139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Советы и ответы на вопросы о выборе, покупке и эксплуатации скутеров.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Сообщение tak » 29 май 2016 23:22

Я заменил на 139QMB с 72сс стоковый CVK 18мм на KNG 18мм типа под Yamaha JOG 90cc.
Скутер тянет здорово, но вот кушает много!
Проверил герметичность закрытия канала обогащения на холодную электроклапана: и электроклапан работает, и герметичность на месте.
Опускал иглу на одно деление, уменьшал уровень бензина в поплавковой камере.
Ничего из этого не помогает: свеча чёрная; дым на ХХ заметно чёрный; расход наверно 5 литров на 100км, а может и больше.
ХХ настраивал так чтоб, при резком кручении ручки газа от 0, не было провала и чтоб, при резком сбросе газа, двигатель не пытался заглохнуть, обороты сразу падали до ХХ и не оставались высокими на некоторое время.

Главный жиклер с отверстием с диаметром 0.80 мм. Проверял так: брал иглу, закрашивал черным маркером, потом вставлял в жиклер и проворачивал, на закрашенном участке иглы появлялась светлая полоса, диаметр которой уже и измерял.
Жиклёр ХХ 0.35 мм.

Перед установкой KNG полностью разбирал, промывал и продувал воздухом с компрессора. Все каналы продуваются нормально. Запорная игла поплавковой камеры надёжно запирает входной канал - после ночи стояния скутера трубка Вентури сухая, при отключённом пневмоклапане (перестал запираться).

Двигатель запускается "с кнопки", как на холодную так и на горячую, можно сказать "с пол пинка". Холодный электроклапан закрывает канал обогащения где-то через 15 секунд после старта двигателя.

Я так понимаю, что нужно уменьшать пропускную возможность как главного жиклёра, так и жиклёра ХХ. Только вот какие спрашивать в магазине?
tak
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 май 2015 11:27
Откуда: Москва САО/СЗАО
На чём ездит: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T

Re: 139QMB 72cc + KNG Yamaha JOG 90

Сообщение neco » 07 июн 2016 09:55

на этот двигатель есть цпг 100сс стоит 5000р, ставишь сток карб и главный жиклер подбираешь расход чуть увеличивается, а едет как сток дио, карб поменяй на сток. тюнинг это настройка, а не установка деталей, если не понимаешь то делай по шаблону
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил


Вернуться в Советы начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron