Про соревнования: из поставленных целей я не выполнил ни одной, хехе.
В 1-м заезде я до финиша не доехал, во втором был последним:)
1-й этап первенства МФР, Великий Новгород, 8 июня 2008 года.
Картодром "Юрьево"
Адрес: г.Великий Новгород, Юрьевское шоссе, квартал 147.
Расст. от Москвы: 500км
Длина: 750м.
Напр. движения: против часовой
Выезжали в ночь, около 9-10 часов вечера. Дорога в общем терпимая, здорово раздражает 3-и полосы на обе стороны движения: километр у тебя 2 полосы, километр - одна. Много фур, неприятные обгоны, местами хреновый асфальт.
Ехать задолбались, короче.
Город совсем не большой, за 15 минут на машине пересекается из конца в конец. Автомобили пропускают пешеходов, машин не много, разметки на улицах почти нет, стоимость обеда в кафешке после столичных цен приятно удивляет
Вменяемая гостиница за 500р в сутки и просто отличная гостиница за 750. Жить можно.
Правда в 6 утра после бессонной ночи и утомительной дороги, под моросящим дождем реальность воспринималась в весьма сумрачных тонах)
Нашли гостиницу, кое как вселились, упали спать. Через 3 часа подъем, завтрак в кафе по дороге к картодрому, и наконец прибытие на место назначения.
В технической зоне уже толпа картингистов и минибайкеров: шатры от солнца, микроавтобусы, техники у боевых аппаратов и пилоты в комбинезонах. Погода хорошая: синие небо, солнце и ветер держались все выходные.
Разгружаемся, здороваемся с гонщиками, осматриваем трассу.
Длина трека хоть и не большая, но медленных поворотов на нем всего ничего -- 2 S-образных шпильки. Ходовая трасса, хорошая, понравилась. Покрытие говеное, правда, но наверное это проблема большинства картодромов России:) Кочки в поворотах, подвеска еле справляется, колеса переставляет. Минибайкерам вообще приходится несладко - аммортизаторов у них нет.
Тренируемся, пока не выкатываем практически весь привезенный бензин. Сплошные левые повороты, пытаюсь выправить неправильную посадку с избыточным упором на внутренню ногу, левая нога затекает. Хорошие уроки, на Лидере направление движения в другую сторону, правые повороты лучше отработаны были) Под конец дня начинает капризничать мопед: потихоньку пропадает тяга на разгоне после медленных поворотов. Грешу на привыкание к трассе и скутеру, да и падение мощности в целом не сильно значительное.
Накатались, упаковались, проехались по местным магазинам за ужином. Купили бензин на завтра, это и было нашей ошибкой)
На следующий день на единственной по регламенту тренировке все шло нормально, а прямо на квалификации у Корнея мопед начал умирать. У меня скутер начал умирать прямо на гонке) Из-за хренового бензина мотор у нас обоих работал из последних сил, пропуская такты.
Перебои в работе мотора и стали основной причиной наших падений: и меня, и Корнея.
Кое-как обогнав медленных гонщиков и без особой надежды с такими проблемами догнать быстрых я ехал почти до самого финиша. Но за 2 круга до флага меня просто сносят в запале пара круговых, борящихся за подиум:) Я заметить их просто не успел, а все в троем мы в медленный правый поворот по внутреннему радиусу не влезли. В результате 3 мопеда на боку, мой заглох и больше не завелся.
У Корнея на выходе из левой дуги после стартового прямика мотор захлебывается, перегружается передняя подвеска и его просто перекидывает через руль в канаву рядом с трассой.
Перед второй гонкой после замены бензина в обоих мопедах у меня мотор заработал нормально, у Корнея остались те же симптомы.
Но на этот раз у меня к середине гонки подошла к концу трансмиссия, видимо от перегрева. Мопед еле разгоняется. Сильно теряю в темпе, меня потихоньку обходят все отставшие, до финиша кое как добираюсь последним.
3-й наш гонщик, Иван - единственный, кого не подвела только-только собранная техника, обкатку которой он заканчивал прямо перед стартом:) Взял 4-е место, если б удалось ему попасть на тренировку с нами, а не днем позже прямо на гонку - боролся бы за подиум.
В общем - ничего страшного. Первый блин, и все такое. Будем бороться.