Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
galiy писал(а):Мдя, конфиг... Ехать конечно как-то будет но какбэ карб 17.5 и родной впуск... Тем более что на AF18 есть вполне себе впуски и карбы приличные...
Никто тебе ничего точно не скажет как оптимально сделать.
Вариатор какой? Для малоси мультивар груза для дио получаются что-то около 3.5-4 грамма, это я по 34 сужу ну там вариатор вроде одинаковый. Можно с 4 начать.
Труба эта не верховая, работает на 9000 примерно. Но и не низовая, на низах ехать не будет.
Пружину торка какая есть пока оставь, подбирай пружины сцепления так чтобы цепляло примерно от 5 до7 тысяч - там по ходу сам поймёшь. Короче надо найти минимальные обороты, на которых твой конфиг развивает более-менее мощность чтобы бодро тронуться и разгоняться.
Потом если ремень проскальзывать будет то можно и пружину торка усилить, и опять пружинки сцепления подбирать, а если не будет то и оставишь какая есть.
После настройки сцепления вернешься опять к грузам.
S-Rider писал(а):... с минимальными затратами при почти полном отсутствии ресурсов
galiy писал(а):Да еще коммутатор надо обязательно малоси-хреноси или дайтона красная какая-нибудь... Может даже просто кетай без отсечки за 500руб но они плохо крутят.
А то если стоковый отключать зажигание на 6000 будет то и трубу стоковую верни на место - она на низах получше ехать будет чем Leovince ZX ...
galiy писал(а):ну я всё вроде написал. Груза 3.5 - 4 грамма. Пружинки подбирать, желтые китайские на сток сцепление должны подойти.
S-Rider писал(а):Трансмиссия сток, подскажите подходящие настройки (пружины сцепы, торка, вес грузов)?
TesterMe писал(а):По моим прикидкам пружины сцепы и торка должны быть примерно на 1500 rpm по китайской метрологии, ролики 4-6 граммов.
И причем тут мот? Или я что-то пропустил?
stas-tigra писал(а):galiy писал(а):ну я всё вроде написал. Груза 3.5 - 4 грамма. Пружинки подбирать, желтые китайские на сток сцепление должны подойти.
Редко пишу, но надоело:
1- сам вдумайся , что написал,
2- 1 мопед на непонятном конфиге- Я МЕГА"советчик",
3- да и мотом здесь хвалиться как то стремно, правда один- какой-то маздой все время хвалится.
ПС: Не в обиду, да простят админы.
galiy писал(а):... но я чесгря боюсь пружину торка усиливать, уменя так ремень пожрало. Если и так нормально то зачем? Лучше сток оставить и грузики полегче.
galiy писал(а):stas-tigra писал(а):galiy писал(а):ну я всё вроде написал. Груза 3.5 - 4 грамма. Пружинки подбирать, желтые китайские на сток сцепление должны подойти.
Редко пишу, но надоело:
1- сам вдумайся , что написал,
2- 1 мопед на непонятном конфиге- Я МЕГА"советчик",
3- да и мотом здесь хвалиться как то стремно, правда один- какой-то маздой все время хвалится.
ПС: Не в обиду, да простят админы.
Ниче не понял... ты посоветуй человеку хоть что нибудь чтобы было с чего начать. А то сидит молчит людям помочь не хочет, а когда другие помогают начинает излучать ненависть...странный тип...
galiy писал(а):Аналогичным образом проскальзывание может возникнуть в диапазоне малых оборотов на переднем вариаторе. То есть на старте.
stas-tigra писал(а):1- на такой конфиг маловаты груза, про "желтые китайские пружины"- я бы поставил розовые северно-корейские
Veter1 писал(а):galiy писал(а):Аналогичным образом проскальзывание может возникнуть в диапазоне малых оборотов на переднем вариаторе. То есть на старте.
Может. Но это не опасно, так как кратковременно. А вот на максимальных и близких к ним скоростях, где маломощные жужики в основном и ездят, последствия могут быть неприятными.
TesterMe писал(а): Итого да, не зря ремень не должен падать до втулки.
TesterMe писал(а): Но на сток торке он поидее не должен проскальзывать, т.к. сила прижима / крутящий момент на макс оборотах > силы прижима / крутящий момент на старте.
galiy писал(а):...
4. Если разнесёт ремень в говно, то (по уверениям Veter1) надо усилить пружину торка ...
фильтр пониженного сопротивления малосси редспунж не забыть.S-Rider писал(а):
Цель - небольшая прибавка мощности и максимальной скорости для поездок за пивом
Какой нафик фильтр? У него карб 17.5 и остальной впуск стоковый.ЭВМ писал(а):фильтр пониженного сопротивления малосси редспунж не забыть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей