Скутерный экстрим по Русски....

Дальние поездки и путешествия скутеристов. Обмен опытом. Советы бывалых туристов.

Модераторы: Lion, -JODA-, Logic

Скутерный экстрим по Русски....

Сообщение Ol » 23 июн 2003 11:14

Все началось с невинного приглашения на дачу на день рождения. По заявлению приглашавших до места 150 км из них 3 км по грунтовке.
Встретиться договорились на Киевском шоссе сразу за МКАДом. Все собрались часов в 9 вечера, это я (Ol Honda Fusion CN250), Сергей (Sergyo Suzuki Burgman 400), и Москвич с народом внутри. Рассказ буду вести только обо мне и Сергее, т.к. нам, скутеристам, поведение машины не интересно.
Первым на точке сбора был Сергей, он был с пассажиркой (не меньше его самого). Двигаясь по Москве у него произошла первая поломка потерялся винтик, один из двух крепящих сиденье. Ремонтного так и не нашлось на всем протяжении пути. Темп движения задавал я, т.к. резина у меня старая и ехать быстрее 80 км/ч ехать не хотелось.
До Наро-Фоминска все было в норме. Ехали, останавливались у магазинчиков в поисках подарка и винтика. Далее дорога стала плохая и скорость упала до 65-70. правда через некоторое время дорога улучшилась и все вернулось в норму.
Не легкую пассажирку Сергей пересадил в машину сразу после МКАДа, под предлогом потерянного винтика, но та достала водителя желанием ехать на скутере и ее пересадили обратно.
Вот теперь начинается самое интересное!
По нарисованному для нас плану мы свернули с трассы (до точки прибытия около 30 км), времени было уже за полночь. Сначала дорога была приличной, но через пару километров она стала как после авиа налета, вся в дырках. Скорость упала до 25-30 км/ч. Первым ехал Сергей, затем я и сзади Машина. А теперь представьте Бургман 400 (200 кг) на нем Сергей (более 100 кг) и Пассажирка (не меньше), Фюжн (170 кг) на нем я (62 кг). В общем километров через 10 после поворота с трассы Сергей попадает в очередную яму в асфальте и экстренно тормозит. Все останавливаются, у Сергея не крутиться задние колесо, внешне все нормально. После осмотра и экспериментов нашли причину погнули обод литого диска, и он задевал за вариатор. В машине из инструмента только пиво. Правда быстро поймали машину, минут через 10 остановились местные ребята дали молоток, насос, помогли физически. Диск выгнули обратно, колесо подкачали, ребята с нас ничего не взяли. После этого пассажирку в машину, скорость 25-30. Пока стояли вызвали Людей с точки прибытия к нам на встречу. Далее медленно доехали до выехавшей нам на встречу машине и поехали за ними, время второй час ночи, до этого прошел дождь. До точки прибытия километров 5. Съезжаем с асфальта (если это можно так назвать) на бетонку (то что ей когда то было). Где то через километр попадаем на грунтовку. Грунтовка, по которой мы ехали это крутые холмы по которым проехал бульдозер а затем ездили грузовики и легковушки (уазики и нивы).
Когда мы прошли 3 км по грунту (мокрой глине) и вылезли опять на бетонку, у Сергея вентилятор радиатора гудел вовсю, чувствовалась гарь из области вариатора, у меня перегрелось сцепление и датчик температуры был выше половины. Остановились остывать.
После не долгого движения по бетонке, не много по полю и мы на месте.

Может Сергей чем дополнит мой рассказ.
Может опишу обратную дорогу, хотя она была попроще, но тоже не без приключений.
Кэмэл Трофи отдыхает вместе с Ралли Париж-Даккар!!!
Без мотоциклистов на дорогах - весна , это просто оттепель!
Аватара пользователя
Ol
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 30 авг 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda CN 250

Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей