Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер
smkma писал(а):Если заказывать с аукциона через посредников вроде Андрея Потапенко
programmer0001 писал(а):smkma писал(а):Если заказывать с аукциона через посредников вроде Андрея Потапенко
Спасибо. А как с ним связаться?
И он зарегистрирован на сайтах продаж типа drom.ru, где о нём есть отзывы?
Если самому заказывать с аукциона, то какова процедура?
Выбираю, договариваюсь с продавцом о доставке в Россию, оплачиваю.
Когда груз приходит сюда, то очевидно приходит как-то квитанция на оплату
за растоможку излишка допустимого веса (мопед ес-но больше 32 кг)
Как-то так видится.
Кстати, в местном магазине сказали, что они заказывают индивидуально,
а не привозят партиями.
То бишь всё то же + сменят масло и сменят аккумулятор, если таковой имеется в моделе.
То есть всё это я могу сделать сам. В инглише шарю хорошо, карта Visa есть.
А я не понял, аккумуляторы на кабах только на тех, что с электрическим стартёром или на старых тоже?
А какое мнение про инжекторные кабы?
smkma писал(а):Если ездишь в Мск - бери инжектор. Если нет - лучше, наверное, карб.
Именно поэтому.programmer0001 писал(а):smkma писал(а):Если ездишь в Мск - бери инжектор. Если нет - лучше, наверное, карб.
Это почему?
Не. Я в Казани. Тут каб купить-то проблемно,
а с ремонтом и запчастями, думаю, ещё хуже.
Карб я бы сам смог раскрутить и промыть. Делал это на машине когда-то.
А вот что делать с инжектором хз.
smkma писал(а):Связаться - на форуме или japansooter.ru, но по-моему он некоторое время назад перестал возить из Японии, возможно снова начал.
Andrey Potapenko писал(а):smkma писал(а):Связаться - на форуме или japansooter.ru, но по-моему он некоторое время назад перестал возить из Японии, возможно снова начал.
Из Японии возим в штатном режиме.
С аукциона дорогая доставка, но техника качественная.
filosof63 писал(а):Бери Супер Куб. Он надежнее и проще.
Если нет прав-50 кубов. Если есть-110 или 125. Они шустрее.
Озвуч бюджет.
Ты можешь сам выбрать мапед на аукционе, и тебе его привезут, либо что-то из уже купленного на выбор.programmer0001 писал(а):Вы покажете инфу с аукциона, фото их, описание с пробегом и изъянами?
И сколько берете комиссию или как цена складывается ваша?
И каков порядок оказания услуги?
Тебе уже больше 9000 раз дали ссылку, а ты так и не потрудился пойти туда и изучить сайт.programmer0001 писал(а):А кто-нибудь подскажет вот что:
1) ссылки http больших аукционов в Японии. Пока нашел только один.
programmer0001 писал(а):95-килограмовый каб - это и лишние расхода на растаможку за вес
programmer0001 писал(а):filosof63 писал(а):Бери Супер Куб. Он надежнее и проще.
Если нет прав-50 кубов. Если есть-110 или 125. Они шустрее.
Озвуч бюджет.
Права категории В. То бишь только для 50 пойдет.
Тыщ 60-80 отдал бы за хороший каб с пробегом лучше не более 5 тыс.
Причем хочу без стартёра, легкий чтоб был.
filosof63 писал(а):Фантазёр. Ктож продаёт хороший аппарат с таким пробегом? При таком пробеге только начинаешь понимать всю прелесть Супер Каба,
smkma писал(а):Получай права и бери новый вейв\дрим кароч.
filosof63 писал(а):Но если бы была возможность-купил бы новый Super Cub 110 AT с вариатором. Дюже нравится он мне. Хотя уже привык к переключению скоростей. В следующей поездке в Тай возьму Wave 125i.
filosof63 писал(а):Тогда выбирай среди Кубов после 2013 года выпуска. Стоят они порядка 90 тысяч. Но и пробеги у них маленькие. И моторы инжекторные.
programmer0001 писал(а):Как их различить, если на аукционе год выпуска не пишут?
Да и в моделях я запутался.
В википедии описаны только две модели:
Honda C50 - 1966–1980+. То есть до сих пор их выпускают, что ли?
Honda Super Cub 50 - c 2007 г c инжектором PGM-FI.
С50 есть и предложения с пробегом до 5000.
Неужели они 20 лет в гараже стояли с таким пробегом?
На самом деле моделей гораздо больше.
По картинкам уже видно: у одних круглые фары,
у других квадратные. Табло спидометра тоже разное.
Скорее квадратные фары и табло спидометра у более поздних моделей.
А английском интернете тоже ничего не нагуглил толкового.
filosof63 писал(а):Тогда выбирай среди Кубов после 2013 года выпуска.
Стоят они порядка 90 тысяч. Но и пробеги у них маленькие. И моторы инжекторные.
filosof63 писал(а):Андрей-сейчас в зиму очень свежие полтосы Скпер Кубы стоят как раз от 90 т.р. после 13-го года выпусков. 110-кубовые чуть подороже. Порядка 130 т.р. Что будет весной не скажу. Но сейчас самое время подобрать Куб. Я прошлой осенью купил в столице 125-ти кубовый совершенно новый за 115. Так что осень рулит
Andrey Potapenko писал(а):programmer0001 писал(а):Как их различить, если на аукционе год выпуска не пишут?
Ты собрался изучать Super CUB на молекулярном уровне ?
Для того чтобы просто ездить столь глубокие познания не нужны.
filosof63 писал(а):Андрей-сейчас в зиму очень свежие полтосы Скпер Кубы стоят как раз от 90 т.р. после 13-го года выпусков. 110-кубовые чуть подороже. Порядка 130 т.р. Что будет весной не скажу. Но сейчас самое время подобрать Куб. Я прошлой осенью купил в столице 125-ти кубовый совершенно новый за 115. Так что осень рулит
Так обычно и бывает, когда хочешь выкроить в цене.programmer0001 писал(а):При оценках "4" там куча дефектов: царапины, ржавчина, помятости и тп.
programmer0001 писал(а):Хотя аппаратам в России не верю. Думаю, берут на аукционе затраханные.
Потом сматывают спидометры, меняют детали на китайчатину и тд -
и вот скутерок готов к продаже. И пишут в описание: "исправен, без пробега (по России)".
Но "без пробега" - это ни о чём. Джапы их уделывают только так.
Andrey Potapenko писал(а):programmer0001 писал(а):Посмотри сюда - https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/ ... bj2j3.html
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]