Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
AgaT писал(а):Спасибо всем за ответы, фото не сделаю уже трубу поставил снимать в лом, но как то не так раскручивает мотор, хотя я особо не пробывал - обкатка. На джог форуме говорят что там все-таки душилка. Незнаю вроде едет насколько хорошо не могу сказать. Вот мой конфиг:
1 порневая малосси спорт расточенная под поршень от лида и сняты фаски! 48,5 получилось с порня спилил юбку, облегчил и сделал окно для охлаждения. Поршень отлично подошел.
2.Редуктор топ расинг 13\15 вроде как
3 Впуск целиком малосси брал комплект карба с нулевиком со всем короче плюс лепестковый клапан малосси.
4 Вариатор Мультивар груза 6 грам. сточил втулку на 2 мм
5. Ремень полини узкий размеры оригинала, может не такой надо?
6. Задний торк родной хонда пружина торка желтая пружины сцепления красные китайские какието но стартует хорошо.
7.маслонасос снят и стоит крышка, картер расточено 5 окно отпескоструен, подшибники метал скф с4 сальники атена на гену воткнул аж два сальника так на всяк случай))
8.Колено Jasil racing полнощекое сепаратор родной с него же, малосси шире может его поставить?
9 Труба стаже 6 про реплика.
Какие дадите рекомендации в общем? Пока я обкатываю и особо не хочу мотор рвать.
ПС Еще странность со сквишем. Мерил оловом где-то 1 мм, НО головка малосси и расчитана она под свой поршень я же воткнул от лида! НА 92 бензе проскакивает детонация а на 95-98 все хорошо но почему тогда такой большой сквишь?
neco писал(а):донышко другое у леда конечно, так же имеет значение на каком расстоянии от донышка поршня кольца расположены, сквишь вроде может быть при ровном зазоре по краям (то есть по определенной ширине этого зазора), если же зазор будет не ровный из за другой сферы донышка - это будет не совсем сквишь
AgaT писал(а):Ну и все же убрать 4 деталь?КАРТИНКО ТРУБКА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей