Какие скутеры подходят для дальних поездок?

Дальние поездки и путешествия скутеристов. Обмен опытом. Советы бывалых туристов.

Модераторы: Lion, -JODA-, Logic

Сообщение DENISUK » 26 июн 2002 00:35

Occult писал(а):охххххххх, щаз я ещё немного почитаю - и, видно, по-другому начну думать о мужчинах.

наверное стоит изменить точку зрения на положительную. 8)
Если чтото должно случиться, то это обязательно произойдёт.
Аватара пользователя
DENISUK
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 апр 2001 23:00

Сообщение sergyo » 26 июн 2002 11:12

А все таки, как точку зрения не меняй в отношении мужчин - а Хонда Лид все равно лучше для дальних поездок... (из недорогих) 8)
Аватара пользователя
sergyo
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 мар 2002 14:21
Откуда: Наверное все таки Москва.
На чём ездит: Chrysler Voyager

Сообщение Occult » 26 июн 2002 12:04

одно другого не гарантирует, как ни парадоксально: карьерность не всегда значит ум, деньги - тоже не всегда, и уж тем более, социальное положение - это аж ваще, чуть ли не наоборот.
так что вряд ли умная женщина - это обязательно харизматический вамп в лаковых сапожечках и с плёткой, которая и не думает заботиться о вас или приготовить вам пирожок. и уж тем более, сравнивание другого с подножным кормом посредством перечисления своих научных степеней скорее зависит от других качеств личности, нежели ум.
Occult
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 12 мар 2002 11:20

Сообщение had » 26 июн 2002 13:07

miss Alenka писал(а):А вы думаете легко быть мужем "Софьи Ковалевской"? За пивом то с ней может быть сходить и интереснее, чем с дурой, но жизнь то не ограничивается походами за пивом. Умной же женщине нужна некая самореализация, и она для нее вовсе не в готовке сдобных пирожков. Потому как, когда мозги работают, тянет заниматься чем-либо требующим умственной деятельности. Пирожки в этом смысле не катят. И вобще, многое не катит. А когда женщина двигает науку, то дома ее нету. Потому как некогда. Соответственно, ни тебе белая глаженная рубашка каждый день, ни новый супчик к вечеру. А потом такая женщина, как на людях начнет свои ученые степени перчислять, так Вы же от такой жены первый и позеленеете.
Так что, любите дур и не выпендривайтесь! Они и эгу будут потакать и пирожки готовить, и попой крутить не напрягаясь и не задумываясь о ненужном.

Мисс, у вас взгляд на отношения мужчины и женщины какой-то патриархально-домостроевский. У вас мужчина - этакий типичный обыватель, которому от жены надо пирожков, рубашку свежую, супчик вечером. Иными словами ему нужна бесплатная прислуга и бесплатная проститутка. "И молча" (С).
Если вам в жизни попадались только такие мужчины - мне вас искренне жаль.
Ей богу, у нас век технического прогресса, у нас есть стиральные машины и всё остальное. Мне лично прислуга не нужна, я прекрасно могу жить один.
Современному мужчине не нужно ещё одно домашнее животное, ему нужен партнёр. Обладающий определёнными личностными качествами, интеллектом, характером. На которого можно положиться, которому можно доверять. Которым можно гордиться, в конце концов.
И пирожки тут не при чём.
А что касается вашего примера, да, хорошо, когда женщина делает карьеру, самоутверждается, двигает науку. Это прекрасно. Такая женщина - предмет поклонения, предмет гордости.
Но если она при этом занята только собой - о каком партнёрстве может идти речь? И не важно, наука это или тряпки.
А кого мне любить - не вам указывать. Я не могу любить убогих, я могу их только жалеть. Я не могу любить женщину, которую не могу уважать.
скутерист, помни! 40 кмч - это скорость падения с 5-го этажа.
Аватара пользователя
had
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 16 янв 2001 00:00

Сообщение Ури » 26 июн 2002 13:12

так какие скуторы падходят для дальних поездок??
о, да вы, батенька, педараст!
Аватара пользователя
Ури
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 апр 2001 23:00

Сообщение Димыч » 26 июн 2002 13:16

Ури писал(а):так какие скуторы падходят для дальних поездок??

Да-да!!! ТАк всёшки! КАКИЕ??? :lol: 8O
I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care... ...We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)
Аватара пользователя
Димыч
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 15 апр 2001 23:00

Сообщение Occult » 26 июн 2002 13:38

ээээээ, слюшай, я тож тока про велосипед спросила вчера, а чем кончилось?
Occult
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 12 мар 2002 11:20

Сообщение Ури » 26 июн 2002 13:46

ещё пока ничем..
о, да вы, батенька, педараст!
Аватара пользователя
Ури
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 апр 2001 23:00

Сообщение DENISUK » 26 июн 2002 13:50

но определённо чемто :oops: закончится :lol:
Если чтото должно случиться, то это обязательно произойдёт.
Аватара пользователя
DENISUK
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 апр 2001 23:00

Сообщение Kassi » 26 июн 2002 13:53

Господа! Спасибо тем, кто вернулся к исходному вопросу. По этому случаю другой вопрос - почему развиты такие направления, как путешествия автостопом, на автомобилях, мотоциклах и даже велосипедах (я имею ввиду путешествия в Европу, например), а на скутерах такое не практикуется. жалко же, черт побери...
Kassi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июн 2002 10:22

Сообщение Ури » 26 июн 2002 13:55

не. палюбому умная тёлка круче глупой.
о, да вы, батенька, педараст!
Аватара пользователя
Ури
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 апр 2001 23:00

Сообщение Occult » 26 июн 2002 13:59

вот никто так и не поедет, мне думается... либо все к философическому склоняются, либо не-философическому...

насчёт скутеров на дальние расстояния - я так понимаю, что модели для длительных переездов недавно появились. потому что изначально это всё-таки мопед, и его разновидности предназначены были для городских передвижений, для лазания по пробкам и для езды за хлебушком на соседнюю улицу...
Occult
 
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 12 мар 2002 11:20

есть еще мнение

Сообщение PUZO » 06 апр 2003 19:38

Думаю, для дальнобоя (1000-другая км по России) лучше соблюсти следующие условия (именно для скутера):
- надежность модели (или конкретного аппарата)
- крейсерская скорость ~80
- приемлемость к плохому бензину
- наличие вместительных бардаков/багажников
- наличие ветрового стекла
- по возможности большие колеса (12 лучше, чем 10 дюймов, не так ли?)
- удобное сиденье (распологающее к смене позы)
- приемлемый бензобак (где-то 200-300 км на одной заправке)

Из этого иысль следующая:
- это дожен быть не полтинник, а 90-кубовик или выше, имеющий модификация и 50, и 90 ссм. (Иначе, либо расточенный движок, что опять же превышает 50ссм, и что не в плюс для таких дистанций, либо езда 50-60 км/ч с постоянным нервным напряжением о том, как бы сзади не въехали и практически полное отсутствие запаса на обгон (грузовики, трактора и прочее)
если не рассамтривать максискутера (по опеделнию уже входящие в когорту мото+права+регистрация)

Из "японцев" знаю только одну модель, которая отвечает данным условиям почти полности, и полторы модели, которые отвечают ПОЛНОСТЬЮ вышеуказанным условиям, при этом оставаясь стандартным скутером в городских условиях.
1) Почти:
HONDA LEAD 90:
недостатки для дальнобоя:
- мягкая передняя подвеска
- 10-дюймовые колеса
- отсутствие стандартного лобового стекла
- бардачок под сиденьем неплох, но не более того
2) Полностью:
HONDA BROAD 90
недостатки для дальнобоя:
- барабанный тормоз спереди
- отсутствие стандартного багажника для кофра
- относительно низкий клиренс
2 с половинкой)
Полностью:
HONDA CABINA 90
недостатки для дальнобоя:
- те же, что для HONDA BROAD 90
специфичческие особенности:
- на мой взгляд, самый приспособленный для дальних путешествий скутер, причем может конкурировать по комфорту и удобству с мотоцикалми. Только скорость является ограничением для полного соотвествия. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА: огромное лобовое стекло, переходящее в крышу + дворник со стеклоомывателем (после чего грязного можно руки помыть - всегда вожу с собой мыло и губку для этого :) ) + САМЫЙ БОЛЬШОЙ подседельный бардак среди всех скутеров категории 50-90.

Ценовая категория:
LEAD 90 - $800-1000
BROAD 90 - $800-1100
CABINA 90 - $1300-1500

P.S. Планирую в начале мая сего года смотаться в Крым на CABINE по нормативам мотоциклетной "железной задницы" (1620 км за 24 часа) - позже сообщу, что из этого вышло.
С уважением, Филипп.
Аватара пользователя
PUZO
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2002 16:33

да и еще

Сообщение PUZO » 06 апр 2003 19:44

В предыдущей мессаге не сообщил, что изучал только "японцев".
Не в курсе "европейцев".
Просто HONDA как-то у меня всегда была вне конкуренци. Что мото у меня были, что скуты - все в сравнении с другими марками HONDA по-грамотней делает. Оч. удобно для водителя и движки продуманные донельзя. Все остальные послабже в этом отношении, хотя иногда и побыстрее.
С уважением, Филипп.
Аватара пользователя
PUZO
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2002 16:33

есть еще мнение

Сообщение Димыч » 06 апр 2003 19:50

PUZO писал(а):P.S. Планирую в начале мая сего года смотаться в Крым на CABINE по нормативам мотоциклетной "железной задницы" (1620 км за 24 часа) - позже сообщу, что из этого вышло.

1) Готовь свою задницу к СЕРЬЁЗНЫМ испытаниям - по опыту неоднократных бросков на 750км могу сказать, что это весьма непросто. Я это расстояние проходил за 11 часов с обеденным перерывом. Фактически тебе прийдётся валить не слезая с седла все 24 часа. А движение больше 18 часов подряд с БОЛЬШИМ трудом выдерживают даже профессионалы-дальнобойщики
2) Подумай о том, как ты на скуте будешь границу пересекать. Какаие доки у тебя могут потребовать.
I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care... ...We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)
Аватара пользователя
Димыч
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 15 апр 2001 23:00

ок

Сообщение PUZO » 07 апр 2003 07:31

Думаю, что может и по-более, чем 24 часа - особенно, если дороги в Украине плохие. Тем более, планируется серпантин, а сколько времени он у меня займет - пока не знаю. Но уж есть желание - буду делать. Тем более сиденье все-таки на уровне "голд-вина", а места под ногами еще больше.
С таможней проблем быть не должно - консультируюсь на предмет того, чтобы декларацию заполнить уже в Москве, а на посту только сдать ее.
Вот что меня волнует больше всего:
стоит ли везти с собой бензин? или в Украине он достойного качества?? Заливаю 92-ой. С одной стороны, у меня есть место, чтобы взять 20-25 литров безина с собой в 2-х литровых пластиках здесь, в Москве. Можно, конечно, залиться и перед границей, но на это потеряю время. С другой стороны, стоит ли везти лишние 25 кг по России на скуте? И как таможня отнесется к бензину с собой в пластике, а не в канистре?
Если есть мычли - прошу сообщить.
С уважением, Филипп.
Аватара пользователя
PUZO
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2002 16:33

ок

Сообщение Димыч » 07 апр 2003 08:30

1) Сразу откуси 3 часа на сон.
2) Бензин тащить нет смысла.
3) Очень детально разберись с таможней и скутом
I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care... ...We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)
Аватара пользователя
Димыч
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 15 апр 2001 23:00

ок

Сообщение DmMc » 07 апр 2003 10:27

Думаю, на "ЖЖ" тебе закладываться смысла нет, т.к. это непросто даже на мотоцикле - поверь дипломированному железнозадому :)
Если все-таки поедешь, обязательно зафиксируй время старта у кого-нить из московских уполномоченных IBA (Iron Butt Assocciation, у нас это Босс ну или кого он попросит). В Крыму тоже найдется, кому принять время финиша и показания одометра.
Дорога М2 "Крым" не такая плохая, есть отдельные дурацкие участки километров по 50-100, а в целом ничего. На Украине кстати весьма неплохо. Под Харьковым есть абсолютно пустой широченный хай-вэй, на котором мы отрывались, идя на полностью открытом газе. Учти, что у тебя отнимет время таможня: очередь - объехать, настоящие мотоподонки в очереди не стоят :), российская граница - моментально, далее хохлы выворачивают мозги, это подольше. Что со скутером там будет - не знаю. С мотоциклами мы офрмляли "обязательство об обратном вывозе" сроком кажись на 2 месяца. Через границу пропускали только владельца по ПТС или с ген.доверенностью от ближайшего родственника, остальные - не в счет. Цена вопроса, если нет нужных документов, ~100$.
Еще на сон часа 4 хотя бы заложи. Оптимально днем выехать, к ночи пройти границу и добраться до гостиницы, как только будет светать - подорваться и ехать дальше по Украине.
Бензин на Украине - срань полная. Поболтавшись 10 дней по Крыму на местном бензине, на обратном пути у меня мотоцикл заводился не сразу, максималка упала километров на 10 и все 4 свечи мне по приезду в Москву пришлось выкинуть.
Серпантин!!! ООоооо, это полный кайф, если в него "вкататься". Нас он сначала жутко напрягал, а потом попривыкли и выезжали из Судака, где базировались, просто для того, чтобы покататься по серпантинам. Кол-во его и крутизна зависит от твоего маршрута. Если ты мне примерный путь по Крыму распишешь, я тебе скажу где какая дорога. Наиболее крутые и "трехмерные" повороты от Судака в сторону Нового Света и Алушты. От Коктебеля до Судака, перевал через Кара-Даг, дорожка тоже вполне живописная.
Фото из путешествий: http://макурин.рф
Аватара пользователя
DmMc
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 14 май 2000 23:00
Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

Сообщение DmMc » 07 апр 2003 16:01

Картинка по теме :)
Изображение
Фото из путешествий: http://макурин.рф
Аватара пользователя
DmMc
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 14 май 2000 23:00
Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

есть еще мнение

Сообщение Maksim Bodrov » 08 апр 2003 19:14

PUZO писал(а):P.S. Планирую в начале мая сего года смотаться в Крым на CABINE по нормативам мотоциклетной "железной задницы" (1620 км за 24 часа) - позже сообщу, что из этого вышло.


Cabina - она же 90-кубовая? Встает вопрос, а можно ли вообще сделать ЖЖ на 90-кубовом скутере. У нее ведь наверняка максималка в районе 100~110. А поделив 1620 на 24, имеем, что среднепутевая скорость должна быть 67.5 км/ч... Пока была жива моя Форца (250), ездил два раза на тренировку для ЖЖ. В первый раз на 1650 км понадобилось 40 часов непрерывного движения, с остановками только на заправиться, во второй раз 36 часов. Это на Форце, у нее максималка 140. Что-то представляется, что _крейсерская_ скорость должна быть ~140, тогда будет средняя 67.5. А это только на крупном мотоцикле...

На вопрос, почему средняя скорость настолько отличается: по незнакомой дороге не всегда быстро поедешь. Надо бы заранее привыкнуть к маршруту, ориентирам. И, например, серпантин ночью - интересно, но медленно. Вокруг городов не всегда объезды бывают, а в городах настоишься на светофорах.
Аватара пользователя
Maksim Bodrov
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 дек 2002 11:49

Попытка - не пытка :)

Сообщение PUZO » 09 апр 2003 09:43

Я, собственно говоря, и не думаю, что смогу уложиться в 24 часа. Но если пойду по максималке - то получу и реальное время, за которое можно пройти эту дистанцию на скуте 90ссм.
Думаю, это может потом будет как ориентир.
Маршрут я распишу и скину.
Спасибо за советы. :)
P.S. Так брать бензин с собой или не брать????
С уважением, Филипп.
Аватара пользователя
PUZO
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2002 16:33

Сообщение DmMc » 09 апр 2003 10:00

да не надо бензин брать, гемморой лишний и опасность. Просто лучше и в России и особо на Украине лей 95й, и старайся юзать колонки известных сетей, типа ТНК - их полно и у нас и у них :)
лучше вместо бензина пару свечей с собой возьми, на случай полнейшего засирания :)
Фото из путешествий: http://макурин.рф
Аватара пользователя
DmMc
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 14 май 2000 23:00
Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

Маршрут

Сообщение PUZO » 10 апр 2003 17:07

Планируемый маршрут:

-Звенигород 12:00
-Голицыно 12:16
-Климовск 13:16
з (139км) 14:08 (10 мин)
-Тула 15:27
з (277км) 16:29 (10 мин)
-Орел 18:34
з (417км) 19:04 (10 мин)
-Курск 21:24
з (557км) 21:34 (10 мин)
-Белгород 00:01
з (696км) 00:17 (10 мин)
---ГРАНИЦА 00:47 (20 мин)
-Харьков 01:50
з (836км) 03:03 (10 мин)
-Новомосковск 05:12
з (975км) 05:39 (10 мин)
-Запорожье 07:27
з (1116км) 08:27 (10 мин)
-Мелитополь 09:44
з (1255км) 10:55 (10 мин)
-Новоалексеевка 11:26
з (1393км) 13:16 (10 мин)
-Симферополь 14:22
-Бахчисарай 14:52
з (1531км) 15:45 (10 мин)
-Ялта 15:58
-Алушта 16:30
-Судак 17:30
-Планерское 17:54 (1648,4 км)

* з - заправки

Вопросы:
- какие перегоны из указанных опасные?
- какие из городов можно объехать, а какие - только через них.
- да и вообще, к тем, кто ездил этим маршрутом - Ваши замечания
С уважением, Филипп.
Аватара пользователя
PUZO
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2002 16:33

Сообщение DmMc » 10 апр 2003 20:35

маршрут знакомый.
сегодня впадлу уже, завтра на работе если нечем будет заняться - распишу.

тока сходу вопрос: тебе именно в Коктебель надо, как в конечную точку? тогда нафиг все Ялты-Судаки-Алушты пошли, и ломись через Феодосию - гораздо быстрее. да что там - просто посмотри на карту крыма. До Джанкоя от Москвы дорога одна, а вот куда ехать псоле "ворот крыма" - отдельный вопрос.
Фото из путешествий: http://макурин.рф
Аватара пользователя
DmMc
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 14 май 2000 23:00
Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

маршрут - только такой

Сообщение PUZO » 11 апр 2003 09:46

В конце маршрута будт ждать люди, а вообще-то сам маршрут должен быть именно таким :) Возвращаться уже буду по более короткому пути
С уважением, Филипп.
Аватара пользователя
PUZO
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2002 16:33

про...

Сообщение Artist . » 12 апр 2003 09:12

--------------------------------------------------------------------------------

Вы уж меня простите, но я все это прохавал и ...!
Расскажу как на духу: ЗНАЧИТ ТАК, РЕШИЛ Я НА МОРЕ в 2000 году НА СВОЕМ МОТИКЕ ПОЕХАТЬ! Для справки тогда у меня был SUZUKI-LOVE, это такое маленькое чудо... собрал монатки и в 21 00 выехал из Ростова-на-Дону. ( До Сочей 600км) расчитал, что в там я буду в 11 утра. Ехал ночью потому, что не жарко и машин меньше.( не сгоришь на солнце,не перегреешь двиг... но при хорошей фаре!) За 100 км до Сочей я пробил заднее колесо, долго парился, перекинул камеру с переднего и на пробитой передней проехал еще 60 км! И опять пробил заднее!
Вот стою я в ЛОО С ПОБИТЫМИ КОЛЕСАМИ И ОТ ТОГО ЧТО НЕ ДОЕХАЛ 40 КМ ЖАБА ДУШИТ!!! Поймал волгу, положили жужика и поехали в Сочи, приехал я туда в 16 00... Устал конечно! В Сочах меня ждал друг... Отдохнул и поехал на рынок за камерами, купил и все кайф!
Входе поездки: выкипел аккум, пробил оба колеса,помял диски при бортировке! Дорога домой была без приключений,проехал за 12 часов.
Скажу сразу,через месяц я все повторил и все прошло супер!
В том году я ездил вдвоем с другом. Аппараты били посолиднее!
Цель стояла такая:ПРОЕХАТЬ МАРШРУТОМ ИЗ РОСТОВА ДО КРАСНОЙ ПОЛЯНЫ, ПОТОМ В НОВОРОССИЙСК И ПОТОМ В РОСТОВ!
В ХОДЕ ПОЕЗДКИ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО! Всего проехали 3500 КМ!!!
Попали на Сочинское байкшоу и просто хорошо отдохнули!



ВНИМАНИ!!! СОВЕТ ТЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ!
1) ЗАПАСНАЯ КАКМЕРА, ЛУЧШЕ ДВЕ! И НАСОС !---
2) ПАЛАТКА,ФОНАРИК,ХОРОШАЯ ВЕРЕВКА, ТРУБКА ХЛОРВИНИЛ (ТИПА КАПЕЛЬНИЦИ) И ГЛАВНОЕ НЕПРОМОКАЕМАЯ КУРТКА И БРЮКИ, ЛУЧШЕ ФИРМЕННЫЙ ДОЖДЕВИК И ПЕРЧАТКИ!
3) КОЛЬЦА И ПОРШЕНЬ В ЗАПАС,СЕПАРАТОР ТОЖЕ НЕ ПОМЕШАЕТ.
4) РЕМЕНЬ,ТРАНСМИССИЯ,ЛИТР МАСЛА,2 ЛИТРА БЕНЗИНА,5 МЕТРОВ ХОРОШЕГО ЭЛ ПРОВОДА В ИЗОЛЯЦИИ. (2-3мм)
5)КЛЮЧИ, КОТОРЫМИ МОЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬ ВАЖНЫЕ ЧАСТИ СКУТА, ЛИШНИЕ НЕ ПОМЕШАЮТ!
6) ВЫ СКАЖЕТЕ,КУДА ЖЕ ВСЕ ЭТО ЗАСОВЫВАТЬ СКАЖУ ПО ОПЫТУ, КОФР НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВИД ОН НЕ ПОРТИТ, НО ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ! ВСЕ ТЕХ ЧАСТИ ВЫ ГРУЗИТЕ В ЯМУ, А ШМОТКИ В КОФР! НЕ НАБИРАЙТЕ МНОГО БОРОХЛА! БЕРИТЕ ТОЛЬКО НУЖНОЕ!
В ДОБАВОК МОЖНО ВЗЯТЬ РЮКЗАК! СУМКУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ПОЛИК.
НУ И ШЛЕМ КОНЕЧНО ЖЕ- ЭТО ВАЖНО!
ФОТЫ ПОЕЗДОК МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕМ САЙТЕ( ССЫЛКА НИЖЕ...) http://artistm.narod.ru/photoalbum5.html
Да, кстати проехали мы из Новороса до Ростова за 8 часов...
УДАЧИ ВСЕМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!
Приезжайте в Ростов покатаем!
_________________
Рули с умом, не будь ... !
Аватара пользователя
Artist .
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 апр 2003 00:12

Сообщение DmMc » 14 апр 2003 15:30

значицца, по твоему, PUZO, маршруту:
Москва- Тула -- широченный автобан с хорошим асфальтом, скоростная езда - сплошно удовольствие.
Далее похуже, сначала нормально, потом
Орловская область - ужас легендарный, есть участок ~50-100 км с ямами по колено, скорость выше 40-50 там держать просто нереально.
Дорога очень узкая, много где двухполосная, менты ловят не за скорость, а за встречную.
Курск, Белгород - терпимо.
Далее, километров за 50 до российско-украинской границы, опять шикарная скоростная дорога с отличным асфальтом... видимо, наши обустроили, дабы пускать пыль въезжающим в Россию хохлам :) Вот здесь менты ловят за скорость, ибо много спусков-подъемов и народ там зажигает типа "ну вот она, граница!!! скоро уже!!!" :)
Далее у хохлов полсе границы все тоже очень цивильно, после Харькова есть шикарный хайвэй пустой абсолютно... мы там максималку проверяли :)
До Крыма все в порядке, там уже не до дороги становится, восхищенно вертишь головой по сторонам, наблюдая, кк меняется проносящаяся мимо природа на другую, южную!
Далее по Крыму в моих знаниях наблюдается пробел - после Джанкоя мы свернули с Симферпольского шоссе, и поехали напрямую в сторону Судака-Коктебеля. Вполне живописные местные дорожки, местами через невысокие горные массивы проходят, через деревеньки...
Далее могу сказать только Алушта-Судак и Судак-Коктебель (который ты называешь Планерским, хотя он уж 100 лет не Планерское). Алушта-Судак - самый опасный из серпантинов, резкий, трехмерный, и завораживающий. Ограждений на дороге нет, улететь - раз плюнуть. Повороты наклонены реально в трех измерениях - помимио направления движения может одновременно меняться высота и угол к горизонту :) Лучше не зажигать, а ехать спокойно, в комфортном для себя темпе. Хочу сказать, что я начинал с 20-30 кмч, доведя через неделю этот показатель до 60-70 кмч, быстрее на мог.
Много перевалов. Судак отгорожен горами со стороны Алушты. В дождь лучше не соваться, опасно очень бывает... Хотя моторушный Вова-Зизер ехал там ночью во время наводнения, именно по этой дороге, к нам в уже почти затопленный Судак :) Лето прошлое в Крыму было то еще, конечно...
Далее Судак-Коктебель дорога тоже наоловину из серпантинов состоит, перевал через Кара-Даг -- предварительно проехав Алушта-Судак, он тебе не покажется особо крутым и опасным :)

Про то какие города можно объехать:
На М2, оно же "Крым", оно же Симферопольское шоссе - и по России, и по Украине, объехать можно и нужно практически любой крупный город. Вокург всех городов есть объездные дороги, и именно туда ведет тебя главная дорога "по дефолту". Т.е. чтобы въехать в город, надо стараться особо и отдельно :) Города не очень крупные, типа Мелитополя, этим не страдают -- там Симферопольское шоссе = главная улица :) Из крупных городов мы на пути в Крым посетили только Запорожье - гривны кончились неожиданно, а баксы и рубли на заправке не брали :) Ночевали на Украине и "туда" и "обратно" в районе Новомосковска, город Красноград - там 1 гостиница в центре, дешево и сердито, охраняемая парковка, лучшие рекомендации.
Фото из путешествий: http://макурин.рф
Аватара пользователя
DmMc
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 14 май 2000 23:00
Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

Сообщение DmMc » 14 апр 2003 15:42

Об зательно почитай туристический раздел на конфах авто.ру, там же есть FAQ по украине-крыму.

Надо почерпнуть массу общих знаний, чтобы понимать когда надо останавливаться, а когда нет, когда надо платить, а когда не надо.

Ключевые моменты:
1) Останавливать имеет права ТОЛЬКО сотрудник ДАI. Опознать можно по ментовской форме, и обязательному полосатому жезлу (!) и жетону "ДАI". Разговаривать - как с нашими гайцами, тока они беднее. Мы не заплатили ни копейки дайцам, чего не скажешь о гайцах.
2) После границы и по территории Украины есть масса всяких уродов - страховщики, экологи, мойщики, патрули всякие... Загримированны под дайцев, одеты в похожую форму или камуфляж, имеют вместо жезла всякие палки или диски световозвращающие, жетоны как у наших парковщиков и т.п. :) Их смело посылать нафиг сразу - не останавливаться вообще, а если остановился и разглядел подделку - показать фак и уехать. С ними имеешь все права вообще не разговаривать, ты иностранец, тебя законы местечковых князьков не касаются.
3) При выезде с Украины пытаются содрать пошлину "за проезд по дорогам харьковской области". Не выпускают через границу без квитанции об оплате. Что делать? Смеяться в лицо пограничнику, орать что не ездил по дорогам харьковчины, а объехал всю область, сходу заявлять что ты россиянин, на тебя не действуют местные налоги, и ваще ты требуешь связаться с консулом! Именно так действуют мотоподонки. Не из жадности, а из принципа. Мы препирались минут 10, после чего нам штампанули паспорта и безо всяких сборов со злобой выпустили в Россию.
Фото из путешествий: http://макурин.рф
Аватара пользователя
DmMc
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 14 май 2000 23:00
Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

есть еще мнение

Сообщение DENISUK » 14 апр 2003 19:38

ЭТО ПИШУ Я, LAPA!!! (С Денисюковской машины)


PUZO писал(а):1) Почти:
HONDA LEAD 90:
недостатки для дальнобоя:
- мягкая передняя подвеска
- 10-дюймовые колеса
- отсутствие стандартного лобового стекла
- бардачок под сиденьем неплох, но не более того
2) Полностью:
HONDA BROAD 90
недостатки для дальнобоя:
- барабанный тормоз спереди
- отсутствие стандартного багажника для кофра
- относительно низкий клиренс
2 с половинкой)
Полностью:
HONDA CABINA 90
недостатки для дальнобоя:
- те же, что для HONDA BROAD 90
специфичческие особенности:
- на мой взгляд, самый приспособленный для дальних путешествий


И что примечательно: и тот и другой и третий скутер суть одно и то же- Хонда Лид! Да, у кабины и брода посадка исключительно удобная, но при этом туда просто невозможно запузырить пассажира и поклажу. К тому же они удобны только для ТРАССЫ и совершенно нерриспособлены для скутотриала. Так что по совокупности качеств остаётся Лид! И вообще, господа, я за Лид "пасть порву" %-)) 2500 км прошлым летом по Карелии, по абсолютному бездорожью, местами на 76м бензине, местами по 200 км к ряду ехали по гравию, спускались по глинистому склону скользя боком на забл. колёсах, форсировали бездонные лужи, преодолевали реально триальную трассу на косе на Белом Озере, и.т.д. И всё это вдвоём с женой, с поклажей (включая большой рюкзак на полике, чего невозможно на кабине или броде) И, что б мне провалиться, НИКАКИХ осложнений ни по комфорту (были установлены подножки для пассажира и овчинка на сиделку) ни по тех части (хоть ехали на толком не обкатанной поршневой), ни по мобильности (где не проехать можно перенести) ни по скорости (80 кмч больше нафиг не надо, если не ставишь целью доехать из п "А" в "Б", а хочешь посмотреть и рассмотреть мир). Эта поездка- самое клёвое что происходило в жизни за последние годы и обязан я этому чуду инженерной мысли- Хонде Лид 90.

ЗЫ После поездки образовалась канавка на 1/3 от края вариатора, что говорит, что 80 кмч это далеко не предел= вариатор не раскрывался полностю.
Последний раз редактировалось DENISUK 14 апр 2003 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Если чтото должно случиться, то это обязательно произойдёт.
Аватара пользователя
DENISUK
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 апр 2001 23:00

Попытка - не пытка :)

Сообщение DENISUK » 14 апр 2003 19:54

ЭТО ОПЯТЬ LAPA!!!! Просто тут проблемы с тем, что б самому залогиниться.

PUZO писал(а):Я, собственно говоря, и не думаю, что смогу уложиться в 24 часа. Но если пойду по максималке - то получу и реальное время, за которое можно пройти эту дистанцию на скуте 90ссм.
Думаю, это может потом будет как ориентир.
Маршрут я распишу и скину.
Спасибо за советы. :)
P.S. Так брать бензин с собой или не брать????


Если идти на рекорд, то можно, конечно. Мы с женой когда доехали до Каргополя, ломанулись в тот же день в Няндому, откуда она отбыла на поезде (что не опоздать на самолёт в Женеву, клёвый у неё маршрутец безостановочный нарисовался Няндома Арх области- Женева). Так вот. Я как усадил её в 23.30 на поезд, так и ломанулся на Москву. НИФИГА этом нет ничего интерестного. Ничего вокруг не видел. Ехал сутки как дурак. (по просёлкам- решил срезать, блин. Только в Вологде вышел на трассу) Выматался так что был не в состаянии припарковать скутер дома. И зачем это нужно? Мы с кайфом делали по 300-400 км в день, просто ОТТЯГИВАЛИСЬ, городишки смотрели, музеи всякие, ели в ресторанчиках. Есть что вспомнить. Так что подумай, нужно ли тебе это... Полный отстой. И всё ради рекорда?

ЗЫ Ликви Моли полусинтетика рулит!

ЗЗЫ Нет, я не пытаюсь отговорить, у каждого свои приколы, просто мысли вслух о том, что сам хорошо знаю...
Если чтото должно случиться, то это обязательно произойдёт.
Аватара пользователя
DENISUK
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 апр 2001 23:00

Пред.След.

Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей