voodoojim писал(а):neco писал(а):Есть Бвс 100 у которого к глушителю подцепляется шланг и через этот шланг с помощью лепесткового клапана газы попадают в в вариаторное пространство затем в через патрубок в фильтр бокс, так что отбор мощности все же есть.
В мануале по БВС 100 что я нашел не указана мощность
У автора же БВС 100 пусть в ПТС посмотрит
у первых грандов были без катализатора трубы. у последующих (5fa2-....) все катализаторные с такими клапанами.
Дрес110 самый мощный их конкурентов, 110сс, 17.5 карб.
у остальных карбы меньше и кубатура меньше.
+у дреса шкив задний с прямой канавкой, нету "бумерангов" бананов" как у других. вот и моща.
но настроенный гранд на 17.5мм с поршневой сток конкурирует .
Согласен на -100%. Как раз все это я и поставил.Но нет не у кого из знакомых -110 не могу потягаться!И на дорогах не встречаю(вообще у нас террор! скутеристов в Н.Новгороде -очень мало по дорогам сейчас встретишь скут!) ну а если и встретишь то китайцы в основном. Просто ко мне чел заезжал (по украинскому форуму знакомы он в Ростове живет а у самого в 12км. от меня родители живут ). Вот он ко мне на машине заехал и попробовал мой скут! Стоит газу дал до отказу скут на грунтовке буксует а тот не может понять почему не едет! и был очень удивлен мощности. Он в основном ездил на 50 и 90 лидах и потом установил мотор на кабину от -110 лида, ну и рассказал мне про него.
Вот если интересно http://www.moto.com.ua/forum/?user=Lyka&sort=ddown