Официальные документы

Раздел для тех кто участвует в гонках. Результаты гонок и их обсуждения

Модераторы: -JODA-, Lion, Кoрней

Официальные документы

Сообщение Shmule » 07 апр 2009 12:45

Регламент
Розыгрыша Кубка Мотоциклетной федерации России
по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах
MOTUL M1-GRAND PRIX 2009


Глава 1. Общие положения
1.1. Мотоциклетная Федерации России (далее МФР) и Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее Минспорттуризма России) проводят в 2009 г. розыгрыш Кубка Мотоциклетной Федерации России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах (далее соревнования), целью проведения, которых является: повышение квалификации начинающих, а также выявление сильнейших спортсменов России, с целью их подготовки для участия в международных соревнованиях, а также популяризация и развитие мотоциклетного спорта на территории страны.
1.2. В 2009 г. проводятся шесть этапов соревнований.
• 1 этап ……………….. 9 – 10 мая / г. Сочи
• 2 этап ……………….. 30 – 31 мая / г. Курск
• 3 этап ……………….. 28 июня / г. Подольск
• 4 этап ……………….. 4 - 5 июля / г. Икша
• 5 этап ……………….. 1 – 2 августа / г. Ярославль
• 6 этап ……………….. 22 - 23 августа / г. Ульяновск
2. Руководство и организация
2.1. Контроль за проведением соревнований поручается комиссии МФР по ШКГ на скутерах и мини-мотоциклах.
2.2. Непосредственно подготовку и проведение соревнований осуществляет генеральный организатор, компания «M1-Racing» (далее ГО). Титульным партнером соревнований выступает компания «MOTUL», в связи с чем, соревнования переименовываются и носят полное официальное название «MOTUL M1 – Crand Prix 2009 г.».
2.3. Все права на соревнования в целом и образующие его элементы, в том числе на профессиональную кино-, видео и фотосъемку на этапах, касающиеся самого соревнования или любого интегрированного в нее события, в какой бы форме они не были созданы: рукописной, полиграфической, электронной или любой другой, Мотоциклетная Федерация России передает ГО на основании Договора.

3. Нормативные документы
3.1. Нормативными документами соревнований являются: Спортивный кодекс МФР, Правила проведения соревнований по мотоспорту, Классификация и технические требования к гоночным скутерам, настоящий Регламент и Регламент этапа.
3.2. При возможных разночтениях приоритетными считаются последовательно трактовки Спортивный Кодекс, Правила проведения соревнований по мотоспорту, настоящий Регламент и Регламент этапа. Все изменения вступают в силу с момента их опубликования на официальном сайте: www.M1-GP.ru Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности соревнующихся, вступают в силу и исполняются немедленно.
3.3. Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией, сформированной в установленном порядке.

Глава 4. Термины и определения.
4.1. MOTUL M1 – Grand Prix: лично-командное состязание среди спортсменов и команд, состоящее из нескольких этапов соревнований. Каждый этап соревнований считается самостоятельным событием, состоящим собственно из спортивного события (свободных тренировок, квалификации и гонок) и других мероприятий, проводящихся в его рамках. Спортивное событие этапа начинается со времени начала административной проверки, заканчивается - церемонией награждения победителей этапа соревнования.
Мероприятие – все события входящие, но не относящиеся к спортивному событию, организованные на территории проведения соревнования.
Гоночная трасса – замкнутое дорожное полотно со с асфальтовым покрытием, используемое для спортивного события.
Заезд – любое событие, когда хотя бы один скутер с гонщиком движется по трассе: т.е. свободные тренировки, квалификация или гонка.
Гонка – заезд, результаты которого определяются порядком пересечения гонщиками линии финиша, с учётом количества пройденных ими кругов и времени прохождения круга.
Официальные лица – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнований. В их числе: Директор соревнования, Спортивный комиссар МФР, Руководитель гонки (главный судья), главный врач, технический комиссар, секретари соревнования, бригада хронометража; пресс-секретарь, судьи на дистанции, служба эвакуации, судьи обеспечивающие размещение гонщиков на стартовом поле и в закрытом парке соревнования.
Парк-стоянка – зона, предназначенная для парковки автомобилей и скутеров участников.
Закрытый парк (пит-лейн) – участок, предназначенный для планового и внепланового обслуживания мотоциклов до и по ходу заездов.
ПУГ - пост управления гонкой.
Информационное табло гонки - место публикации официальной информации по ходу соревнования.
Пресс-центр – помещение, где во время соревнования концентрируется информация о ходе гонки.
Гостевая зона – предназначенная для приема и размещения гостей ГО.

4.2. ГО имеет право по своему усмотрению вводить специальные пропуска на любую часть территории соревнования.

Глава 5. Официальные лица.
5.1. Для проведения соревнования ГО назначает официальных лиц:
Директор соревнования: Отвечает за работу всех служб обеспечивающих надлежащее качество проведения соревнования, а также за поддержание общественного порядка на территории спортивного события.
Руководитель гонки: Несет персональную ответственность за квалификацию судей, организацию их работы, подготовку и поддержание трассы в рабочем состоянии, проверку оборудования и соблюдение всех необходимых мер безопасности на ней в течение всего времени проведения соревнования.
Главный секретарь: Организует работу секретариата, отвечает за проведение административных проверок, за подготовку списка допущенных к гонке водителей, стартовой ведомости и определения результатов гонки.
Руководитель медицинской службы: Отвечает за организацию и проверку состояния здоровья спортсменов подавших заявку для участия в гонках, а также оказания им медицинской помощи в случае необходимости.
Технический комиссар: Отвечает за выпуск на трассу технически исправных и правильно подготовленных (в соответствии с техническими требованиями того или иного класса) скутеров участников.
Хронометрист соревнования: Отвечает за правильную работу приборов хронометража и ведет фиксацию времени с заданной для данного соревнования точностью, организует подготовку и передачу секретарю и руководителю гонки протоколов хронометража.
Пресс-секретарь: Отвечает за подготовку и публикацию официальных документов и официальных сообщений.

Глава 6. Участники, их представители. Команды.
Участник (гонщик) - физическое лицо, прошедшее все административные проверки и в установленном порядке зарегистрированное для участия в соревнование.
Представитель гонщика – физическое или юридическое лицо, представляющее интересы гонщика перед ГО.
Персонал гонщика (механик и представитель) – физические лица, включенные гонщиком в предварительную заявку.
Команда – группа лиц, подавшая командную заявку и в установленном порядке зарегистрированная для участия в соревнованиях.

6.1. Участник (его представитель, а также представители команд) несут персональную ответственность за соблюдение всех требований настоящего Регламента, решений ГО и выполнение их указаний как собой лично, так и всеми лицами, перечисленными им в заявке.
6.2. Гонщики обязаны присутствовать на всех официальных мероприятиях соревнования, таких как: обязательный инструктаж гонщиков перед гонкой (брифинг), пресс-конференция, представление гонщиков зрителям, торжественное награждение после гонки.

7. Условия допуска гонщиков (команд) к соревнованиям.
7.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены субъектов Российской Федерации, старше 15 лет, имеющие квалификацию не ниже III спортивного разряда, а также иностранные пилоты, участвующие в своих национальных соревнованиях в аналогичных классах техники.
7.2. Зарубежные спортсмены могут принимать участие в соревнованиях только по приглашению комитета МФР по ШКГ на скутерах и мини-мотоциклах. Результаты зарубежных спортсменов не влияют на распределение мест российских участников соревнований.
7.3. Команда, подавшая заявку на участие в соревнованиях, должна состоять из двух или трех гонщиков.
7.4. Принадлежность гонщика к той или иной Команде определяется командной заявкой. В случае возникновения споров между Командами о принадлежности гонщика, решающим является заявление самого гонщика.
7.5. Переходы гонщиков из одной команды в другую в течение всех этапов соревнований - запрещены.
7.6. Гонщикам, выступающим в личном зачёте, разрешается входить в состав любой из команд, на любом этапе соревнований. Но при этом такой гонщик не может вступать в составе иной команды в течение всех последующих этапах соревнования.

Глава 8. Регистрация участников и команд.
8.1. Регистрация участников (команд) проводится секретариатом гонки, согласно расписанию этапа.
8.2. При регистрации участники должны предъявить следующие документы:
• Паспорт гражданина РФ или иного государства, гражданином которого является участник. (В случае если спортсмен не резидент РФ).
• Гоночную лицензия МФР 2009 г., или национальную лицензию того государства, гражданином которого является участник. (В случае если спортсмен не резидент РФ).
• Страховой полис от травм и несчастного случая предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту, со страховой суммой не менее 60 000 руб., действующий на территории РФ.
• Справку из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к участию в соревнованиях по мотоспорту. Для не резидентов РФ не требуется.
8.3. Для участников младше 18 лет, требуется нотариально заверенное разрешение от обоих родителей, подтверждающие их согласие на участие ребенка в соревнованиях.
8.4. Подтверждением допуска гонщика (команды) к участию в этапе (со стороны ГО) является прием у него (ее) заявки на участие в гонке.
8.5. Подписав заявку, гонщик (его представитель) тем самым заявляет, что он:
• понимает и принимает все условия проведения настоящих соревнований;
• обязуется выполнять все правила и требования настоящего Регламента и тех. требования;
• освобождает ГО от ответственности за любые возможные убытки, нанесенные ему лично, его здоровью и (или) имуществу, а также причиненные ему кем-либо или по чьей-либо вине по ходу проведения свободных тренировок, гоночных заездов и всех остальных мероприятий, проходящих в рамках соревнований.
8.6. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальном сайте: www.M1-GP.ru, раздел «Регистрация».




Глава 9. Стартовые взносы
9.1. Денежный взнос за участие гонщика (команды) в одном этапе соревнования называется стартовым. Стартовый взнос уплачивается при регистрации на гонку. Размер стартового взноса составляет:

• для участников, выступающих в личном зачете - 1.500 руб.
• для команд участниц соревнований - 1.500 руб.

Примечание: В стоимость стартового взноса не включена аренда датчика хронометража - 500 руб. Эта сумма оплачивается дополнительно, на каждом этапе соревнования.

Глава 10. Медосмотр
10.1. Медицинский осмотр гонщиков проводится перед началом этапа соревнования, при регистрации участников на гонку. Гонщики, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в этапе соревнования не допускаются.
Глава 11. Технические инспекции. Экипировка спортсменов.
11.1. Технический осмотр скутеров и экипировки участников осуществляется техническим комиссаром, перед началом свободных тренировок, согласно расписанию этапа. Технический осмотр является обязательным для всех участников.
11.2. Гонщики должны применять защитную экипировку только мотоциклетного типа, без повреждений с обязательными элементами:

Для класса «Сток»:
шлем, перчатки, цельный или раздельный мотокомбинезон, либо мотокуртка и штаны, предусматривающие защиту локтей и плечевых суставов (в первом случае), коленей и тазобедренного сустава (во втором), защиту спины.

Для класса «Спорт»:
шлем, перчатки, цельный мотокомбинезон, со встроенной защитой локтей, плечевых суставов, коленей и тазобедренного сустава, защиту спины, мотоботы.
11.3. Факт представления скутера на предстартовый технический осмотр расценивается ГО как официальное подтверждение гонщиком исправности своего скутера и соответствия его КиТТ соревнований.
11.4. Скутеры, не прошедшие в установленном порядке предстартовый технический осмотр, а также гонщики, не имеющие при себе соответствующей экипировки, к участию в этапе соревнований не допускаются.
11.5. Каждый гонщик может представить на предстартовый технический осмотр не более двух скутеров в одном классе.

12. Собрание участников (брифинг).
12.1. Для информирования участников о порядке и особенностях проведения этапа соревнования, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводится собрание участников. Место и время проведения собрания указывается в расписание этапа.
12.2. На собрании обязаны присутствовать все пилоты, прошедшие административный контроль, их Представители, а также Представители Команд.

Глава 13. Свободные, хронометрируемые тренировки. Квалификация.
13.1. Свободные хронометрируемые тренировки и квалификация (длительностью 15 минут каждый заезд) проводятся перед началом гоночных заездов и предназначены для тренировки и определения мест каждого гонщика на стартовой решетке (старте).
13.2. Только Участники, прошедшие в установленном порядке административный, медицинский контроль и технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке.
13.3. В случае непредвиденных обстоятельств, ГО вправе сократить время проведения свободной тренировки и(или) квалификации до 10 минут (каждая).
Обязательное минимальное количество пройденных гонщиком кругов для зачёта квалификации — три.

Глава 14. Условия проведения гоночных заездов
На каждом этапе соревнования в каждом классе проводятся по два финальных заезда.
14.1. К участию в заезде класса «СТОК» допускаются:
до 32 гонщиков одновременно. Метод расстановки на старте: 2–2–2 или 3-3-3, на решение организатора.
Протяженность (каждого) первого и второго заездов: минимум 12 километров.
14.2. К участию в заездах класса «СПОРТ» допускаются:
до 32 гонщиков одновременно. Метод расстановки на старте: 2–2–2 или 3-3-3, на решение организатора.
Протяженность (каждого) первого и второго заездов: минимум 15 километров.
14.3. Метод старта – с места с работающим двигателем, по сигналу светофора или взмаху флага судьи на старте.
14.4. Контрольное время окончания гоночного заезда, после финиша лидера — 5 минут.
14.5. Перерыв между 1-м и 2-м финальными заездами должен составлять не менее 45 минут.
14.6. По усмотрению организаторов этапа, заезды классов «СТОК» и «СПОРТ» могут быть объединены в один общий заезд, при условии соблюдения всех требований и норм безопасности, применительно к конкретной трассе. В таком случае минимальная дистанция (каждого) первого и второго заездов сокращается до 12 км.

Глава 15. Флаговая сигнализация.
15.1. На тренировке и в гонке Руководитель гонки и судьи на трассе на постах используют одни и те же флаги, имеющие в обоих случаях одинаковое значение.
Зеленый флаг: Информирует гонщиков о том, что трасса свободна. Показывается взмахами при выезде на трассу, либо по ходу гонки, в случае, если опасность миновала, для обозначения конца опасной зоны, начало которой было обозначено желтым, либо желтым с красными полосами, флагами.
Желтый флаг: Сигнал опасности. Информирует гонщиков о возникшей на трассе или в непосредственной близости от нее опасности. Обгон в зоне оповещения желтыми флагами запрещен. В такой ситуации гонщики должны быть готовыми к возможной остановке гонки или ее продолжению (обозначается красным, либо зеленым флагами, соответственно). Сигнал подается взмахами флага на любом из участков трассы.
Желтый флаг с красными вертикальными полосами: Скользкая дорога. Информирует гонщиков о возникшей на трассе, на траектории опасности (в виде масла, бензина, воды – ухудшающий сцепление шин с покрытием трека). Обгон в зоне оповещения флага запрещен. Сигнал подается взмахами на любом из участков трассы.
Синий флаг: Информирует медленного гонщика о том, что его собирается обогнать на круг (или более) другой гонщик(и). Флаг показывается обгоняемому неподвижно, если догоняющий находится на значительном расстоянии от обгоняемого, и взмахами, если обгоняющий находится в непосредственной близости от обгоняемого.
Синий флаг - не показывается:
• на первом круге заезда, когда гонщики идут плотной группой.
• когда медленный гонщик уступает место для обгона, либо сигнализирует, что его можно обогнать;
Красный флаг: Остановка гонки. Гонщики должны немедленно прекратить гонку и в спокойном темпе проехать в закрытый парк соревнований по указанному маршруту. Обгоны в режиме «Красного флага» - запрещены. Сигнал подается взмахами флага на линии старт-финиш.
Черный флаг: Показывается неподвижно вместе с черной доской, на которую нанесен номер участника. Информирует гонщика о том, что на следующем круге он должен привести свой скутер в закрытый парк и явиться к Руководителю гонки. Сигнал подается взмахами флага на линии старт-финиш.
Финишный флаг: Используется для оповещения соревнующихся о финише гонки. Сигнал подается взмахами флага на линии финиша.
15.2. Никакие другие флаги не могут применяться дополнительно к вышеописанным. Обязательно использование указателя счета кругов, оставшихся до финиша гонки.

Глава 16. Предстартовая процедура. Старт гонки.
16.1. С момента начала предстартовой процедуры на гонщика налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь кроме той, которая требуется для удаления скутера в безопасное место (в том числе запрещена дозаправка топлива).
16.2. Порядок расстановки гонщиков на стартовой решетке определяется по результатам квалификации.
Предстартовая процедура
• За 5 минут до начала предстартовой процедуры объявляется сбор гонщиков в закрытом парке.
• за 5 минут до старта гоночного заезда открывается выезд из закрытого парка на трассу. Гонщики, проехав по трассе установочный круг, подъезжают к стартовой решетке и занимают на ней места в соответствии с указаниями судей на старте (двигатели скутеров по желанию гонщика разрешается заглушить). В течение следующих 3 мин. выезд из закрытого парка на трассу открыт.
• за 2 минуты до старта прогревочного круга выезд из закрытого парка на трассу закрывается. До старта прогревочного круга другим гонщикам выезжать из закрытого парка на трассу запрещается.
• за 30 сек. до старта прогревочного круга двигатели скутеров должны быть заведены.
• через 30 сек. судья на старте взмахами зеленого флага, дает старт прогревочного круга каждому гонщику индивидуально.
• Участники, которые опоздали выехать из закрытого парка на трассу (на установочный круг), не имеют права выезда из закрытого парка на трассу до старта прогревочного круга. Они смогут стартовать из закрытого парка только по команде судьи на выпуске и только вслед за последним, стартовавшим на прогревочный круг участником. В течение времени, пока гонщики не завершили прогревочный круг, выезд из закрытого парка на трассу открыт.
• По завершении прогревочного круга выезд из закрытого парка на трассу закрывается. Гонщики, которые опоздали выехать из закрытого парка на трассу (на прогревочный круг), не имеют права выезда из закрытого парка на трассу до старта гонки. Они смогут стартовать из закрытого парка только по команде судьи на выпуске и только вслед за последним, стартовавшим в гонку участником.
16.3. На установочном и прогревочном кругах скутеры участников следуют по трассе, используя всю её ширину. Гонщикам разрешается занимать любые свободные на трассе места, образовавшиеся непосредственно перед ними. Обгон запрещён, если только впереди идущий гонщик не останавливается так, как указано в следующей статье.
16.4. Гонщики, которые по каким-либо причинам (техническим и т.д.) не могут продолжать движение, обязаны сместиться к краю трассы, поднять руку, пропустить остальных участников заезда и дождаться приезда эвакуатора. В случае если скутер участника все же способен продолжить движение по трассе, в конце круга такой гонщик обязан покинуть трассу, направив свой скутер в закрытый парк или в парк-стоянку соревнования.
16.5. Находясь на прогревочном круге, перед последним поворотом трассы, гонщики обязаны снизить скорость, спокойно подъехать к стартовой решетке и установить скутер согласно указаниям судьи на старте.
16.6. В любой момент, в ходе процедуры старта, старт гонки может быть задержан. После устранения причин задержки, Руководитель гонки может обязать участников заезда пройти дополнительный прогревочный круг.

Старт гонки. Фальстарт.
16.7. Старт гонки дается с места. Сигнал старта подается стартовым светофором (либо взмахом флага судьи на старте). После того как все красные огни светофора погаснут – гонка считается начавшейся.
16.8. Для судейских подсчетов, старт гонки всегда считается данным в конце прогревочного круга, т.е. с момента пересечения стартовой линии первым скутером после прогревочного круга.
16.9. Фальстартом считается ЛЮБОЕ движение скутера вперёд с момента объявления 5 секундной готовности до старта гонки.
16.10. В случае совершения гонщиком фальстарта, в т.ч. повторного фальстарта, он пенализируется дополнительным временем согласно пункту 21.1 главы 21 настоящего регламенту.
16.11. В случае, когда совершается массовый фальстарт (50% гонщиков и более), гонка останавливается и даётся рестарт гонки. Судья на старте действует в соответствии с 16 главой настоящего регламенту.




Глава 17. Остановка. Аннулирование заезда.
17.1. При возникновении каких-либо исключительных обстоятельств по ходу заезда (например, начавшейся дождь, образование масляного пятна или «завал» на трассе и т.п.), заезд, по решению Руководителя гонки, в любой момент может быть остановлен.
17.2. Увидев сигнал об остановке заезда (подаваемый красным флагом на линии старт - финиш) гонщики обязаны снизить скорость, и не совершая обгонов, спокойно проехать в закрытый парк или подчиниться другим указаниям судей на трассе.
17.3. После остановки заезда красными флагами, повторный старт заезда разрешается не ранее чем через 45 минут.
17.4. В случае остановки гонки красными флагами, Руководителем гонки могут быть приняты следующие решения:

лидером гонки пройдено менее 2 кругов – процедура старта повторяется. После повторного старта, все участники должны пройти оставшуюся до 12 кругов дистанцию гонки.

лидером гонки пройдено более 2, но менее 8 кругов заезда - после повторного старта, все участники должны пройти оставшуюся дистанцию гонки до 12 кругов.

лидером гонки пройдено более 8 кругов заезда - в этом случае гонка считается законченной и не возобновляется.

17.5. В случае возникновения на скутере участника, находящемся на трассе, технической неисправности, гонщик обязан проехать в закрытый парк и (или парк стоянку) соревнования, либо подчиниться указаниям судей на трассе.

Глава 18. Финиш гонки.
18.1. Сигнал об окончании гонки подается клетчатым флагом на линии финиша.
18.2. После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается и всем остальным участникам заезда. В течение следующих 5 мин. все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов в гонке.
18.3. Получив отмашку финишным флагом, все гонщики должны снизить скорость и спокойно, без обгона, следуя указаниям маршалов на трассе, привести свои скутеры в закрытый парк или подчиниться другим указаниям судей на трассе.

Глава 19. Определение результатов этапа.
19.1. Результаты гонщиков в заездах определяются в зависимости от порядка пересечения ими линии финиша, с учетом количества пройденных кругов в гонке (но не менее 75 % дистанции пройденной лидером заезда) и контрольного времени закрытия финиша – 5 минут. Пилот должен финишировать (пересечь линию финиша) в контакте со своим скутером.

19.2. В каждом заезде гонщикам начисляются очки:
1 место в гонке 16 очков
2 место в гонке 12 очков
3 место в гонке 9 очков
4 место в гонке 7 очков
5 место в гонке 6 очков
6 место в гонке 5 очков
7 место в гонке 4 очка
8 место в гонке 3 очка
9 место в гонке 2 очка
10 место в гонке 1 очко

19.3. Личные места гонщиков на этапе определяются по сумме очков двух заездов, при равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучший результат в последнем заезде.
19.4. При аннулировании результатов одного или нескольких гонщиков, другие гонщики, располагающиеся в турнирной таблицы ниже - вслед за дисквалифицированным (ми) перемещаются соразмерно вверх, занимая соответствующие места по результатам.

Примечание: в судейских протоколах гонщик, покинувший трассу по техническим причинам или из-за падения, не финишировавший обозначается как – «NF». Прошедший менее 75% дистанции от лидера гонки (не классифицируемый) – «NQ». Дисквалифицированный непосредственно с заезда по решению Главного судьи соревнования, обозначается как – «DQ». Получивший пенализацию времени – «PEN».
19.5. Результаты Команд на этапах определяются по сумме очков в одном из классов, начисленных двум гонщикам команды, показавшим лучшие результаты в первом и втором заездах (результаты гонщиков одной команды, но из разных классов не суммируются). При равенстве очков, преимущество получает команда, в составе которой гонщик показал лучший результат на этапе в личном зачете.

Определение результатов сезона
19.6. Результаты гонщиков по итогам сезона (финальные результаты) определяются по наибольшей сумме очков, набранных ими на всех этапах соревнований. Победителем считается гонщик, который набрал наибольшее количество очков. При равенстве очков, преимущество имеет участник, который показал лучший результат (занял более высокое место) на последнем этапе соревнования.
19.7. Финальные результаты в командном зачете определяются по сумме очков набранных командой в одном из классов на всех этапах соревнований. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков. При равенстве очков, преимущество получает команда, показавшая лучший результат на последнем этапе соревнования.

Глава 20. Награждение.
По итогам всех этапов:
20.1. Участники, занявшие по итогам всех этапов I-III места, награждаются Кубками и дипломами ГО. Им присваивается звание победитель (серебряный, бронзовый призер) розыгрыша Кубка МФР по ШКГ на скутерах. Тренеры, подготовившие победителей, награждаются дипломами ГО.



По итогам каждого этапа:
20.2. Участники соревнований, занявшие по итогам этапа I-III места, награждаются медалями и дипломами ГО.

Общие положения о награждении:
20.3. Время, место и процедуры награждение победителей этапа определяется расписанием этапа.
20.4. Во время процедуры награждения победителей этапа торжественно объявляются и награждаются призёры соревнований в каждом классе техники.
20.5. Гонщики обязаны выходить на торжественное открытие, награждение, подниматься на подиум и находиться на пресс-конференции в гоночной экипировке или спортивной одежде (приветствуется одежда в цветах спонсора).
20.6. Грамота должна содержать следующие обязательные надписи: название, дату и место проведения соревнования, его статус, класс скутера, ФИО и занятое гонщиком место, название команды.
20.7. Обязательными атрибутами награждения призёров гонки является пьедестал почёта, на панно которого нанесена надпись: MOTUL М1 – GRAND PRIX 2009 г.

Глава 21. Пенализация и штрафы.

21.1. Нарушение Пенализация

Неуплата стартового взноса отказ в приеме заявки
Отсутствие лицензии Пилота отказ в старте
Отсутствие страхового полиса отказ в старте
Не прохождение медкомиссии отказ в старте
Не прохождение тех. осмотра отказ в старте
Отказ от официальной рекламы соревнований штраф в размере 5 МРОТ
Не прохождение оф.тренировки, квалификации отказ в старте
Фальстарт пенализация 10 сек.
Повторный фальстарт исключение из заезда
Нарушение правил движения по трассе пенализация 10 сек.
либо исключение из заезда
Неявка на оф. мероприятия штраф в размере 5 МРОТ
Курение в Закрытом парке штраф в размере 5 МРОТ
Неявка на процедуру награждения лишение призов
Три дисциплинарных замечания исключение из зачета

21.2. За некорректное поведение в отношении организаторов, зрителей, прессы, ТВ – штраф в размере 5 МРОТ, либо исключение из соревнований, этапа соревнований.
21.3. Опасная езда или случаи грубой езды на трассе (в частности, умышленный контакт со скутером соперника) – предупреждение, пенализацию или исключение гонщика из соревнования, этапа соревнования. Каждый такой случай расцениваются как «неспортивное поведение», фиксируется и передается в комиссию МФР по ШКГ на скутерах и мини мотоциклах для рассмотрения допуска этого гонщика к последующим соревнованиям.

Глава 22. Протесты и апелляции.
22.1. Все протесты подаются в секретариат соревнований, на имя главного судьи, в течение 30 мин. после окончания заезда. Сумма залога при подаче протеста составляет 3.000 руб., которые передаются секретарю гонки при подаче протеста.
22.2. Претензии о возмещении ущерба, на решения ГО, руководителя гонки и нормативных документов не принимаются.
22.3. Право на протест имеют сами гонщики, либо их представители, а также представителя команд, указанные заявке на участие в соревновании, этапе соревнования.

Глава 23. Информация.
23.1. В день гонки секретарь вывешивает на информационном табло расписание соревнований. По его окончании - официальные результаты. Результаты, опубликованные на официальном сайте ГО: www.M1-GP.ru, раздел «Результаты» считаются утверждёнными.
23.2. Только Руководитель гонки и пресс-секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о ходе соревнования.

Глава 24. Классификация и Технические требования к гоночным скутерам (КиТТ).

24.1. К участию в классе «СТОК» допускаются: серийные и специально подготовленные на их базе скутеры, с двигателем рабочим объемом не более 50 см. куб. для 2-х тактных двигателей и не более 125 см. куб. для 4-х тактных двигателей.
24.2. К участию в классе «СПОРТ» допускаются: серийные и специально подготовленные на их базе скутеры, с 2-х тактным двигателем рабочим объемом до 70 см. куб.

Примечание: КиТТ является самостоятельным документом и издается отдельно.

Глава 25. Стартовые номера. Реклама.
25.1. Обязательными элементами оформления (надписями, рисунками и т.д.) на скутере участника являются: стартовые номера и рекламные материалы, относящиеся к официальной рекламе соревнования.
25.2. Стартовый номер присваивается участнику в начале сезона, при его регистрации на 1 этап соревнований. Стартовые номера наносятся: на переднюю панель – 1 шт. на боковые панели (2 шт.) ближе к задней (хвостовой) части скутера. Цифры стартовых номеров должны иметь высоту 150 мм, ширину не менее 60 мм. толщину линий и расстояние между цифрами не менее 20мм. Размер фона на передней панели – 200х200 мм, на боковых панелях 180х180мм. Цвет стартовых номеров:

• для участников класса «СТОК» - красный фон, белые цифры.
• Для участников класса «СПОРТ» – белый фон, черные цифры.
25.3. Участники вправе размещать на своем скутере любую другую рекламу, если она:
• не запрещена законодательством РФ;
• не закрывает обзор с места водителя;
• не противоречит нормам морали и этики;
• не является политической или религиозной по своей сути;
• не носит оскорбительного характера;
• не закрывает собой стартовых номеров и обязательных надписей ГО;
25.4. Стартовые номера (равно, как и все другие обязательные надписи, относящиеся к официальной рекламе соревнования) должны быть нанесены на скутер участника до начала проведения свободных тренировок. Контроль обязательных надписей на скутере участника, а также наличие и надлежащее состояние экипировки гонщика, производится при проведении технической комиссии.
25.5. Любая несанкционированная ГО коммерческая деятельность и реклама на территории соревнования - запрещена.

Глава 26. Страхование.
26.1. Все гонщики, принимающие участие в соревнование, должны иметь Страховой полис от травм и несчастного случая предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту со страховой суммой не менее 60.000 руб., действующий на территории РФ.
26.2. Сам факт участия гонщика (и его представителей, указанных в предварительной заявке) не дает ему (им) права апеллировать против ГО (либо его представителей или агентов) посредством судейской комиссии, суда или каким-либо другим законным способом, за любой ущерб, возникший вследствие всякого рода действий или упущений со стороны организаторов, официальных лиц, их представителей или агентов во время применения данного Регламента или каких-либо дополнений к нему, появившихся позже, или по другим причинам, возникшим вследствие вышеупомянутых обстоятельств.

Глава 27. Пресса.
27.1. Все журналисты, освещающие соревнование, должны иметь соответствующую аккредитацию, полученную у официального пресс-секретаря соревнований. После окончания соревнования, каждый из сотрудников С.М.И. обязан по первому запросу (требованию) пресс-секретаря, предоставлять ему все отснятые фотоматериалы, а также, предоставить в заявленное (согласованное ими с пресс-секретарем соревнования время) опубликованные в С.М.И. материалы для отчета. Журналистам, не выполнившие данные требования, ГО вправе отказать в аккредитации на последующих этапах соревнований.

Глава 28. Нормативные акты.
28.1. Настоящий текст вступает в силу с 1 апреля 2009 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее выпущенные Регламенты МФР по шоссейно-кольцевым гонкам на, скутерах, выпущенные в период до 01.04.2009 года.

 Комитет МФР по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и минимотоциклах
 Представитель компании ГО / Серебренников А.В.
Последний раз редактировалось Shmule 06 май 2009 13:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2003 12:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение Shmule » 07 апр 2009 12:48

Классификация и Технические Требования
к гоночным скутерам на 2009 г.


Настоящий документ устанавливает спортивную классификацию скутеров, участвующих в розыгрыше Кубка Мотоциклетной федерации России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах на 2009 г, и технические требования к ним.
Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, то все технические изменения не указанные, в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
Настоящий текст вступает в силу с 1 апреля 2009 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее выпущенные постановления, дополнения и разъяснения МФР, выпущенные в период до 01.04.2009 года.

Оглавление.
1. Определения.
2. Классификация гоночных скутеров.
3. Общие Технические требования к гоночным скутерам.
4. Специальные Технические требования к гоночным скутерам.
5. Контроль.

1. Определения.
1.1. Скутеры допускаются к соревнованиям только в случае их соответствия настоящей Классификации и Техническим требованиям.
1.2. Трактовка настоящей Классификации и Технических требований является прерогативой комитета МФР по гонкам на скутерах и мини мотоциклах.

Гоночный скутер – наземное транспортное средство с двумя находящимися на одной прямой линии колесами, одно заднее является ведущим, а другое переднее обеспечивает направление движения. Скутер состоит из шасси, облицовки, шин, одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с автоматической бесступенчатой клиноременной трансмиссией (вариатор) с центробежным сцеплением.
Шасси – шасси состоит из рамы, рулевого управления, подвески, колёс.
Двигатель – под двигателем подразумевается силовая установка, приводящая в движение скутер и состоящая из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), картера, вариатора, редуктора, системы зажигания, одного карбюратора, впускной и выпускной систем.
Клапан мощности (регулируемый выпуск) – любая система, которая при помощи механического, электрического, гидравлического или иного привода может изменять нормальную фазу выпуска или нормальный путь движения выхлопных газов в любой точке между поршнем и выходом выхлопных газов в атмосферу и (или) изменять объем выпускной системы во время работы двигателя.
Наддув – увеличение любыми способами массы заряда топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя по сравнению с массой, образующейся при нормальном атмосферном давлении и за счет динамических процессов во впускной и (или) выпускной системах.
Окно цилиндра – отверстие в рабочей поверхности цилиндра.
Рабочий объем двигателя - объем, образуемый в цилиндре двигателя между крайними верхним и нижним положениями поршня. Этот объем выражается в кубических сантиметрах, и при его расчете число Пи принимается равным 3,1416.
Впрыск (инжектор) – подача топлива во впускной тракт двигателя под давлением превышающее атмосферное.
Тюнинг – настройки технических характеристик, а так же Компоненты облицовки, трансмиссии, двигателя, подвески и иные части, детали и т.п. изготовленные серийно и имеющиеся в свободной продаже, применяемые в замен заводских.

2. Классификация гоночных скутеров
2.1. Скутеры делятся на классы «Сток» и «Спорт».

Класс «Сток».
К соревнованиям допускаются серийные скутеры, а также построенные на их базе гоночные скутеры, с двигателем рабочим объемом не более 50 см. куб. (для 2-х тактных) и не более 125 см. куб. (для 4-х тактных двигателей).

Класс «Спорт»
К соревнованиям допускаются серийные скутеры, а также построенные на их базе гоночные скутеры, специально подготовленные для участия в национальных Российских и Европейских соревнованиях, с 2-х тактным двигателем рабочим объемом до 70 см. куб.

3.Общие технические требования к гоночным скутерам.
Все узлы, механизмы, агрегаты и части скутера, как заводские, так и тюнинговые должны быть надёжно закреплены, полностью исправны и находится в полностью рабочем состоянии.

3.1. Рама.
3.1.1.Рама является основным несущим элементом скутера. Рама должна быть изготовлена серийно и являться стандартной для данной модели скутера. Она должна обладать достаточной прочностью, чтобы воспринимать нагрузки, возникающие в процессе соревнований.
3.1.2. Все узлы и агрегаты скутера должны быть закреплены стандартно, на места предусмотренные заводом изготовителем.
3.1.3. Запрещено применение титана, клапана мощности, системы наддува.
3.1.4. Запрещается изменять колесную базу скутера.

3.2. Облицовка скутера.
3.2.1. Пластик, облицовка, кузов должны быть стандартными для данной модели, присутствовать в полном объёме, иметь целостный внешний вид, быть надёжно закреплены на штатные места.
3.2.2. Детали облицовки не могут осуществлять функции обеспечения нормального движения, торможения, управления, а также исполнять роль топливного бака скутера.
3.2.3. Облицовка должна иметь гладкую поверхность без острых углов и краёв, радиус всех закруглений не менее 5 мм.
3.2.4. На передней панели должно быть предусмотрено место для нанесения стартового номера.
3.2.5. Максимальный диаметр отверстий в пластиковой облицовке - 30мм.
3.2.6. Вся штатная оптика: фара, стоп-сигнал, поворотные сигналы могут быть установлены на скутере. В случае их демонтажа на их месте применяются заглушки из непрозрачного материала.
3.2.7. Зеркала заднего вида и государственные номерные знаки должны быть демонтированы со скутера.

Примечание: Световые приборы, в случае их наличия, должны быть полностью обесточены и заклеены непрозрачным армированным скотчем.

3.3. Подвеска.
3.3.1. Разрешён любой тюнинг подвески, но без изменения заводской концепции конструкции. Т.е. нельзя менять маятниковую подвеску на гидравлическую вилку, устанавливать большее количество амортизаторов, чем предусмотрено заводом-изготовителем и т.п.

3.4. Трансмиссия.
3.4.1. В качестве трансмиссии на скутерах разрешается использовать только клиноременный вариатор с центробежным сцеплением. Обязательно использование крышки вариатора закрывающей как передний шкив, так и сцепление. Крышка вариатора должна быть закреплена на все предусмотренные конструкцией болты.

3.5. Тормоза.
3.5.1. Тюнинг тормозных систем разрешен, но без изменения их концепции (например, нельзя менять барабанные тормоза на дисковые, механический привод тормозов, на гидравлический и т.п.).

3.6. Органы управления.
3.6.1. Все соединения рулевого управления должны быть исправны, надежно закреплены с обеспечением максимальной безопасности: шплинты, отгибные шайбы, самоконтрящиеся гайки. Рулевые механизмы, содержащие в себе крестовины и шарниры не должны иметь люфт.

3.7. Стартовые номера.
3.7.1. Стартовые номера наносятся на: а) переднюю панель – 1 шт; б) боковые панели, ближе к заднему колесу – 2 шт.
3.7.2. Цифры стартовых номеров должны иметь высоту 150 мм, ширину не менее 60 мм, толщину линий и расстояние между цифрами не менее 20мм.
3.7.3. Размер фона на передней панели – 200х200 мм, на боковых панелях 180х180мм.
3.7.4. В случае нанесения рекламных надписей, исходящих от организатора соревнований, последние располагаются в нижней части фона, не более 50 мм по высоте.


3.8. Колеса и шины.
3.8.1. Все колеса должны устанавливаться на подшипниках качения, надежно закрепляться болтами, гайками со шплинтами, отгибными шайбами или самоконтрящимися гайками.
3.8.2. Число колес, как и шин, постоянно и равно двум. Когда гонщик находится за рулем, при прямолинейном движении, с полотном дороги должны соприкасаться только шины. Под комплектом шин подразумевается одна передняя и одна задняя шины.
3.8.3. Колеса должны иметь пневматические шины (с камерами или без камер). Шины не должны иметь трещин и порезов. Максимальный посадочный диаметр шин колесных дисков 14 дюймов. Минимальная остаточная глубина протектора шин (компаунда для шин типа «слик») должна быть не менее 1,5 мм. во всех местах. Шины должны быть не старше 30 месяцев с даты их изготовления.

3.9. Двигатель.
3.9.1. Двигатель должен иметь номер, который заносится в акт технического осмотра.

3.10. Система впуска. Топливная система.
3.10.1. В системе впуска двигателя допускается применение инжектора, но только в случае, если это предусмотрено заводом-изготовителем скутера, а также фильтра «нулевого сопротивления». Демонтировать аэробокс штатного фильтра или фильтр «нулевого сопротивления» запрещено. Т.е. езда с оголённым входным отверстием карбюратора или впускным коллектором инжектора.
3.10.2. Топливный бак должен быть закреплён штатно. Ни при каких условиях бак не должен выполнять функции облицовки. Топливопроводы выполняются гибкими. Подтекание топлива недопустимо.
3.10.3. На скутере должен быть надежно установлен уловительный бачок емкостью не менее 150 мл, предупреждающий выброс на трассу масла и топлива через вентиляционные отверстия редуктора и топливного бака. Шланги от этих отверстий должны быть заведены в этот бачок.
3.10.4. Топливо и окислитель.
Разрешается применение только торговых сортов бензина. В качестве окислителя в двигатель должен подаваться только воздух из атмосферы.

3.11. Система выпуска.
3.11.1. Разрешен тюнинг выхлопных систем, при условии, что выпуск выхлопных газов должен осуществляться позади водителя и только через выпускную систему. Также должен быть предотвращен любой контакт выпускной системы с водителем, находящимся за рулем в нормальном положении.
3.11.2. При выходе из строя выпускной системы или ее потере водитель обязан покинуть трассу. Если водитель финишировал с неисправной выпускной системой, его результат заезда аннулируется.

3.12. Система охлаждения.
3.12.1. В системе охлаждения жидкостного типа разрешено применение в качестве охлаждающей жидкости только вода.

4. Специальные технические требования.
4.1. Класс «СТОК».

Разрешено
• Для 4-х тактных двигателей, со штатным рабочим объемом до 90 см3. Тюнинг цилиндропоршневой группы, а также головки блока цилиндров, но без изменения штатного количества клапанов.
• Для 2-х тактных двигателей тюнинг цилиндропоршневой группы.
• Для 2-х тактных двигателей тюнинг коленчатого вала.
• Максимальный диаметр диффузора карбюратора 17,5 мм. (для 2-х тактных двигателей) и 24 мм. (для 4-х тактных двигателей).
• Замена коммутатора, высоковольтного провода, катушки зажигания, свечи.
• Тюнинг трансмиссии.
• Тюнинг выпускной системы.

Запрещено:
• Применение специальных гоночных шин типа «слик».
• Для 4-х тактных двигателей со штатным рабочим объемом более 90 см. куб., тюнинг цилиндропоршневой группы, а также тюнинг головки блока цилиндров с изменением штатного количества клапанов.
• Любые изменения в конструкции рамы.
• Любые изменения или замена штатного картера и крышки вариатора.
• Любые изменения или замена штатного магнето (статора и ротора).
• Тюнинг и изменение концепции системы охлаждения.
• Для 2-х тактных скутеров применение цилиндров из алюминия и поршней с одним поршневым кольцом. На поршне должно быть установлено не менее двух поршневых колец.

4.2. Класс «Спорт»
Разрешено:
• Максимальный диаметр цилиндра 47.6 мм.
• Максимальный диаметр диффузора карбюратора 19 мм. при весе полностью экипированного гонщика до 90 кг. включительно, 21 мм. при весе полностью экипированного гонщика свыше 90 кг.
• Установка не штатной крышки вариатора.
• Спиливать части крышки вариатора со стороны редуктора.
• Максимальный диаметр вентиляционных отверстий в крышке вариатора - 10 мм. Исключение штатные заводские отверстия.
• Тюнинг трансмиссии.
• Для скутеров с жидкостной системой охлаждения – применение 2-х радиаторов.
• Применение специальных гоночных шин типа «слик». Если гонщик использует шины такого типа, он должен предоставить на техосмотр комплект «дождевых» шин одетых на диски.
• Изменять конструкцию и способ подвески двигателя к раме.
• Устанавливать усилительные «косынки» на угловых стыках рамы, а так же распорку между задней частью рамы и рулевой колонкой.
• Установка дополнительных опор для ног гонщика. Опоры должны быть мотоциклетного типа, иметь механизм складывания при падении и механизм возврата в рабочее положение. Быть изготовленными из пластика или металла в травмобезопасном исполнении.

Запрещено:
• Спиливать части крышки вариатора со стороны вариатора и со стороны сцепления.

5. Контроль.
5.1.1. Измерения и допуски.
5.1.2. Во время контроля должны приниматься во внимание следующие допуски:
Ход поршня – 0.1мм
Углы – 2 градуса.

Размеры менее25мм 25-60мм более 60мм
Обработанные
Механически 0.5мм 0.8мм 1.5мм
Не обработанные 1.0мм 1.5мм 3.0мм

5.1.3. Измерение диаметра цилиндра двигателя производится между верхними кромками окон и верхним торцом цилиндра, в двух взаимоперпендикулярных направлениях.
Измерения диаметра цилиндра производится с помощью измерительного инструмента, обеспечивающего точность измерений до 0.01 мм.
Измерение хода поршня производится с помощью измерительного инструмента, обеспечивающего точность измерений до 0.1 мм.
5.1.4. Скутер может быть проверен на соответствие тех. требованиям, на усмотрение технического комиссара, в любой момент соревнований между заездами.

 Комитет МФР по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и минимотоциклах
 Представитель компании ГО / Серебренников А.В.
Последний раз редактировалось Shmule 06 май 2009 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2003 12:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение BULKIN » 07 апр 2009 13:24

Не указан поряд проведения и правила проведения квалификационных заездов.
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

Сообщение bутерброd » 08 апр 2009 01:43

обязательно ли обесточивать световые приборы в кслассе сток, или можно заклеивать их непрозрачным скотчем?
Аватара пользователя
bутерброd
 
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 09 ноя 2006 20:32
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Pilot33 » 08 апр 2009 13:10

Сколько человек в одной команде максимум и сколько человек из команды могут участвовать в классе "спорт" или "сток" одновременно?
Moscow Fucking City

SALE---->>> http://foto.mail.ru/bk/pilot33/2
Аватара пользователя
Pilot33
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2009 13:08
Откуда: Moscow

Сообщение OCEHb » 08 апр 2009 13:49

Pilot33 писал(а):Сколько человек в одной команде максимум и сколько человек из команды могут участвовать в классе "спорт" или "сток" одновременно?

Я конечно понимаю, что сверху очень много букв:) , но ответ по крайней мере на 1 вопрос там есть
7.3. Команда, подавшая заявку на участие в соревнованиях, должна состоять из двух или трех гонщиков.


Вопрос к организаторам, уточняющий:
Как начисляются командные очки, если часть пилотов едет в стоке, а часть в спорте. Просто суммируются?
«Гонки Вздор!»
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 14 фев 2006 14:30

Сообщение BULKIN » 08 апр 2009 13:56

Именно так. Засадив 3 первых места в стоке - выигрываешь командный кубок! Я думаю так и поступить. Слава за копейки))
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

Сообщение Иван14 » 13 апр 2009 16:50

получается тяжелые могут ставить себе карбюратор 21мм, при том что остальные будут довешивать себе мопед до 143кг.
Q-team.
http://q-team.ru/
Official scooter-attack dealer. Moscow.
Аватара пользователя
Иван14
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 май 2007 21:40
Откуда: Q-team
На чём ездит: Piaggio ZIP SP2

Сообщение BULKIN » 13 апр 2009 18:17

Довешивать будут все. Вот только толсяки смогут ехать на 21 крбе.
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

Сообщение Иван14 » 13 апр 2009 22:49

Именно.
Q-team.
http://q-team.ru/
Official scooter-attack dealer. Moscow.
Аватара пользователя
Иван14
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 май 2007 21:40
Откуда: Q-team
На чём ездит: Piaggio ZIP SP2

Сообщение BULKIN » 13 апр 2009 22:51

Это главный косяк регламента. Если вес у всех одинаковый то зачем у пилотов выше 90 кг должен быть 21 карб. Срочно жрать!
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

Сообщение Иван14 » 13 апр 2009 22:56

BULKIN писал(а):Это главный косяк регламента. Если вес у всех одинаковый то зачем у пилотов выше 90 кг должен быть 21 карб. Срочно жрать!

Как мне сказали организаторы "Мы вас не правильно поняли, но исправлять поздно."
Q-team.
http://q-team.ru/
Official scooter-attack dealer. Moscow.
Аватара пользователя
Иван14
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 май 2007 21:40
Откуда: Q-team
На чём ездит: Piaggio ZIP SP2

Сообщение BULKIN » 14 апр 2009 00:00

Это тех. требования. В них можно внести дополнения. Если комитет настоит на этом. Времени для этого достаточно.
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

Сообщение Иван14 » 14 апр 2009 02:57

так пускай настоит...
Q-team.
http://q-team.ru/
Official scooter-attack dealer. Moscow.
Аватара пользователя
Иван14
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 май 2007 21:40
Откуда: Q-team
На чём ездит: Piaggio ZIP SP2

Сообщение BULKIN » 14 апр 2009 10:15

Так выходи на демонстраию. Или ты думаешь как революции делаються))?
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

Сообщение Иван14 » 15 апр 2009 00:47

так меня все устраивает)))
Q-team.
http://q-team.ru/
Official scooter-attack dealer. Moscow.
Аватара пользователя
Иван14
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 май 2007 21:40
Откуда: Q-team
На чём ездит: Piaggio ZIP SP2

Сообщение Sanches » 15 апр 2009 01:38

я вешу больше 90 так что 21 карб иже стоит)а вы ищите свинец для баласта)
Аватара пользователя
Sanches
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 15 апр 2005 22:50
На чём ездит: бодрые такие колеса

Сообщение BULKIN » 15 апр 2009 02:03

Интересно узнать, в процессе каких химических реакций родилась такая странная цифра веса - 143 кг. 8O
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

Сообщение Иван14 » 16 апр 2009 15:35

BULKIN писал(а):Интересно узнать, в процессе каких химических реакций родилась такая странная цифра веса - 143 кг. 8O

Думаю стоит спросить у комиссии, которая принимала и разрабатывала регламент...
Q-team.
http://q-team.ru/
Official scooter-attack dealer. Moscow.
Аватара пользователя
Иван14
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 май 2007 21:40
Откуда: Q-team
На чём ездит: Piaggio ZIP SP2

Сообщение Saga » 16 апр 2009 17:08

Требуем отмены баласта.
Я всё давно за вас решил,
Мопеды вымыл, просушил.
Нет лучше в мире СагаМоты,
Купил мопед и нет заботы.
Аватара пользователя
Saga
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00
На чём ездит: T-max 530

Сообщение Shmule » 16 апр 2009 17:41

Обоснуй
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2003 12:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение Saga » 16 апр 2009 19:01

Ну тогда не требуем.

Всё равно слишком непоньааатно у вас все написано, и балласт и карбы и пластик, на всё денег не хватает.
Я всё давно за вас решил,
Мопеды вымыл, просушил.
Нет лучше в мире СагаМоты,
Купил мопед и нет заботы.
Аватара пользователя
Saga
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00
На чём ездит: T-max 530

Сообщение Dimazzz » 21 апр 2009 23:20

Shmule писал(а):3.1. Ðàìà.
3.1.2. Âñå óçëû è àãðåãàòû ñêóòåðà äîëæíû áûòü çàêðåïëåíû ñòàíäàðòíî, íà ìåñòà ïðåäóñìîòðåííûå çàâîäîì èçãîòîâèòåëåì.



×òî êîíêðåòíî ïîäðàçóìåâàåòñÿ ïîä "Âñå óçëû"? Îçíà÷àåò ëè ýòî ÷òî êàòóøêà è êîììóòàòîð äîëæíû íàõîäèòñÿ â øòàòíîì ìåñòå?
Dimazzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2006 13:21

Сообщение YAMAKOV A. » 22 апр 2009 02:21

не придирайся к словам )))) вешай где хочешь) :wink:
Аватара пользователя
YAMAKOV A.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:16
Откуда: СПБ

Сообщение Dimazzz » 22 апр 2009 02:26

YAMAKOV A. писал(а):íå ïðèäèðàéñÿ ê ñëîâàì )))) âåøàé ãäå õî÷åøü) :wink:

ß íå ïðèäèðàþñü, à óòî÷íÿþ, ÷òîáû ïîäãîòîâèòü òåõíèêó â ñîîòâåòñâèå ñ òåõ. ðåãëàìåíòîì
Dimazzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2006 13:21

Сообщение Shmule » 22 апр 2009 12:34

Это значит что радиатор нельзя крепить на шлеме. :D
Катушка и коммутатор это мелочь которая не может своим расположением дать приемущуство в гонке, ставь как знаешь.

Зачёт командных очков идёт только в одном классе. Из класса в класс очки не защитываются. Так было и так будет.
Потому что есть малочисленные классы в которых получить больше очков, больше шансов. А это не честно.
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2003 12:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение Shmule » 06 май 2009 13:33

Уважаемые спортсмены и другие заинтересованные лица!
Обращаем Ваше внимание на некоторую вынужденную коррекцию Регламента и КиТТа.
Просим подробно ознакомиться с документами. По поводу более существенных изменений будет выпущен дополнительный бюллетень и будут даваться разъяснения на брифингах, на этапах.
Изменения касаются флаговой сигнализации.

По всем возникающим вопросам прошу обращаться 8 (916) 628-11-49 Петров Денис.
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2003 12:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение OCEHb » 12 май 2009 15:08

Shmule писал(а):Уважаемые спортсмены и другие заинтересованные лица!
Обращаем Ваше внимание на некоторую вынужденную коррекцию Регламента и КиТТа.
Просим подробно ознакомиться с документами. По поводу более существенных изменений будет выпущен дополнительный бюллетень и будут даваться разъяснения на брифингах, на этапах.
Изменения касаются флаговой сигнализации.

По всем возникающим вопросам прошу обращаться 8 (916) 628-11-49 Петров Денис.

А можно список изменений повесить отдельным сообщением?
«Гонки Вздор!»
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 14 фев 2006 14:30

Сообщение Shmule » 19 июн 2009 13:06

РАСПИСАНИЕ и Регламент III – го ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ
MOTUL M1 – GRAND PRIX 2009

http://minimoto.ru/forum/showthread.php ... #post46134
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2003 12:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение BULKIN » 19 июн 2009 13:10

А можно список изменений повесить отдельным сообщением?

Изменения вносить в Регламент и техтребования - Нельзя. Можно только выпускать дополнения. Они должны быть выпущены отдельными документами и опубликованы либо на официальных ресурсах либо все участники должны получить их под роспись. Но, чувствую секретариат зашиваеться, стантрайдинг ведь интереснее .
http://sa-shop.ru - Тюнинг Скутеров
Аватара пользователя
BULKIN
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 сен 2001 01:00

След.

Вернуться в Cпорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100