После долгих размышлений решил не брать бу,
а взять новый. Смотрел на Sym Symphony 50,
еще были завалявшиеся Kymco.
В результате, разорился на априлию.
Скутера ещё в глаза не видел, он в дороге,
но надо прикупить всё нужное.
Это новый Aprilia Scarabeo Street 2T 50.
Есть небольшой опыт владения 4Т скутом,
поэтому много вопросов.
1) Можно ли завестись и ехать без аккумулятора?
Просто есть мысль доехать с транспортной компании до дома на скуте сразу. Там аккумулятор будет новый, не залитый.
Заливать в транспортной будет долго.
2) Как работает запасной бензобак? Там есть такой на 1л.
Про переключение на запасной бензобак в мануале не нашел инфы.
То ли автоматически начинается расход бенза с запасного бака,
когда индикатор на нуле, то ли как-тот переключается.
3) Какой бензин?
В мануале написано не ниже DIN51607 95(NORM) или 85(NOMM).
И что это такое у нас? 95-й или 98-ой?
Если лить 98-й, лучше поедет что ли?
4) Масло для смешивания.
В мануале написано, что надо JASO FC, ISO-L-EGD.
Ну, вроде есть такие масла.
Какой производитель лучше?
5) Добавлять ли масло в бензобак?
Тут раздельный бак для 2Т масла.
Читал, что многие еще добавляют чуток масла в бензобак.
Правильно ли это?
Наверное, нет для нового скута.
6) По мануалу свечи
Champion RN2C
NGK-R BR9ES
NGK-R BR8ES
Яндекс показывает наличие в магазах, проблем купить быть не должно.
7) Вот 2Т - они же быстро изнашиваются.
Через сколько км обычно меняют поршневую?
А то вот один чел на форуме писал,
что каждый сезон менял
для старенькой Hondы Dio что ли.
Обкатка. В мануале написано, что первые 300км
выкручивать газ наполовину.
А сколько это в км/ч по плоскачу для 2Т 50?
Хотя, наверное, опытным путём надо узнать.
9) А про душилки на этой априлии может кто-то сказать?
Хотя скорее надо лопатить английский интернет.