neco » 27 мар 2018 09:50
Меня поддерживать не нужно это уж точно, рассказал лишь часть о подобном моторе, именно Италджет не делал не разу, смысл в том что это не обычный мотор и все правила применимые к остальным например поменял собрал поехало к этому мотору не применимы, так же видел как люди делая подобный мотор бросали его и убегали, мнение у всех практически одно о этих моторах,
Дело не совсем в механиках , а возможно еще в конструкциях моторов или узлах, так это к производителям вопрос, что они наделали и чем они думали
На сколько мне известно дело все наоборот, в то время именно к сузуки и ямахе обратились Итальянцы, не знаю как с ценами может мотор ямаха дорог был в начале для италджета и они воткнули мотор сузуки доработав его и появился морини Италия, те кто взял мотор ямаха не прогадал например модели априлии и малагути, но пиаджо как Истиный итальянец замутил свой двигатель мне кажется он менее чем у ямахи надежен, так как помпа внутри мотора, но с точки зрения производительности он охлаждает картер еще и выхлоп, а такого нет у ямахи, так же они развернули лепесток тем самым это дадо что струи вкручивались по направлению и не создавая наименьшее завихрение при впуске, то есть отдача такого мотора теоретически выше, за это мне кажется можно простить такую конструкцию, так же этот мотор в целом напоминает чем то ямаху и хонду и в тоже время он свой, так же пиаджо забобахало 180сс 2т тем самым такой мотор автоматически положил всех производителей скутеров он был самым современным на тот момент из 2т, такой скутер уже мог зарубаться с мотоциклами и автомобилями, мотоциклы из дешевых линеек он просто выносил, это делало имя этому мотору, покупатели уже бли перед выбором купить скутер с таким мотором или же мотоцикл из дешевой линейки, то есть мир скутеров начал врываться в мотоциклетный мир отбирая лакомый кусочек в виде клиентов. (пример гилера ранер 180 фхр он внешне что то между мотоциклом и скутером по центру идет распорка то есть посадка на него стала как на мотоцикле все же это скутер)
Но как сделал Италджет он замутил 2 цилиндра на моторе "сузуки" и подкрепил отдав на доработку скутер гоночной команде формула один вильямс, они доработали подвеску и мотор, не знаю какой был бюджет скутера но за те технологии что предоставляет гоночная команда нужно не плохо раскашелится, может не хватило денег чтоб на полную разойтись - это мне не известно , в итоге скутер делает многих конкурентов, выдает 16лс и 16нм крутящий момент, против гилеры 125 та выдает 15лс впрочем как и италжет дракстер 125, в результатах заезда до 80км в час вроде бы, формула обходит на несколько секунд драгстера и гилеру, при меньшем фактическом объеме мотора он составляет 114 примерно кубов против примерно 125сс, скорее по этому его и назвали формула, а у тебя же просто фальшивка рекламный ход компании, спрятанная и замаскированная под легенду, кстати масло насос в 125 тоже выходит из строя но тот скутер хоть едет по этому ему простительно
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/