Тюнинг Yamaha BWS 100

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 25 май 2018 12:58

Нет, дядя микл (или дедушка, точнее), в маразме уже ты, раз пишешь такие посты. Это просто полнейшая хрень, и про центр тяжести с "дутиками", и про "размеры байка...". А когда тебе на это указывают, вместо конкретики хамишь и огрызаешься. Стыдно, в твоем-то возрасте... :facepalm2:

P.s. Говорил же тебе в свое время, преподавание отупляет. Теперь уже поздно, старость добавилась, ты, извини, просто глуп, а мнишь себя стратегом :wink:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение рубильник » 25 май 2018 15:43

Немного разряжу обстановку. Чтоб любой байк валился в повороты,руль надо крутить в другую сторону. Контрруление называется.
С Жидким холодцом по личному опыту все табуретки.
Табуреткой в данном случае подразумеваем посадку,когда есть пространство впереди ног. Айсы,ранеры,дерби джипи и тд-уже рулятся божественно.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 25 май 2018 21:59

Колеса имеют массу это так, все колеса по разному весят, да и резина по разному весит, только понятие Центр Тяжести, сами колеса у нас в центре чтоли, так же они находятся не в состоянии покоя при движении, резина влияет на управление это так, например на лысой резине в грязь особо не покатаешь, так же как и на высоких кубиках по асфальту (как пример)

По поводы длинны скутера(имеется ввиду от переднего до заднего колеса), вроде не особо бывает скутер лимузинов но все же, длинна скутера влияет вроде как на управляемость, например на радиус поворота, говорят так же влияет на плавность хода.

И если подводить к названию темы, то на бвс для достижение более высокой скорости нужно ставить покрышки дорожные, максимально высокие, и чуть перекачивать их, так же желательно чтоб покрышка имела минимальный вес, мотору легче будет раскручивать более легкие колеса.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 25 май 2018 22:19

Один предлагает искусственные неровности по диагонали проезжать с повернутым рулем, другой вообще говорит при повороте руль в противоположную сторону крутить, парни вы как там ездите вообще

Парни кроме рамы на рулежку влияет много чего, например качалка, подвески, те же сайлент блоки, у гилеры 180 не простая качалка на множестве подвижных элементах и, в каждом из этих подвижных элементах есть зазоры, тоесть блок мотора ходит относительно рамы смещая колесо в ту или иную сторону, давайте про это тоже не будем забывать, гилера 180 цениться только из за мотора, по поводу рамы у хонды есть х8р, алюминиевая отливка рамы, сталь с ней не сравниться не по цене и не по характеристикам, правда такой скутер вроде производился на заводе в Италии.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 25 май 2018 23:10

Колеса имеют массу это так, все колеса по разному весят, да и резина по разному весит, только понятие Центр Тяжести, сами колеса у нас в центре чтоли, так же они находятся не в состоянии покоя при движении, резина влияет на управление это так...

Что-ли, что-ли. И кто сказал, что эти 10-е бублики тяжелее 12-х? Даже по резине. А вес дисков? А по сравнению с обычными 10-и они еще и выше. Так с какого ххх будет какое-то огромное влияние на высоту центра тяжести? Выдумки всё...

Резина определяет коэффициент трения с асфальтом и угол, до которого можно безопасно наклонять байк в повороте. Опытные гонщики чувствуют момент, когда силы трения не хватает, это им жизнь спасает. Для неопытных есть микл, который предлагает наклонять столько габариты позволяют, т.е. пока не будет чем-то цеплять об асфальт. Но раньше от гонщика останутся одни уши. :facepalm2:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 25 май 2018 23:18

Наконец и про качалку вспомнили - не прошло и сколько там лет.... Распорку ввариваете - а вот качалка куда больший "люфт" рамы относительно колеса дает - что же это вы ее тогда не ввариваете ? Ладно, вопрос риторический - но приятно, что все же есть люди. которые все же думают, прежде чем пишут.

neco, тут есть одна проблема - дело в том, что многие некоторые термины воспринимают по разному. Например, то же контрруление.

И например то, что использовать подобие в рулении на машине и двухколесном ТС - это не одно и тоже - забывают.

То, что поминул Рубильник, это дрифтовый сленг, который на треках используется. А классическое понятие контрруление возникло по технике не прохождения поворотов, а объезда внезапных препятствий, когда нужно быстро вильнуть в сторону и вернуться на прежнюю траекторию. И "контр" приставка возникла по причине, что вначале объезда необходимо выполнить раскачку ведущего колеса в противоположную сторону, чтобы создать условия для безопасного наклона ТС при объезде.

Ну а затем подобные технологии как-то соскользнули на этот термин - видимо, звучно он звучит....

А неровности всегда безопасней переезжать перпендикулярно. Особенно скользкие, типа рельс. И лучше это делать при отсутствие активного тягового или тормозного момента на колесах.
Ну а тех, кто это правило не выполняет, очень часто спрашивают -Ты чего это на ровном месте растянулся ?

Для неопытных есть микл, который предлагает наклонять столько габариты позволяют


Ладно, а для опытных есть ветер, который повороты "блинчиком", без наклонов проходит... А ты бы чего не вышло, картер вдруг поцарапаешь...

И ветер в ушах только останется...
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 25 май 2018 23:39

Ух, какие мы крутые... Ты проверяй свои заявления на себе, слегка асфальтовой болезни тебе не повредит. Заметь, говорю слегка, по-доброму ... После этого желание "чиркать" надолго проходит. Ты ж не Том Круз, и это не кино. :D

А другим подобной хрени не советуй. И одну чушь другой не покрывай. Чиркай себе картером и понижай центр тяжести "дудиками". Да, и что-нибудь для мозгов попей, какая-то у тебя невменяемость. И словоблудие по поводу давно известного "как переезжать рельсы" :facepalm1:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 26 май 2018 09:46

Опять одни эмоции и никаких обоснований. Для д.т.н. это даже странно. Но, впрочем, и понятно, почему.

Ну а насчет езды - знаешь, а в мотошоу меня все же, наверное, не за красивый Бивис приглашали ?
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 26 май 2018 10:52

Брось, уважаемый. Какие там эмоции, если ты пишешь длинные глупые тексты с постоянными ошибками. То, что я тебе показал, еще далеко не все, не трогал тебя, пока глупость не зашкалила. Тебе бы извиниться за дезинформацию, а ты огрызаешься, как прыщавый подросток.

Не согласен? Опровергай, доказывай, насколько твои "дудики" понижают центр тяжести и почему можно наклонять байк "до габаритов". Только с техническими аргументами, а не брызганием слюной "сам дурак".

У тебя синдром старого лектора, который думает, что можно нести всякую чушь "из головы", и студенты всё скушают. Много таких видел, к сожалению. Если нечего по делу сказать, завязывай с такими постами и переходами на личности, хватит публику развлекать. :ezpi_cooldude:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение ЭВМ » 26 май 2018 16:40

ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 26 май 2018 22:38

neco писал(а):...Тот БВС 100 был стандартный сток резина и аморты, вес пилота 80кг, сравнение с обычным скутером к примеру с дио, дио легко закладывается в поворот, а бвс 100 сопротивляется именно это имелось ввиду, предположил (но не утверждаю) что это из за высокого центра тяжести.

Хорошо, что не утверждаешь, потому что наоборот: высокий центр тяжести (ЦТ) повышает маневренность и управляемость. А если "сопротивляется", значит, дело в другом, в широких шинах. Чем шире шина, тем тяжелее валится в поворот - эффект общеизвестен. Хотя пятно контакта больше и держак лучше, но это другое дело.

Теперь еще пару слов про понижение ЦТ колесами-бубликами и от этого отличной управляемости. Так нам Микл объяснил. Это выглядит вдвойне глупо. Во-первых, если бы он понизился, управляемость и вхождение в поворот стали бы только хуже, а не лучше. Во-вторых, масса мелких 10-х колес в любом случае мала по сравнению с седоком и двигателем и существенного влияния на положение ЦТ не оказывает. Поэтому:
"Все не так, ребята..." :hi:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение voodoojim » 27 май 2018 21:52

парни , я конечно рад за вас , что вы тут все такие диванные эксперты. но мопед БВС 100 это редкостная дич в виде холодца. о каком управлении вы говорите? эта творожная масса творение маркетологов.
в грязи он размазывается, на асфальте не рулится.
у меня все. всех рад был поведать. :facepalm1:
был у меня такой ( не долго, но все нужные тесты я провел)
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение рубильник » 27 май 2018 22:34

voodoojim писал(а):парни , я конечно рад за вас , что вы тут все такие диванные эксперты. но мопед БВС 100 это редкостная дич в виде холодца. о каком управлении вы говорите? эта творожная масса творение маркетологов.
в грязи он размазывается, на асфальте не рулится.
у меня все. всех рад был поведать. :facepalm1:
был у меня такой ( не долго, но все нужные тесты я провел)

Тайфун на бб тоже дичь в грязи,на кабе 50 гораздо безопаснее.
Бвс тоже был и тюнил,прям что самый жидкий не скажу.
А понятие контрруление пришло к нам не из дрифта,а мотокросса и спидвея.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 27 май 2018 23:19

Да, но на первом бвс такого нет, он вроде нормально закладывался.

Я бы не сказал что у бвс 100 рама ходит ходуном, такого я не заметил, но мне сидеть на нем не удобно ступни ног толком не поставишь площадка короткая, управляется он не охотно, он прямо только хорошо едет, но мотор там мне лично нравиться, конечно он не производительный как 50сс, но ресурсный и надежный, дизайн скутера мне тоже нравиться, но к сожалению не удобно сидеть и управлять им так же легко как на дио не выходит, упертый он какой то.

Он тяжелый, зимой катался на нем, колесо заднее просто роет, а он стоит на месте, хотя вроде внедорожник

Кстати есть китайская копия с 4т 125-150сс мотором так вот он в повороты закладывается легче.

По поводу дрифта, откуда у сток бвс 100 столько дури чтоб дрифтить по асфальту сухому
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение рубильник » 27 май 2018 23:23

Про дрифт и Бвс никто не говорил. Внимательнее.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 28 май 2018 08:52

А кто говорил, что Бивис - это пряник? Бивис требует умения и укрощения.
И мало того - когда я на него сажусь после долгого перерыва, то даже зная, на что он способен, какие у него пределы возможностей, я тем не менее достаточно долго к нему приноравливаюсь, чтобы рефлексы приучить к его повадкам.

Да, это "тяжелый" аппарат в движении, но делать он способен все, что и прочие. В пределах своих возможностей, конечно.
База у него коротковата для легкого маневрирования - но зато он в пробках почти сравним с полтинниками. Собственно, вот по этой причине я его и держу. Ну и по лесам окрестным ездить. Но в качестве гоночного я его никогда не возьму. Это не его, и переделать его на гонки смысла нет. Гонки - не для него.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 28 май 2018 13:45

Ямаха БВС-100 - маленький лупоглазый мопед. Мой знакомый, торгующий скуто-мото, называет его "страшным". Чтобы хоть какой-то фишки ему добавить и улучшить внешний вид, конструкторы придумали широкие шины и даже заложили это в название - BWS. Скутер от этого внедорожником не стал, да и по асфальту на этих катках туго управляется, почему - выше объяснил.

В общем, ни рыба, ни мясо, вид - о-ч-е-н-ь на любителя, да еще и бензобак мал для 2Т. Но кому нравится, пусть ездит. Объективно сравнивать можно только по техническим характеристикам и сравнительным заездам, а так - пустой базар.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение рубильник » 29 май 2018 01:50

Veter1 писал(а):Ямаха БВС-100 - маленький лупоглазый мопед. Мой знакомый, торгующий скуто-мото, называет его "страшным". Чтобы хоть какой-то фишки ему добавить и улучшить внешний вид, конструкторы придумали широкие шины и даже заложили это в название - BWS. Скутер от этого внедорожником не стал, да и по асфальту на этих катках туго управляется, почему - выше объяснил.

В общем, ни рыба, ни мясо, вид - о-ч-е-н-ь на любителя, да еще и бензобак мал для 2Т. Но кому нравится, пусть ездит. Объективно сравнивать можно только по техническим характеристикам и сравнительным заездам, а так - пустой базар.

Не соглашусь. На зубатой резине он проедит по любому гавну. Минус ,что воздухан снизу,лужу глубокую не одалеть. Бвс 100 хороший мопед,такой какой он есть. Мотор неубиваем если не лезть. Кстати управлялся он замечательно(по Крылатским холмам),резина Метцелер стояла.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 29 май 2018 09:41

Ну это у кого как воздухан стоит.... У меня-то он выше полика располагается. И вентиляция картера тоже переделана.

И еще - "тяжелый" я употребил не в значении,что его тяжело рулить, а в том значении, что он требует более тонкого пилотирования, именно на контррулении. На скорости он более управляем телом, чем рулем. И именно колеса этому способствуют.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 29 май 2018 10:24

рубильник писал(а): Не соглашусь. На зубатой резине он проедит по любому гавну. Минус ,что воздухан снизу,лужу глубокую не одалеть. Бвс 100 хороший мопед,такой какой он есть. Мотор неубиваем если не лезть. Кстати управлялся он замечательно(по Крылатским холмам),резина Метцелер стояла.

Нет, не проедет. Или проедет ровно также, как и другой 10-и сильный мопед на резине такой же зубастости. В вязкой пластилиновой грязи (не путать с лужами!) сядет мгновенно. Мотор хорош - это да, надежен, ему бы еще пару-тройку лошадей.

Замечательно управляется? С чего бы? От широких колес, особенно переднего, и низкого центра тяжести замечательной управляемости не бывает. Физике противоречит. По прямой будет только устойчив и ...всё.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 29 май 2018 12:31

Фильтр бокс на уровне мотора, но забор воздуха в высшей его точке, крыльчатка охлаждения находиться ниже, погрузив мотор выше ватер линии, может повредить мотор (возможно может треснуть цилиндр, либо уведет его) и, сломать крыльчатку(она не призвана гонять воду это не крыльчатка помпы) данный скутер не жидкостного охлаждения,

В грязи мне кажется он сядет, к тому же он не легкий, да в лесу по прямой с кочками он нормально себя чувствует, но вот в лесные горки как первый бвс не сможет поднять, первый всетаки настоящий по этому его называют оригинал, так же прямо он нормально едет по асфальту с выбоинами совсем не как другие скутера, не могу сказать страшны ли таким колесам такие кочки так как восьмерок на таких скутерах не встречал, так же хочу сказать что не только пятно контакта больше, но и подшипники например в переднем колесе расположены дальше друг от друга что влияет на их ресурс, предельную нагрузку и на износ резины (обычно она изнашивается равномерно) , в то время как на колесах 3*10 может изнашивать по разному с каждой стороны (может быть бугорок в центре например)
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 29 май 2018 13:24

Ну, Михаил Батькович тут снова рассказывает, что "колеса способствуют"...., только надо управлять телом :facepalm1: . Так он себе внушил и остальным внушает. Правильная фраза: колеса НЕ способствуют управляемости, поэтому НАДО управлять телом. Вот это полностью физически обосновано. Седок, смещая тушку, создает дополнительную силу, чтобы наклонить тугоуправляемый скутер :D

Прохождение ям на асфальте - другое дело, к управляемости отношения не имеет. Бублики получше, конечно, амортизируют. Но хорошие 12-е и больше колеса оставят их нервно покурить. Вот и нет у этого уродца никаких преимуществ. Кроме двигателя.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 29 май 2018 19:32

Я неоднократно переезжал глубокие разливы на дорогах во время ливней по уровню полика - приходилось ноги поднимать, чтобы не замокли -и без последствий для двигателя или трансмиссии.

Но разумеется, двигатель в воде я держал на самых малых оборотах, что были возможны.

Модель Оржинал вообще-то был полтинником, и ему в горку может тяги и не хватить. Но что касается моего конкретно, то на нем Лёнька на Черную гору в Балашихе заезжал спокойно, и даже , возможно, с пассажиром.

Что касается грязи - то грязь, она сильно разной бывает, и в мокрой глине кто угодно застрять может. Но я хорошо могу сравнить лишь два варианта - Бивис по сравнению с Джогом Спрот Эдишином по грязи идет значительно ровнее, и меньше рывки двигателя при добавлении тяги, что дает меньшее усилие в занос. Ну а по мокрому песку он идет почти как по твердому грунту.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 29 май 2018 20:12

Еще раз повторю:
Veter1 писал(а):...В вязкой пластилиновой грязи (не путать с лужами!) сядет мгновенно.

А вот и подтверждение, для тех кто не отличает лужи от настоящей грязи:
http://sports-video.ru/watch/skuter-vs- ... nEeKh9hTXY
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 29 май 2018 21:00

Чтоб у бвс ориджинал то не хватило дури в горку подняться, это он убитый в хламину должен быть, их берут под стант.

На счет преодоления разливов, такое я не проверял, но мне кажется если топить по асфальту летом в жару, а потом резко его в воду окунуть по блок то что то да будет, но не утверждаю
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 29 май 2018 21:44

Разлив - это просто лужа на дороге, которую переедет любой скутер с достаточно высоким воздухозабором. Это не есть хорошо, но это возможно. Причем тут БВС? Выше дал ссылку, как он вязнет в грязи, и пацан его вытаскивает... - вот и вся "внедорожность". :facepalm2:

И это при том, что рашн внедорожник Нива проходит такие места совершенно спокойно. Но там 4х4, а что же скутер? Он для этого в принципе не приспособлен, и шины-бублики его вездеходом не сделают. Хоть БВС-ом его назови, хоть мамонтом ... Ну кто-то поведется на рекламу и купит уродца, а что еще производителю надо? :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 29 май 2018 22:11

Там горка будь здоров какая... На фото правда, не видно склона - но вдали, за лесом - это Москва.

Изображение

Жара ? Откуда жара в ливень ? Да и большей частью по осени ливни были.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 29 май 2018 23:51

Не знаю!Езжу осенью в лес полное бездорожье(пешком на некоторых участках приходится идти), короче на лиде 90 ездил без проблем-тонул выше полика но со скутером проблем не было! Поехали на ямахе (прет она сравнивать даже не надо с 90 лидом!) но в первой-же глубокой луже приехал. Полная трансмиссия воды ! Выкатил,завел но не едет -разбирал все,вытирал больше не нырял на нем так глубоко. В данный момент установлена вилка от 100 лида(длиннее примерно на 3см.,работает лучше чем у гранда) и аморт задний соответственно длиннее.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Mikl » 30 май 2018 09:33

Ну так я же писал, что переделывать надо воздухозаборники.

Ведь Бивис разрабатывался не для рязанских лесов, а для Японии. А там практически весь грунт - каменистый, болот нет. Вот поэтому и не было им нужды усложнять забор воздуха.

А вот посмотрите конструкцию CABа, что для Индии разрабатывался. Вот он и без доделок по глубине и грязи пройдет без потерь. И запчастей...

Но вот для Сибири они принципиально ничего не разрабатывали...
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 30 май 2018 10:20

Glaz писал(а): В данный момент установлена вилка от 100 лида(длиннее примерно на 3см.,работает лучше чем у гранда)

Вилку лидовскую где брал, через Инет? Как встает, без проблем?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей