Тюнинг Yamaha BWS 100

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 21 июн 2018 13:37

Veter1 писал(а):Есть еще Posh Racing, тоже цифровой, японский, да еще и с настройками. Однако отзывов на использование в Гранде или БВС не нашел, поэтому остается Дайтона 48784.
Glaz, какие провода куда у тебя подключены? На фото плохо видно.

Posh Racing хотел купить б/у но чел с Владика не захотел высылать.Не помню как подключать (разбирать не охота). Плюс питания подключен с датчика маслобака. Оранжевый с оранжевым,черный -черный, белый-синий с бело синим,бело-красный с бело-красным. По фото так вроде-бы. На саму фишку из жесткого медного провода надо перемычку вставить прямо в разъем (а то стартер не будет работать) не помню разберешься на родном комм-ре эти выводы должны звониться как закороченные. Жиклер у меня №82 установлен.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 21 июн 2018 22:35

Спасибо, но уже разобрался. Хочу заодно индуктивный датчик заменить, но такого как на Гранде, с двумя выводами нигде нет, даже в том япон-магазине, где раньше заказывал.

Что касается Posh, то цены на него вздули выше, чем на Дайтону. Нашел такой в Новосибирске, вроде для 5FA1, но цвета проводов на разъеме другие.

Кстати, и на родном коммуте со смещенным датчиком, иридиевой свечой и т.п. скутер ездил прекрасно. Упёртые 4-х колесные гонщики догоняют и обходят только после 60-70. Систему зажигания придется менять только из-за того, что начались эти сбои при нагреве...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 22 июн 2018 00:05

китако цифровые еще бывают, дайтона красная тоже хороший коммутатор, эффект дают, но с воздушным мотором нужно осторожней быть, может склинить
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 22 июн 2018 09:38

Ямаха клиноустойчивая, поршень там особый, точнее, его материал. Улучшение динамики дает Лео Туринг, так что можно и без Дайтоны обойтись.

Основная проблема 100 сс скутеров - "сдыхание" выше 70 км/ч. Резко возрастает сопротивление воздуха и нет мощи на его преодоление. От динамики ничего не остается, и гопота на всяких киах этим пользуется. Вряд-ли Дайтона тут что-то серьезно изменит.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 22 июн 2018 10:16

Вот как раз я и сравнивал сток ямаху гранд 100 и сток лид 100. Но ямаха сразу не сток(если правда) сразу груза легче ставил. С места у ямахи хороший подхват но к 70км. все пипец дохнет! Лид наоборот - более медленный старт но после 60км. мотор начинает крутится и в стоке при нормальном ремне хорошая максималка -90,95,100км. Сейчас у меня резкий старт и набор скорости мощный и ровный. Пружины колодок сцепления поставил помягче от родной сцепы гранда т.к. ехал в больших пробках и просто руки от дерганья устали и редуктор жалко стало,сейчас нормально. Но лид жрет 4 литра а у меня 5 литров. Брал у сына Лид (когда вилку на ямахе менял) ездил отлично едет по городу но вот где песок не ахти,колеса узкие и вязнут сразу. На ямахе свободно проезжаю по той-же дороге (перед 130 зад 140 покрышки).
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 22 июн 2018 10:46

Ездил на Лиде, правда неизвестной степени убитости, особо мощного разгона после 60-70 не заметил. Спорить не буду, возможно, чуть точнее УОЗ на высоких оборотах, поэтому и лучше набирает. Но в целом, сопротивление воздуха не отменишь и много мощности не добавишь.

Поэтому тягаться можно с одноклассниками - 100 сс Ямаха, Хонда, Сузуки, но вот 4-х колесники достают. Они ж тут главные, а не какие то табуретки... Купил бы мото, но терпеть не могу эту осажную бюрократию... :D А так категории А хватает, дальше в наших краях не роют.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 22 июн 2018 11:13

Я мот просто не хочу!(годы наверное не те!!!). В своем городке хватает этого скута(но можно конечно 4т. но только скутер не больших размеров и не китаец) а так машина есть. Я спецом на кат-ию -А учился (В - уже было),поставил на учет,страховка он-лайн 800 руб. ,с июня 3 года стажа на кат-А, НО сволочи все поднимут (страховку и.т.д.). У нас скутеров стало очень мало! Всех переловили -5 т.р. штраф. На японцах просто права спрашивают а на китайцах (видимо есть какая-то распечатка) смотрят номер двигателя и.т.д ,если определяют,что даже 70куб то давай права А1 или А нет штраф-стоянка и штраф.Прикол - сосед учился почти вместе со мной,ехал на ямахе джог тормознули ,тот показал права - А ,штраф не помню(то-ли 3т.р то-ли 5т.руб) - ехал без очков а на фото в очках! Я не поверил ему,пошел домой почитал в нете и правда есть такое. Только-что приехал из Кабардинки,ездил на машине общий пробег 3550км. составил. ВОТ ТАМ ГОНЯЮТ БЕЗ ШЛЕМОВ,НОМЕРОВ короче как хотят! В основном 50 дио,48 лиды,ямахи маленькие,много T-MAX.Спросили ,что вас менты не трогают? В сезон не трогают а как сезон заканчивается(отдыхающих) начинают шерстить.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 22 июн 2018 11:25

Да, против скутеров война, хотя чтобы школота не билась, достаточно просто было возраст ограничить.Видимо, российских джиповодов они сильно раздражают... Права у меня спрашивают каждый сезон по нескольку раз, хотя ничего не нарушаю. Мот привлекателен только тем, что на хвост никто не сядет, не прижмет к обочине и бибикать не будет. В остальном скутер удобнее и практичнее. В других странах это давно поняли...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 22 июн 2018 11:48

Спасибо, но уже разобрался. Хочу заодно индуктивный датчик заменить, но такого как на Гранде, с двумя выводами нигде нет, даже в том япон-магазине, где раньше заказывал.


Бормашина довольно легко позволяет из обычного датчика вытянуть второй провод. Отрезаешь контактную площадку под болт и сзади делаешь распил к ней для подпайки провода.

Давно опробованная технология.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 22 июн 2018 12:10

Думал об этом, или об изоляции всего крепления, но это колхоз. Нашел от Сузуки с двумя выводами, но не подходит по креплению. Закажу два с разной степенью пригодности, там по месту посмотрим...

Интересно, что с ним случается? От нагрева и вибраций размагничивается?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 22 июн 2018 20:29

Только если поместить его в сильное переменное электромагнитное поле. Остальное несущественно. Такие датчики одни из самых надежных на свете. Его даже нарочно убить сложно.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 22 июн 2018 21:25

Это на первый взгляд. Там вроде нечему ломаться, однако глючит, похоже, именно он. При нагреве, через 15-20 мин. езды, начинаются пропуски зажигания, когда сбавляешь газ. Свеча, катушка, провод - заменены, проверены. Разъем коммутатора прозвонен, всё в порядке. Сам коммутатор практически не греется, поэтому вряд-ли он. Алгоритм не тот.

А с датчиком похожие истории есть в сети. Дело, скорее всего, не в магнитном сердечнике, а в межвитковом замыкании. Когда нагреется,часть витков закорачивается, сигнал падает, и на малых оборотах его не хватает для CDI. На холодном проверял - сигнал с датчика слона убьёт, все четко работает.

Такая вот логическая цепь. А ты говоришь "самый надежный на свете". Впрочем, может и не так, вплоть до где-то окислившегося контакта, хотя и это проверял. Электроника - вещь загадочная, у меня один сотрудник в этом на 100% уверен, когда не может найти причину. :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение TesterMe » 22 июн 2018 21:34

Veter1, как комут Дайтона купишь купи еще и стробоскоп :) - копейки стоит. А то сплошные гадания постоянно, то ли лучше едет, то ли самовнушение просто. Меня к сожалению с синей дайтоной обломали тогда, так бы померил ее, красную еще интереснее померить.
Mikl, может ты какие замеры делал, когда игрался с комутами?
Был бы у нас у кого-нить такой комут... так одни моты или кубатура остались да иногда китайцы.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 19 янв 2015 10:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 22 июн 2018 22:55

TesterMe писал(а):Veter1, как комут Дайтона купишь купи еще и стробоскоп :) - копейки стоит. А то сплошные гадания постоянно, то ли лучше едет, то ли самовнушение просто. Меня к сожалению с синей дайтоной обломали тогда, так бы померил ее, красную еще интереснее померить.

У меня двигатель еще на обкатке, крутить на подножке до максимальных оборотов, сам понимаешь, не буду. У многих Дайтона уже стоит, им и карты в руки... Когда-то пытался найти кривую УОЗ от производителя, но, видимо, это страшная тайна... :wink:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 22 июн 2018 23:41

А с датчиком похожие истории есть в сети. Дело, скорее всего, не в магнитном сердечнике, а в межвитковом замыкании. Когда нагреется,часть витков закорачивается, сигнал падает, и на малых оборотах его не хватает для CDI. На холодном проверял - сигнал с датчика слона убьёт, все четко работает.

Такая вот логическая цепь. А ты говоришь "самый надежный на свете". Впрочем, может и не так, вплоть до где-то окислившегося контакта, хотя и это проверял. Электроника - вещь загадочная, у меня один сотрудник в этом на 100% уверен, когда не может найти причину. :D[/quote]
Было на подобие!Чуть домой доехал(то все нормально то дергается и.т.д.)разобрал родной коммутатор но не чего не нашел(сейчас в самодельной корпусе),все вроде-бы проверил,собрался покупать другой комм-р и нечаянно нашел неисправность. Пучок проводов который от генератора попал между рамой и кронштейном на котором двигатель крепится ну и их слегка порубало. Сейчас скобу установил,что-бы такое больше не произошло.Еще болезнь говорят они ломаются при выходе из картера где резинка.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 23 июн 2018 00:05

Да смотрел там, всё нормально. И прозванивал провода. И контакты на разъемах все блестят, никаких окислов. Найду, конечно, но время сезонное уходит... Тут еще магазин, где датчики заказал, молчит... Футбол, что ли, смотрят? :wink:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 23 июн 2018 01:35

Mikl, может ты какие замеры делал, когда игрался с комутами?


Делал, конечно. Нагрузочного стенда у меня нет, полные замеры увы, сделать было невозможно, но углы опережения в зависимости от оборотов замерял. Энергию искры мерял.

Там вроде нечему ломаться, однако глючит, похоже, именно он. При нагреве, через 15-20 мин. езды, начинаются пропуски зажигания, когда сбавляешь газ.


Это больше похоже на болезни свечи при работе в запредельном режиме. Попробуй поставить более горячую свечу.

Датчик же если и начинает барахлить, то в первую очередь это проявляется на малых оборотах, холостом ходу. На высоких оборотах ему легче работать. А перегреваться в нем нечему - токи в нем мизерные при работе бывают. И напряжения тоже настолько малы, что никакого пробоя изоляции быть не может.

Вот катушка зажигания генератора на высоких оборотах пробои давать может - но если она начала пробивать, то до нагрева ей уже дела не будет.

И бывают еще перебои зажигания при плохо закрепленном основании генератора. Для выработки электропитания это генератору не помешает, но для датчика зажигания - критично.

Такая вот логическая цепь. А ты говоришь "самый надежный на свете". Впрочем, может и не так, вплоть до где-то окислившегося контакта, хотя и это проверял. Электроника - вещь загадочная, у меня один сотрудник в этом на 100% уверен, когда не может найти причину. :D

Было на подобие!Чуть домой доехал(то все нормально то дергается и.т.д.)разобрал родной коммутатор но не чего не нашел(сейчас в самодельной корпусе),все вроде-бы проверил,собрался покупать другой комм-р и нечаянно нашел неисправность. Пучок проводов который от генератора попал между рамой и кронштейном на котором двигатель крепится ну и их слегка порубало. Сейчас скобу установил,что-бы такое больше не произошло.[/quote]

А вот это уже аккуратно работать надо. Хотя - на всякую старуху всегда найдется... Когда проводов много вразброс, не очень то за всеми уследишь. Сколько раз я сам провода защемлял. Но вот если что не работало - то сразу проверяю вначале то, чего касался, что делал. Так что долго не искал такие загадки.

Но бывают и сюрпризы. Вот сейчас спаял новый РР для Джога - по ШИМ схеме. Поставил на стенд - работает. Подключил нагрузку, гоняю его в разных режимах. И вдруг - бац - на нагрузку пошло полное напряжение со входа имитатора генератора, сгорает супрессор по выходу... Начинаю искать причину - и потихоньку балдею - все детали в порядке, но по силовой цепи идет КЗ даже при отключенном ключе. Пришлось разобрать все реле полностью - и что же - диодный выпрямительный мост оказался пробит на корпус, хотя он работал не больше, чем на одну десятую нагрузки, перегреться не мог, и напряжение маленькое... И конструкция его такая, что прямых контактов проводящей части с корпусом нет... И не было при проверке его перед монтажом.

Так что всяко бывает... И копать надо всегда на полный штык...
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 23 июн 2018 10:42

По поводу гонок с машинами, у гилеры 180 нет такой проблемы, если только машины не супер кары, газ просто открываешь и любая теряется в зеркалах со старта, Катался недавно, холодная приподнимает на заднее, а так разгон достаточно быстрый, но после 100 км медленно стрелка идет, до 80 км не смотрю на спидометр так как не успеваю, все на дорогу, после 100 страшно на дороге стает ее как будто переставляет

По поводу гонок с машинами едешь по дороге, скорость сбавил ждешь как любая машина подкатывает и идет на обгон, газ просто добавляешь и все эта машина нечего не может просто отстает и на много

По этому смысл тюнинговать бвс 100 деньги на ветер, эффект сложно достижим и не дешев, если только не дорого чтоб просто передвигаться

Бвс 100 нужен просто поехать куда то, так как дожди, грязь(не сильная), поехал покатался, приехал помыл, скутер в пластике мыть керхером не сложно
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 23 июн 2018 10:57

Ладно, постараюсь корректно.
... но углы опережения в зависимости от оборотов замерял. Энергию искры мерял.

И? Человек конкретно спрашивал, КАКИЕ ЭТО УГЛЫ.
Это больше похоже на болезни свечи при работе в запредельном режиме. Попробуй поставить более горячую свечу.

Похоже на первый взгляд. Но. 1)Использую дорогие фирменные свечи; 2) Замена свечи (Денсо на Бош) ничего не изменила; 3. Проверены заменой свеча, катушка, высоковольтный провода - читай выше.
Датчик же если и начинает барахлить, то в первую очередь это проявляется на малых оборотах, холостом ходу. На высоких оборотах ему легче работать. А перегреваться в нем нечему - токи в нем мизерные при работе бывают. И напряжения тоже настолько малы, что никакого пробоя изоляции быть не может.

Здесь трудно удержаться от крепких выражений. Это ж не электродвигатель, уважаемый! От греется не потерями в меди. Он греется от ДВИГАТЕЛЯ, ну очевидно это. Насчет "пробоя изоляции" мог бы тебе ликбез прочитать, это одна из моих научных тем, но не буду. Дело там не в "мизерных напряжениях", там не электрический характер пробоя . Даже в асинхронных двигателях на 220/380 В межвитковые напряжения малы, несколько вольт, а межвитковые замыкания - сколько угодно. Подумай об этом и почитай, хоть в сети. А барахлит именно на малых оборотах и когда горячий.
Но вот если что не работало - то сразу проверяю вначале то, чего касался, что делал. Так что долго не искал такие загадки.

Это общий принцип, тоже им пользуюсь. Но жизнь сложнее. И часто все не так, как кажется.
Лучше что-нить конкретное скажи - насчет углов Дайтоны и какой датчик подойдет на замену.:wink:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 23 июн 2018 11:48

По поводу гонок с машинами, у гилеры 180 нет такой проблемы, если только машины не супер кары, газ просто открываешь и любая теряется в зеркалах со старта...

Ты своей гилерой слегка достал. Расход какой? Ведрами жрет? Это ж 2Т. И зачем этот пожиратель бензина, если мотоцикл в 2-3 раза мощнее ест ненамного больше? Регистрации, осаги и т.п. - все одинаково, и здесь никаких преимуществ. Для перевозки грузов непригоден, так на фиг он нужен?

Насчет гонок с машинами - это машины гоняются за скутерами, а не наоборот. За 600 сс мото они точно гоняться не будут, вот это решение проблемы, а не твоя гилера.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 23 июн 2018 12:18

Спорт кары делают 600сс легко, расход не проверял стрелка на глазах не опускается уж точно, на бвс 100 тоже регистрация, мотоцикл дороже стоит во всем
Тогда не понятно зачем тюнинговать бвс 100 когда есть гилера,

Если нужно возить, нужно грузовой брать скутер, а не бвс 100 уж точно, это обычный скутер который едет чуть лучше 50сс, вы тут пишите какие то сказки небылицы типо гранд аксис 100 пуляет как пушка, что аксис что леад 100 не едут одинаково, едет только аддресс 110 из этого класса

Коммутатор даст 1-2 процента, а весть тюнинг что описан выше добавил 5 - 8 процентов, а по вашим рассказам так там вообще от руля отрывает, прям вообще ракета

Правильно писали такой скутер хорош в стоке с минимальными доработками что я проводил, более делать бессмысленно, во первых дорого, во вторых мало эффективно

Почитайте мою тему, я потратил в 200-300 раз меньше, а эффекта снял больше чем у вас и в максималке и в динамике, даже видео записал, все в теме есть
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 23 июн 2018 13:06

Привет Mikl - а если попробовать у тебя этот провод синий с белым откинуть!,что будет интересно?


И тебе привет! Откидывал я его конечно, тем более, что схема его подключения довольно необычная - к закороченной катушке зажигания генератора, что делает такую схему вроде бы бессмысленной. Так что я естественно, озадачился и проверил все варианты.

Отключение этого провода, или разрыв закоротки катушки зажигания моментально отражается во всем диапазоне работы генератора - момент зажигания смещается в сторону запаздывания что-то около 5 градусов ( точнее на память не скажу).

Ну и соответственно, тяга и максимальные обороты падают.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 23 июн 2018 13:12

Насчет гонок с машинами - это машины гоняются за скутерами, а не наоборот. За 600 сс мото они точно гоняться не будут, вот это решение проблемы, а не твоя гилера.


Это смотря где - на гоночной трассе - конечно, но вот в городе - даже без особых пробок Порше от меня не только оторваться не смог, но и даже в хвосте остался... А я-то всего-навсего на Джоге был...

https://my.mail.ru/list/fmu/video/Moto/39.html
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 23 июн 2018 13:15

Neco, какие нафиг спорт-кары, ты внимательнее читай. Гоняется обычная гопота на киах. И никто ни про какие "ракеты" не говорил, не сочиняй. Скутер вообще не для этого. Он должен держаться в городском потоке и хорошо стартовать - вот для этого и тюнинг.

А еще иметь плоскую площадку с крючком для пакетов, чтобы удобно было в магазин съездить. И быть не затратным по бензину и запчастям. Так его и воспринимают во всем мире. А гоняться со спорт-карами - это мото, хоть 2-х литровый. У тебя в голове маленький кавардак из смеси мото со скутером в виде любимой Гилеры. :D

Джог с порше - это сильно. Надеюсь, скорость была около 70-80 км/ч. Или 40? :facepalm2:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 23 июн 2018 14:00

И? Человек конкретно спрашивал, КАКИЕ ЭТО УГЛЫ.


Так для какого коммутатора ? Раз. И во -вторых - я замеры делал в основном на Бивисе - и для других аппаратов они не обязаны совпадать.

Джог с порше - это сильно. Надеюсь, скорость была около 70-80 км/ч. Или 40?


Столбы фонарные на обочине видишь ? Расстояние между ними стандартно - легко можно скорость вычислить.
Но скажу так - вначале я даже и не торопился - а когда Порш стал на перекрестке двигателем поигрывать ( к сожалению, камера этого не захватила) и еще что-то орать в мою сторону при этом - тоже " на спорт-режим переключился". Наверно, местами где-то до 90 доходила. Джог-то у меня ведь - Спорт Эдишен 90...

А в общем - если есть на дороге толпа - так тут никакие лошадиные табуны быстрее ехать не помогут.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13830
Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 23 июн 2018 14:12

1. Для Дайтоны Рэд, естественно, если ты выше читал. Тема по БВС, а на Гранде тот же мотор, так что приводи углы, не стесняйся.
2. По столбам - не по столбам, вопрос остается. Ты себе представляешь разгон в секундах до сотни у Порше и твоего мелкоскутера? Он с тобой поиграл или пожалел, может быть. А ты тут фантазируешь.

Давай ближе к делу. Напиши углы УОЗ и какое омическое сопротивление индуктивного датчика на твоем бивисе? Так ты пользу принесешь.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 23 июн 2018 22:31

Mikl писал(а):
Привет Mikl - а если попробовать у тебя этот провод синий с белым откинуть!,что будет интересно?


И тебе привет! Откидывал я его конечно, тем более, что схема его подключения довольно необычная - к закороченной катушке зажигания генератора, что делает такую схему вроде бы бессмысленной. Так что я естественно, озадачился и проверил все варианты.

Отключение этого провода, или разрыв закоротки катушки зажигания моментально отражается во всем диапазоне работы генератора - момент зажигания смещается в сторону запаздывания что-то около 5 градусов ( точнее на память не скажу).

Ну и соответственно, тяга и максимальные обороты падают.

Значит нафиг его не нужно! :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 23 июн 2018 22:45

neco - просто я понял в чем дело! Понимаешь я не знаю какой возраст у Ветра! но нам не надо гонятся не с кем!!! Просто как можем улучшаем свои скутера! Конечно есть лучше,есть хуже и.т.д. Мы сделали,что-то и делимся своими впечатлениями. Да могу я эту гилеру купить только 4т взял-бы но ведро в ноги не поставлю или корзину(с грибами!) А так (в кофр,в багажник ,в ноги) и так бывает ,что-то везешь а на гилере не чего не повезешь! Т.е. -разные взгляды и возраст у нас вот и все. А так честно говоря 100 не выгодна(если все по правилам -учет,страховка) иметь. Кубатурой не назовешь но все делаешь как на мотоцикл или максиск. Так уж есть и есть. А кого менты не трогают и так гоняют :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 23 июн 2018 23:54

Glaz писал(а):neco - просто я понял в чем дело! Понимаешь я не знаю какой возраст у Ветра! но нам не надо гонятся не с кем!!! Просто как можем улучшаем свои скутера! Конечно есть лучше,есть хуже и.т.д. Мы сделали,что-то и делимся своими впечатлениями.

+1 :zachot:
Но neco еще не понял, что на каждый пацанский понт в виде гилеры найдется суперпонт в виде литро-спорта. Подрастет, поймет... :facepalm1:
Последний раз редактировалось Veter1 24 июн 2018 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 30 май 2012 15:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 24 июн 2018 00:02

Вчера ездил по городу огонь прет! Против ветра (ну значительное сопротивление ) по навигатору -98км. 80-км -просто на пол ручки! Но жрет скотина по полной! Спроть машины кайф! Везде быстро и без проблем передвигаешься, была-бы погода у нас как на югах! Редуктор скотина визжит(началось как я заметил после замены подшипников!). Шестерни в идеале!(тоже самое было на ЛИД-90).ЛЕЧИТСЯ ЗАМЕНОЙ ВСЕГО РЕДУКТОРА - ПУСТЬ ВИЗЖИТ :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100