ZySem » 26 авг 2013 12:17
Добрый день!
С Вашего позволения добавлю от себя пару слов.
Представлюсь:
Александр
29 лет
Что и чем рулил, рулю, сколько по времени:
12 лет стажа на автомобиле - разные по производству. (Седан, хэтчбэк), разные по габаритам, моторам и т.д.
40 минут на скутере по Москве
25 км. по Москве на скутере.
Т.е. СЕГОДНЯ я первый раз сел за скутер в городе.
Что хочу сказать всем новичкам:
Сегодня я первый раз сел за скутер и поехал на работу.
Сначала: были перечитаны все форумы по вопросу: техника езды на скутере, основные опасности на скутере, параллельно с мотоциклами, т.к. задача в следующем сезоне купить нормальный мотоцикл.
Потом были предварительные выезды на скутере на площадки и пешеходные дорожки, НОЧЬЮ в отсутствии ДЕТЕЙ в первую очередь, МАШИН во вторую очередь. Разобрались с газулькой, с поворотами, с основными косячками, которые нужно отработать перед выездом в город - без экипировки.
Далее была куплена экипировка. Далее отработка НОЧЬЮ езды с экипировкой - привыкание к шлему, в большем случае, первые пробы обзора "попы" по зеркалам. В принципе считаю, что эти действия можно вписать как первоначальный алгоритм:
1. Чтение всего, на все темы, что связаны со скутером.
2. Покупка скутера - первые пробы (СТРОГО НА ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ В ОТСУТСТВИИ ДЕТЕЙ И ДРУГОЙ АВТО ТЕХНИКИ)
3. Покупка экипировки - первые пробы в броне и со шлемом. (СТРОГО НА ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ В ОТСУТСТВИИ ДЕТЕЙ И ДРУГОЙ АВТО ТЕХНИКИ)
4. Выезд в город.
1 и 2 пункт можно объединить!
Итак: Всем новичкам, не имеющим опыт вождения автомобиля настоятельно рекомендую (думаю водители "коробок" местные меня поддержат)
Изучить правила дорожно движения а именно минимальный курс:
1. Выучить основные знаки дорожные : главная дорога - все разновидности, уступи дорогу, кирпич, въезд запрещен, направление и указания одностороннего движения, реверсивная полоса.
2. Правила проезда перекрестков - официальные, не официальные. Помеха справа, выезд с главной дороги, въезд на главную дорогу.
3. Обязательно проконсультироваться, а лучше покататься с водителем "коробки" на предмет изучения дорожных ситуаций. Кому надо уступать, когда уступать, зачем уступать, где можно нарушать, где не нужно нарушать и т.д. Кого пропускать, кого не пропускать и т.д.
Эти знания помогут вам ориентироваться на дороге, намного лучше. По крайней мере вы будете понимать что происходит на дороге.
Не представляю себе человека на скутере без знаний или понятий ПДД и дорожных знаков.