, а Вы на автомобиле.
А потом махнемся, для полноты ощущений :D

Читаю ветку с интересом, самому эти мопедки понравились.
сорри за офтоп, но не удержался.
Упал=купил? :D
Я за пассивную безопасность!!! И за активную тоже!!! Фара - дальний свет, шлем, черепашка, наколенники и мозги!!! Посоветуйте модельку обуви.
DIO 35 три сезона ~50 тыс. км http://www.poohscooters.ru и 4 или 5 прогоревших глушителя
Аватара пользователя
Эд фыр-фыр
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 апр 2008 12:21
Откуда: МОбласть (Ю-З)
На чём ездит: Dio 35 `9х / Mitsubishi Colt `06

Сообщение a1exey » 25 фев 2010 04:40

Odissey писал(а):Согласен с Ufo0, нужно искать баланс между маневренностью и мощностью. Больше мощность - больше вес и ниже маневренность...
Так чтобы и то, и другое - точно не получится )))

Для меня, к примеру, самый важный параметр - средняя скорость передвижения по городу. По этому параметру меня и BWS вполне устраивал.
Да, на МКАД или ТТК я чувствовал себя несколько ущербно, пыхтел свои 60-70 в правом ряду...
Зато в пробке вертелся как хотел и в итоге вместо 1,5 часов на машине, доезжал на работу за 25-30 минут.

Думаю, новый скутер будет порезвее, то есть и на скоростных трассах можно будет более-менее уверенно себя чувствовать. А все преймущества маленького легкого и маневренного скутера при этом сохранятся ))))
согласен, летом по таким пробкам катался, думал не пролезу, между зеркалами оставались милиметры, ничё, пролезал, а был бы не скутер, а чуть пошире мотороллер\мотоцикл и подлиннее, и уже стоял бы со всеми. А так не длинный, быстрый, не широкий - для пробок самое то, и 90-100км\ч меня вполне устраивает. Многие подходили узнавали что за модель, откуда привёз, почём взял, особенно на мойках :)
Аватара пользователя
a1exey
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 авг 2009 00:46
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Airblade I

Сообщение Andrey Potapenko » 25 фев 2010 09:11

Эх-х-х !
Хорошие в Таиланде мопедки , но привезти их в Россию очень трудно :( .
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Сообщение Odissey » 25 фев 2010 14:46

Эд фыр-фыр писал(а):Читаю ветку с интересом, самому эти мопедки понравились.
сорри за офтоп, но не удержался.
Упал=купил? :D
Ага :D
В этом смысле у меня будет преимущество. На машине "упасть" сложнее 8)

Andrey Potapenko писал(а):Эх-х-х !
Хорошие в Таиланде мопедки , но привезти их в Россию очень трудно :(
Как показывает практика, не так уж и трудно. Просто если везти один скутер - получается дорого. А вот если собрать хотя бы 5-10 человек желающих - можно получить мопедку за вполне приемлемую цену... :D
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Andrey Potapenko » 25 фев 2010 15:11

Odissey писал(а):Как показывает практика, не так уж и трудно. Просто если везти один скутер - получается дорого. А вот если собрать хотя бы 5-10 человек желающих - можно получить мопедку за вполне приемлемую цену... :D


Собрать 5-10 человек ещё труднее :lol: .
Легче собрать денег на штук 30 мопедок ,
купить их в Таиланде , привезти , растаможить,
и продать здесь . Затраты на доставку и растаможку
выйдут не более 5-6 тысяч долларов за 20" контейнер .
По крайней мере контейнер из Японии где-то так обходится.
Но в Японии всё налажено , а в Таиланде они как-то всё туго ...

Вот ты когда вёз свой скутер , то ПТС в таможне получал ?
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Сообщение Odissey » 25 фев 2010 17:16

Andrey Potapenko писал(а):Вот ты когда вёз свой скутер , то ПТС в таможне получал ?
Листни пару страничек назад. ПТС из таможни, причем практически бесплатно )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Odissey » 26 фев 2010 01:45

Третий день плюсовой температуры.
Я таки решился и выкатил скутер на улицу.
Первые полчаса он фыркал и глох. Потом, видимо, прогрелся, затарахтел на холостых более-менее ровно. Правда, при попытке газонуть сразу глох. Я даже подумал, что за время пути бензин выдохся...
Потом движок прогрелся еще, начал реагировать на ручку газа. В общем, через час разогревочных мероприятий скутер был готов ехать.
Проехался до заправки, залил полный бак и вернулся обратно.
Ощущения самые положительные! Даже не предполагал, что настолько соскучился :five:

В общем, можно сказать, предварительное открытие сезона состоялось!!! :D

Думаю, надо уже открывать тему в "Тусовке по моделям" для всех обладателей тайландских, филиппинских и индонезийских скутеров.
Сезон не за горами )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение a1exey » 01 мар 2010 00:48

Odissey писал(а):Третий день плюсовой температуры.
Я таки решился и выкатил скутер на улицу.
Первые полчаса он фыркал и глох. Потом, видимо, прогрелся, затарахтел на холостых более-менее ровно. Правда, при попытке газонуть сразу глох. Я даже подумал, что за время пути бензин выдохся...
Потом движок прогрелся еще, начал реагировать на ручку газа. В общем, через час разогревочных мероприятий скутер был готов ехать.
Проехался до заправки, залил полный бак и вернулся обратно.
Ощущения самые положительные! Даже не предполагал, что настолько соскучился :five:

В общем, можно сказать, предварительное открытие сезона состоялось!!! :D

Думаю, надо уже открывать тему в "Тусовке по моделям" для всех обладателей тайландских, филиппинских и индонезийских скутеров.
Сезон не за горами )))
вот в этом и отличие карбюратора от инжектора. у меня с ножки заводится с первого раза (летом), про кнопку вобще молчу, схватывает сразу, а зимой, когда аккум в ноль посажен был, раза с 4-5, но чтобы заглохнуть - никогда :)
p.s. может быть ты перелил карбюратор ручкой газа, поэтому и глох. Странно вобще, у меня в тае карбюратор никогда не глох.
Аватара пользователя
a1exey
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 авг 2009 00:46
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Airblade I

Сообщение Odissey » 04 мар 2010 00:49

Не думаю, что это перелив.

Скорее всего это действительно проделки некачественного балийского топлива. Там бензин мутят со спиртом. Видимо в карбюраторе спирт выпарился, остался низкокачественный бензин. Вот, пока бурда не прогорела, и из бака не налился свежий бензин - он глох.

Ну и, разумеется, то что карбюратор требует прогрева - это тоже факт. )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Папа » 04 мар 2010 01:52

Odissey писал(а):Третий день плюсовой температуры.
Я таки решился и выкатил скутер на улицу.
Сезон не за горами )))


У мну тожа сезон. Щас вот такая ппелайка.))
Изображение
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 янв 2007 02:29
Откуда: МСК
На чём ездит: КРУИЗЁР, PCX, Max Sym

Сообщение Odissey » 04 мар 2010 03:04

Папа писал(а):У мну тожа сезон...

Даже представить не можешь, насколько я за тебя рад! )))

За год жизни там, практически все время в состоянии активного ничегонеделания, успел изрядно соскучиться по нашим, московским реалиям...
Даже по работе, и то соскучился )))
А уж как меня радует моя нынешняя перелайка, просто нет слов :D
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Odissey » 06 мар 2010 01:56

Сегодня таки решился проехаться по городу.
Ощущения самые положительные (за исключением того, что замерз )))
Скутер легко набирает 70-80км/ч, при том что я газ больше чем на половину не откручивал. Спокойно можно стартовать вместе со всеми и держаться в потоке.
Проехал почти 60км.
Двухколесная жажда поутихла )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Папа » 06 мар 2010 02:22

Odissey писал(а):
Папа писал(а):Баланс у каждого свой.
Пока вижу что 125кубов это очень мало.
Надеюсь, у меня будет возможность Вас переубедить. На мой взгляд, "МАЛО" - это про 50сс (в особенности 4Т).
А когда кубов слегка за сотню - это уже вполне достаточно...
Давайте договоримся, когда снег растает, встретиться и погонять?
Я на скутере, а Вы на автомобиле.
А потом махнемся, для полноты ощущений :D


А йа и не убеждён, что мало 110-125 кубей в Москве.
Мы в размышлениях.
Встретимсо думаю ибо похоже всётки если в Москве ничего не подвернёцо то можь и из Тая притащу скутерок.

Вот только арифметика пока не радует.
Вот скут.
Изображение Изображение

Стоит 69 000 бат.
Попробуем прикинуть сколько он вылезет в Москве.

Цена 69 000 бат
Доставка 42 000 бат - узнавал
Таможня-?
Для простототы и примерности расчёта приравняем бат к рубчеку и возьмём таможню 30% от цены мопэда.
Итого:
69 000 цена
42 000 доставка
20 700 таможня
=131 700
+ещё чёто вылезет и выйдет все ~140K

За таку деньгу уже можно взять живой максик или мотоцикл б.у.
Такие вот расклады примерно(
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 янв 2007 02:29
Откуда: МСК
На чём ездит: КРУИЗЁР, PCX, Max Sym

Сообщение Odissey » 06 мар 2010 15:19

Хороший ты себе вариант присмотрел, большой )))))

Папа писал(а):Скутер стоит 69 000 бат.
Попробуем прикинуть сколько он вылезет в Москве.

Цена 69 000 бат
Доставка 42 000 бат - узнавал
Таможня-?
Для простототы и примерности расчёта приравняем бат к рубчеку и возьмём таможню 30% от цены мопэда.
Итого:
69 000 цена
42 000 доставка
20 700 таможня
=131 700
+ещё чёто вылезет и выйдет все ~140K

За таку деньгу уже можно взять живой максик или мотоцикл б.у.
Такие вот расклады примерно(


Это цена доставки морем? Мне вышло дешевле, видимо, потому что размер моего скутера поменьше (уложился в 1,5 кубометра).
Вопрос, как долго ты тусишь в Тае? Если больше чем полгода - растаможка тоже выйдет дешевле (30% от суммы, превышающей 65000 руб.). А если меньше - скорее всего будут растамаживать по весу (4 евро за кг, сверх 35кг.)
А еще, можно подбить народ, найти еще человек несколько желающих, и отправить хотя бы пяток скутеров сразу. Доставка (на единицу) сразу станет дешевле )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение zenk » 06 мар 2010 16:28

Собираюсь через неделю-две в Таиланд, хочу привезти оттуда скутер, наверное, возьму Honda Airblade i.

Odissey, a1exey

В Тайланде, насколько я понял, скутер после покупки сначала нужно поставить на учет на кого-то местного, потом снять с учета, и только после этого можно вывозить заграницу. Это информация от Алексея. Ему помогал знакомый, и времени это заняло кучу, насколько я понял.


Не подскажете, насколько точна эта информация? Не знаете, какими нормами запрещён вывоз новых скутеров из Таиланда?

Вопрос по таможенному депозиту: насколько оценочная стоимость отличалась от реальной по прайсу? Просто если по Америке каталог Nada http://www.nadaguides.com доступен всем желающим, то по Азии такого просто нет. Думаю, что получу оценку, если сумма окажется слишком большой по сравнению с http://www.aphonda.co.th/honda2008/price/price.pdf, попробую сослаться на него.

Если вам нужна какая-нибудь мелочёвка из Тая, обращайтесь - по возможности привезу.
zenk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2010 17:21
Откуда: Москва

Сообщение Папа » 06 мар 2010 19:17

Odissey писал(а):Хороший ты себе вариант присмотрел, большой )))))
Это цена доставки морем? А если меньше - скорее всего будут растамаживать по весу (4 евро за кг, сверх 35кг.)


Рядом с HONDA VTX на котором крайнии несколько лет ездил, этот скут крохотуля.
Изображение

Цена доставки авиакарго, морем все были какието мутные варианты и по деньгам тоже невыигрышные.

По таможне вопрос вот имеюцо данные что скут весит 125кг
Таможат
125-35=90
90 кг * 4 еврея = 360 евреев
360 * 40,5= 14.580 руб
собственно это всё или ещё какие платежи есть?
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 янв 2007 02:29
Откуда: МСК
На чём ездит: КРУИЗЁР, PCX, Max Sym

Сообщение Odissey » 08 мар 2010 19:18

Папа писал(а):По таможне вопрос вот имеюцо данные что скут весит 125кг
Таможат
125-35=90
90 кг * 4 еврея = 360 евреев
360 * 40,5= 14.580 руб
собственно это всё или ещё какие платежи есть?
К сожалению, это не все. Еще отдельно нужно оплачивать:
- Аренда склада временного хранения (где как, мне это стоило 2500руб)
- Разгрузка (за то, что коробку с моим скутером вынули из машины и поставили на землю, с меня слупили 2000руб, знал бы когда машина прибывает - сам бы приехал с кем-нибудь из приятелей и выгрузил)))
- Услуги таможенного брокера (если будешь пользоваться)
- Экспертная оценка (опять же, на каждом таможенном посту свои эксперты, цена может отличаться, у меня было 2500)
- Всяческие сборы и пошлины, все вместе, в пределах 500руб.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение ELVIS » 08 мар 2010 23:39

Папа писал(а):
Odissey писал(а):
Папа писал(а):Баланс у каждого свой.
Пока вижу что 125кубов это очень мало.
Надеюсь, у меня будет возможность Вас переубедить. На мой взгляд, "МАЛО" - это про 50сс (в особенности 4Т).
А когда кубов слегка за сотню - это уже вполне достаточно...
Давайте договоримся, когда снег растает, встретиться и погонять?
Я на скутере, а Вы на автомобиле.
А потом махнемся, для полноты ощущений :D


А йа и не убеждён, что мало 110-125 кубей в Москве.
Мы в размышлениях.
Встретимсо думаю ибо похоже всётки если в Москве ничего не подвернёцо то можь и из Тая притащу скутерок.

Вот только арифметика пока не радует.
Вот скут.
Изображение Изображение

Стоит 69 000 бат.
Попробуем прикинуть сколько он вылезет в Москве.

Цена 69 000 бат
Доставка 42 000 бат - узнавал
Таможня-?
Для простототы и примерности расчёта приравняем бат к рубчеку и возьмём таможню 30% от цены мопэда.
Итого:
69 000 цена
42 000 доставка
20 700 таможня
=131 700
+ещё чёто вылезет и выйдет все ~140K

За таку деньгу уже можно взять живой максик или мотоцикл б.у.
Такие вот расклады примерно(



Очуметь какой красавец!!!)))
Аватара пользователя
ELVIS
 
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 19 июл 2005 15:39
Откуда: Мытищи
На чём ездит: в активном поиске

!

Сообщение a1exey » 14 мар 2010 18:02

zenk писал(а):Собираюсь через неделю-две в Таиланд, хочу привезти оттуда скутер, наверное, возьму Honda Airblade i.

Не подскажете, насколько точна эта информация? Не знаете, какими нормами запрещён вывоз новых скутеров из Таиланда?

Вопрос по таможенному депозиту: насколько оценочная стоимость отличалась от реальной по прайсу? Просто если по Америке каталог Nada http://www.nadaguides.com доступен всем желающим, то по Азии такого просто нет. Думаю, что получу оценку, если сумма окажется слишком большой по сравнению с http://www.aphonda.co.th/honda2008/price/price.pdf, попробую сослаться на него.

Если вам нужна какая-нибудь мелочёвка из Тая, обращайтесь - по возможности привезу.
Информация о том что хонду (только хонду) надо ставить на учёт потом снимать (именно для страны Таиланд) - 100% проверена. Там запрет на экспорт новых хонд куда либо дальше этой страны (политика хонды). Чтобы скутер стал б\у надо поставить на учёт и снять с учёта (видимо как я понял 2-ой хозяин обозначает что скутер б\у).
По поводу депозита: мою оценку смотрели на этом сайте, http://www.motorcycle.in.th/staticpages ... Price_List и расхождение было тысячи 3-5 (из-за дисковых колес), поэтому сказали что цена верная и растамаживать от цены инвойса. В приницпе не проблема сослаться на официальный прайс лист.
Последний раз редактировалось a1exey 14 мар 2010 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
a1exey
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 авг 2009 00:46
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Airblade I

1

Сообщение a1exey » 14 мар 2010 18:15

Папа писал(а):
Odissey писал(а):Хороший ты себе вариант присмотрел, большой )))))
Это цена доставки морем? А если меньше - скорее всего будут растамаживать по весу (4 евро за кг, сверх 35кг.)


Рядом с HONDA VTX на котором крайнии несколько лет ездил, этот скут крохотуля.
Изображение

Цена доставки авиакарго, морем все были какието мутные варианты и по деньгам тоже невыигрышные.

По таможне вопрос вот имеюцо данные что скут весит 125кг
Таможат
125-35=90
90 кг * 4 еврея = 360 евреев
360 * 40,5= 14.580 руб
собственно это всё или ещё какие платежи есть?
неет, нет нет нет... всё очень просто у вас получается... сейчас я вам скажу как будет на самом деле: вы насчитали 14.500 теперь что получится по моим подсчётам если скутер будет стоить 70 тысяч (для круглой цифры).
скорее всего у вас будет СТП (совокупный таможенный платеж) и с вас возьмут:
1. 250 р. (не помню за что, но кажется за всё оформление, берется всегда и со всех)
2. 20% - пошлины - 14.000 руб.
3. 18% НДС - 70.000 + 14.000 = 84.000. Берем 18% от 84.000 = 15.120р.
4. не успели вовремя доставить скутер от места хранения на складе до таможни - выложите ещё 500 рублей за несоблюдение порядка ВТТ или режима МТТ
итого имеем: 250+14000+15120 = 29370 р.
к этому прибавьте то что написал Odissey, и я своё добавлю, относительно таможни:
1. хранение на складе СВХ на таможне 550р\сутки
2. АВТООЦЕНКА - 1000р,
3. АВТООЦЕНКА ПО ФАКТУ - 1000р.
вот и получается что с байка в 70 тонн вам придётся выложить порядка 50% а может и чуть больше.
p.s. ах да, забыл упомянуть про составление документов ("карточка ТС", если память не изменяет), готовьте ещё 4000 рублей за это.
а вобще рекомендую почитать то что я писал на 1-ой странице.
Аватара пользователя
a1exey
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 авг 2009 00:46
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Airblade I

Re: 1

Сообщение Папа » 16 мар 2010 02:10

a1exey писал(а):.
вот и получается что с байка в 70 тонн вам придётся выложить порядка 50% а может и чуть больше.
p.s. ах да, забыл упомянуть про составление документов ("карточка ТС", если память не изменяет), готовьте ещё 4000 рублей за это.
а вобще рекомендую почитать то что я писал на 1-ой странице.


Тут важна сумма а не страница.
Если 50% это 35 000 рублей.
Итого имеем:
Байк: 69 000
Доставка 42 000
Таможня 35 000
Итого: 146 000 рублей

Пока резюме такое:
За 146 кусков = нах не надо!
Или скажем так, надо уж очень сильно хотеть владеть в Москве именно этим мапэдом, чтоб возникло желание отбашлять такие деньги.

P.S. За сообщение информации обьявляем благодарность.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 янв 2007 02:29
Откуда: МСК
На чём ездит: КРУИЗЁР, PCX, Max Sym

Сообщение Odissey » 23 мар 2010 17:47

Да, пожалуй.
При таком бюджете покупка становится несуразной...
Видимо, удержать стоимость в разумных пределах можно только для небольших скутеров...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Odissey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 май 2007 20:39
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение zenk » 23 мар 2010 22:35

A1exey, а не подскажете, разрешение на работу у отправителя было?

Продавцы из Honda звонили в департамент транспорта Таиланда по моему вопросу - имеет ли иностранец право экспортировать мотоцикл из Таиланда, им ответили, что только при наличии разрешения на работу. То есть продать его могут, но без разрешения на работу я его не смогу поставить на учёт и вывезти...

Не посоветуете что-нибудь?
zenk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2010 17:21
Откуда: Москва

Сообщение Папа » 24 мар 2010 04:25

zenk, поставить на учёт можно и без разрешения на работу.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 янв 2007 02:29
Откуда: МСК
На чём ездит: КРУИЗЁР, PCX, Max Sym

Сообщение Anklav » 30 мар 2010 01:59

Приветствую ) Друг дал ссылку на эту тему, прочитал, заинтересовался :)
Я живу в Таиланде, в дальнейшем при возвращении хотел привезти с собой скутеретту, очень внимательно прочитал всю тему )

Если кому-то будут нужны запчасти для местных мопедов и другие аксессуары обращайтесь, попробую помочь. Лучше начать с какой-нибудь мелочевки, пока процесс не обкатан.

По поводу оформления мотоцикла на свое имя, разрешение на работу не нужно. Вообще визы не нужно, достаточно штампика на 30 дней, который ставят всем россиянам по прибытии. Мотоцикл оформляется за 1 день в транспортейшн офисе. Перед этим нужно будет получить резиденс сертификат в эмигрейшене, документы подаются максимум в течении получаса, на следующий день утром без очереди забираете. Это что-то вроде регистрации. Еще скажу, что в Паттае для иностранцев все гораздо проще и быстрее делается чем в Бангкоке и других провинциях.

В общем обращайтесь, могу сориентировать по местному модельному ряду :) У меня самого Suzuki Step 125.
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 30 мар 2010 01:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Пред.След.

Вернуться в Тусовка on-line

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100