Мерцает перегрев

Советы и ответы на вопросы о выборе, покупке и эксплуатации скутеров.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

Мерцает перегрев

Сообщение Blacky » 13 мар 2016 16:26

Приветствую. Купил два дня назад скутер Malaguti F12 Phantom, отдал немало денег и уже на 2 день появились первые проблемы. Вообщем, при езде после около 5 минут начинает мерцать значок перегрева двигателя, хотя перед поездкой залил нужное кол-во анти фриза и по идее перегреваться он не должен. Я новичок в этом деле, сам никогда не ремонтировал, прошу руку помощи у опытных в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Blacky
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2016 15:26
На чём ездит: Malaguti F12 Phantom

Re: Мерцает перегрев

Сообщение Low Rider » 13 мар 2016 16:36

Проблема может быть и в неправильно настроенной смеси, и в неисправной помпе/приводе помпы, и в термостате, и в глючном датчике, и в перетертой изоляции провода на датчик, и в негерметичной системе охлаждения. Выбирай.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Мерцает перегрев

Сообщение smkma » 13 мар 2016 18:00

Наверное F12R, а не F12?
У меня такое же корыто есть.
То едет, то тупит как ищяк. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Мерцает перегрев