stay писал(а):Хотел купить Airblade - но пока не решу проблему с запчастями - воздержусь
Поделись, а в чем, собственно, проблема?
Если хотя бы раз в год кто-то из твоих знакомых, или хотя бы из одноклубников по этому форуму, ездит в Тайланд - все расходники тебе привезут, как нефиг делать. В конце концов, существуют в интернете сообщества русских в Тайланде, можно там с кем-нибудь задружиться и будет тебе свой канал поставки запчастей.
Посылку до 10 кг из Тайланда отправить стоит недорого. Здесь проблем с растаможкой не возникнет (если конечно не отправлять по три посылки в неделю )))
Сами запчасти ОЧЕНЬ дешевые (по сравнению с японцами и европейцами, про тюнинг я уж и не говорю). Например, комплект цилиндр-поршень стоит на наши деньги около 1000руб. Весь пластик на морду (включая фары) около 1800руб. Зеркало заднего вида, не поверишь, 130 руб.
Так что, даже если посылка потеряется, риск в разумных пределах.
Поломки "на ходу" для этих скутеров редкость. Конструкция очень надежная и неубиваемая. Сколько раз брал на прокат, даже в хлам ушатанные скутеры тем не менее ездят и возят )
В случае аварии, конечно, хорошо бы иметь знакомых, готовых по запросу сразу выслать запчасти или пластик, но это ведь не характерная ситуация, а форсмажор )))
По ощущениям на ходу (колеса-то 14-го радиуса! да и движок 110 кубов, хоть и четырех тактный, но очень резвый) тайские скутеры дадут фору очень многим. Думаю, те кто пробовал - согласятся )))
А уж по экономичности, особенно впрысковые Honda - просто без равных