Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 06 мар 2018 16:02

Привет ребят. В общем помогайте. Я тут писал недавно, про замену карбюратора, в итоге завел мопед на родном забитом карбе, проехал 500 метров и мотор словил клина. Через минуту от снова начал крутиться со стартера но компрессия пропала. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Купил комплект поршневой AIRSAL Sport 65cc алюминиевая двухкольцовка. Все хорошо, но в комплекте нет головы. Я взял второй набор прокладок. Но все равно сомневаюсь. Что думаете, ставить на две прокладки и не париться или все-таки покупать бошку под 70сс? Карб, как вы здесь и писали - купил Dellorto 17.5. Сбаж: Italjet Formula 50cc Morini AC. Спасибо!
Изображение
выложить фото
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 07 мар 2018 16:29

Судя по всему масло не поступало в карб. Перегрев мог и шатун повести и подшипник сепаратора. А ты ему тюненую ЦПГ ставишь. Разлетится всё.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 07 мар 2018 19:13

Эхх..Ну при разборке станет видно. Подшипник сепаратора новый взял заблаговременно. Поршневых на него очень трудно достать даже в условиях ebay. В свободном доступе были две - Naraku 49.9cc и вот Airsal. Нараку здесь, на форуме все так обосрали, что брать не стал, эта вроде как получше, хотя тоже не фонтан. Как проверить идет масло или нет? Мне кажется что проблема со смесью была, думается мне беднила очень. Карбюратор то я не почистил. Как проверить идет ли масло, что бы новую поршневую не запороть моментально?
P.S. Я понимаю, что задаю много глупых вопросов и для знающих людей они, возможно, очевидны. Я бы с радостью отдал мопед в сервис и там его бы собрали. НО, расценки здесь где-то 3к рублей в час и уровень ремонта на уровне плинтуса. Поэтому нацелен разобраться сам. Всем кто рад помочь - большущее спасибо, надеюсь вместе нам удастся вернуть еще один Италджет на дорогу :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение Low Rider » 07 мар 2018 21:34

Голову можно и родную подточить.
Игольчатых подшипников на колене два, нижнему тоже могло достаться.
На морини слабые корни, надо смотреть внимательно.
Карбюратор нужно не только чистить, но и настраивать.
По поводу доступности запчастей странная история, учитывая sip-scootershop.com и scooter-attack.com неподалеку, если данные в профиле верны. А там можно купить малосси или полини сразу с головой.
Пачка прокладок это колхоз. Оно, конечно, заведется, но работать будет коряво.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 07 мар 2018 22:54

Да вот поздновато я узнал про скутер аттаку. Только когда карбюратор на ebay не нашел, но к тому моменту поршневая уже куплена была, не покупать же две.
Коленвал я поменять точно не смогу, поскольку нет необходимых навыков и инструментов. Как проверить подшипники на люфт я нашел в интернете, а как понять, повело шатун или нет?
Карбюратор старый будет снят а на его место поставлю новый деллорто 17.5 и настрою насколько смогу. Про настройку прочитал. Начну с 90 жиклера. Я комплект купил. Теперь только вопрос по коленвалу остался.
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 07 мар 2018 23:25

Масло насос этот сложно проверить, просто меняешь и все, либо масло льешь, он не надежен на этих моторах так же как и на сузуки, голова подойдет стандартная если что башнишь по голову прокладок, под низ можно тоже но осторожно, там фазы сместятся тогда. Цпг 65 - 70сс не желательно ставить на эти моторы впрочем как и сузуки если только с тюнинг валом

В отличии от других моторов этот вал улучшает продувку за счет своей формы он закручивает попавшую смесь улучшая продувку картера и предавая скорость смеси, это улучшает продувку цилиндра и в целом положительно влияет на мощность и крутящий момент, но конструкция такого вала менее прочна
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 07 мар 2018 23:46

Ребят, я тут многих, наверное, ввел в заблуждение тем, что пихаю эту тюнингованую поршневую на мопед. Обьяснюсь - такая поршневая потому что не нашел другой а идея моего мытарства - это поставить этот агрегат на хороший ход и использовать как прогулочный летом. 300 км в месяц не больше. В хорошую погоду по выходным. Ни в коем случае не как транспорт. Его задача разгоняться км до 50-60 и не разваливаться. Вот и все, впринципе, для остального машины есть. Ремонт я буду производить дома, пока жена в командировке, в конце марта. Доступа к специальному оборудыванию, вроде токарного станка или спец сьемников у меня нет, есть только желание восстановить :) Теперь вот из-за коленвала я огорчился конечно, его я заменить уже не смогу... Поэтому скажите что проверить и как перед установкой новых деталей и чем чревато использования моего коленвала? Все большое спасибо за советы и поддержку.
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 07 мар 2018 23:50

neco писал(а):Масло насос этот сложно проверить, просто меняешь и все, либо масло льешь, он не надежен на этих моторах так же как и на сузуки, голова подойдет стандартная если что башнишь по голову прокладок, под низ можно тоже но осторожно, там фазы сместятся тогда. Цпг 65 - 70сс не желательно ставить на эти моторы впрочем как и сузуки если только с тюнинг валом

В отличии от других моторов этот вал улучшает продувку за счет своей формы он закручивает попавшую смесь улучшая продувку картера и предавая скорость смеси, это улучшает продувку цилиндра и в целом положительно влияет на мощность и крутящий момент, но конструкция такого вала менее прочна


Ого! Спасибо большое за ценную информацию! Я вроде нашел, что эти поршневые делались под стандартную головку, буду пробовать! Насос тоже нашел как проверить, когда все соберу - налью масла в бак и заведу. Скину трубку на холостых с карбюратор и посчетаю, через сколько капля упадет, секунд 10-12 должно бытт, какия понял + из-за увеличенного обьема буду в бензин 1/30 масло подмешивать. Осталось только понять, запорол я колено или нет... спасибо большое еще раз! Это очень ценно когда собераешь иныормацию по крупицам про этот редкий мотор
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 08 мар 2018 02:00

Сепаратор в шатуне,я его и имел ввиду. В 99% случаев,перегрев убивает сепаратор.
Если шатун синий внутри,и его менять.
Кстати Моринни не такое уж и гэ.
Самый крепкий картер полтишковый,да и в стоке минарели объедит. В теории и хайпер.

http://www.italjet.co.uk
https://www.easyparts.nl
https://www.sip-scootershop.com
Тут ты найдёшь всё!
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 08 мар 2018 02:16

рубильник писал(а):Сепаратор в шатуне,я его и имел ввиду. В 99% случаев,перегрев убивает сепаратор.
Если шатун синий внутри,и его менять.
Кстати Моринни не такое уж и гэ.
Самый крепкий картер полтишковый,да и в стоке минарели объедит. В теории и хайпер.

Сепаратор в шатуне, это тот, который у основания коленвала? Что бы это понять - половинить надо, я прав? А если собрать как есть? Опять заклинит?
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 08 мар 2018 03:01

uzvara22 писал(а):
рубильник писал(а):Сепаратор в шатуне,я его и имел ввиду. В 99% случаев,перегрев убивает сепаратор.
Если шатун синий внутри,и его менять.
Кстати Моринни не такое уж и гэ.
Самый крепкий картер полтишковый,да и в стоке минарели объедит. В теории и хайпер.

Сепаратор в шатуне, это тот, который у основания коленвала? Что бы это понять - половинить надо, я прав? А если собрать как есть? Опять заклинит?

Всё верно! У основания. Можно увидить и так-не половиня,главное не просмотреть.
Сепаратор рассыпится,его размолотит,часть в цилиндр,часть в кривошип,часть выдует.
В этот же момент начнёт умирать шатун.
Поршень точно уйдёт,никасиль не факт.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 08 мар 2018 03:06

Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 08 мар 2018 03:28

Охх..ну буду разбирать - смотреть. Очень надеюсь что он не успел перегреться. Моих навыков просто не хватит сменить коленвал, я даже магнит с генератора не сниму... коленвал на скутер аттаке только малосси мхр продается - 339 евро. Это не целесообразно. Ремонт в мастерской еще фунтов 300, если повезет. Кароч печаль... и это все по собственной дурости и за 500 метров на бедной смеси...угораздило же меня его перегреть. Всем большущее спасибо за советы. В 20-х числах я его разберу, буду смотреть, что дальше делать.
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 08 мар 2018 03:44

uzvara22 писал(а):Охх..ну буду разбирать - смотреть. Очень надеюсь что он не успел перегреться. Моих навыков просто не хватит сменить коленвал, я даже магнит с генератора не сниму... коленвал на скутер аттаке только малосси мхр продается - 339 евро. Это не целесообразно. Ремонт в мастерской еще фунтов 300, если повезет. Кароч печаль... и это все по собственной дурости и за 500 метров на бедной смеси...угораздило же меня его перегреть. Всем большущее спасибо за советы. В 20-х числах я его разберу, буду смотреть, что дальше делать.

Тебе колено за 339 эвро не надо,ставь оригинал,а вообще можно поменять шатун с сепаратором,цена вопроса в Москве 3500₽+5000₽ шатун и сепаратор.
В моём случае это колено на бб ещё и малосси с пробегом 100км...Ды бы не всаживать туеву кучу щепок,да и колено новое,пришлось поступить так.
Твоё колено новое 200баков стоит,а то и 150. Поэтому меняй.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 08 мар 2018 04:12

Надеюсь отделаться малой кровью и на своём еще погонять, мож ему не так плохо - разберу да и узнаю. Если ему трындец, тогда закажу новое и это будет второй раунд. Жаль родное колено, мопед эксплуатировался очень нежно и 7к километров это не большой пробег вроде бы, да еще и на родных железках...А вот по насосу - я нашел, что там микуни стоит, вроде Япония как никак. Зато привод насоса пластмассовый, но стоит что то около десятки. Думается мне, что если насос не качает, то причина в шестерне привода? Что скажете, может сразу её заказать? Тяжело её менять?
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 08 мар 2018 09:44

uzvara22 писал(а):Эхх..Ну при разборке станет видно. Подшипник сепаратора новый взял заблаговременно. Поршневых на него очень трудно достать даже в условиях ebay. В свободном доступе были две - Naraku 49.9cc и вот Airsal. Нараку здесь, на форуме все так обосрали, что брать не стал, эта вроде как получше, хотя тоже не фонтан. Как проверить идет масло или нет? Мне кажется что проблема со смесью была, думается мне беднила очень. Карбюратор то я не почистил. Как проверить идет ли масло, что бы новую поршневую не запороть моментально?
P.S. Я понимаю, что задаю много глупых вопросов и для знающих людей они, возможно, очевидны. Я бы с радостью отдал мопед в сервис и там его бы собрали. НО, расценки здесь где-то 3к рублей в час и уровень ремонта на уровне плинтуса. Поэтому нацелен разобраться сам. Всем кто рад помочь - большущее спасибо, надеюсь вместе нам удастся вернуть еще один Италджет на дорогу :)

фото в деталях поршня и цилиндра скинь, станет ясно от чего его задрало
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 08 мар 2018 09:49

рубильник писал(а):Сепаратор в шатуне,я его и имел ввиду. В 99% случаев,перегрев убивает сепаратор.
Если шатун синий внутри,и его менять.
Кстати Моринни не такое уж и гэ.
Самый крепкий картер полтишковый,да и в стоке минарели объедит. В теории и хайпер.

:D :D :D
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 08 мар 2018 09:55

На этих моторах они не надежны (масло насосы), сложно его проверить ИМЕННО НА ЭТИХ МОТОРАХ ! , замена только, если он воздушного охлаждения запчасти можно поставить от Suzuki Sepia, коленвал нужно смотреть в верхней шейке шатуна прежде всего, нужно смотреть внутри рабочее место куда вставляется сепаратор на предмет впадин и износа, так же обратить внимание на верхний сепаратор в каком он состоянии и его цвет, в остальном коленвал живой должен быть иначе мотор было бы не провернуть с кик стартера. Перепресовать такой вал (заменить шатун) очень сложно из за конструкции вала, могут сделать он походит не долго и потом разлетится.
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 08 мар 2018 11:11

Отлично ребят! Информации мне предостаточно теперь, 23 марта разберу мотор и скину сюда фотки того, что имею и станет все ясно, а то гадаю на кофейной гуще и вас в это впрягаю! Всем кто откликнулся огромное спасибо! :-)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 08 мар 2018 11:45

neco писал(а): Перепресовать такой вал (заменить шатун) очень сложно из за конструкции вала, могут сделать он походит не долго и потом разлетится.

В чём сложность?
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 08 мар 2018 12:39

рубильник писал(а):
neco писал(а): Перепресовать такой вал (заменить шатун) очень сложно из за конструкции вала, могут сделать он походит не долго и потом разлетится.

В чём сложность?

это же neco, не мешай ему ... :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение neco » 08 мар 2018 13:08

Когда кувалдой забивать будешь, кувалду можешь уронить себе на ногу, вал выпадет из рук на бетонный пол и собьется центровка
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 08 мар 2018 13:17

neco писал(а):Когда кувалдой забивать будешь, кувалду можешь уронить себе на ногу, вал выпадет из рук на бетонный пол и собьется центровка

Ответ не мальчика,но мужа.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение voodoojim » 08 мар 2018 20:47

neco писал(а):Когда кувалдой забивать будешь, кувалду можешь уронить себе на ногу, вал выпадет из рук на бетонный пол и собьется центровка

это прям техногенные технологии . :facepalm2:
раскрыл фишки секретики.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 23 мар 2018 16:54

Всем привет! Как и говорил, разобрал скутер и вот что я нашел )) Скидываю фотки, что б вы оценили масштаб трагедии )) В основном конечно коленвал, поскольку ребята тут писали, что ему трындец скорее всего. Вот нафоткал, сам в этом понимаю не много. Скажите, испортил или нет? Из того, что нашел в интернете о проверках - шатун вверх вниз, если за него тянуть - не люфтит вообще, даже намека нет. Шатал и за шатун и за вал на вариаторе. На вариаторе вообще ощущение что он там вклеен, люфта нет. А вот горизонтально шатун все-таки слегка ходит, допустимо ли? В общем оценивайте, делитесь мнением.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Думаю, что всему виной пережатый шланг маслянный. Криворукие англичашки блин. Поршневая, кстати, уже меняная - Нараку :D

А вот свечка какого цвета: Изображение
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 23 мар 2018 21:30

Зрительный осмотр может и не показать,но по факту ты гонял без масла,значит полюбому перегрел подшип. Поставишь новую ЦПГ,мощность возрастёт,колено сток уже бывалое,полюбому опять ляжет...Личный опыт,прислушайся.
А ляжет уже теперь всё вместе,с ЦПГ.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 23 мар 2018 22:13

Да блин, понимаю я. Но буду собирать как есть уже, мне все равно не поменять коленвал в одного, сами видите, какие тупые вопросы я задаю )) Мне бы что б он хотя бы завелся.... Просто не хочется признавать что убил технику, я и ездить на нем особо не планирую. Сдохнет колено - поедет он в сервис на полную переборку тогда. Я вокруг этой заразы второй день !выходной! прыгаю. Ну его в баню, зараза :D Вот Опять проблема, одел на шатун новый игольчатый подшипник, надел поршень, продел палец, застопорил с обоих сторон колечками, поршень гуляет из стороный в сторону, по горизонтали относительно шатуна где-то на сантиметр! Пришлось все снять, одел старые детали - та же история. Так и должно быть? Я может плохо обьяснил, но по ощущениям - ширина головки шатуна меньше чем дистанция между стенками поршня и поршень ходит прилично из стороны в сторону (от стенки к стенки). Это нормально? Я просто мотор первый раз в жизни перебираю.
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 24 мар 2018 01:32

uzvara22 писал(а):Да блин, понимаю я. Но буду собирать как есть уже, мне все равно не поменять коленвал в одного, сами видите, какие тупые вопросы я задаю )) Мне бы что б он хотя бы завелся.... Просто не хочется признавать что убил технику, я и ездить на нем особо не планирую. Сдохнет колено - поедет он в сервис на полную переборку тогда. Я вокруг этой заразы второй день !выходной! прыгаю. Ну его в баню, зараза :D Вот Опять проблема, одел на шатун новый игольчатый подшипник, надел поршень, продел палец, застопорил с обоих сторон колечками, поршень гуляет из стороный в сторону, по горизонтали относительно шатуна где-то на сантиметр! Пришлось все снять, одел старые детали - та же история. Так и должно быть? Я может плохо обьяснил, но по ощущениям - ширина головки шатуна меньше чем дистанция между стенками поршня и поршень ходит прилично из стороны в сторону (от стенки к стенки). Это нормально? Я просто мотор первый раз в жизни перебираю.

Это норма.
Поршень ставь стрелкой к выхлопу.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение рубильник » 24 мар 2018 01:35

http://www.psntuning.co.uk должны тебе помочь.
Играй в пейнтбол,играй.
Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 09 июн 2009 13:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах

Re: Переход на 65сс на стандартной голове. Morini

Сообщение uzvara22 » 24 мар 2018 05:59

Да, уже звонил этим ребятам, в самом начале моей эпопеи, они дали пару хороших отзывов о моей технике, но к сожалению, они находятся в противоположной части острова. Ехать до них миль 350. Не реинтабельно, да и в мою машину скутер не загрузить. Если крянет, буду местных "умельцев" искать. Я с юга Англии - Девон. Надеюсь, за сезон пройду обкатку и колено выдержит. "В пол" давать не собираюсь, хочу просто кататься км 45-50 в час. :)
uzvara22
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2008 17:49
Откуда: UK
На чём ездит: Italjet Formula 50

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей