Тюнинг Yamaha BWS 100

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 23 июн 2018 22:10

Как на югах, - лучше не надо, у нас +38 в тени. А так - да, на скутере летом одно удовольствие. Из-за датчика, правда, простой, и на речку не съездить.
Редуктор у меня никогда не визжал и вроде не собирается. Зимой разбирал - шестерни без износа, подшипники без люфтов. Масло какое льёшь?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 23 июн 2018 23:18

Veter1 писал(а):Как на югах, - лучше не надо, у нас +38 в тени. А так - да, на скутере летом одно удовольствие. Из-за датчика, правда, простой, и на речку не съездить.
Редуктор у меня никогда не визжал и вроде не собирается. Зимой разбирал - шестерни без износа, подшипники без люфтов. Масло какое льёшь?

Да у нас тоже сегодня (в машине ехал) местами показывало 34.5гр.(кондей спасает). Шестерни у меня тоже в прекрасном состоянии!но визжит гад. То-же было на лид-90 ,заказал родную шестерню промежуточную (из-за нее визг!) но не чего не поменялось, а ямаха не визжала -тупо поставил новые подшипники мудазвон!(и сам понимаешь что произошло! они были нормальные).Масло заливаю не вспомню крутой бренд!(в коробке форда у сына не один год трудится все ОК!).Дак я потом взял большей вязкости -пофигу!(масло на работе брал там туфты нет!.) трансмиссионное конечно!
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 24 июн 2018 08:58

Если вязкость масла не помогает, причину найти трудно. Попробуй перевернуть последнюю шестерню на 180 град, она по конструкции симметрична. Точка контакта зубьев меняется и это может помочь. А может и нет. :wink:

У меня редуктор издает реверсивные стуки на кочках-ухабах грунтовых дорог, когда масло нагревается и медленно по этим ухабам едешь. Пока холодный, все тихо. Но в жару быстро нагревается и даже с маслом 85W-140 надоедливо стучит. Обсуждал когда-то здесь эту проблему. Разбирал, подкладывал бронзовую шайбу под пружинную тарельчатую, помогло слабо.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Marky » 27 июн 2018 00:31

Не нафиг Джилеры! У меня был раннер 180 ещё не соврать лет 15 назад... да мотор там песня... но когда я увидел эту переднюю вилку (та которая перевёрнутого типа) вообще без гидравлики которая просто при посадке на скутер выбирает 6 из 9 сантиметров хода я охренел.. Это же хуже чем на хонде ДИО! Она же вообще не работает!
И в гараже есть и дукати 160 сильный для адреналина и эндурик 250 кубовый по лесу катать и питбайк на шипах для зимы... но Бивас чем-то зацепил... давно хотел скутер максимально неприхотливый по городу мотаться, за пивом ездить и на рыбалку... и даже по лесу по тропинкам прокатить иногда... да вот даже сейчас ездил к друзьям в Суздаль колбасок пожарить так сел на биваса, наушники в уши и поехал свои 80-90км\ч любуясь красотами вокруг...
Прикупил тут кстати кроме глушителя Tichnigas RS II(от него максималка только упала) и вариатора Malossi Multivar(поднял динамику) ещё по случаю нашёл на форумах красную дайтону и торкдрайв malossi. Поставлю на днях. Посмотрим что будет. Ещё предлагают поршневую Малосси новую за полцены но думаю брать ли, так как под неё же ещё нужен карб. Кстати какой под неё карб надо ставить? И нужен ли нулевик? И ремень у меня стоит оригинальный с пробегом 5000км, его лучше заменить на Малосси? Чего там ещё потребуется заменить если захочу поставить поршневую Малосси посоветуйте
Последний раз редактировалось Marky 27 июн 2018 00:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Marky
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2001 23:00

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Marky » 27 июн 2018 00:36

Ах да забыл сказать почему ещё я выбрал Именно BWS100. Этот скутер у нас реально выдать за полтинник так как менты пробивают по номеру рамы(как мне сказали местные скутеристы, а у вас так же?) а у биваса тайваньского номер рамы сбоку на табличке которая отклёпывается а на место номера рамы японцев спереди пусто, поэтому делается в рекламном агенстве наклейка чёрная как рама с номером от любого 50 кубового, клеится туда и гаишники пробивают - всё ровно. Да и приборка вроде как меняется на 60км\ч читал что есть какие-то подложки сменные... видел кто такие?
Аватара пользователя
Marky
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2001 23:00

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Marky » 01 июл 2018 20:20

Поставил сегодня торкдрайв Malossi (на старом кстати была приличная выработка при пробеге всего 5000км) - результата не почувствовал... ни в разгоне ни в максималке
Потом пришло время крайной дайтоны. Нашёл две схемы поключения в сети на скутерных форумах, в итоге обе не мои. У меня провода вообще другого цвета и не совпадают ни с одной из схем. Пришлось логически разбираться, подключил и о чудо! Скут поехал как будто ему треть мотора добавили и максималка выросла до 110км\ч аж страшно стало на такой букашке так лететь и сзади что-то завыло после 100км\ч... предполагаю что редуктор. Реально при такой динамике пока даже не хочется ставить большую поршневую... тем более тут в начале писали, что есть смысл распилить родную... Нет ни у кого ссылок на видео или картинка как её распиливать надо?
Аватара пользователя
Marky
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2001 23:00

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 02 июл 2018 05:59

Если уже страшно, зачем что-то пилить? :D Лучше измерь скорость по GPS.
Дайтона какой номер, где и почем брал? Заводится хуже не стал?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 02 июл 2018 19:33

Marky писал(а):Поставил сегодня торкдрайв Malossi (на старом кстати была приличная выработка при пробеге всего 5000км) - результата не почувствовал... ни в разгоне ни в максималке
Потом пришло время крайной дайтоны. Нашёл две схемы поключения в сети на скутерных форумах, в итоге обе не мои. У меня провода вообще другого цвета и не совпадают ни с одной из схем. Пришлось логически разбираться, подключил и о чудо! Скут поехал как будто ему треть мотора добавили и максималка выросла до 110км\ч аж страшно стало на такой букашке так лететь и сзади что-то завыло после 100км\ч... предполагаю что редуктор. Реально при такой динамике пока даже не хочется ставить большую поршневую... тем более тут в начале писали, что есть смысл распилить родную... Нет ни у кого ссылок на видео или картинка как её распиливать надо?

Там два вида пазов(прямые и немного со скосом) у меня стоит в прямых -ровный разгон вообще без провалов!(это про торк).Запил поршневой (https://vk.com/topic-33281182_28131391) я пилил немного особой разницы не ощутил.Замерь скорость по GPS.Прога DigHUD -включил телефон в карман и потом посмотрел
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 02 июл 2018 21:00

Marky
Чтобы трансмиссия отрабатывала полный диапазон, к торку нужен увеличенный вариатор и более длинный ремень. Прямые и изогнутые направляющие торка связаны с весом роликов вариатора, это тоже надо подбирать.Тогда будет эффект.

Да, и 110 км/ч - это явный перебор, спидометр у Бивиса китайской породы, он легко добавляет 15 км/ч. Проверка по GPS покажет.

Вопросы насчет Дайтоны остаются. Или ты хочешь, чтобы отвечали только на твои? :wink:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Marky » 02 июл 2018 23:36

дайтону брал на webike в Японии за 4600+доставка и минус бонус за первый заказ
обошлась меньше 6 тыс
схемы подключения в сети все неправильные для свежих бивасов, но я разобрался что куда, лишних проводов не осталось, заводится отлично сразу как раньше
Скорость по GPS к сожалению замерить сейчас не смогу так как сорвал гайку колокола сцепления, новую найти нигде не смог, приедет только через пару недель из Японии. Но по приборке скутер с дайтоной добавил 15км\ч это факт и во всём диапазоне стал ощутимо приёмистее.
Торк с изогнутой прорезью взял. Вариатор передний так же стоит Малосси Мультивар с грузами которые в комплекте и жёлтая пружина сцепления из его же комплекта. Ремень сток с пробегом 5000км (ещё родной с завода). Заказал на всякий случай Малосси ремень сегодня. Как скутер будет на ходу замерю всё.
Аватара пользователя
Marky
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2001 23:00

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 03 июл 2018 13:08

Гайку с такой резьбой в любом маг-не автозап-ей можно купить если не ошибаюсь М10 с мелкой резьбой(шаг не знаю),потом родная придет заменишь. На вариаторе такая-же гайка(резьба имею виду).
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Marky » 03 июл 2018 20:23

Неправильно выразился. Сорвал гайку колодок сцепления. а не колокола. Она такая здоровенная 38-39мм, но толщиной всего миллиметра 4. Там резьбы то пять оборотов наверно, вот её и запорол
Аватара пользователя
Marky
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2001 23:00

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 03 июл 2018 20:52

Marky писал(а):Неправильно выразился. Сорвал гайку колодок сцепления. а не колокола. Она такая здоровенная 38-39мм, но толщиной всего миллиметра 4. Там резьбы то пять оборотов наверно, вот её и запорол

Понятно! Лучше-бы ты купил спорт торкдрайвер полностью! (тайваньский). Работает отлично уже давно -шкивы больше в диаметре(по цене наверно как щека торка от малосси,что ты прикупил). Вот такой https://scootermag.ru/product/komplekt- ... 00-tajvan/
можно наверно дешевле найти.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 03 июл 2018 20:59

Сейчас сыну помог ремень ГРМ поменять на 2114. Сделали катнулись все нормально! Я говорю давай с места попробуем я на Гранде а ты на четырке(авто в нормальном состоянии). Сделали 3 заезда - до 60км. идем ровно (он крутил до отсечки на 1 передаче) как на вторую переключается начинает уходить. Считаю не плохо! Раз я в перед вырвался на пол корпуса ( вес у меня приличный думаю ,что если наездника полегче посадить то дернет Гранд четырку)).
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 04 июл 2018 20:56

Veter1 писал(а):"...Максималка стала чаще максимальной "
Это как? Теоретически обороты должны повыситься за счет оптимального УОЗ, а значит, и максималка. Индуктивный датчик не смещал?

В Мотодарте смотрел раньше, висит "под заказ" 6300 р. Эти Дайтоны по номерам еще отличаются, разъемы разные. Мне нужен 37955, достаточно редкий.

Мне кажется и этот подойдет! Там только добавлено управление электронным маслонасосом
https://www.farpost.ru/sankt-peterburg/ ... 07261.html
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 04 июл 2018 22:28

Glaz, как я понимаю, по кривой УОЗ они все одинаковы. Хотя какие именно углы, нам так Mikl и не рассказал. :wink: До 60-70 км/ч у меня и на родном коммутаторе тянет как зверь, тюн-банка и всё прочее обеспечивает динамику.

На япон-сайте можно Дайтону за 6 т.р. купить, как Marky, причем сам коммутатор меньше 5 стоит. Но не уверен, что он поднимет динамику на скоростях выше 60-70, а именно это и интересно, чтобы 4-колесные ш...херы не цеплялись. Сын-то тебя обошел, даже с Дайтоной... Если кого полегче посадить, все-равно обойдет, только чуть позже, скажем, после 70. Даже старые копейки, проигрывая в разгоне, всё равно потом обходят. Оно и понятно, у них коэффициент Сх раза в 2 меньше, чем у скутера.

Но в принципе для города динамики хватает, а кто очень спешит, ну пусть обгоняет... Скутер всё-равно хорош, а от машин одна клаустрофобия. :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 05 июл 2018 07:36

Veter1- Ну это был спланированный заезд и до 60км. Гранд не проиграл!(ну само собой после 60км. он начинает отставать! она машина -1500куб.) А так как он крутил свой мотор на дороге не всякий возьмется. Кстати у меня нет проблем с автомобилистами ,что на авто еду,что на скутере без разницы. Но еще обратил внимание когда на авто еду опа скутерист или мото вынырнул -а я его не видел!(есть такое) Поэтому автолюбители и не долюбливают нашего брата. Да Дайтона дорогая стала,а из японии пересылка дорогая, но некоторые вещи все равно там выгоднее купить т.к.100% гарантия ,что не дерьмо.
Последний раз редактировалось Glaz 05 июл 2018 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 05 июл 2018 09:35

А вот как происходит заезд машины и гилеры ранер 180, едешь значит километров 20 в час и подъезжает из поворота шеврале круз, ждешь как он начинает делать маневр обгона и открываешь газ, затем смотришь в зеркало заднего вида, шеврале круз выруливает обратно на свою полосу и отстает, отстает, пока его еле видно не станет

И так со всеми кроме спорт каров (это если гилера не в тюнинге, так как есть комплект на 2 цилиндра и цпг по 200сс каждый цилиндр и только в этом случае скорее гоняться придется с гиперкарами)

А на счет красной дайтоны, то она добавляет и динамики и разгон, так же есть выводной провод на тахометр дайтона, процентов она не много добавляет ну может 1-3, но улучшения есть и они чувствуются, у воздушных моторов хорошо заряженных есть риск склинить мотор, так как она крутит мотор до победного конца
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Glaz » 05 июл 2018 10:12

neco писал(а):А вот как происходит заезд машины и гилеры ранер 180, едешь значит километров 20 в час и подъезжает из поворота шеврале круз, ждешь как он начинает делать маневр обгона и открываешь газ, затем смотришь в зеркало заднего вида, шеврале круз выруливает обратно на свою полосу и отстает, отстает, пока его еле видно не станет

И так со всеми кроме спорт каров (это если гилера не в тюнинге, так как есть комплект на 2 цилиндра и цпг по 200сс каждый цилиндр и только в этом случае скорее гоняться придется с гиперкарами)

А на счет красной дайтоны, то она добавляет и динамики и разгон, так же есть выводной провод на тахометр дайтона, процентов она не много добавляет ну может 1-3, но улучшения есть и они чувствуются, у воздушных моторов хорошо заряженных есть риск склинить мотор, так как она крутит мотор до победного конца

Да как перейдет на 2 скорость этот круз и обгонит гилеру - 100% если задастся целью!
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 05 июл 2018 16:21

Время разгона до ста посмотри чтобы понимать о чем речь, до 60 гилера 180сс выстреливает как пуля, это тоже самое подкатить к ламборгине авентодор на том же крузе и что то пытаться или как ты сказал задаваться целью

У этого скутера нет проблем на светофоре в полном стоке даже, мотор там пиаджо, лучше пиаджо в мире скутеров 2т нечего не бывает, малосси даже на основе 50сс мотора сделала свой

А бвс 100 это просто утилитарный скутер, он не для гонок, просто ездить, например твой тюнинг это вообще не о чем, чтобы этот скутер ехал, тут нужно сам мотор дорабатывать, ты же сам ездишь и знаешь что да улучшилось что то, ну вроде что то есть, когда действительно есть результат ты и сам это понимаешь и у тебя есть уверенность что да это так, у тебя же нет этой уверенности, сам себя оценить можешь, тогда и обманывать не будешь не себя не других

По поводу 50сс ямахах да те едут, но наверно не как моторы пиаджо
Последний раз редактировалось neco 05 июл 2018 21:13, всего редактировалось 1 раз.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 05 июл 2018 16:50

Glaz писал(а):Veter1- Ну это был спланированный заезд и до 60км. Гранд не проиграл!(ну само собой после 60км. он начинает отставать! она машина -1500куб.) А так как он крутил свой мотор на дороге не всякий возьмется. Кстати у меня нет проблем с автомобилистами ,что на авто еду,что на скутере без разницы. Но еще обратил внимание когда на авто еду опа скутерист или мото вынырнул -а я его не видел!(есть такое) Поэтому автолюбители и не долюбливают нашего брата. Да Дайтона дорогая стала,а из японии пересылка дорогая, но некоторые вещи все равно там выгоднее купить т.к.100% гарантия ,что не дерьмо.

Физику не обманишь. Малая мощность и большое лобовое сопротивление не позволяют скутеру динамично разгоняться от 60-70. Тюнингом это можно чуть поправить, но не кардинально. Зеркала, конечно, надо хорошие, тогда все и всех видно.

Проблемы не со всеми автолюбителями, а с теми, кто считает что скутер надо обязательно догнать и перегнать. Для самоутверждения. Не знаю как у вас, у нас таких достаточно, у них мозги еще не наросли, а понтов уже выше крыши.

Дайтона из Японии с пересылкой - 6 т.р. Наши ломят много больше. При Гилеру 180 уже все сказано, расход 6 л и выше, тогда уж мотоцикл... На трассе эту Гилеру обойдет любой. :facepalm2:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 05 июл 2018 19:24

Glaz писал(а):Veter1- Ну это был спланированный заезд и до 60км. Гранд не проиграл!(ну само собой после 60км. он начинает отставать! она машина -1500куб.)

Вот в тему. Только что вернулся и как раз попался "гонщег" на шестерке. Слышу, сзади ревет на первой, но расстояние почти не сокращается, а обогнал на 60, когда на вторую перешел. Обычно я даже газ не добавляю, но тут решил проверить мотор после обкатки. Так что всё подтверждается, что у тебя, что у меня. И только Микл на Джоге делает Порше. :D
Последний раз редактировалось Veter1 05 июл 2018 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 05 июл 2018 21:23

Про гелеру 180 конечно понятно, джог едет лучше потому что, с какой то не мощной порше он может и может погоняться

Да и вообще с 6 стандартными гоняться не пристижно, джог в тюнинге сделает 6, по крайней мере тот что у меня был, делал до 40 км в час вдвоем ваз 14
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 05 июл 2018 22:15

Аж до 40? Это мощно. Ты в смысл сказанного когда будешь вникать? Тут речь не о твоих пацан-гонках, а о динамике скутеров. Glaz провел свой эксперимент, я - свой, но это не значит, что мы с кем-то постоянно гоняемся на дорогах.

Повторю еще раз, для неков: ЛЮБОЙ скутер теряет динамику на скорости 70% от максималки. Вот поэтому твои джоги сдуваются после 40 км/ч, а 100 кубовые гранды и бивисы динамичны до 60-70. В городе этого хватает, на авто-"гонщегов" внимания не обращаю.

Средний расход 3,7 л, бензопожиратель Гилера мне не нужен, я бы тогда лучше 100-сильного Файзера купил. От одного его вида у ш...херов пропадает желание давить на педаль, это тебе не гилерная табуретка-недомотоцикл. :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение ЭВМ » 06 июл 2018 00:42

ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 06 июл 2018 08:25

Для гонщегов на джогах и гилерах: :facepalm2:
https://www.youtube.com/watch?v=_y3VSGfIKns
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 06 июл 2018 10:48

Тот джог был всего лишь класса спорт, светофорные гонки как раз и показывают динамику и на джоге я был с пассажиром, стартовали мы не ровно нос к носу, я был не ровно ему в передний бампер, а чуть дальше на пол метра, но сразу же со старта ушел

И ваши скутера проиграли бы в динамике тому джогу так же как и в максималке

Но он был классом всего лишь спорт, на джог можно же поставить и по мощнее детали а вот на бвс 100 их нет

И 100 кубовые бвс не назвать динамичными, они не крутятся так как 50сс, мотор там задушен по литью картера и цилиндра, с джогом в тюнинге ему не сравниться

Так не только скутер и машины динамику теряют на максималке это вроде бы ко всему относиться

Его эксперимент нашел, а твой что то нет, просто по написанному у вас как бы выходит что вы с какими то 6 сток вазами гоняетесь и при этом вы не довольны что они вас делают, у Микла хоть понятно, джог гоняется с порше хоть не так стыдно даже если проиграешь
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 06 июл 2018 11:56

Veter1 писал(а):... Ты себе представляешь разгон в секундах до сотни у Порше и твоего мелкоскутера? Он с тобой поиграл или пожалел... А ты тут фантазируешь.

К Миклу добавился еще один гонщег. Хватит уже пургу нести. Видео смотрел? Для гонок есть МОТОЦИКЛЫ. И не рассказывай про свои черепашьи победы на Джоге, Микл уже повеселил. :facepalm1: :facepalm1:
:facepalm1:

Насчет "кручения" мотора - важна мощность, а не обороты. Визжащий на 12 тыс. полтинник легко обходит машина на 5 тыс. оборотах. А динамику она потеряет там, где от скутера уже ничего не осталось, даже в зеркалах.

Скутер превращается в овощ на 70% от максималки еще и из-за особенностей вариаторной трансмиссии. Растут потери и увеличивается проскальзывание ремня. Ф е р ш т е й н?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение neco » 06 июл 2018 18:01

Кстати так можно назвать эти победы, возможно, нет не смотрел


На счет оборотов , то зависимость прямая, мощность и обороты это единое целое, одно без другого не может быть по определению

До ста километров не мощные машины нечего не смогут против заряженного скутера, всетаки разница в весе и отдаче разная, не имеет значения какая трансмиссия одинокого машина проиграет
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100

Сообщение Veter1 » 06 июл 2018 19:20

neco писал(а):...На счет оборотов , то зависимость прямая, мощность и обороты это единое целое, одно без другого не может быть по определению

Вот это открытие. Как там у тебя с образованием? На ЕГЭ закончилось? Какое нафиг "единое целое", если мощность кроме оборотов зависит от давления газов и объема. Причем ее повышение оборотами увеличивает механические потери и снижает КПД. Поэтому визжащий полтинник смешон и неэффективен по сравнению с кубатурой.

Обычные 1,6 литровые КИА и прочие легко обойдут любой "заряженный" полтинник задолго до 100 км/ч. Причины - чисто физические, их нельзя отменить, чего б ты там не "заряжал". :D
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей