валит что надо уметь нужно совмещать потребности с возможностями .если бы не вваливало ябы не приобретал.даже по льду и бездорожью вваливает .некто Василий писал(а):Эт да, жалк шт нивалит
Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
валит что надо уметь нужно совмещать потребности с возможностями .если бы не вваливало ябы не приобретал.даже по льду и бездорожью вваливает .некто Василий писал(а):Эт да, жалк шт нивалит
neco писал(а):В ветке тюнинг понятие наваливает это когда колесо не может сцепиться с покрытием, не может найти зацепа с асфальтом , грунтом либо чем то еще, либо скутер не возможно удержать по прямой траектории при ускорении
neco писал(а):Там же написано пустая траверса- вилка, тут дело совсем не в том что она перевернутая.
У меня свое мнение и я считаю не бывает каких то лучших фирм, есть только отличные модели признанные людьми во всем мире, а так говорить что вот Италии технологии, например электроника в Итальянских скутерах не редко стоит Японская, кроме того не редко происходит сотрудничество двух Компаний Японской и Итальянской напрмимер в изготовлении одного скутера, к примеру у стран Японии и Италии, Вместе получились такие модели как Honda Via, X8R, x8RS
Где технологии в цпг Атена рейсинг на дио 34, гордая надпись которую еле разобрать есть, а где эти самые крутые технологии ? да их нет, разница между Атена рейсинг и Дайтона драг на 34 мотор, как небо и земля, Атена на этот мотор это как качественный метал без какой либо отливки и обработки и технологий, что и доказывается при установке, ее можно сравнить только с Китайскими запчастями хотя даже они по производительности выигрывают - это просто стыд и позор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей