Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
voodoojim писал(а):рекомендую смотреть в сторону ПитБайка. бюджет тотже, но проходимость и комфорт в 10 раз выше. сам эндурю уже 2.5 года. хотя скутерист до мозга костей. эндуро начиналось с прогулок по лесу на скутере, но жаль что к эндурику поздно пришел. советую взять в прока и кайфануть от техники. коробка не минус его, а плюс, всегда сможешь работать скоростями , это даст перспективы.
некто Василий писал(а):30 - 40 это не дальняк.
Купите резину боль менее не гладкую, да отнесите в шиномонтаж с колёсами.
Вот и весь тюнинх.
С аммортом и воздуханом возиться не стоит.
некто Василий писал(а):Есть резина дуро, которая плохо ездит по асфальту, вы какую хотите?
некто Василий писал(а):http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=26113
Вроде норм, если разница в цене не большая то лучше взять пирелли сл 60
некто Василий писал(а):Не, она только такая
Всё в подписи написано.majestic13 писал(а):выбираю между б\у БВС и новым Сим орбит 50 кубов....что скажете ???
neco писал(а):Бвс в старом кузове - выбор хороший, это и скутер хороший, и вне дорожный скутер отличный, легкий, управляемый, может и по лесу и по грунтовым дорогам и в городе тоже, управляемость хорошая, так же высокий клиренс, конструкция мотора, удобство обслуживания аппарата все продумано хорошо, из минусов нет бардачка под седлом, передняя подвеска не очень и бак не большой, но это полноценная вне дорожная машина, а не фантик в красивой обертке, так же в городе по ямам пролетает на ура, знай только за руль держись.
majestic13 писал(а):Здравствуйте!!!а подскажите еще разок...уж ребят извините за назойливость....уже теперь выбираю между б\у БВС и новым Сим орбит 50 кубов....что скажете ???сейчас много контор которые продают их,пробеги в срднем 4-6 тысяч......вот думаю если на Сим поставить резину как на БВС он таким же станет?вроде клиренс такой же,да и особо разницы не хаметил....
neco писал(а):2х тактный самое то при таком объеме, а если сравнивать его с Италией то тут и цена другая совсем будет, они на порядок дороже
Полностью не согласен, все эти аппараты тяжелее бвс в первом кузове, а вес на бездорожье играет очень важную роль, не только в управляемости, не только в усталости пилота, об этом даже и пояснять не нужно, вы когда застрянете, потащите скутер на себе, а бвс там попросту проскочит
Я ездил на данном скутере и он может многое и это в стандарте, может забраться в гору в лесу, может переехать через бревно, может в доль поле пересечь, ему не нужны дороги
Мотор тяговитый и резвый, трансмиссия сбалансирована с мотором - это очень многое значит
Итальянские тоже не плохие, но они не дешевы, у них более дорогие подвески, литые диски, дизайн, дисковые тормоза и прочее, но это все на нашем бездорожье не очень подходит , так зачем переплачивать ?
smkma писал(а):С чего бы он должен накрыться?
majestic13 писал(а): дальним 20-40 км на двухтактном скутере?
некто Василий писал(а):В былые времена, я на бвсе первой серии поехал к другу на дачу примерно 100км, ездил нам по лесу, правда не долго, его китайский мот сломался и я тащил его на верёвке несколько километров до гаража, а потом приехал обратно, всё норм.
Правда бвс первой серии найти в нетронутгм состоянии очень сложно, я такой продал месяца два назад.
Я перемесил очень много говен по лесам и полям на бвсах первой и второй серии, самый хороший мопед для леса это хонда лид 50 аф20. На нём я перемесил ещё больше.
Сам копатель, как раз на таком только 90 кубовом было удобней всего ездить.
Мопед посоветую брать в пухскутерс. Там какое то время назад была лида с маленьким пробегом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей