Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
neco писал(а):зачем тогда размеры на ремнях писать если они не отражают действительности, расхождение как ты говоришь может быть на 5-7мм и не важно ремень Японский, Итальянский или Китайский(если я правильно тебя понял)...
Marky писал(а):чтобы не создавать лишнюю тему подскажите что разумно из тюнинга поставить на BWS100... или проще говоря в какой последовательности он тюнингуется. Имею стоковый BWS100 2012 года пробег 3000км. Может даже ещё какие заводские душилки в нём есть? Хочется улучшения динамики и максималки небольшими вложениями (10-20тыс). Стантить не собираюсь ) Важна беспроблемность эксплуатации а не ремонты каждые 500 км.
neco писал(а):инженерам атены лучше знать какой длины их ремень
Marky писал(а):чтобы не создавать лишнюю тему подскажите что разумно из тюнинга поставить на BWS100... или проще говоря в какой последовательности он тюнингуется. Имею стоковый BWS100 2012 года пробег 3000км. Может даже ещё какие заводские душилки в нём есть? Хочется улучшения динамики и максималки небольшими вложениями (10-20тыс). Стантить не собираюсь ) Важна беспроблемность эксплуатации а не ремонты каждые 500 км.
neco писал(а):как писали в этой теме и у скутера врет спидометр, теперь и у машин
когда муфту смещаешь вправо или влево перекашивается и ремень с ней, так как это база которую нежелательно трогать
ну пусть 7 км скутер значит едет 103 км в час исходя из этого
neco писал(а):как писали в этой теме и у скутера врет спидометр, теперь и у машин
ну пусть 7 км скутер значит едет 103 км в час исходя из этого
neco писал(а):вариатор движется по направлению к неподвижной щеке ровно как и торк драйвер, Ямаха с завода ставит шайбу именно на палец вариатора, ровно как и ставятся регулировочные шайбы, при старте очень большие нагрузки на ремень, вариатор у тебя отъехал назад, а шкив задний остался на месте и получился перекос, а вот щеку неподвижную можно двигать так как шкив торка в эту сторону и движется, вариатор задает подъем и опускания ремня по этому щеку и двигают регулировочными шайбами,
в твоем случае раз сдвинул базу вариатора двигай с шкивы,
на Ямахе бвс 100 стандартная щека с начальным углом 90 градусов а вариатор с сальниками тоже 90 градусов в начальном диаметре, у ремня работать будет только верхушка ее просто сотрет махом, смысла опускать на самый палец нет, нужно менять это все по хорошему, у Ямахи 11 сил против 9.3 леада, попробуй выстави свою Ямаху против аддресса 110 у него лошадей 10, но крутящий 13 н\м против аддресса у тебя нет шанса в адресе работает фишка сузуки где в кривошипной камере коленвал нагнетает смесь
neco писал(а):если везде все спидометры врут, почему я подъезжаю к мопеду и что у него то и у меня показывает или это магия,
гаишники тогда как скорость проверяют превышение например на 20 км, неужели на спидометре будет 120, а у гашника на радаре 140, так чтоли ?
те же камеры как они настраивают там как бы ты не ехал они фиксируют скорость спидометра почти точь в точь
конечно может когда едешь на машине 300 и сверяешь с джипис может там и есть отклонение на сколько то км, но когда едешь 300 кому какая разница на эти 7-15 км
neco писал(а):...на Ямахе бвс 100 стандартная щека с начальным углом 90 градусов а вариатор с сальниками тоже 90 градусов в начальном диаметре, у ремня работать будет только верхушка ее просто сотрет махом, смысла опускать на самый палец нет, нужно менять это все по хорошему, у Ямахи 11 сил против 9.3 леада, попробуй выстави свою Ямаху против аддресса 110 у него лошадей 10, но крутящий 13 н\м против аддресса у тебя нет шанса в адресе работает фишка сузуки где в кривошипной камере коленвал нагнетает смесь
neco писал(а):не знаю что такое ег, в школе сдают егэ, а что такое ег честно не знаю,
если тяговое усилие создает только верхушка, предлагаю тебе провести эксперимент, срезать зубчики снять крышку вариатора и заснять нам как там тяговое усилие передается, ведь когда корд в работе нечего страшного не будет по этому проедь с таким ремнем 20000 км, а именно столько проехал участник с форума под ником Glaz
куда движется я написал, когда скутер завели либо скутер заглушен перекос будет в любом случае, овощ может проехать долго, а вот заряженный скутер этот перекос быстро выявит
neco писал(а):один тут про егэ называя его ег, второй, впечатлен своим скутером рассказывает про то как он ехал на нем до дома, потом ремень менял, напоминаю ветка тюнинг и если вы не можете снять видео что у вас там скутера едут лучше чем этот бвс (стандартный бвс без тюнинговых запчастей) я даже не беру во внимание что у бвс резина заводская задняя кубиками что на скорости отражается, то какой смысл от того что вы тут пишите ?
neco писал(а):это не мой скутер, не я владелец, о чем я писал на первой странице, дело не в том что кто то боится, а в том что кто то с одним глазом не видит весь текст и фото.
блин ну вот смотри твой скутер едет по джипис 95 этот не по джипис едет 110 разница 15 км, тут даже без джиписа понятно что этот скутер быстрей и джипис лишь подтвердит мои слова, но при этом вы мне какие то советы хотите давать что слегка странно, я конечно не против давайте советы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей