ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Место для обсуждения фирм и продавцов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение liwu » 30 сен 2014 14:43

Меня сегодня админинстратор их группы в контакте "послал".
Изображение
фото

Что за гопник там засел у них? Зато на сайте "по любым вопросам мы всегда будем рады ответить в нашей группе на ВКонтакте", "всего вам доброго"

Изображение

фууууу, мерзость
liwu
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2014 14:33

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение voodoojim » 30 сен 2014 15:26

ну так правильно. ты у него на стене это запостил как спам. вот тебя и послали. :facepalm2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение SOBAKO » 30 сен 2014 20:13

Отвезла сегодня свой Аутлендер к ним в ремонт. :D
ZS 50QT-4 «ZONGSHEN INDUSTRIAL GROUP», мануал:
http://blogs.motoportal.by/batir/files/ ... -4_002.pdf
Аватара пользователя
SOBAKO
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 апр 2009 11:50
Откуда: Москва, ЗАО, Матвеевское
На чём ездит: Zongshen ZS50QT-4, STELS: ALPHA 50, Outlander 150

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение sovi » 30 сен 2014 22:54

SOBAKO писал(а):Отвезла сегодня свой Аутлендер к ним в ремонт. :D

Они ещё не знают, на что они подписались :facepalm1:
Бедненькие :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1:
Аватара пользователя
sovi
Поэт-Стихоблуд
Поэт-Стихоблуд
 
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 27 мар 2003 09:51
Откуда: Цово Одина

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение xWARx » 02 окт 2014 19:58

Всех приветствую.

Свой опыт посещения данного сервиса опишу ниже.

Моя история похожа на истроию mixa-kuz , но только с меньшими потерями...

Езжу на Derbi GP1 цепном. Приобрел этой весной и знал что его необходимо подшаманить. С ремонтом сначала пытался попасть к Александру Снусу т.к. это его проект - двигатель был замен на бигблок 180сс со всеми вытекающими, но из-за начала сезона он был слишком загружен и не готов браться за ремонт, а терять дни хорошей погоды и просто ждать не хотелось. В итоге мне где-то кто-то посоветовал данный сервис и я решил не терять времени.
В общей сложности, с мая по август, скутер простоял в ремонте в общей сложности полтора месяца. Правда у меня работы были в основном по доведению "до ума" и устранения имевшихся косяков по скутеру.

Всё началось с того, что после покупки данного агрегата необходимо было заменить выхлоп, колодки и задний баллон... Вроде бы ничего серьезного за исключением того, что трубу необходимо было переваривать дабы она встала на место как надо. Вроде бы всё сделано, забрал. Как только отъехал от сервиса сразу почувствовал усиленные вибрации - как оказалось, после переварки выхлопа и его установки, пружина (выхлоп "быстросъемный") оказалась довольно сильно зажата между трубой и подрамником, в связи с чем все вибрации от двигателя передаются через эту пружину на подрамник и в итоге на весь скутер. Позвонил в сервис (раньше там за главного был некий Роман), объяснил все доходчиво что и как... Роман сначала пытался объяснить, мол сделали (переварили) аналогично старой трубе - данный ответ меня немного удивил, и на данное объяснение я сказал, что делать нужно правильно а не так как было, ведь заметно же что скутер колбасит довольно основательно... В итоге он со мной согласился и попросил подъехать дабы всё исправить. Спустя пару дней выехал в их сторону (ехать мне до данного "сервиса" около 8км от стоянки), и не успев проехать и половину пути слышу что звук выхлопа резко стал намного громче... Остановился и обнаружил что той самой пружины уже нет, труба соответственно отошла от " головы" и висит на креплении к подрамнику. Доехал до сервиса... проблему решили устранять путем переноса "ушей" пружины на бока трубы так, чтобы все это потом не соприкасалось с подрамником. В течении пары часов всё сделали... Выехал... не успел проехать и километра как труба снова отваливается, но в этом случае она уже лопнула по сварному шву (шов после переварки). Вернулся, заварили по новой и даже усилили, вроде как всё нормально. После проехал на скутере около 500км (езжу не часто).

Спустя эти 500км, на ходу откручивается ведущая звезда. Самостоятельно на место её не поставить, вызываю эвакуатор и решают ехать снова в данный сервис. Понимание того, что цены на работы там завышены, было, но подкупало то что находится недалеко от дома.
По приезду, вместо Романа, за главного уже тот самый Михаил.
В общем привез и заодно решил делать всё что относительно было не исправно - стартер из-за плохого контакта работал через раз, почистить и настроить карб т.к. глох на холостых, текли сальники, заменить ремень, подварить подрамник т.к. треснул в одном месте и усилить заодно, и еще несколько мелочей о которых я знал еще до первого визита. Мне пообещали сделать всё за неделю или максимум дней за 10. И спустя недели две начались танцы с бубном... Все вышеперечисленные неисправности устранили, но обнаружилось, что вакуумный кран не исправен и бензин поступает в карб не дозировано, т.е. течет сам по себе и тем самым заливает его, в следствии чего карб регулировке особо не поддается и заливает свечу. Т.к. оригинального крана на дерби в Москве нигде нет, решаем подключить аналогичный исправный кран параллельно, что по идее должно устранить проблему... сказано - сделано, позвонили спустя день, всё готово, можете забирать.
Подъезжаю и вижу как возле сервиса механик Александр, который занимался ремонтом мопеда, обкатывает его по тротуару возле территории... Увидев меня подъехал, и со словами: "Вы вовремя, как раз выехал проверить..." и предлагает мне прокатиться, принять работу так сказать. Я сел, ручку выкрутил на всякий пожарный не сильно, и проехав метров 50 заглох на ходу - такого раньше не было, скутер глох только на холостых когда долго стоишь на светофоре и тд. Попробовал завести без добавления газа, скут завелся, но как только я слегка выкрутил, сразу же заглох. Александр подошел, завели, и снова та же история. На вопрос - "в чем причина?", Александр сказал что что-то с подачей и покатили скут обратно в "сервис". Там я просидел около двух часов, после ковыряний скут не то что глохнуть, он даже схватывать перестал. Уже два механика на закате рабочего дня пытались понять в чем дело - второй кстати тот самый Сергей с палочкой - обещает помочь и уверяет меня что он мега грамотный мастер, чуть ли не один из лучших в Москве. В итоге общими выводами пришли к тому, что подсоединенный параллельно второй "рабочий" вакуумник нужно из цепи удалять и возвращать всё на свои места как было, т.к. смесь уже не богатая а слишком бедная. Оставляю им скут и еду домой. На следующий день звонок, звонит Сергей и начинает свой рассказ о том, что всё в подаче топлива вернули на свои места, но это ни на что не повлияло, а из под "головы" сифонит масло (это я опять же знал еще до визита к ним), т.е. между картером и "головой" образовался зазор и в следствии чего в смесь может попадать антифриз и вообще подсасывать воздух, и скорее всего это и является причиной почему скут не заводится... На мой вопрос из-за чего могло такое произойти он мне ответил: "Скорее всего из-за повышенных вибраций, т.к. основная съемная часть трубы закреплена на подрамнике, а двигатель в подрамнике гуляет сам по себе, эта съемная часть трубы как бы бьет по не съемной части которая в свою очередь прикреплена к "голове", и в следствии данных ударов "голову" слегка подсорвало и образовался данный зазор". Я поставил его в известность, что масло из-под "головы" подтекало и раньше, но скут при этом прекрасно заводился и ездил, ну да, из-за карба глох иногда на холостых, но это мелочи по сравнению с тем, что после их манипуляций скут не то что не едет, он даже не заводится... и задаю этому Сергею вразумительный вопрос - "Что мешает моей технике, после возвращения системы подачи в исходное состояние, заводится как раньше, до вашего вмешательства?"... Сергей на данный вопрос ответа не находит, а продолжает мне твердить про зазор и тд... Я ему опять же говорю, что до приезда к ним проблем с запуском у меня не было, и что такой итог - это их вина. В итоге, видимо не до конца понимая в чем же проблема, Сергей продолжает твердить что проблема именно в "голове", но предлагает произвести работы по выкатке двигателя и замене прокладки цилиндра абсолютно бесплатно частично признавая свою вину. Я соглашаюсь. На следующий день звонят, двигатель выкатили, разобрали, и как оказалось прокладки не было, а вместо нее был использован герметик - что по мнению Сергея очень плохо и вообще никуда не годится. Прокладку поставили и добавили что на поршне и цилиндре видны следы прихваток от перегрева, и посоветовали в ближайшем будущем заменить ЦПГ, мол эта еще не долго проходит (на данный момент компрессия 8,5). Спустя еще неделю звонят и предлагают подъехать забрать. Забираю, вроде как всё исправно работает, расплачиваюсь и уезжаю. Итог - скутер пробыл в ремонте месяц.

После того как забрал, а это была пятница, решил сразу из сервиса поехать к друзьям на дачу, это около 70км в одну сторону. До дачи доехал, всё в порядке. На пути обратно, не доезжая до дома 5км рвется тросик газа - у меня уже паранойя не диверсия ли это. Делать нечего, звоню Александру и прошу подъехать поменять на месте. Александру спасибо, выручил. За пару часов проблема устранена, но за неимением лучшего, тросик мне ставят Китайский и советуют в ближайшее время заменить оригинальным.

После этого случая и в общем после последнего визита к ним проехал в общей сложности около 300км, относительно недавно прокатился немного, поставил на стоянку, на следующий день хотел поехать по делам, но не завелся, хотя 20 часов назад всё было нормально... Снова звоню Александру, он подъезжает и начинаем искать причину неисправности... Пока Александр ковыряется, я решаю подлить масла и обнаруживаю, что в расширительном бачке, в охлаждающей жидкости плавают какие-то сгустки, такое ощущение как-будто что-то там свернулось от температуры... и я задаюсь вопросом не концентрат ли мне залит. Александр говорит, что да, это был концентрат, но он его естественно разбавлял и это просто какая-то грязь попала в систему... на что я ему говорю, что до последнего визита к ним и замены охлаждающей жидкости на новую, грязи в бачке ни разу не наблюдалось и что это скорее всего опять же их заслуга - на это я внятного ответа не получил. После всех манипуляций с карбюратором, воздушным фильтром и свечой, приходим к выводу что свечу попросту заливает, в какой-то момент скут завелся, но немного попыхтев заглох. На мой вопрос - "В чем причина?" - хотя я уже заранее знаю ответ - причина всё в том же вакуумном кране, который видимо до поры до времени еще как-то работал, но в этот раз окончательно накрылся - Александр отвечает - "Хрен его знает, что-то он мозги ебёт, нужно в сервисе смотреть..." - честно говоря слышать подобный ответ от человека, который занимается ремонтом мототехники как минимум странно, это я не будучи механиком, при любой не исправности, могу задаться вопросом - почему техника ебет мозги))) После данных слов я уже окончательно понял что всё дело идет к разводу и очередной эпопее по ремонту, танцев с бубном вокруг скутера и спонсирования работников данного сервиса.

А увидев сообщение Михаила полностью утвердился в некомпетентности людей там работающих, и что вся их работа направлена только на развод и диверсии, дабы люди от них со своей техникой просто не вылезали.
Хотя Александр, который в основном занимался моим скутом, произвел хорошее впечатление, видно что человек переживает и радеет за результат, но видимо опыта ему немного не хватает, и на работу он устроился не в тот сервис, т.к. на мой взгляд, установка разводить и не доделывать исходит от руководства данного сервиса - коем, на сколько я понял, является Михаил. А то что описывает mixa-kuz, когда он приехал за деньгами и Михаил указав на лицо кавказкой внешности и назвав его владельцем данного сервиса - так это на мой взгляд был очередной развод и игра одного актера.

В общем итог таков - полтора месяца в ремонте (в общей сложности за два визита), переплаченная не особо понятно за что нормальная сумма денег, и неисправный скутер.

Хотя не всё так плохо - труба пока на месте, колодки тормозят, звезда не откручивается, заваренный и усиленный подрамник чувствует себя хорошо.
xWARx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010 23:43

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение SOBAKO » 03 окт 2014 01:04

У меня все Ок. Мопед прошел 22 200 км, износились подшипники заднего колеса и сцепление, резина подустала. Все поменяли в течении 2 часов как привезла запчасти, включая резину:-) Масло, колодки, тормозной диск, ремень, грузики, - профилактически. Свечу не поменяли - забыла привезти, сама виновата, сама поменяю :D Довольна, одна беда СЕЗОН КОНЧИЛСЯ :ahtung:
ZS 50QT-4 «ZONGSHEN INDUSTRIAL GROUP», мануал:
http://blogs.motoportal.by/batir/files/ ... -4_002.pdf
Аватара пользователя
SOBAKO
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 апр 2009 11:50
Откуда: Москва, ЗАО, Матвеевское
На чём ездит: Zongshen ZS50QT-4, STELS: ALPHA 50, Outlander 150

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение Cheshire » 03 окт 2014 13:06

Душещипательная история про дербик, на лицо карбь, у которога проблемы с иглой и походу исчо с его настройками поигрались что поршня квакнула.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение xWARx » 03 окт 2014 18:52

SOBAKO писал(а):У меня все Ок. Мопед прошел 22 200 км, износились подшипники заднего колеса и сцепление, резина подустала. Все поменяли в течении 2 часов как привезла запчасти, включая резину:-) Масло, колодки, тормозной диск, ремень, грузики, - профилактически. Свечу не поменяли - забыла привезти, сама виновата, сама поменяю :D Довольна, одна беда СЕЗОН КОНЧИЛСЯ :ahtung:


Видимо с работой такого плана как - открутить - заменить - закрутить у них всё ок, а вот если что-то по серьезней, то уже конфуз :?

Кстати, забыл добавить, к ним еще мой друг возил свой Suzuki DR400 на ТО после того как приобрел. Так вот с мотоциклом можно сказать вообще ничего не сделали, только помыли и протянули болты. Зато в заказ-наряде понаписали всякого разного и запросили за это 12 т.р.
xWARx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010 23:43

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение Krasav4ik » 07 окт 2014 22:56

xWARx писал(а):бла бла бла

Цены у них может и космос, но и сами заказчики у них не супер...Отсюда у них и цены такие...
У вас живой трупик товарищ, нечего грешить на мастеров....

Я не в коем случае не защищаю их сервис, так как у них у самих косяков море, да и тут - типо что не могли грамотно про диагностировать и разобраться с бб и о всех косяках сообщить владельцу...
Krasav4ik
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 14 сен 2014 09:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение xWARx » 07 окт 2014 23:06

Krasav4ik писал(а):
xWARx писал(а):бла бла бла

Цены у них может и космос, но и сами заказчики у них не супер...Отсюда у них и цены такие...
У вас живой трупик товарищ, нечего грешить на мастеров....

Я не в коем случае не защищаю их сервис, так как у них у самих косяков море, да и тут - типо что не могли грамотно про диагностировать и разобраться с бб и о всех косяках сообщить владельцу...


А вы очень хорошо знаете мастеров данного сервиса? И откуда так осведомлены что у меня "живой трупик"?

Я кажется всё довольно доходчиво расписал. Называть людей МАСТЕРАМИ, которые в две головы понять не могут в чем проблема, немного не корректно. Тем более неисправность, над которой они "работали" несколько дней, так и не устранена. Причем мне уже не была важна конечная сумма ремонта, просто просил доделать всё что нужно и отдать мне исправный скут. В итоге сделали кое - как, лишь бы отдать.

Вам наверно и первый пост данной темы ни о чем не говорит?
xWARx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010 23:43

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение smkma » 07 окт 2014 23:17

В п**скуторс тоже запороли мне мотор, однако их до сих пор называют мастерами.
Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение Krasav4ik » 07 окт 2014 23:24

xWARx писал(а):

А вы очень хорошо знаете мастеров данного сервиса? И откуда так осведомлены что у меня "живой трупик"?

Я кажется всё довольно доходчиво расписал. Называть людей МАСТЕРАМИ, которые в две головы понять не могут в чем проблема, немного не корректно. Тем более неисправность, над которой они "работали" несколько дней, так и не устранена. Причем мне уже не была важна конечная сумма ремонта, просто просил доделать всё что нужно и отдать мне исправный скут. В итоге сделали кое - как, лишь бы отдать.

Вам наверно и первый пост данной темы ни о чем не говорит?

Делаю вывод из вашего рассказа.
Их сервис я в глаза не видел...

Я сам работал в сервисе где целым коллективом чесали репу на предмет #почему не валит ирбитс центрино 125#, так что это нормально....(при том там были люди по опытнее меня)
Владелиц месяц если не больше был без своего скутера...
Может вас ужаснет инфа как я нашел причину: Я просто тупо начал перекидывать и возвращать обратно детали с аналогичного (привезенного на ремонт) заведомо рабочего и отремонтированного скутера, и каждый раз проверять максималку....
Сломанной деталью оказался карбюратор, хотя у него мембрана была без дефектов, заслонка поднималась, настроен нормально, жиклеры продували и промывали... по этой причине его решили заменить целиком и не взрывать мозг не себе не клиенту ....
Krasav4ik
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 14 сен 2014 09:00
Откуда: Москва
На чём ездит: honling QT-8 Cruizer

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение xWARx » 08 окт 2014 11:10

Krasav4ik писал(а):
xWARx писал(а):

А вы очень хорошо знаете мастеров данного сервиса? И откуда так осведомлены что у меня "живой трупик"?

Я кажется всё довольно доходчиво расписал. Называть людей МАСТЕРАМИ, которые в две головы понять не могут в чем проблема, немного не корректно. Тем более неисправность, над которой они "работали" несколько дней, так и не устранена. Причем мне уже не была важна конечная сумма ремонта, просто просил доделать всё что нужно и отдать мне исправный скут. В итоге сделали кое - как, лишь бы отдать.

Вам наверно и первый пост данной темы ни о чем не говорит?

Делаю вывод из вашего рассказа.
Их сервис я в глаза не видел...

Я сам работал в сервисе где целым коллективом чесали репу на предмет #почему не валит ирбитс центрино 125#, так что это нормально....(при том там были люди по опытнее меня)
Владелиц месяц если не больше был без своего скутера...
Может вас ужаснет инфа как я нашел причину: Я просто тупо начал перекидывать и возвращать обратно детали с аналогичного (привезенного на ремонт) заведомо рабочего и отремонтированного скутера, и каждый раз проверять максималку....
Сломанной деталью оказался карбюратор, хотя у него мембрана была без дефектов, заслонка поднималась, настроен нормально, жиклеры продували и промывали... по этой причине его решили заменить целиком и не взрывать мозг не себе не клиенту ....


Я еще раз повторюсь, что не ограничивал ни во времени ни в финансах мастеров данного сервиса. Задача у них стояла починить все неисправности и вернуть мне полностью исправный скут. Если бы мне сказали что необходимо заменить карб или что-то еще, я бы не возражал. Но проблема данного сервиса в том, что помимо того что они косячат (хотя ошибиться может каждый), они еще отказываются признавать свои косяки и исправлять их + как в случае С Михаилом, конкретное наебалово по запчастям - заказывал и оплачивал одно, а установлено совершенно другое. И как только речь заходит о возврате денег (исправить свои косяки они не могут или просто не хотят - Михаил посещал их раз 7-8), они откровенно шлют клиента нахуй.
xWARx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010 23:43

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение mixa-kuz » 20 окт 2014 13:34

Сочувствую тебе xWARx.
Про этого дядю кавказской национальности я узнал. Это тип из соседнего гаража то ли мастер то ли ещё кто.
То есть этот Михаил порядочное сыкло, что при возникновении проблем сам ни чего решить не может. Хорошо что маму не позвал.
И теперь этот не хороший человек всем рассказывает, что я сам уехал не дождавшись его с моими деньгами, а он как истинный джентельмен пытался меня найти, что бы вернуть деньги, но я не выхожу на связь. Странно так как почта моя у них есть тел. есть, мало того этот Михаил читает этот форум и даже эту тему, сам видел. Вобщем пытается отмытся!
И всё это я узнаю от людей которых даже не знаю. Моя история становится легендой!!!
mixa-kuz
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 авг 2014 12:09
На чём ездит: gilera dna

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение xWARx » 20 окт 2014 15:42

mixa-kuz писал(а):Сочувствую тебе xWARx.
Про этого дядю кавказской национальности я узнал. Это тип из соседнего гаража то ли мастер то ли ещё кто.
То есть этот Михаил порядочное сыкло, что при возникновении проблем сам ни чего решить не может. Хорошо что маму не позвал.
И теперь этот не хороший человек всем рассказывает, что я сам уехал не дождавшись его с моими деньгами, а он как истинный джентельмен пытался меня найти, что бы вернуть деньги, но я не выхожу на связь. Странно так как почта моя у них есть тел. есть, мало того этот Михаил читает этот форум и даже эту тему, сам видел. Вобщем пытается отмытся!
И всё это я узнаю от людей которых даже не знаю. Моя история становится легендой!!!


Да Михаил просто устроил цирк, дабы деньги не возвращать. В общем "сервис" гнилой. Ваша история, как и моя, является прямым показателем "качества" "работ".

Чуть позже обращусь за помощью к Георгию "Cheshire". Уже даже самому интересно узреть результат проделанной "работы" в энерджимото.
xWARx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010 23:43

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение mixa-kuz » 20 окт 2014 16:44

Cheshire хороший человек. Мне очень помог.
mixa-kuz
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 авг 2014 12:09
На чём ездит: gilera dna

Re: ЭнержиМото Ну очень плохой сервис!

Сообщение Cheshire » 20 окт 2014 20:15

Cheshire хороший человек. Мне очень помог.

Спасибо за хороший отзыв.

Чуть позже обращусь за помощью к Георгию "Cheshire". Уже даже самому интересно узреть результат проделанной "работы" в энерджимото.

Велкам, пока не оч холодно.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Пред.

Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron