Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер
Нельзя. Аккумулятор заливается за 15 секунд.programmer0001 писал(а):1) Можно ли завестись и ехать без аккумулятора?
Просто есть мысль доехать с транспортной компании до дома на скуте сразу. Там аккумулятор будет новый, не залитый.
Заливать в транспортной будет долго.
Для смешивания чего с чем? Масло заливается в отдельный бак и всё.programmer0001 писал(а):4) Масло для смешивания.
В мануале написано, что надо JASO FC, ISO-L-EGD.
Ну, вроде есть такие масла.
Какой производитель лучше?
Добавляют обычно при обкатке и часто после тюнинга.programmer0001 писал(а):5) Добавлять ли масло в бензобак?
Тут раздельный бак для 2Т масла.
Читал, что многие еще добавляют чуток масла в бензобак.
Правильно ли это?
Наверное, нет для нового скута.
Если не будешь упускать масло, лить всякое дерьмо и будешь вовремя обслуживать фильтра - ресурс будет весьма немаленький.programmer0001 писал(а):7) Вот 2Т - они же быстро изнашиваются.
Через сколько км обычно меняют поршневую?
А то вот один чел на форуме писал,
что каждый сезон менял
для старенькой Hondы Dio что ли.
Low Rider писал(а):2. Не запасной бензобак, а резерв 1л в том же баке из общего объема. Когда загорелась лампочка на приборке он и начал заканчиваться. Автоматически.
И, кстати, правильно делают.programmer0001 писал(а):А то многие таскают с собой бутыль с бензином про запас.
Low Rider писал(а):1. Аккумулятор нужен исправный и заряженный.
Low Rider писал(а): Скорость ограничена 45 км/ч с помощью кольца в вариаторе, рестриктора в карбюраторе и выхлоп задушен. Сперва мопед надо обкатать, а потом думать о душилках.
Зависит от схемы электропитания мопеда, но лучше не рисковать.programmer0001 писал(а):Ладно, понял. Без аккумулятора не поеду.Low Rider писал(а):1. Аккумулятор нужен исправный и заряженный.
А если нет или сдох аккумулятор, тогда что может произойти?
Генератору вред? Или чему? Завести с ноги тоже нелья что ли?
Это масло 80w90 в редукторе. Народ, как правило, не заморачивается его заменой, а многие вообще не знают что оно там есть, хотя менять его надо хотя бы раз в тыщ 10.programmer0001 писал(а):Еще пару вопросов, плз.
1) Масло для 2Т бывает синтетка, полусинтетика и минералка.
Что лить в априлию? Что лучше?
Вообще продаваны рекомендуют в новые мопеды лить минералку, видимо по аналогии с 4Т, но менять масло в системе потом - неоправданный гемор, так что действительно лучше сразу лить синтетику.
2) В мануале написано сменить "hub oil" после 1000 км.
Это что такое?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей