Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
рубильник писал(а):
Задумка хорошая,но колено через чур длинное,да и дисбаланс будет.
JVG писал(а):рубильник писал(а):
Задумка хорошая,но колено через чур длинное,да и дисбаланс будет.
почему дисбаланс будет?
рубильник писал(а):JVG писал(а):рубильник писал(а):
Задумка хорошая,но колено через чур длинное,да и дисбаланс будет.
почему дисбаланс будет?
Если выставить колено и замерять микрометром будет яснее. Очень длинное оно,да и цилиндры в такт должны работать.
Если по очерёдно,это усиливает биение,его сломает 99,9%.
TesterMe писал(а):Если укоротить цапфы, нарезать резьбу и соединить таким образом может че и выйдет, а так движок шириной с ураловский выйдет.
рубильник писал(а):JVG писал(а):рубильник писал(а):
Задумка хорошая,но колено через чур длинное,да и дисбаланс будет.
почему дисбаланс будет?
Если выставить колено и замерять микрометром будет яснее. Очень длинное оно,да и цилиндры в такт должны работать.
Если по очерёдно,это усиливает биение,его сломает 99,9%.
JVG писал(а):рубильник писал(а):JVG писал(а):рубильник писал(а):
Задумка хорошая,но колено через чур длинное,да и дисбаланс будет.
почему дисбаланс будет?
Если выставить колено и замерять микрометром будет яснее. Очень длинное оно,да и цилиндры в такт должны работать.
Если по очерёдно,это усиливает биение,его сломает 99,9%.
п.с.
была еще идея через "резину" валы соединить
JVG писал(а):ну да, мне интересно его просто завести.
это будет уже огромно победой для меня!
ресурс и технические параметры на этом этапе второстепенны
Low Rider писал(а):http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141964&p=1432491
Low Rider писал(а):Соединение валов и центральную опору надо бы продумать сразу, иначе какой смысл заводить мотор, который изначально имеет очевидное слабое место и есть шанс получить моментальный "сталинград" и кучу испорченого железа.
Много подобных моторов построено кулибиными, есть масса заводских решений в тех же лодочных и мотоциклетных моторах с составными валами. Почему не изучить их конструктив и не подобрать подходящее решение?
Чтобы завести мотор на столе, все равно ведь необходимо изготовить проставку. Зачем её делать два раза?
Low Rider писал(а):http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141964&p=1432491
TesterMe писал(а):Low Rider писал(а):http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141964&p=1432491
История, как я понял, закончилась ничем...
JVG, есть возможность создания проставки? Про соединение валов, как самое узкое место, не зря говорят. Иначе смысла нету даже начинать...
TesterMe писал(а):Low Rider писал(а):http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141964&p=1432491
История, как я понял, закончилась ничем...
JVG, есть возможность создания проставки? Про соединение валов, как самое узкое место, не зря говорят. Иначе смысла нету даже начинать...
рубильник писал(а):TesterMe писал(а):Low Rider писал(а):http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141964&p=1432491
История, как я понял, закончилась ничем...
JVG, есть возможность создания проставки? Про соединение валов, как самое узкое место, не зря говорят. Иначе смысла нету даже начинать...
Санчес кричит мотор на полке лежит,воткнуть некуда.
voodoojim писал(а):твин мотор? зачем такое порево. дешевле и продуктивнее свапнуть чото мощное.
свап хотя бы имеет шанс на существование.
а твин - баловство. дальше экспериментов и пары видосов для "подпищиков" дело не доходит.
рубильник писал(а):voodoojim писал(а):твин мотор? зачем такое порево. дешевле и продуктивнее свапнуть чото мощное.
свап хотя бы имеет шанс на существование.
а твин - баловство. дальше экспериментов и пары видосов для "подпищиков" дело не доходит.
Согласен. По мне гораздо интереснее свапнуть двухкотловый 2т со снежика. Вот там дури то...
vvvv писал(а):рубильник писал(а):voodoojim писал(а):твин мотор? зачем такое порево. дешевле и продуктивнее свапнуть чото мощное.
свап хотя бы имеет шанс на существование.
а твин - баловство. дальше экспериментов и пары видосов для "подпищиков" дело не доходит.
Согласен. По мне гораздо интереснее свапнуть двухкотловый 2т со снежика. Вот там дури то...
+
Должны же быть такие проекты, это же очевидно - уже готовый 2х котловый мотор, хоть от снегохода, хоть лодочный, даже выбор есть
Кстати, не знаю, было ли в теме уже или нет, но на ютубе попадались видео одного оригинального кулибина (сейчас что-то не могу найти ссылку), который один горшок над другим слепил плитой, и колена соединил ременным приводом
neco писал(а):если о креплении, то достаточно надежное, но возможно стоит подумать о снижении массы конструкции
рубильник писал(а):vvvv писал(а):рубильник писал(а):voodoojim писал(а):твин мотор? зачем такое порево. дешевле и продуктивнее
Аперенов Александр давно наваливает на двухкотловый аере. Миано проставку на минарь делает. Всё есть,плохо ищите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей