alex1234 » 14 май 2010 19:29
Да, сделайте так, пожалуйста. А пароль аккаунта alex1234 будет актуален для аккаунта av1234? Если да - нет проблем. Если же опять придется пользоваться системой восстановления, проблема может повториться. Поэтому прошу еще раз обратить внимание. Система пишет, что пароль выслан на РЕГИСТРАЦИОННЫЙ адрес почты. Возможно, изначально РЕГИСТРАЦИОННЫМ, был какой-то из ныне не существующих ящиков, но система продолжает слать на него. Это может показаться глупостью, но другого объяснения я не вижу. Все мои ящики работают, никаких фильтров там точно нет, я проверил. Восстановить мои бывшие ящики вряд ли возможно. На Яндексе точно нельзя - Яндекс даже имена удаленных ящиков считает занятыми. Повторяю: у меня 100 % нет никаких спам-фильтров. Кроме того, отфильтрованные сообщения все равно не удаляются полностью, а сохраняются в соответствующей папке на сервере. Но их там нет, они просто не приходят. Я не прошу Вас искать проблемы у меня, т. к. проблем у меня нет. Я тщательно проверил все, что можно. Не может такого быть, чтобы на 2 разных адреса, расположенных на 2 совершенно разных серверах, именно ваши письма не приходили, хотя все другое проходит. Поэтому я ничего не могу придумать, кроме объяснения, изложенного выше. И прошу проверить, на какой именно адрес система шлет восстановленный пароль. Возможно, он отсылается не на тот адрес, который указан в профайле в данный момент. Иначе новые манипуляции могут снова ничего не дать.
А вообще, я еще раз очень прошу сделать мне пароль вручную и выслать его тоже вручную. Или напишите мне его в личном сообщении на этом профайле, пожалуйста. Поймите: я не разыгрываю Вас, я действительно не понимаю, что происходит, но обычные действия результатов не дают. Еще раз извините за беспокойство и сумбур.