Aprilia sr 50

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 30 июн 2016 20:16

Всем привет, требуется помощ-совет бывалых мастеров . Мопед априлия стрит, мотор пиаджио, цилиндр полини корса ,малосси поролон в оригинальном воздушном корпусе ,карбюратор PHBG 19, остальное сток, простоял полтора года и полностью сгнила выхлопная труба, класса спорт .
Заменил на гианелли сшот, ничего не регулировал ,максималка упала с 95(ориентировочно) по спидометру до 70
Проделал следующее-разобрал и промыл карбюратор, результат ноль.
Выкинул один ролик из вариатора ,что то, кажется, появился позыв на подхват ...
Выкинул еще один ролик из вариатора, до 30-45 медленный разгон, потом подхват и интенсивный разгон до 95-100, если прижатся еще плюс 15км/ч, выпримляюсь скорость не падает.в вариаторе остались 4 грузика по 5.5 грамм.
Скутер эксплуатируется исключительно за городом, по шоссе, посоветуйте, что заменить/отрегулировать ?
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 30 июн 2016 20:44

через один 3 грузика поставь вес примерно 5 грамм 1 шт, а так сцепление ставить нужно регулируемое дельта клач например
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение smkma » 30 июн 2016 20:50

Интересно было бы узнать, чем думают люди, которые экспериментируют не с весом грузиков, а с их количеством. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 30 июн 2016 21:21

neco писал(а):через один 3 грузика поставь вес примерно 5 грамм 1 шт, а так сцепление ставить нужно регулируемое дельта клач например

Завтра попробую ,неужели shot хочет 15 грамм в вариаторе, сейчас 22 грамма ...а самые жесткие пружинки в оригинальное сцепление не помогут ?
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 30 июн 2016 23:13

смотря какой ремень, с пружинками можешь не угадать, в клач более точно
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 02 июл 2016 12:37

под другую трубу - другие настройки трансмисии. Корса какая - одно или двух кольцовка?
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 03 июл 2016 17:28

Cheshire писал(а):под другую трубу - другие настройки трансмисии. Корса какая - одно или двух кольцовка?

Два кольца и еще появился провал или пауза, хотя это и раньше было, но не так явно ... вобщем ,после продолжительного движения на большой скорости, закрываеш газ - открываеш и мотор думает 2-3 секунды ,прежде чем отреагировать ,если это проделать несколько раз подряд ,реакция мгновенная...
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 04 июл 2016 00:43

трансмиссия или впуск. карбюратор
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 05 июл 2016 08:40

Fansport писал(а):
Cheshire писал(а):под другую трубу - другие настройки трансмисии. Корса какая - одно или двух кольцовка?

Два кольца и еще появился провал или пауза, хотя это и раньше было, но не так явно ... вобщем ,после продолжительного движения на большой скорости, закрываеш газ - открываеш и мотор думает 2-3 секунды ,прежде чем отреагировать ,если это проделать несколько раз подряд ,реакция мгновенная...

Тогда куда там джианели то ставить - поршня низовая, а труба уже под однокольцовки - вот и идет у тебя несовпадение фаз работы поршневой и трубы.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 06 июл 2016 08:11

Совместить можно почти все при наличии желания и времени ...
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 06 июл 2016 09:36

Fansport писал(а):Совместить можно почти все при наличии желания и времени ...

Бред - поршня дает наибольший крутящий момент к 8-9 тысячам оборотов, далее мощностная кривая падает, а вот труба начинает активно работать уже на более высоких оборотах - отсюда и получаем, что на тех оборотах, на которых работает труба вытягивать уже нечего. Для этой поршни хорошо подойдет Leovinci TT или ZX-R или еще лучше Yasuni Z с белой пружиной в торк, в сцепу чуть более жесткие пружины чем сток, груза порядка 6 грамм.

А вообще вскрывайте сцепление - глагольте что у Вас там стоит.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 06 июл 2016 21:06

и инструмента, например сварочного, гравера и тд
а бред потомучто - оно того не стоит и проще купить и установить
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 06 июл 2016 22:29

neco писал(а):и инструмента, например сварочного, гравера и тд
а бред потомучто - оно того не стоит и проще купить и установить

Ребята вы чего :D как с цепи сорвались ,если кому что проще купить -удачи ,и поставить можно в мастерской ,за деньги ,тоже вариант ... у меня свой путь .
Собственно если опыта по скрещиванию корсы с шотом нет - глупо, что то советывать.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 07 июл 2016 07:38

Fansport писал(а): Ребята вы чего :D как с цепи сорвались ,если кому что проще купить -удачи ,и поставить можно в мастерской ,за деньги ,тоже вариант ... у меня свой путь .
Собственно если опыта по скрещиванию корсы с шотом нет - глупо, что то советывать.
:facepalm1: опыт то с шотом есть, только на поршне по-мощнее, кончилось все тем что двух кольцовка очень оперативно поршнем запилила цилиндр и компрессия утекла.
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 07 июл 2016 11:41

исходя из того что ты пишешь то что не едет, а мощность есть , то нужно смотреть трансмиссию, а также впуск, ремень должен быть не изношен и сидеть на вариаторе на начальном радиусе это твой провал с места, затем тебе нужен торк с ровными направляющими угол примерно 45 это твой провал далее, далее нужно сцепление регулируемое чтоб настроить с места, если у тебя нет денег то бери инструмент в зубы и вперед
трубу нужно было брать в4
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 07 июл 2016 23:05

Cheshire писал(а):
Fansport писал(а): Ребята вы чего :D как с цепи сорвались ,если кому что проще купить -удачи ,и поставить можно в мастерской ,за деньги ,тоже вариант ... у меня свой путь .
Собственно если опыта по скрещиванию корсы с шотом нет - глупо, что то советывать.
:facepalm1: опыт то с шотом есть, только на поршне по-мощнее, кончилось все тем что двух кольцовка очень оперативно поршнем запилила цилиндр и компрессия утекла.

Не разу не видел чтобы поршень чугунный цилиндр "запилил", но наверное всякое бывает :wink: Посмотрим я уже км 300 проехал и 250 из них исключительно на максимальных оборотах.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 07 июл 2016 23:28

neco писал(а):исходя из того что ты пишешь то что не едет, а мощность есть , то нужно смотреть трансмиссию, а также впуск, ремень должен быть не изношен и сидеть на вариаторе на начальном радиусе это твой провал с места, затем тебе нужен торк с ровными направляющими угол примерно 45 это твой провал далее, далее нужно сцепление регулируемое чтоб настроить с места, если у тебя нет денег то бери инструмент в зубы и вперед
трубу нужно было брать в4

Ты на хайпер 2, тобиш пиаджио торк видел ?
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 08 июл 2016 01:29

45 ?
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Cheshire » 08 июл 2016 07:18

Fansport писал(а): Не разу не видел чтобы поршень чугунный цилиндр "запилил", но наверное всякое бывает :wink: Посмотрим я уже км 300 проехал и 250 из них исключительно на максимальных оборотах.

Все очень просто - чугунивые поршневые работают на оборотах не более 10 тыс (хотя и 10 тыс для них многовато), но имеют максимальный крутящий в районе 8-9 тыс оборотов - посему они и более тяговиты, но и лошадок с такой поршневой много не вытянешь. Для больших лошадок уже нужны большие обороты двигателя - чугунина в таких условиях быстро стачивается, из-за того что место контакта колец и цилиндра не так быстро охлаждается на высоких оборотах возможны тепловые прихваты, тут уже используют алюминий, но та как этот метал мягше и совершенно не устойчив к истиранию, то стенки цилиндра покрывают никасилем, а кольца хромом... как то так на пальцах =)
Аватара пользователя
Cheshire
 
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 04 мар 2010 13:39
Откуда: САО, Речной вкз
На чём ездит: Piaggio NRG MC3(DNA Engine),CBR1100XX

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 08 июл 2016 07:45

чизет и планета спорт тоже имеют чугунную гильзу и работают на оборотах выше 10т вроде, хонда нс а так же сузуки рг, Ямаха дт, имеют чугунную гильзу и работают на оборотах уже порядка 11-12 имея жидкостное охлаждения они не плохо охлаждаются и ходят не сказать что мало
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 08 июл 2016 08:17

neco писал(а):45 ?

Обсолютно верно.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 08 июл 2016 08:18

neco писал(а):45 ?

Обсолютно верно.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 08 июл 2016 08:25

Cheshire писал(а):
Fansport писал(а): Не разу не видел чтобы поршень чугунный цилиндр "запилил", но наверное всякое бывает :wink: Посмотрим я уже км 300 проехал и 250 из них исключительно на максимальных оборотах.

Все очень просто - чугунивые поршневые работают на оборотах не более 10 тыс (хотя и 10 тыс для них многовато), но имеют максимальный крутящий в районе 8-9 тыс оборотов - посему они и более тяговиты, но и лошадок с такой поршневой много не вытянешь. Для больших лошадок уже нужны большие обороты двигателя - чугунина в таких условиях быстро стачивается, из-за того что место контакта колец и цилиндра не так быстро охлаждается на высоких оборотах возможны тепловые прихваты, тут уже используют алюминий, но та как этот метал мягше и совершенно не устойчив к истиранию, то стенки цилиндра покрывают никасилем, а кольца хромом... как то так на пальцах =)

Красиво и доходчиво объяснил , но это все не так, хотя звучит убедительно :wink:
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 08 июл 2016 09:16

фото транспортира на против пазов торка можно для пущей убедительности
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 08 июл 2016 21:08

neco писал(а):фото транспортира на против пазов торка можно для пущей убедительности

Как пружинки добуду, обязательно сфоткаю а то я, что то уже сам засомневался ...
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 08 июл 2016 23:20

спор не уместен, низость не красит

видео разгона и работы мотора на подножке ( с холостого газ в пол)
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 09 июл 2016 00:02

neco писал(а):спор не уместен, низость не красит

видео разгона и работы мотора на подножке ( с холостого газ в пол)

Вроде по русски написано, но поправь, если я неправильно понял *спор не уместен, низость не красит * - наверное опечатка, форумом ошибся ... бывает :D
видео разгона и работы мотора на подножке ( с холостого газ в пол)[/quote] - вот это уже раздражает что ли, с шотом и подножки то нет центральной, да и как тебя понять, типа збегай в гараж сними видио, ты бы хоть представился-работаю в мастерской по ремонту скутеров или просто с доводкой пиаджио опыт большой.
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Low Rider » 09 июл 2016 00:51

Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia sr 50

Сообщение neco » 09 июл 2016 00:53

как ты хочешь не чего не делая настроить мотор, у тебя что большой опыт в магии или ты просто работаешь в мастерской у Гэндальфа
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 22 фев 2011 22:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: Aprilia sr 50

Сообщение Fansport » 09 июл 2016 08:51

Low Rider писал(а):Шот труба довольно злая, на с16 похожа, или даже пооборотистее, надо затягивать сцепление, жестче пружину в торк, и грузиками поиграться. Корса будет винтить на пределе своих возможностей. Выше 11500 ее крутить уже толку мало.
Пружины в стоковое сцепление можно засунуть жесткие, но долго оно не проходит, плата лопнет, да и материал фрикционный на такие нагрузки не рассчитан, так что лучше дельту или аналог взять.

Как понять, из за руля конечно, что пружина торка слабее чем требуется ?
Fansport
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2016 22:49
На чём ездит: Aprilia

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей