ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Дальние поездки и путешествия скутеристов. Обмен опытом. Советы бывалых туристов.

Модераторы: -JODA-, Lion, Logic

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение Samodelkin » 21 апр 2008 17:19

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Так как тема не раз поднималась, приведу обобщенные личный опыт и советы бывалых клубней.
Здесь рассматривается вариант, когда скутерист имеет представление об использовании перечисленного инвентаря и вариант "деньги на эвакуатор + мабила" не прокатывает, автомобилей и сервисов рядом нет.

Запчасти и материалы:
+ две запасных свечи (проверьте чтоб подходили!)
+ 3 лампы - в стопарь, в головной свет, в поворотник
+ предохранители
+ метра 3 многожильного электропровода
+ изоленту
+ набор для ремонта безкамерки, зап. сосок, пару зап. нипелей и колпачков
или камеру (я предпочитаю ставить камеру, а насос есть у автомобилистов)
+ ремень варика
+ "быстрый старт" в баллоне
+ WD-40 маленькую (если скут не новый, на новом редко пригождается)
+ секундный клей маленький
+ армированный скотч
+ толстый двусторонний скотч
+ герметик
+ самые ходовые винты и гайки, обычно на 10 и 12, разной длины
+ метра 2 шланга (как на скуте стоят), кроме ремонта иногда помогает перелить бензин

Инструменты:
+ набор хромванадиевых отверток и головок 1/4" в коробочке. обычно в комплект входит
обычная ручка, вороток с трещоткой, карданчик, проставка-удлинитель, головки до 14 мм,
по 3-4 насадки шлицевых и крестовых отверток, шестигранники - этого хватает почти на все
+ набор усиленных головок под большой вороток (1/2") и сам вороток. рекомендую иметь
для него головки на 10 и 12 (иногда мелким не свернуть), 14, 16, 18, 22. проверьте сами нужные -
они используются для снятия колес, двигателя и траверсы
+ по желанию можно взять ходовые комбинированные (рожковый и накидной) ключи на 10, 12, 14
+ небольшой разводной гаечный ключ (контрить при снятии осей)
+ свечной ключ, удобнее всего карданный. можно вместо него взять свечную головку по 1/2"
+ рогатый съемник для снятия колокола сцепления и варика (продаеццо как съемник чего-то на ВАЗ)
+ наждачок, надфильки
+ мультиметр (тестер)
+ нож
+ молоток
+ пассатижи (как вариант - многофункциональный нож с ними)
+ монтажные лопатки для резины

Вспомогательные полезности:
+ фонарик
+ ветошь
+ тряпочка плотная или кусок пены (подстелить под колени/жёпу при ремонте)
+ перчатки медицинские латексные + обычные вязаные
+ трос для буксировки 5-6 м (подходит альпинистский капроновый диаметром 5-10 мм)
+ мануал на скутер со схемами и рисунками

Для маньяков-специалистов с большим унитазом и умением менять поршню:
+ компрессометр
+ поршня в сборе (горшок, поршень, кольца, прокладки) или хотя бы кольца и поршень
+ тонкие изогнутые круглогубцы для снятия стопорных колец

Кроме всего описанного лично скутеристу не помешает аптечка (я беру чисто травматическую - спирт, йод, бинты, жгут, марганцовка), дождевик, теплая одежда, средства от комаров/клещей, карты, палатка/пена/спальник. Но это уже отдельная тема. =)
Гноби и разжигай!
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 27 апр 2005 16:01
Откуда: МО, г. Химки
На чём ездит: Sym Joyride200

Сообщение afon » 21 апр 2008 17:28

Помимо ремкомплекта для безкамерных шин (жгутики, мастика, инструмент), поставил в бардачок прикуриватель, купил небольшой компрессор.
Еще есть герметик для шин, но он, судя по отзывам не всегда срабатывает как надо. Хотя его тоже вожу.
А для камер я бы еще возил ремкомплект для них (заплатки, клей).

Тему в важные бы поставить.
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 19 фев 2008 13:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение capri » 21 апр 2008 20:22

Не согласен по поводу герметика. В прошлом году перед поездкой в Судак, на МКАДе прокололся, закачал герметик, съездил в Крым на нем, докатал сезон, резина стерлась в квадрат, за зиму не спустила нифига, только недавно на норвую поменял. Может дырка маленькая была, хрен его знает :)
Никогда не знаешь, что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь
Аватара пользователя
capri
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2006 11:44
Откуда: Москва
На чём ездит: XT 250

Сообщение afon » 21 апр 2008 21:09

capri писал(а):Не согласен по поводу герметика. В прошлом году перед поездкой в Судак, на МКАДе прокололся, закачал герметик, съездил в Крым на нем, докатал сезон, резина стерлась в квадрат, за зиму не спустила нифига, только недавно на норвую поменял. Может дырка маленькая была, хрен его знает :)

я ж грю - не всегда, как повезёт. Правда мое мнение основано не на своём опыте.

я бы к списку еще добавил стратегический НЗ масла и топлива. Ибо, хотя на скутере я не путешествовал, но на машине попадал в ситуации когда едешь среди полей-лесов уже на одних парах бензина и не знаешь будет ли возможность хоть АИ76 залить.
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 19 фев 2008 13:56
Откуда: я с Москвы

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение vovik » 21 апр 2008 23:16

Samodelkin писал(а):+ трос для буксировки 5-6 м (подходит альпинистский капроновый диаметром 5-10 мм)

Я может быть и не прав, но согласно действующим ПДД буксировка мопеда или мотоцикла запрещена. Хотя, если реально больше ничего делать не остаётся, то придётся нарушить правила, кстати, хотел бы ещё дополнить этот фак:
1)Т.к. у большинства скутеров аварийной сигнализации нет, то перед дальней поездкой хорошо бы её на скутер установить, ИМХО.
2)Если есть такая возможность замутить на скутере подогрев рукояток
А так фак очень хороший, автору :five:
З.Ы.Знали бы вы, как я в дальнобой мечтаю сьездить, хотя бы за 250 км в Тамбов, если бы уже 16 было, поехал бы даже на своём китайце не раздумавая ! :)
Аватара пользователя
vovik
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 28 янв 2008 20:25

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение Samodelkin » 22 апр 2008 02:25

vovik писал(а):
Samodelkin писал(а):+ трос для буксировки 5-6 м (подходит альпинистский капроновый диаметром 5-10 мм)

Я может быть и не прав, но согласно действующим ПДД буксировка мопеда или мотоцикла запрещена. Хотя, если реально больше ничего делать не остаётся, то придётся нарушить правила


Да, именно так и есть. И не зря. Побывал на обоих концах буксира, это действительно очень неполезное дело как для техники, так и для здоровья. На буксирующем средстве часто нарезаются канавки на вариаторе, управлять буксируемым - жесть, очень легко упасть даже на ровном месте. Так что действительно средство на крайняк.
Если пришлось уж, советы такие:
1. Привязывать буксируемый скут только за центральные части. Самое удобное обычно за рулевую колонку, между лобовым пластиком и рулевым обтекателем.
Глупый вроде бы совет, но лично был свидетелем, как два пьяненьких мотоциклиста на МКАДе (!) буксировали друг друга. Привязали задний моц за ПЕРО и поехали. Естественно руль моца развернуло, чудило на нем навернулся, а моц поехал дальше, красиво высекая искры. =)
Ну и крепить к буксиру надо прочно - отлетевший железный багажник на хорошо натянутом тросе может побить морду и скуту, и ездоку.
2. Стартовать, предварительно натянув трос.
3. Подтормаживаниями не допускать провисания троса НИКОГДА. Нагрузка на буксир возрастает, но рывки могут быть очень опасны, скутерист спереди не видит когда трос провисает и может газануть не вовремя. Бывали и случаи, когда сильно провисщий трос наматывался на переднее колесо, стопоря его и приводя к падению.
4. Естественно, вести буксирующий скут надо очень равномерно, крутые повороты лучше пройти на минимальной скорости или даже спешившись.
5. Следовать в одну линию, но на поворотах лучше если передний скут пройдет по большему радиусу, а задний скут по меньшему.
6. Не стоит бояться брать тонкий на вид трос, если это не бельевая веревка, а капроновый альпинистский трос, то даже 5 мм хватит для среднего скута. И места много не займет.
Гноби и разжигай!
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 27 апр 2005 16:01
Откуда: МО, г. Химки
На чём ездит: Sym Joyride200

Сообщение vovik » 22 апр 2008 20:05

Чуть не забыл : В дальнюю дорогу обязательно надо одевать защитный жилет жёлтого цвета со светоотражающими полосами, как у гаишников, говорят помогает. :)
Аватара пользователя
vovik
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 28 янв 2008 20:25

Сообщение SamovarNaTaburetke » 23 апр 2008 02:41

Люди, Вы забыли;
.) Нож (острый)
..) мультитул (желательно)
...) Спички в гер. упак.
....) Зажигалка. Лучше бензиновая (заправка всегда под рукой) с кремнями (ну не капризные они, в отличие от пьезо).
Куда ни еду - все в горку и против ветра.
SamovarNaTaburetke
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 апр 2008 22:37

Сообщение leow » 24 апр 2008 00:24

Samodelkin, îòëè÷íûé ñïèñîê.

....òîëüêî âîò ÿ ïðîñòî ïîäóìàë, à êóäà ýòî âñå ëîæèòü òî!?!?!? 8O
Аватара пользователя
leow
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 апр 2008 17:31

Сообщение Samodelkin » 24 апр 2008 15:08

leow писал(а):Samodelkin, отличный список.
....только вот я просто подумал, а куда это все ложить то!?!?!? 8O


я все это ложил в унитаз преспокойно и оставалась половина объема. главное грамотно разместить, уложить нужное повыше.
еще можно прошарить где у скута неиспользуемое пространство под пластиком, туда можно закрепить редкопригождающиеся расходники (ремень, лампы, химию, свечи и т.п.) и инструмент.
Гноби и разжигай!
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 27 апр 2005 16:01
Откуда: МО, г. Химки
На чём ездит: Sym Joyride200

Сообщение dobriy » 29 апр 2008 03:13

Samodelkin писал(а):
leow писал(а):Samodelkin, îòëè÷íûé ñïèñîê.
....òîëüêî âîò ÿ ïðîñòî ïîäóìàë, à êóäà ýòî âñå ëîæèòü òî!?!?!? 8O


ÿ âñå ýòî ëîæèë â óíèòàç ïðåñïîêîéíî è îñòàâàëàñü ïîëîâèíà îáúåìà. ãëàâíîå ãðàìîòíî ðàçìåñòèòü, óëîæèòü íóæíîå ïîâûøå.
åùå ìîæíî ïðîøàðèòü ãäå ó ñêóòà íåèñïîëüçóåìîå ïðîñòðàíñòâî ïîä ïëàñòèêîì, òóäà ìîæíî çàêðåïèòü ðåäêîïðèãîæäàþùèåñÿ ðàñõîäíèêè (ðåìåíü, ëàìïû, õèìèþ, ñâå÷è è ò.ï.) è èíñòðóìåíò.


ãîôð ïî áàêàì ñ îäíîé ñòîðîíû ïîä êîëåñî è âíóòðü êîëåñà âñå âëåçèò òå æå ñâå÷è .... è ñ äð ñòîðîíû òàêîå æå óçåíüêîå äëÿ áàðàõëà....))
Аватара пользователя
dobriy
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2008 18:16

Сообщение afon » 08 май 2008 13:47

Samodelkin писал(а):Господа, не забываем, что тема создавалась про РЕМОНТ. =) Что брать для себя каждый может решить самостоятельно + по этому написано куча книг и факов на соответствующих форумах походников, выживальщиков и т.п.
Мое мнение - если есть нормальная одежда, вода и немного денег, то остальное фигня. Без еды можно прожить ооочень долго, ночевать можно прямо на скуте (был опыт) или попросиццо в дом/монастырь. Да и скажем честно - выезжают туда, где можно поиметь описанные проблемы, обычно люди, заточенные под это дело и они не пропадут.

ну жевательная резинка, например, помимо борьбы с кариесом, является кусочком герметика...
презерватив тоже может например свечу защитить от воды или еще что...
фольга от шоколадки - проводник, а так же, как мы знаем из истории, способ привлечь к себе внимание путем отражения солнечного света.
Ветер в харю, а я шпарю... http://www.forum-lines.ru/rez/afon.gif Моральная поддержка клуба исторической реставрации. http://www.northernkingdom.ucoz.ru/ Расцвет датского королевства...
Аватара пользователя
afon
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 19 фев 2008 13:56
Откуда: я с Москвы

Сообщение User#1_Ge ~ » 08 май 2008 13:49

ту Самоделкин: молодец, полезная тема. Я с собой брал ОГРОМНОЕ количество всяких инструментов, и всякого другого дерьма. + если едите в какую-нить пердь типа "к бабушке на дачу 500 км от Москвы", то берите с собой побольше запасных свечей, бензофильтр запасной и будьте готовы к чистке карба\воздушного фильтра, так как бензин может быть совсем дерьмовый.
+ товарищь Самоделкин, можно тебе процитировать? Пишу сейчас как раз статью на тему какие инстументы используют мотоциклисты\скутерасты.

ту БлэкорандЖ: ты не прав! Зачем называть человека написавшего полезный фак ограниченным? Про сникерс, надувную женщину, антиполицай и клизму это уже выбор каждого и не для этой темы.
Аватара пользователя
User#1_Ge ~
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2005 23:25

Сообщение Eugen7 » 23 май 2008 13:40

Samodelkin

про буксировку
есть такой безопасный способ буксировки мопеда мопедом
если где то далеко в лесах и помощь сама не приедет, а у мопеда колеса целы, то срубается небольшое длинное деревце. палка должна быть не менее 3-х метров, с одной стороны вилка , как у рогатки, с другой стороны толстый сучек в виде крючка
типа этого >---------------,- :) , с буксируемого скутера снимается пластик с морды(чтобы не поломать), скотчем или веревкой закрепляется один конец палки(с вилкой) за рулевую трубу(желательно), а вторым концом за багажник другого скутера.
получается жестская сцепка
Аватара пользователя
Eugen7
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2008 22:42

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение DimiDrоL » 14 июл 2008 22:41

Samodelkin писал(а):
vovik писал(а):
Samodelkin писал(а):+ трос для буксировки 5-6 м (подходит альпинистский капроновый диаметром 5-10 мм)

Я может быть и не прав, но согласно действующим ПДД буксировка мопеда или мотоцикла запрещена. Хотя, если реально больше ничего делать не остаётся, то придётся нарушить правила


Да, именно так и есть. И не зря. Побывал на обоих концах буксира, это действительно очень неполезное дело как для техники, так и для здоровья. На буксирующем средстве часто нарезаются канавки на вариаторе, управлять буксируемым - жесть, очень легко упасть даже на ровном месте. Так что действительно средство на крайняк.
Если пришлось уж, советы такие:
1.
2.
3.
4.
5.
6....


Иногда проще толкать, чем тащить.. И ПДД это не запрещено.. Я недавно перегонял сломаный скут из одного гаража в другой и на него посадил друга.. Просто упёрся правой ногой в багажник и немного газовал... И его прикрывал и никакого дискомфорта как при натяжении троса, когда жопу кидает в разные стороны... Это оказалось черезвычайно просто.. Разумеется это пример с полтосами, бурга так не потолкаешь, да и не трос не гаждый возьмёт... Хотя толкать всё-таки удобнее его будет, просто не быстро. Разумеется ногу немного с коленке согнуть и не газовать на ямах...
Куплю ПТС для краденного Honda Joker 90
Аватара пользователя
DimiDrоL
 
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 14 июл 2005 23:17
Откуда: Красногорск

Сообщение Kai_2177 » 29 июл 2008 22:46

Scuteretta писал(а):С таким списком инструментов и инвентаря надо чтобы машина сопровождения, типа техпомощи ехала. В скут - это всё не влезет однозначно. Дабы при (недай бох) падении не получить перелом позвоночника о насос в рюкзаке за спиной. Я это всё в машине возил, а то скут.
Конструктивно надо операцо на следующее: денги+мин.набор инструмента, типа ремонта шин или ключ для поддтяжки задней гайки.
Но ремень вариатора возить, незнаю, незнаю. Сколько полуубитых детьми скутов видел - грят вариатор уже 6700км и более не меняли, т.е он долго ходит. Тагда надо второй моциль на запчасти с машиной техпомощи возить за сабой... Вода - эт ваше ерунда какаято. :lol: [/b]

раз на раз не приходится, минимальный набор инструментов ладно,прокатит,но где ты будешь искать запчасти ? тот же ремень? я не буду никого учить,но они рвутся.... по разным причинам.
самоделкин прав,сам много езжу,часто,и без инструмента никуда,пусть скут и тяжелее будет,но....
пока сильно не попадал в дороге,чему и рад. страх что тебе что то сломает хребет лечится,по разному...
никогда не бывает так плохо,чтоб не могло быть ещё хуже.
Аватара пользователя
Kai_2177
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 июн 2007 00:20
Откуда: мо чехов
На чём ездит: сим 70сс, стелс CAFFENERO 250 BENELLI,ниссан

Сообщение CooK » 05 сен 2008 17:47

Samodelkin писал(а):
Eugen7 писал(а):Samodelkin
есть такой безопасный способ буксировки мопеда мопедом


Ай, молодца, порадовало. Реальная тема, чуть было не сказал "надо попробовать", тьфу-тьфу. =)


При первом же резком торможении (а спровоцировать его может куча факторов) ведущего, та самая палка с крючком слетает с багажника и входит в спину водиле... Тут уж крючок как нельзя кстати, чтобы если уж и вытащить то с позвоночником вместе! Люди сначала думайте потом советуйте! Безопасный блин способ...
Я белый и пуSHITстый
Аватара пользователя
CooK
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 авг 2002 15:20

Сообщение -=Shurik=- » 09 сен 2008 10:52

Из личного опыта:

-Свечка
-Ремень варика
-Кусок провода
-Камера
-Насос
-Инструменты, что б все это монтировать

+Необходимо бутылочку(хотя б 0,5) бензина и масло(для 2-тактника хрен где купишь в регионах). Бензин нужен для промывки карба. Масло - для воздушного фильтра, да и залить, если в дальнобой идешь.

Если едешь на 2-тактнике, то проблемы могут быть в основном в карбе. Либо колесо пробьет. Еще с электрикой хня случается. Остальное маловероятно.
mobilis in mobile
Аватара пользователя
-=Shurik=-
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 мар 2007 01:30

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение BhuraCk » 25 сен 2008 01:05

Samodelkin писал(а):Да, именно так и есть. И не зря. Побывал на обоих концах буксира, это действительно очень неполезное дело как для техники, так и для здоровья. На буксирующем средстве часто нарезаются канавки на вариаторе, управлять буксируемым - жесть, очень легко упасть даже на ровном месте. Так что действительно средство на крайняк.
Если пришлось уж, советы такие:
1. Привязывать буксируемый скут только за центральные части. Самое удобное обычно за рулевую колонку, между лобовым пластиком и рулевым обтекателем.


Поправка. Привязывать ничего не надо, и я бы даже сказал категорически нельзя. Буксируемый одной рукой держит руль, а другой трос, только так. При малейших непонятках трос отпускается.
Аватара пользователя
BhuraCk
 
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 14 мар 2008 01:27
Откуда: Москва
На чём ездит: Sym Jet Basix 50

Сообщение BhuraCk » 25 сен 2008 15:02

Еще осенью, весной и просто в холодную погоду вожу с собой пропановую горелку. В темноте окоченевшими руками много не начинишь :)
Аватара пользователя
BhuraCk
 
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 14 мар 2008 01:27
Откуда: Москва
На чём ездит: Sym Jet Basix 50

Дальнобой.Советы бывалых.

Сообщение Viktor56 » 12 фев 2009 15:38

Дальнобой.Советую прочитать. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=212724
НЕ спеши. На свои похороны - всегда успеешь.
Аватара пользователя
Viktor56
 
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 10 окт 2006 21:36
Откуда: Москва.Ленинский авеню.
На чём ездит: GTS 250

Re:

Сообщение Meft » 18 фев 2011 14:06

-=Shurik=- писал(а):Из личного опыта:

-Свечка
-Ремень варика
-Кусок провода
-Камера
-Насос
-Инструменты, что б все это монтировать

+Необходимо бутылочку(хотя б 0,5) бензина и масло(для 2-тактника хрен где купишь в регионах). Бензин нужен для промывки карба. Масло - для воздушного фильтра, да и залить, если в дальнобой идешь.

Если едешь на 2-тактнике, то проблемы могут быть в основном в карбе. Либо колесо пробьет. Еще с электрикой хня случается. Остальное маловероятно.

+1
А еще лучше бензина + масла взять больше (на всякий случай)
http://diety-retsepty.ru/ | http://timekino.ru/ | http://www.vesna-ksp.ru/
Аватара пользователя
Meft
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 фев 2011 13:44
На чём ездит: Скутер

Re: ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение krasava » 09 апр 2011 01:21

Я бы сначала скутор подготовил как следует, исходя из этого думал бы что взять в дорогу.
Аватара пользователя
krasava
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2011 21:06
Откуда: Москва (ЗАО)
На чём ездит: yamaha aerox

Re: ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение L-I-O-N » 25 май 2011 17:47

А теперь со всем этим говном мы попытаемся взлететь :D Проще на велике тогда ехать. Зап камера+ набор шестигранников размером меньше ладони. Все!
Honda Pal -> E-sccoter 500w ->Yamaha Mint -> E-bike 6Kw... *Эволюция,*Феликс!
Аватара пользователя
L-I-O-N
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 апр 2010 17:10
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: e-bike 6Kw

Re: ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение sorokin52 » 25 май 2011 18:24

ИзображениеИзображение
на мопедке: два спальника, палатка, надувной матрас, два складных стула, я и жена
на себе и жене по рюкзаку. в рюкзаках вещи, полезные мелочи, инструмент, горелка, котелки, газ, компрессор, насос для матраса, конвертер на 220, зеркалка, видеокамера, литр масла и т.д.
Звукорежиссер без бороды больше на диджея смахивает...
Аватара пользователя
sorokin52
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение sorokin52 » 25 май 2011 18:33

L-I-O-N писал(а):А теперь со всем этим говном мы попытаемся взлететь :D Проще на велике тогда ехать. Зап камера+ набор шестигранников размером меньше ладони. Все!

судя по твоей подписи тебе не грозит дальняя поездка )))) зачем тогда чтото писать?

пысы:
вот моя писькомерка:
2008 - 5000км
2009 - 15000км
2010 - 12000км
2011 - 3400км

:lol: :lol: :lol:
Звукорежиссер без бороды больше на диджея смахивает...
Аватара пользователя
sorokin52
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение ScooterMan-traveler » 29 июл 2011 12:31

Из личного опыта:
Инструмент, тщательно подобранный. Только то, чем можно будет разбирать скутер. Никаких наборов, только отдельные ключи, удлинннители, головки, отвертки.
Баллон для быстрого ремонта шин. (Поможет при не большом проколе. Если дыра будет большая-не спасет ничего)
Ремнь вариатора (сам не возил, так как пробег мал, но иметь нужно)
Фонарики
2 троса, один толстый для колеса, второй велосипедный для шлемов.
Литр масла (его в дальней поездке не везде можно купить, особенно синтетику)
Дождевики.
Скутер оборудован двумя прикуривателями (один спереди для навигатора, второй в унитазе для зарядки плееров и телефонов)
Свечка
1,5 литра бензина
Желательно поставить сигнализацию

Это все для поездок без ночевок в палатке.
Если пробег скутера неизвестен, либо большой, можно взять с собой поршневую и сальники коленвала.

И совет тем, кто едет на юг по трассе "Дон". Берите с собой еду. На расстоянии 150 км. от москы жрать там нечего. Только пара дорогих кафешек на заправках, где максимум предложат сосиски в тесте по цене нормального обеда.
In großen Familie, nicht klicken Schnabel!
Аватара пользователя
ScooterMan-traveler
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 июн 2011 18:16
На чём ездит: Runner

Re: ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ ДЛЯ РЕМОНТА. ФАК.

Сообщение Олоэ » 17 апр 2014 18:30

Буду летом покупать тур в Хельсинки(не спам, просто оператором давно пользуюсь, может кому пригодится), но в конце тура отпочковываюсь от группы и хочу взять в аренду скутер или байк. Вопросы к знающим такие: 1- что нужно брать с собой если хочешь проехать пару тысяч км по незнакомой стране (для ремонта или экстренных случаев)? 2 - как у них там с ПДД и правами? у меня есть наша категория А, но слышал, что там есть категория М для малокубатажных. В общем, расскажите что и как. Я в Европе еще не катался.
Олоэ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2014 18:22
На чём ездит: Honda CBR 1000


Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100