Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Что-то пошло не так с самого начала.SevenTeen писал(а):да бы не лохануться по первой <...> на Рокс
smkma писал(а):Что-то пошло не так с самого начала.
Это сейчас так активно работает коллективное мышление, что все люто бешено пытаются тюнить роксы?
Роксы выбирают из-за некоего общественного мнения, именно по этой причине 1) они все удроченные и уколхоженные 2) цена на них очень сильно завышена.SevenTeen писал(а):smkma писал(а):Что-то пошло не так с самого начала.
Это сейчас так активно работает коллективное мышление, что все люто бешено пытаются тюнить роксы?
А что собственно не так, с полтинниками не было возможности повозиться, рокс я выбрал по личным симпатиям.
voodoojim писал(а):могу за не большие деньги объяснить в мельчайших подробностях конфиги, плюсы и минусы. что как и где.
подсказать где купить по приятным ценам и тд.
вместо долгого жевания соплей на форуме, быстрый онлайн консультант в ВК.
не настаиваю на вознаграждении, если нет на это денег, то объясню и бесплатно, уле - кризис же
ninja писал(а):Рейс на 200 рублей и ресурс больше 3000 км - несвязанные понятия.
neco писал(а):Такое чувство что парень валентино росси какой то, мало того построить, надо еще и уметь ездить и эксплуатировать эту гонку, какие 3000 тысячи км, такой скутер может на первых 10 км разматать водителя, там же разница между 3 лс заводских против 25 лс накаченных, эта мощность сопоставима с кроссовым аппаратом, такой скутер до сотни за секунд 5 будет разгоняться, а то и того меньше, это сопоставимо с ферари, ламборгини, порше и другими спорт карами
neco писал(а):эти детали за эту сумму примерно это и выдают, он может сразу мотор купить готовый за эти деньги где уже будут эти лс
smkma писал(а):Ну пусть тогда бигблок свапает, или от форцы мотор.
neco писал(а):с 200 тр или примерно 3000 баксов, это ощутимая сумма, если есть желание можно спокойно идти на рынок пушек и снимать с нее мотор, так же можно спокойно договорится с владельцем об установке износившихся элементов, все решается с помощью универсального инструмента, а не ключа на 10,
по поводу 2т бб он как был так и остается пушкой, мощность мотора 21 лс приличный крутящий момент по разным данным 17 н м и малый вес и это с завода без тюнинг деталей, что нам даст 2т 50сс и тюнинг запчасти 20-25лс примерно, что позволит прыгать на сток бб, но это будет первую 1000км после чего, скутер потеряет в свой прыти по отношению к бб так как он более ресурсный, против piaggio малосси или другая компания не может не чего, по этому картер малосси это картер piggio
neco писал(а):с 200 тр или примерно 3000 баксов, это ощутимая сумма, если есть желание можно спокойно идти на рынок пушек и снимать с нее мотор, так же можно спокойно договорится с владельцем об установке износившихся элементов, все решается с помощью универсального инструмента, а не ключа на 10,
по поводу 2т бб он как был так и остается пушкой, мощность мотора 21 лс приличный крутящий момент по разным данным 17 н м и малый вес и это с завода без тюнинг деталей, что нам даст 2т 50сс и тюнинг запчасти 20-25лс примерно, что позволит прыгать на сток бб, но это будет первую 1000км после чего, скутер потеряет в свой прыти по отношению к бб так как он более ресурсный, против piaggio малосси или другая компания не может не чего, по этому картер малосси это картер piggio
neco писал(а):малоси макси это вообще не тюнинг , а просто замена стоку, либо тюнинг для 125сс раннера
ранер 180 ресурс о чем и писал выше , первые 2000 км ты откатаешь поменяешь поршень после последующих 2000 км кроме поршня еще придется поменять детали и это если только о моторе говорить не беря подвеску и прочее, в то время как мотору ранера 180 можно еще спокойно ездить, права А не как не относятся к разговору они нужны только в крупных городах и то не всегда
цена на запчасти 50 дешевле да, но менять то их чаще в разы и это не как не дешевле, а дороже выходит
neco писал(а):любой скутер валит так как ты его настроишь, тюнинг может быть не только у 50сс, сравниваем тюнинговый 50сс с 180 сток. полтинник не так то просто дотянуть до уровня ускорения 180 стандартного
neco писал(а):малоси макси это вообще не тюнинг , а просто замена стоку, либо тюнинг для 125сс раннера
ранер 180 ресурс о чем и писал выше , первые 2000 км ты откатаешь поменяешь поршень после последующих 2000 км кроме поршня еще придется поменять детали и это если только о моторе говорить не беря подвеску и прочее, в то время как мотору ранера 180 можно еще спокойно ездить, права А не как не относятся к разговору они нужны только в крупных городах и то не всегда
цена на запчасти 50 дешевле да, но менять то их чаще в разы и это не как не дешевле, а дороже выходит
neco писал(а):любой скутер валит так как ты его настроишь, тюнинг может быть не только у 50сс, сравниваем тюнинговый 50сс с 180 сток. полтинник не так то просто дотянуть до уровня ускорения 180 стандартного
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей